8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Правильное подключение батареи отопления


как правильно подключить отопительные батареи к системе отопления, правильная схема и способы подключения на примерах фото и видео


Содержание:

1. Типы отопительных систем
2. Отопление одноконтурного типа
3. Двухконтурный тип отопления
4. Где лучше расположить отопительную батарею
5. Варианты циркуляции теплоносителя в отопительной системе
6. Способы подключения батарей отопления

Чтобы проживание в доме было комфортным, очень важно заранее тщательно рассчитать то, как будет функционировать одна из главных коммуникаций в доме – отопительная система. Причем речь идет как об автономных системах, монтируемых зачастую в домах частного типа, так и о централизованном отоплении, более характерном для многоэтажных построек.

Правильное подключение батарей отопления подразумевает устройство не только эффективной, но и экономной системы отопления, что удается сделать далеко не всегда.

Поэтому для того, чтобы разобраться с тем, как должен функционировать нормальный обогрев в помещении, следует, в первую очередь, рассмотреть то, какая схема подключения батарей отопления является наиболее распространенной и производительной. Это поможет подключить всю систему максимально правильно и даст ей возможность работать на протяжении долгого срока.

Типы отопительных систем

Прежде чем говорить о том, как правильно подключать батареи отопления, следует подробно рассмотреть то, какие варианты систем наиболее распространены на сегодняшний день. Даже изучив многочисленные фото этих коммуникаций, так или иначе, требуется понять принцип их работы и разобраться в особенностях функционирования каждой из частей той или иной системы.

Отопление одноконтурного типа

Подобный вариант предусматривает подачу теплоносителя в прибор отопления, который обычно располагается в многоэтажной постройке. Такие способы подключения батарей отопления являются самыми простыми, поскольку для их реализации не требуется каких-либо серьезных строительных навыков (прочитайте: "Одноконтурная система отопления - возможные схемы реализации"). Основной недостаток такой конструкции – отсутствие возможности контроля над подачей тепла, так как в этой системе не предусмотрены никакие специальные приборы наподобие температурного датчика, выполняющие эту функцию. Именно поэтому объем теплоотдачи является строго фиксированным и заранее прописывается еще на стадии составления проекта будущей системы.

Двухконтурный тип отопления

Двухконтурная схема подключения отопительных батарей функционирует следующим образом: источник тепла подается по одной трубе, а уже охлажденная вода выводится из системы в обратном направлении по другой. Подобный вариант предусматривает подключение приборов отопления параллельно друг другу. Основным преимуществом, которым обладает такая схема подключения батареи отопления, является то, все радиаторы нагреваются максимально равномерно. Кроме того, двухконтурная система отопления оснащена установленным перед батареей вентилем, при помощи которого можно регулировать подачу тепла.

Где лучше расположить отопительную батарею

Совет: Используйте наши строительные калькуляторы, и вы выполните расчеты строительных материалов быстро и точно.

Вне зависимости от того, какой внешний вид имеет та или иная отопительная система, главное ее назначение заключается, в первую очередь, в обогреве помещения. Если выполнить подключение батареи отопления правильно, то этот прибор будет предотвращать проникновение внутрь комнаты холодного воздуха снаружи, что и объясняет необходимость устройства комнатного радиатора в пространстве под подоконником.

В этом месте потери тепла будут наименьшими, а в районе окна, где утечка тепла является наиболее серьезной, будет образовываться своеобразный защитный экран, препятствующий проникновению холода извне.

Еще до того, как рассматривать то, как лучше подключить батарею отопления, следует определиться с тем, какой будет схема расположения всех нагревательных приборов в комнате (прочитайте: "Какая схема подключения радиаторов отопления оптимальна"). Очень важно разместить все радиаторы так, чтобы они стояли примерно на равном расстоянии друг от друга, в таком случае получится обеспечить максимально эффективную теплоотдачу.

Так, правильное подключение батареи отопления должно выполняться с соблюдением расстояний:

  • от низа подоконника – 100 мм;
  • от пола – 120 мм;
  • от близлежащей стены – 20 мм.

Специалисты по установке такого оборудования крайне не рекомендует нарушать эти параметры, иначе распределение тепла в помещении и производительность прибора могут быть нарушены (прочитайте также: "Какие бывают типы батарей отопления - обзор и сравнение").

Варианты циркуляции теплоносителя в отопительной системе

Для того чтобы определиться с тем, как правильно подключить батарею отопления, не стоит забывать, что теплоноситель, которым является вода, может циркулировать как автономно, то есть естественным образом, так и принудительно. В первом случае применяется особый насос циркуляции, основная функция которого заключается в продвижении теплоносителя по трубам. Монтаж этого насоса, как правило, выполняется в районе нагревательного котла, но иногда может уже входить в основу его конструкции.

Подключение батарей к системе отопления с естественной циркуляцией воды будет особенно подходящим для тех регионов, где имеют место периодически перерывы в подаче электрической энергии.

Обусловлено это тем, что котел отопления функционирует исключительно от электричества, благодаря которому охлажденный теплоноситель вытесняется из системы.

Способы подключения батарей отопления

Чтобы окончательно разобраться с тем, как подключить батареи отопления, следует рассмотреть следующие способы их подключения:

  1. Вариант одностороннего монтажа. Это последовательное подключение батарей отопления подразумевает устройство трубы подвода и трубы отвода одной и той же части батареи:

    - подача осуществляется сверху;
    - отвод выполняется снизу.

    Подобное подключение батареи к системе отопления позволяет равномерно прогреть каждую из секций радиатора. Этот способ будет особенно актуальным для одноэтажных строений, где не требуется большое давление для подачи теплоносителя на верхние этажи. Но в том случае, если батарея состоит из более чем 15 секций, то потерь тепла избежать не получится, поэтому можно подумать о другом варианте устройстве системы (детальнее: "Как правильно подключить радиатор отопления - выбираем схему подключения батарей").

  2. Подключение батарей с нижней подводкой, а также седельное подключение. Этот способ прекрасно подойдет для тех систем отопления, где трубы проходят под полом. Присоединение обеих труб (подвода и отвода) осуществляется к нижним патрубкам расположенных противоположным образом секций. Недостаток такого подключения – низкая производительность работы системы, так как объем потерь тепла может достигать 15%. Кроме того, нельзя не отметить и тот факт, что нагрев радиаторов в верхней части выполняется весьма неравномерно.
  3. Подключение диагонального (перекрестного) типа. Такой способ будет наиболее подходящим для устройства радиаторов, имеющих в своей основе много секций. Теплоноситель в такой системе распределяется равномерно, благодаря чему и теплопотери являются минимальными. Читайте также: "Конструкция и устройство радиатора отопления".

Выполняется такой монтаж следующим образом: подача воды идет сверху, а отвод – снизу, только делается это с разных сторон. Максимальный объем теряемого тепла в таком случае – 2%.

Соблюдение всех вышеописанных рекомендаций по установке позволит оборудовать надежную и эффективную систему отопления, а многочисленные фото и видео, которые всегда есть в наличии у специалистов по монтажу такого оборудования, помогут провести все работы быстро и без труда.

Варианты подключения батарей отопления показаны на видео:


схема подключения радиаторов, как подсоединить правильно, как подключать

Содержание:

Виды отопительных систем
Однотрубное отопление
Двухтрубное отопление
Расположение радиаторов
Способы подключения радиаторов
Диагональное подключение
Одностороннее подключение
Нижнее подключение
Заключение
Видео

Эффективность работы отопительной системы зависит от множества факторов, одним из которых является схема подключения батарей. Конечно, характеристики самих батарей тоже оказывают серьезное влияние на работу отопления, но правильная установка позволит им полностью реализоваться. О том, как правильно подключать радиаторы отопления в квартире, и пойдет речь в данной статье.

Виды отопительных систем

Перед тем, как подсоединить батарею отопления, нужно разобраться с конфигурацией отопительной системы – этот фактор очень сильно влияет на теплоотдачу всех батарей. Существует два основных вида отопительных систем – двухтрубные и однотрубные. О каждом из них стоит поговорить подробнее.

Однотрубное отопление

Однотрубная отопительная система – это самая простая и дешевая в обустройстве конструкция. Такая схема разводки обычно используется в многоквартирных постройках, но и в частных домах она порой встречается. В однотрубной системе радиаторы устанавливаются по схеме последовательного подключения, т.е. теплоноситель проходит через отопительные приборы по очереди. Из последнего радиатора остывший теплоноситель возвращается в отопительный котел или стояк.


Ключевым недостатком однотрубной схемы является неравномерный прогрев установленных радиаторов и невозможность контроля их теплоотдачи. Установка регулятора на одну батарею приводит к регулировке дальнейшего участка контура. Расположенные далеко от котла батареи получают гораздо меньше тепла – оно попросту остается на предыдущих приборах. Даже если точно знать, как правильно подключить батарею, равномерной теплоотдачи в однотрубной системе достичь не выйдет.

Двухтрубное отопление

Отличительная особенность двухтрубной разводки – наличие двух контуров, один из которых предназначен для подачи разогретого теплоносителя к радиаторам, а второй необходимо для возврата остывшего теплоносителя в котел. Двухтрубная конструкция дает возможность подключать радиаторы параллельно, в результате чего каждый из них получает теплоноситель одинаковой температуры.


Благодаря параллельному подключению удается достичь независимости каждого радиатора, потому на них можно устанавливать отдельные терморегуляторы для настройки теплоотдачи. Единственным недостатком такой разводки является высокая себестоимость – для обустройства отопления требуется в два раза больше материалов. Впрочем, эти затраты в дальнейшем с лихвой окупаются.

Расположение радиаторов

В подавляющем большинстве случаев радиаторы устанавливаются под окнами, и такое расположение вполне оправдано. Дело в том, что от окон всегда идет поток холодного воздуха – а поднимающиеся от батареи разогретые воздушные массы препятствуют их попаданию в помещение. Кроме того, нагретый воздух предотвращает появление конденсата на стеклах.


Чтобы точно знать, как правильно подключить батарею отопления в квартире, нужно учесть следующие правила и следовать им при проектировании и монтаже отопительной системы:

  1. Нормальное предотвращение попадания холода от окон и образования конденсата на них возможно только в том случае, если размеры радиатора занимают хотя бы 70% ширины оконного проема. Этот фактор нужно учесть еще на этапе выбора радиаторов.
  2. Отопительные батареи рекомендуется устанавливать на высоте около 10 см от уровня пола. Большое отклонение от этого показателя приведет к недостаточному прогреву нижнего уровня помещения или же спровоцирует сложности при уборке. Расстояние до подоконника должно составлять около 10-12 см – такое значение позволяет воздух свободно огибать препятствие и полноценно прогревать окно.
  3. Расстояние между батареей и стеной должно составлять около 3-5 см. При таком размещении в пространстве за батареей свободно проходят разогретые воздушные массы, в результате чего эффективность обогрева помещения улучшается.

Способы подключения радиаторов

Совет: Используйте наши строительные калькуляторы, и вы выполните расчеты строительных материалов быстро и точно.

Существует несколько вариантов подключения радиаторов, но все они делятся на две больших категории – боковые и нижние. Нижнее подключение может выполняться единственным способом, который выглядит очень просто: есть два патрубка, один из которых подводится ко входу радиатора, а второй – к выходу. Схема подключения радиатора отопления в квартире всегда описывается в приложенной к нему документации.


Боковая схема подключения батарей в квартире имеет большее количество вариантов, среди которых:

  • Диагональное подключение;
  • Одностороннее подключение;
  • Нижнее (седельное) подключение.

Каждому варианту стоит уделить особое внимание.

Диагональное подключение

Диагональная схема подключения батарей отопления в квартире считается самой эффективной, поэтому по возможности стоит отдать предпочтение именно ей. Большинство производителей отопительных приборов проверяют свою продукцию именно при диагональном подключении, и в соответствии с полученной информацией вносят данные в технический паспорт радиаторов.

При диагональном подключении разогретый теплоноситель запускается через верхний вход на одной стороне батареи. Полностью пройдя через радиатор, остывший теплоноситель направляется к выходному патрубку, который расположен с другой стороны батареи в нижней ее части. В результате диагональное подключение радиатора в квартире обеспечивает максимальное прохождение теплоносителя через внутренние полости отопительного прибора.

Одностороннее подключение

Данная схема подключения радиаторов полностью оправдывает свое название – трубы подачи и обратки подводятся к прибору с одной стороны, но на разных уровнях. Такой вариант наиболее актуален в квартирах, где стояк находится сбоку от радиатора. В остальных ситуациях одностороннее подключение будет не очень удобным в обустройстве.


Эффективность одностороннего подключения достаточно высока и лишь немного уступает диагональному. Это утверждение верно в том случае, если количество секций не превышает 10 – слишком длинная батарея не будет прогреваться полностью, поэтому теплоотдача снизится. В панельных, алюминиевых и биметаллических радиаторах эту проблему можно решить при помощи удлинителей потока, которые позволяют теплоносителю пройти через большую часть радиатора.

Нижнее подключение

Данный вариант подключения отличается минимальной эффективностью – теплоотдача радиаторов при его использовании снижается в среднем на 12%. Впрочем, в некоторых ситуациях эти потери будут оправданными, поскольку нижнее подключение позволяет установить трубы максимально незаметно, тем самым улучшая интерьер помещения. А теплопотери можно компенсировать более мощным радиатором.


В гравитационных отопительных системах подключение седельного типа использовать не рекомендуется в силу его недостаточной эффективности. Если же в отоплении имеется насос, то система будет работать достаточно хорошо, и теплоотдача отопительных приборов повысится. Отчасти это связано с малоизученным вихревым характером потока теплоносителя, при котором теплоотдача характеризуется как наиболее интенсивная.

Заключение

Данная статья подробно отвечает на вопрос о том, как правильно подсоединить батареи отопления в квартире. Есть несколько распространенных схем подключения, каждая из которых имеет свои особенности и подходит для конкретной ситуации.

Как отсоединить и подключить автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор помогает запитать двигатель, включить фары, поддерживает компьютер автомобиля и многое другое. Эти важные функции делают обучение отключению и подключению автомобильного аккумулятора ценным.

Неправильная установка новой батареи может привести к необратимому выходу из строя вашей батареи, выходу из строя модуля/компьютера, перегоранию предохранителей или причинению телесных повреждений. Чтобы узнать, как безопасно подключить автомобильный аккумулятор, отсоединить его и запустить этот важный компонент, продолжайте читать.

Примечание. Эти шаги предназначены для использования в качестве общего набора рекомендаций при выполнении задач, перечисленных ниже. Всегда консультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем пытаться воспользоваться какой-либо из этих услуг. Некоторым автомобилям могут потребоваться дополнительные инструменты для регистрации новой батареи, сохранения памяти автомобиля или отключения системы высокого напряжения автомобиля. В некоторых автомобилях может потребоваться ввод кода для возобновления работы радио после замены батареи. Некоторые автомобили могут иметь несколько аккумуляторов. Если вы не уверены, проконсультируйтесь с местными специалистами в компании Firestone Complete Auto Care, а все остальное оставьте нам.

Как правильно отсоединить автомобильный аккумулятор 

1. Выключите двигатель 

Первый шаг в обучении правильному отсоединению автомобильного аккумулятора связан с безопасностью. Начните с выключения двигателя и всех электрических компонентов. Как только ваш автомобиль полностью выключен, найдите аккумулятор.

Примечание. Никогда не пытайтесь отсоединить автомобильный аккумулятор, когда автомобиль включен. Это может привести к повреждению автомобиля и телесным повреждениям.

2. Соберите инструменты 

Перед отсоединением автомобильного аккумулятора вам могут понадобиться следующие предметы:

  • Перчатки
  • Защитные очки
  • Торцевой ключ или набор ключей

3. Найдите аккумулятор и клеммы

Многие современные автомобили размещают аккумулятор под капотом. Однако некоторые производители автомобилей размещают их в багажнике. Обратитесь к руководству пользователя, если вам трудно найти свой.

Теперь, когда вы нашли аккумулятор, пришло время точно определить клеммы автомобильного аккумулятора. Отрицательная клемма обозначается отрицательным символом (-). Положительная клемма помечена положительным символом (+) и иногда имеет красную пластиковую крышку.

4. Отсоедините кабели аккумулятора

Заявление об отказе от ответственности: Убедитесь, что ваш гаечный ключ не касается обеих клемм одновременно. Это может послать электричество через ваш гаечный ключ.

На каждом положительном и отрицательном концах кабеля аккумуляторной батареи имеется гайка или болт, соединяющие их с соответствующей клеммой аккумуляторной батареи. Ваша задача — разъединить оба. Однако НЕ отсоединяйте положительную клемму перед отрицательной. Это может привести к короткому замыканию. Всегда сначала отсоединяйте отрицательную клемму аккумулятора.

Вот что вам нужно сделать:

  • С помощью торцевого ключа ослабьте гайку на отрицательной клемме аккумулятора и снимите ее со штыря аккумулятора.
  • Отложите кабель подальше от клемм аккумулятора.
  • Повторите описанные выше шаги для положительного кабеля аккумуляторной батареи.

5. Ослабьте и снимите жгут аккумуляторной батареи

Скорее всего, вы найдете ремешок или клин, удерживающий батарею на месте. Ослабьте гайку (гайки) с помощью гаечного ключа и снимите фиксатор аккумулятора.

6. Снимите автомобильный аккумулятор

Теперь пришло время вынуть аккумулятор, но помните о его весе. В среднем автомобильные аккумуляторы весят около 40 фунтов. Итак, убедитесь, что ваши ноги готовы к подъему. Вы также должны убедиться, что батарея остается ровной, когда снимаете ее с автомобиля. Это поможет предотвратить разбрызгивание аккумуляторной кислоты. Затем положите батарею на ровную сухую поверхность.

Как правильно подключить автомобильный аккумулятор

Положительный и отрицательный кабели находятся на приличном расстоянии от клеммы аккумулятора. Ваш аккумулятор лежит на ровной поверхности. И самое главное, вы в безопасности, потому что вы были осторожны при снятии аккумулятора вашего автомобиля.

Если вы можете поставить все галочки, значит, вы готовы научиться правильно подключать автомобильный аккумулятор!

1. Очистите контакты кабеля и клеммы аккумулятора

Аккумулятор для замены (или существующий, если он все еще исправен) не следует устанавливать до тех пор, пока контакты кабеля и клеммы не будут очищены от коррозии и мусора. Следуйте инструкциям в этой статье в блоге, чтобы сделать это правильно: Как очистить клеммы аккумулятора с помощью средств, которые у вас уже есть

2.

Установите новый аккумулятор

А теперь самое интересное: научиться правильно подключать автомобильный аккумулятор.

  1. Поднимите новую батарею (не забудьте выровнять ее) и установите ее в лоток или отсек для батареи.
  2. Переустановите фиксатор батареи
  3. Подсоедините и закрепите положительный кабель на положительной клемме.
  4. Подсоедините и закрепите отрицательный кабель на отрицательной клемме.

Установка нового или существующего аккумулятора может привести к сбросу часов автомобиля. Установите правильное время, и все готово!

Как подключить соединительные кабели к автомобильному аккумулятору

Вы никогда не знаете, когда вам может понадобиться подзарядка или когда кому-то нужно, чтобы вы подзарядили машину. Ни один из сценариев обычно не происходит в удобное время. Но, по крайней мере, если вы знаете, как подключить соединительные кабели к автомобильному аккумулятору, процесс может быть завершен раньше, чем позже:

  1. Прикрепите положительный зажим (красный или желтый) к положительной клемме разряженного аккумулятора. Убедитесь, что другой соседний отрицательный зажим (черный) не касается положительного зажима или какой-либо другой части автомобиля или двигателя.
  2. Прикрепите зажим на противоположном конце положительного кабеля к положительной клемме исправной батареи.
  3. Подсоедините отрицательный зажим (черный) к отрицательной клемме исправной батареи.
  4. Присоедините зажим на противоположном конце отрицательного кабеля к отрицательной клемме неисправного аккумулятора.

Время для запуска от внешнего источника

После того, как ваши тросы правильно установлены (и не свисают с каких-либо ремней или шкивов, которые будут вращаться при запуске двигателя), пришло время запустить автомобиль от внешнего источника. Выполните следующие шаги:

  1. Запустите двигатель автомобиля с исправной батареей, чтобы он мог подзарядить разряженную батарею.
  2. Подождите около 5 минут, прежде чем запускать двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.
  3. Дайте двигателю автомобиля с разряженным аккумулятором поработать 20-30 секунд, чтобы убедиться, что он не заглохнет.
  4. Отсоедините кабели в порядке, обратном их подключению. (Примечание: при отсоединении зажимов не позволяйте отрицательным зажимам касаться положительных зажимов или любой другой части автомобиля или двигателя, пока не будут сняты все 4 зажима.)

Если выполнение прыжкового старта не кажется забавным, позвоните в Firestone Direct. Мы будем рады справиться с этим для вас.

Firestone Direct приходит к вам

Нужна дополнительная помощь по уходу за аккумулятором вашего автомобиля, но у вас нет времени прийти на прием? Или, может быть, вы предпочитаете доверить этот процесс профессионалам? Мы получим это. Благодаря Firestone Direct наши профессиональные технические специалисты могут удовлетворить ваши потребности в автомобильных аккумуляторах, где бы вы ни находились.

От запуска автомобиля до подключения и отсоединения аккумулятора — мы обеспечим вас. Узнайте, доступны ли услуги в вашем районе, и назначьте встречу с мобильным телефоном уже сегодня!

Ремонт заржавевшей клеммы аккумулятора (сделай сам)

Обновлено: 04 января 2023 г.

Замените клеммы аккумулятора за час менее чем за 20 долларов.

Следующий проект›

Замените сильно проржавевшие клеммы кабеля аккумулятора вашего автомобиля на новые примерно через час. Новые терминалы стоят менее 20 долларов.

Авторы журнала «Сделай сам» из журнала «Семейный мастер на все руки»

Проблема: коррозия клемм аккумуляторной батареи

Коррозия клемм аккумуляторной батареи может вызвать больше проблем, чем просто плохой запуск. Показанная «цветущая» коррозия на концах кабеля аккумуляторной батареи является довольно экстремальным примером. Но даже незначительная коррозия может снизить мощность генератора на 30 процентов. Это может вызвать нагрузку на вашу систему зарядки и привести к преждевременным отказам.

Что касается пуска, то дополнительное сопротивление приводит к замедлению запуска, перегреву обмоток стартера и преждевременному выходу из строя стартера (около 400 долларов США за каждый, включая трудозатраты!). Предотвратите преждевременные отказы, заменив старые проржавевшие клеммы. Вам понадобится всего лишь набор гаечных ключей, ножовка и около часа времени. Самое приятное то, что вся работа стоит менее 20 долларов.

Шаг 1: Проверьте каждую клемму аккумулятора и кабели

Клемма с сильной коррозией

Отсоедините концы кабеля аккумулятора и очистите клеммы и штыри аккумулятора

Как удалить коррозию с автомобильного аккумулятора

Если на клеммах аккумулятора имеется незначительная коррозия, просто снимите их и очистите проволочной щеткой. Используя проволочную щетку, нейтрализуйте аккумуляторную кислоту раствором пищевой соды/воды. Или купите баллончик спрея для очистки клемм аккумулятора. Высушите аккумулятор бумажными полотенцами. Затем нанесите на стойки войлочные прокладки для нейтрализации кислоты (около 3 долларов за комплект) и подключите очищенные клеммы (фото 4).

Завершите работу, покрыв каждую клемму антикоррозионным спреем. Если старые пластиковые щитки повреждены, установите новые (около 5 долларов за комплект). Но если одна или обе клеммы не зажимаются плотно или коррозия разъедает металл, их следует заменить. И если вы видите какую-либо зеленую коррозию на медном кабеле, идущем к литым свинцовым клеммам, это конец.

Шаг 2: Купите лучшие кабельные клеммы для аккумуляторов

Фото 1: не совершайте эту ошибку

Дешевые клеммы могут нарушить электрические соединения. Медный компрессионный терминал обеспечивает наилучшее соединение и стоит всего на несколько долларов больше.

В каждом магазине автозапчастей продаются дешевые свинцовые клеммы для аккумуляторов (см. Фото 1). Они работают. Но зажимная пластина сдавливает кабель, так что вы получаете только частичный электрический контакт. Вместо этого приобретите профессиональные компрессионные клеммы из литой меди. Компрессионная клемма изготовлена ​​из луженой меди и обеспечивает полный контакт с кабелем на 360 градусов. Загерметизируйте все соединение термоусадочной трубкой для предотвращения коррозии. Купите аккумуляторные клеммы марки QuickCable в NAPA по цене от 3 до 8 долларов за штуку, в зависимости от размера кабеля. Также купите красную и черную термоусадочную трубку.

Шаг 3:  Замена клеммы аккумулятора

Фото 2. Попрощайтесь со старыми клеммами автомобильного аккумулятора

Обрежьте кабель прямо там, где он выходит из клеммы аккумулятора. Утилизируйте старые свинцовые клеммы — они не должны быть выброшены в мусор.

Фото 3: Установка новой клеммы автомобильного аккумулятора

Удерживая стяжную гайку гаечным ключом, поверните клемму автомобильного аккумулятора, чтобы сжать соединение.

Фото 4: Соберите обратно

Соберите соединение, используя нейтрализующие войлочные прокладки под каждым контактом. Затем затяните клеммные гайки и обильно побрызгайте антикоррозийным спреем.

Отсоедините обе клеммы автомобильного аккумулятора. Когда клеммы автомобильного аккумулятора отсоединены, плоскогубцами удерживайте клемму, пока вы отпиливаете ее от кабеля (фото 2). Не отпиливайте его, пока он еще на аккумуляторе. Затем отрежьте около 1/2 дюйма изоляции от каждого кабеля. Если медные жилы зеленые, очистите их раствором пищевой соды/воды и проволочной щеткой. Просушите кабель сжатым воздухом.

Наденьте термоусадочную трубку на кабель и сдвиньте ее вниз, чтобы она не мешала. Затем вставьте основной кабель и кабели меньшего размера в зажимную гайку. Навинтите клемму аккумулятора и затяните до упора (Фото 3). Затем наденьте термоусадочную трубку на соединение и с помощью термофена усадите ее.

Всегда надевайте защитные очки при работе с автомобильными аккумуляторами и не курите.

Необходимые инструменты для этого проекта клемм автомобильного аккумулятора

Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта разъемов аккумулятора своими руками, прежде чем приступить к работе, — вы сэкономите время и нервы.


Learn more