8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Регулировка карбюратора двухтактного двигателя триммера


Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы с двухтактным двигателем. Регулировка триммера с одним винтом на карбюраторе для настройки подачи топлива.

Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива.

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт регулировки подачи топливной смеси.
  2. Винт регулировки холостого хода.
  3. Винт ограничения максимальных оборотов.

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Регулировка подачи топлива

Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются — против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки — заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая — уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.

В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса — это одно и тоже.

Некоторые авторы уверяют, что триммер — это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый …».

Пропорция топливной смеси

Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Длительное время так и поступал — из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре — 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Чистка свечи

В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.

Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом — тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.

Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут — проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).


Другие статьи:
Смазка вала и редуктора бензокосы, триммера
Неисправности бензокосы (триммера)
Регулировка клапанов бензокосы, триммера
Регулировка клапанов дизельного мотоблока
Тяжелый дизельный мотоблок (запуск, хранение)
Мотобур Maxcut MC 55 – бурение отверстий под столбы
Выравнивание забетонированного металлического столба


Интернет-магазин АгроСемФонд – семена, посадочный материал и другие товары для сада и огорода почтой из Нижнего Новгорода.

Устройство и регулировка карбюратора на бензокосах и триммерах – Мои инструменты

Содержание

  • 1 Конструкция бензотриммерного карбюратора и его назначение
  • 2 Как работает карбюратор бензокосы или принцип функционирования
  • 3 Как узнать что карбюратор бензокосы нуждается в регулировке
  • 4 Регулировка карбюратора на бензокосах и мотокосах — инструкция по настройке с пошаговым описанием

Бензокоса или триммер с ДВС требуют не только постоянной дозаправки топливной смеси бензина с маслом, но еще и периодической регулировки подачи этого топлива. За подачу топлива в цилиндр бензокосы отвечает карбюратор, от исправной работы которого зависит эффективность и производительность инструмента. Если в процессе работы обнаруживается неисправная (ненормальная) работа двигателя, то первым делом проводится регулировка карбюратора бензокосы. Перед тем, как настраивать карбюратор бензинового триммера, разберемся сначала с его конструкцией.

Конструкция бензотриммерного карбюратора и его назначение

Бензокосы оснащаются двигателями внутреннего сгорания двухтактного типа. Для подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр двигателя, используется карбюратор. В конструкции бензиновых агрегатов — это ключевой элемент, без которого работа ДВС невозможна. Причем этот карбюратор отличается от автомобильного устройства не только размерами, но еще и принципом работы. В частности это отличие заключается в наличии мембраны, которая играет роль бензонасоса. Именно за счет наличия мембраны, рассматриваемые устройства в конструкции двухтактных двигателей внутреннего сгорания называются мембранными.

Конструктивно весь механизм представляет собой небольшого размера деталь, внутри которой находятся каналы, клапаны и мембраны. Корпус карбюратора изготавливается из алюминия, а внутреннее устройство представлено на фото ниже.


Перед тем, как будет выполнена регулировка карбюратора бензокосы своими руками, необходимо разобраться со всеми составными элементами рассматриваемого устройства. Карбюратор бензокосы и триммера состоит из следующих деталей:

  1. Диффузор или сопло Вентури — через это сопло происходит всасывание воздуха в систему
  2. Воздушная заслонка — открывает и закрывает подачу отфильтрованного воздуха
  3. Топливный канал максимальных оборотов
  4. Топливные каналы (жиклеры) холостого хода ХХ и средних оборотов
  5. Дроссельная заслонка — величина открытия регулируется нажатием на газ
  6. Штуцер импульсного канала — соединяется с внутренним каналом картера двигателя
  7. Впускной топливный канал (штуцер) (2) — обеспечивается подача топлива из бензобака
  8. Мембрана (4) — отвечает за всасывание топлива из бензобака
  9. Клапан всасывания топлива из бака (3)
  10. Клапан подачи топлива в канал карбюратора (5)
  11. Фильтрующий элемент (6) или фильтр тонкой очистки топлива
  12. Топливный канал (10)
  13. Игла игольчатого клапана (14) — отвечает за подачу топлива в камеру управляющей мембраны
  14. Камера — топливная смесь, которая подается через жиклеры и дроссельную заслонку в цилиндр
  15. Управляющая мембрана (18) — обеспечивается ручной подсос топлива праймером
  16. Рычаг, соединенный с мембраной (17)
  17. Винт регулировки холостого хода(15)
  18. Винт регулировки количества топлива, подающегося в диффузор (13)

Имея представление о том, как внутри устроен карбюратор, предстоит разобраться с принципом его работы. Подробное описание, как работает карбюратор на двухтактном двигателе внутреннего сгорания на примере бензопилы, описан в этом материале.

Как работает карбюратор бензокосы или принцип функционирования

Регулировка карбюратора китайской бензокосы полностью идентична с настройкой травокосилок европейских, российских и производителей. Чтобы справится с задачей регулировки карбюратора на бензокосах и бензотриммерах, необходимо разобраться с принципом их функционирования. Как работает карбюратор на бензокосе, пошагово и доступно описано ниже.

  1. Работа карбюратора бензокосы начинается с подачи топлива через канал, как показано на схеме
  2. Всасывание топлива в карбюратор происходит при помощи импульсного канала, соединенного с картером двигателя. За счет разрежения воздуха происходит перемещение гибкой мембраны под номером 4 на схеме выше
  3. Через клапаны 3 и 5 происходит подача топлива. Клапан 3 является впускным, за счет которого топливо подается в подмембранное пространство, а клапан 5 — выпускной
  4. Далее топливо перемещается по каналу и, проходя фильтр тонкой очистки, достигает игольчатого клапана 14
  5. Игольчатый клапан соединен посредством рычага с управляющей мембраной 18
  6. Игольчатый клапан приводится в действие при воздействии на мембрану. Когда необходимо подкачать топливо, чтобы запустить двигатель, необходимо воздействовать на мягкую крышку ручного насоса. При воздействии происходит открытие иглы, и топливной смесью заполняется камера
  7. Когда же двигатель запускается (на холодную), то открытие иглы происходит за счет разрежения при закрытой воздушной заслонке. Это разрежение воздействует через жиклеры холостого хода и высоких оборотов на мембрану 18
  8. Мембрана воздействует через рычаг на игольчатый клапан, посредством чего происходит заполнение камеры
  9. После запуска мотора воздушная заслонка открывается, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси, так как топливо смешивается с воздухом
  10. Топливная смесь при заполненной камере подается (засасывается) через жиклеры холостого хода и средних оборотов (когда двигатель запущен)
  11. Дроссельная заслонка при этом смещается от первоначального положения на 10-15 градусов
  12. Когда же работа осуществляется под нагрузкой, то топливо начинает поступать в камеру через жиклер высоких оборотов, и при этом дроссельная заслонка поворачивается на угол до 90 градусов (зависит от силы нажатия на газ). Во всех режимах работы должна быть открыта воздушная заслонка, через которую топливо смешивается с воздухом, и тем самым происходит воспламенение смеси в цилиндре

Ниже показана схема принципа работы карбюратора бензокосы. На основании схемы можно не только разобраться с принципом работы, но еще и выявить поломки и прочие неисправности механизма.

При эксплуатации инструмента необходимо учитывать наличие еще одного жиклера. Этот жиклер находится между каналами холостого хода и полной мощности. Необходим он для того, чтобы исключить сильное обеднение смеси, которое случается в случае работы мотора при неполной нагрузке. В такой ситуации не исключается возникновение задира пары. Через дополнительный канал (жиклер) происходит засасывание топлива в камеру, посредством чего обогащается топливно-воздушная смесь. Ниже на схеме представлен дополнительный жиклер, который обозначен цифрой 1.


Имея представление о конструкции мембранного карбюратора мотокосы и принципе работы, не составит труда произвести его настройку своими руками. Для регулировки карбюратора бензокосы применяются регулировочные винты. На схеме выше показано два винта для настройки, однако большинство современных моделей бензиновых триммеров оснащается тремя винтами. Наличие трех настроечных винтов позволяет выполнить более точную регулировку, добившись при этом стабильной и бесперебойной работы ДВС.

Это интересно! В чем отличие между триммером и бензокосой? Многие считают, что триммер – это маломощные электрические травокосилки. Однако триммер – это обобщенное название бензокос, мотокос и электрических косилок, так как они предназначены для общих целей.

Как узнать что карбюратор бензокосы нуждается в регулировке

Многие мастера пользуются бензокосами длительное время, и при этом не задумываются о необходимости регулировки карбюратора инструмента. Когда же необходимо проводить регулировку карбюратора на бензокосе или мотокосе? Если задаетесь таким вопросом, то наверняка наблюдаются изменения в работе мотора не в лучшую сторону. Чтобы не гадать, и не пропустить момент необходимости настройки карбюратора, следует придерживаться следующих рекомендаций о необходимости проведения регулировочных мероприятий:

  1. После прохождения двигателем обкатки. Обычно обкатка длится на протяжении сжигания 4-5 литров топлива
  2. Когда в бак заливается топливная смесь другого состава, то есть меняется тип масла (даже его цвет) и марка бензина
  3. При изменении погодных условий, однако, это актуально больше для бензопил, бензогенераторов и мотопомп, которые эксплуатируются не только летом, но и в зимнее время
  4. Если бензокоса длительное время не использовалась. Поводом необходимости регулировки может быть зимний перерыв
  5. Когда возрастает расход топлива
  6. Если обнаруживается черный нагар на электродах свечи
  7. При отсутствии поступления бензина в цилиндр или плохой запуск двигателя
  8. При обнаружении большого количества выхлопных газов
  9. Нестабильная работа двигателя, а также его трудный запуск и «вялый» набор оборотов

Как видно, поводов для регулировки карбюратора мотокосы достаточно. Обычно мастера, которые работают инструментом достаточно долго, на слух обнаруживают изменения работы мотора, что сулит о необходимости проведения регулировочного процесса. Даже если не уверены в необходимости проведения регулировочных работ, то их внеочередное выполнение точно не будет лишним.


Регулировка карбюратора на бензокосах и мотокосах — инструкция по настройке с пошаговым описанием

Сам процесс регулировки карбюратора бензокосы или триммера не трудный, однако, его выполнение должно происходить пошагово с соблюдением рекомендаций. Перед началом работ надо провести подготовительные действия, а именно:

  • Произвести промывку двигателя — желательно, но не обязательно
  • Проверить свечу, и при необходимости прочистить ее, измерить зазор и заменить. Не забывайте, что свечи имеют свой ресурс, и являются расходным материалом. Иногда нестабильная работа ДВС может быть связана именно с неисправной работой свечи
  • Проверить качественно ли закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе, так как очень часто ослабевает крепление (или изнашивается прокладка), что ведет к подсосу воздуха или праймеру. После затяжки и замены прокладки, возможно карбюратор даже не будет нуждаться в настройке
  • Проверить исправность соединительного переходника, который стоит между карбюратором и ЦПГ
  • Произвести прочистку воздушного фильтра или его замену. Все зависит от состояния фильтрующего элемента. Если элемент пригоден к эксплуатации, то фильтр можно промыть в мыльной воде, а затем высушить, и продолжать эксплуатацию
  • Закрепить в шпинделе инструмента катушку или режущие ножи. Регулировка проводится под нагрузкой, даже пусть и незначительной

Когда все пункты подготовки выполнены, приступаем к непосредственному процессу настройки карбюратора. Для начала следует произвести запуск мотора, и дать ему поработать 5-10 минут, в зависимости от температуры окружающего воздуха. При запуске мотора на ХХ катушка или ножи на триммере не должны вращаться. Если они движутся, значит необходимо снизить обороты холостого хода. На фото ниже показан пример расположения регулировочных винтов, которыми выполняется настройка.


Используя шлицевую или крестовую отвертку, приступаем к непосредственному процессу настроечных работ. Для начала выявляем количество винтов для настройки, так как их может быть 2 или 3, что зависит от производителя инструмента. Обычно китайские триммеры оснащаются двумя винтами. Ниже рассмотрим процесс настройки карбюратора, который имеет три настроечных винта:

  1. Регулятор с маркировкой L — с него нужно начинать настроечные манипуляции. Вращать винт необходимо при работающем моторе. Этот винт отвечает за обогащение смеси на низких оборотах, поэтому его следует накрутить так, чтобы достичь максимального значения. Обычно этот болт вращается до упора, а затем ослабляется на ¼ оборота. При обнаружении провалов, необходимо снова затянуть болт до упора, и ослабить его на 1/8
  2. Винт с маркировкой T или LA — с его помощью выполняется настройка холостого хода. Вращение болта в правую сторону (закручивание) способствует увеличению холостого хода, а влево снижению. Когда обороты ХХ увеличивают, то это означает, что добавляется больше воздуха в горючую смесь. Смесь при этом обедняется, и теряется мощность или тяга. Пониженные обороты на ХХ говорят об избытке воздуха в смеси, поэтому необходимо найти золотую середину. Настройку нужно выполнить так, чтобы двигатель бензокосы стабильно работал на ХХ, и при этом не вращалась катушка с леской или стальной режущий диск. Вращение режущих элементов способствует быстрому износу сцепления
  3. Винт с маркировкой H — этот винт отвечает за настройку горючей смеси на высоких оборотах. Именно этим винтом заканчиваются настроечные манипуляции. Максимальное значение оборотов указывается в техническом описании к инструменту. Чтобы максимально точно выявить величину максимальных оборотов, следует воспользоваться тахометром. Если тахометра нет, то настройка выполняется на слух. Как только на слух будет достигнуто максимальное число оборотов, вентиль необходимо вернуть на пол оборота назад (против часовой стрелки). Болт H отвечает за мощность, температуру и расход топлива

Часто именно с настройкой максимальных оборотов возникают трудности. Чтобы этого не происходило, выполняются следующие действия:

  1. Нажимая на газ, необходимо вращать винт до момента снижения оборотов (по направлению часовой стрелки или вправо)
  2. После снижения оборотов требуется вращать болт так (против направления часовой стрелки или влево), чтобы обнаружить нестабильную работу двигателя
  3. Как только эта нестабильная работа будет обнаружена, следует повернуть винт по часовой стрелке до возникновения ровной работы ДВС
  4. На этом процесс регулировочных работ завершен

Это интересно! Для более точной настройки карбюратора мотокосы рекомендуется использовать тахометр. Как настроить работу карбюратора с помощью тахометра, подробно описано на примере бензопилы.

Если настроечные работы выполнены правильно, то инструмент будет работать стабильно, на холостом ходу не будет вращаться режущий элемент, а расход топлива при этом будет таким, как на новом триммере. Настройка карбюратора с двумя винтами, выполняется гораздо проще, но при этом точность настройки значительно ниже. Обычно 2 винтами оснащаются китайские бензоинструменты, а также агрегаты бытового назначения.


Подводя итог, надо отметить, что можно не разбираться в принципе работы мембранного карбюратора бензокос и триммеров. Для настройки важно иметь отвертку и тахометр. Однако, чтобы не просто отрегулировать, но еще и понять, что вы делаете, знать конструкцию и принцип работы необходимо обязательно.

Публикации по теме

Как отрегулировать карбюратор на травоядном?

Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы воспользуетесь этими ссылками для покупки чего-либо, мы можем получить небольшую комиссию. Спасибо.

0 акции

  • Поделиться
  • Твит

Пожиратели сорняков доступны в трех различных моделях в зависимости от типа задач, для которых они предназначены. Среди этих моделей есть пожиратели сорняков с батарейным питанием, электрические или проводные версии и, наконец, всесильные триммеры с бензиновым двигателем.

В этом посте мы узнаем, как отрегулировать карбюратор на бензиновой травоядке, чтобы помочь вам сэкономить время и деньги, избегая поездки к специалисту.

Пожиратели сорняков, работающие на газу, идеально подходят для выполнения работ в сложных условиях в пригородных и сельских районах. Но они поставляются с более сложным контрольным списком запуска и работы, чем их электрические аналоги.

Итак, какова ваша первая реакция, когда вы обнаружите, что ваш травоядный не запустился? Ну, некоторые люди могут решить отнести его в ремонтную мастерскую, в то время как другие могут решить избавиться от него и купить новый блок. Однако, если вы сообразительны, вы немного покопаетесь, чтобы выяснить причину, прежде чем выбрасывать деньги или тратить время в магазине на легкое домашнее решение.

Перед тем, как бежать в мастерскую или магазин, сначала проверьте воздушные фильтры и свечи зажигания на предмет засорения грязью, затем проверьте карбюратор. Газовым триммерам довольно часто требуется регулярное техническое обслуживание и регулировка карбюратора. Они будут накапливать грязь из-за газа и пыли в воздухе, а регулировочные винты могут иногда слегка вибрировать во время использования и периодически выходить из идеальной регулировки. Так же, как автомобили иногда нуждаются в настройке, так и другие бензиновые двигатели!

 

Что такое карбюратор?

Двухтактные и четырехтактные двигатели оснащены специальным устройством, известным как карбюратор, которое помогает смешивать воздух и газ для эффективного сгорания. При смешивании газа и воздуха в карбюраторе создается мощный взрыв и сгорает в цилиндре двигателя.

Когда воздух всасывается в карбюратор, он поступает через узкую всасывающую трубку, известную как трубка Вентури. Когда воздух входит, распылительная форсунка внутри карбюратора выпускает бензин, создавая сгорание, которое производит мощность.

Теперь, когда вы понимаете, как работает карбюратор, в этом разделе будет описана пошаговая процедура регулировки этой важнейшей части вашего травоядного пожирателя. Прежде чем мы продолжим, давайте сначала проверим некоторые инструменты настройки, которые вам потребуются.

  • Отвертка с плоской головкой
  • Специальный открыватель розеток

 

Перед регулировкой карбюратора

Первым шагом при устранении неполадок карбюратора является открытие воздушного фильтра для очистки от засорившейся грязи или мусора. Этот шаг очень легко выполнить, потому что он включает в себя открытие крышки воздушного фильтра с помощью плоской отвертки. Затем проверьте, правильно ли работает свеча зажигания. Используйте плоскую отвертку, чтобы открыть защитный кожух, затем используйте ключ для свечей зажигания, чтобы снять его.

Наконец, если ваш триммер долгое время не работал, двигатель может не запуститься из-за просроченного или просроченного топлива. Просто слейте старое топливо и замените его новым, «молодым» топливом для эффективной работы. Если вы завели двигатель и зафиксировали негативный отзыв, значит пора регулировать карбюратор.

 

Как отрегулировать карбюратор на травоядке

При регулировке карбюратора травоядки вам нужно найти два винта регулировки подачи топлива, которые выделены цифрой 9.0057 HI и LO . Это действительно все, что вам нужно для этого процесса, в большинстве случаев.

1. Установите винты в исходную точку

Винт HI обычно располагается с правой стороны триммера, а винт LO — с левой. Полностью затяните оба винта, повернув их по часовой стрелке. Это помещает их в то же положение, что и ориентир.

Теперь вы можете отрегулировать их оба, ослабив каждый на один полный оборот (против часовой стрелки), и попытаться запустить двигатель (открыть воздушную заслонку).

2. Отрегулируйте винт LO

Закройте заслонку и попытайтесь запустить двигатель. Если двигатель запустится, попробуйте прислушаться, трещит он или нет. Обычно, когда двигатель глохнет, это означает, что он получает слишком много топлива из карбюратора.

Чтобы решить эту проблему, дайте ему немного газа, чтобы он продолжал работать, и поверните винт LO по часовой стрелке на четверть оборота, чтобы обеспечить плавную работу двигателя на холостом ходу. Как только он хорошо работает на холостом ходу без газа, это хорошо на винте LO.

3. Отрегулируйте винт HI

Аналогично, вам нужно будет отрегулировать винт HI при ПОЛНОМ дросселе, чтобы обеспечить плавную работу. Для этого дайте полный газ и поверните винт HI по часовой стрелке на четверть оборота, пока двигатель не заработает ровно.

4. Готово!

Теперь, когда вы правильно выполнили каждый из этих шагов, снова запустите травоядную машину и посмотрите, работает ли двигатель плавно. В случае, если у вашего триммера возникнет больше проблем с двигателем, лучше всего открыть карбюратор, чтобы проверить наличие отверстий или грязи в клапанах. Если вам неудобно это делать или вы просто слишком неопытны в работе с двигателями, это тот момент, когда вы можете подумать о том, чтобы обратиться к техническому специалисту для его профессиональной оценки.

 

Садовые гиды | Как отрегулировать карбюратор на триммерах Weedeater

image by Horticulture from Fotolia.com

Газовые триммеры для сорняков сохранят ваш газон и сад свежим и красивым. Использование триммера часто требует регулировки карбюратора, чтобы триммер работал с максимальной производительностью. Триммер обычно имеет три регулировочных винта на задней части двигателя. Лучший способ отрегулировать карбюратор — переустановить регулировочные винты и начать с нуля. У двигателя будет шанс сжечь углерод, который накапливается в выхлопных газах, когда вы регулируете карбюратор.

Установите триммер вертикально на землю, защитным кожухом на землю и нижней частью двигателя на землю.

С помощью отвертки с плоской головкой поверните винты регулировки высокой и низкой скорости по часовой стрелке до упора. Винты регулировки высокой и низкой скорости будут иметь букву «H» или «L» рядом с каждым винтом. Под двумя другими регулировочными винтами также должен быть винт регулировки холостого хода.

  • Газовые триммеры для сорняков сделают ваш газон и сад свежим и красивым.
  • Лучший способ отрегулировать карбюратор — переустановить регулировочные винты и начать все сначала.

Поверните верхний и нижний регулировочные винты против часовой стрелки на один полный оборот с помощью отвертки. Это даст вам отправную точку для остальных настроек карбюратора.

Трижды нажмите на грушу праймера и включите триммер для сорняков. Триммер должен продолжать работать, даже если вы не нажмете на спусковой крючок и не дадите газу двигателю. Поворачивайте регулировочный винт низкой скорости против часовой стрелки до тех пор, пока триммер не перестанет работать без необходимости нажимать на спусковой крючок.

Удерживая нажатой курок газа, поворачивайте винт регулировки высоких оборотов против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не начнет работать непрерывно без колебаний.

Отпустите курок и дайте двигателю поработать на холостом ходу. Головка триммера не должна вращаться на холостом ходу. Поворачивайте винт регулировки холостого хода против часовой стрелки, пока двигатель не заглохнет, а головка не перестанет двигаться.

  • Поверните верхний и нижний регулировочные винты против часовой стрелки на один полный оборот с помощью отвертки.
  • Поворачивайте регулировочный винт низкой скорости против часовой стрелки до тех пор, пока триммер не перестанет работать без нажатия на спусковой крючок.

Карбюраторы Zama используются во многих различных типах газонокосилок с двухтактным двигателем, от струнных триммеров до воздуходувок и кромкообрезных станков. Как правило, когда двигатели начинают изнашиваться, необходимо произвести регулировку карбюратора. Эта процедура займет 10 минут. Найдите карбюратор сбоку двигателя, прямо под воздушным фильтром. Аккуратно поворачивайте регулировочные винты «L» и «H» по часовой стрелке до тех пор, пока они не сядут на отвертку с плоской головкой. Поверните «L» и «H» против часовой стрелки на два полных оборота. Запустите двигатель и дайте ему поработать две-три минуты, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Переместите дроссельную заслонку в положение FAST, поворачивайте винт «H» по часовой стрелке, пока двигатель не начнет замедляться, затем поворачивайте его против часовой стрелки, пока двигатель не ускорится и не начнет работать плавно.


Learn more