8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Ручной насос для откачки масла


Насосы для замены масла: выбор «За рулем» — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации.

Зачем это надо — менять масло через дырочку?

Назначение испытанных нами устройств часто вызывает недоумение. Зачем, дескать, выдумывать какие-то извращенные способы замены масла через трубку щупа, вовсе для этого не предназначенную? Ведь есть же специальные сливные отверстия, предусмотренные конструкторами автомобилей.

Материалы по теме

Короли дозаправки: выбираем хороший насос и насадкуЗамена масла в двигателе: 7 простых правилНовый способ замены масла в двигателе (+ 6 известных)

Между тем обоснование имеется. Классическая замена моторного масла предусматривает использование подъемника или эстакады: не лазить же в двадцать первом веке под машину! На СТО всё это имеется, а вот на даче или даже в гараже — далеко не всегда.

Материалы по теме

Нормальный расход масла — это сколько?

Но если масляный фильтр на вашем автомобиле доступен сверху, то рассматриваемые устройства помогут поменять масло без ныряния под машину. Кроме того, ими есть смысл пользоваться при промежуточных заменах масла, когда смена масляного фильтра необязательна. Наконец, такие приспособления пригодятся тем, кто пользуется не только автомобилем, но и катером, у которого поддон мотора расположен очень близко к днищу.

В нашей экспертизе представлены устройства трех различных типов: шприцевые, вакуумные и электрические помпы. Важно, что вакуумные приспособления всасывают масло внутрь, не нуждаясь в емкости для отработанного продукта. А вот электрическим и шприцевым устройствам без дополнительного ведра не обойтись.

Что проверяли

Материалы по теме

7 самых частых вопросов про моторное масло

Основное требование к подобным изделиям — удобство пользования. Нам пришлось перемерить размеры шлангов, оценить их термостойкость (ведь масло бывает горячим!), померить разрежение и измерить время, требуемое для откачки фиксированного объема жидкости на примере масла 0W‑40, разогретого до 60˚С.

Как водится, в ходе испытаний выявились многие особенности, о которых поначалу не задумываешься. Так, все три шприца оказались укомплектованными толстыми шлангами, которые в отверстие трубки измерителя уровня масла никогда не пролезут. Зачем же было заявлять о возможности откачки масла из мотора? Чтобы воспользоваться такими шприцами, придется немного поколхозить, подбирая трубку нужного диаметра.

Шиберный насос Golden Snail работать отказался, хотя явных неисправностей не видно. Виноваты излишне большие зазоры: крутить — крутится, а вот создавать разрежение — не может.

Шиберный насос Golden Snail работать отказался, хотя явных неисправностей не видно. Виноваты излишне большие зазоры: крутить — крутится, а вот создавать разрежение — не может.

Это еще не все. Объем шприца не удается полностью реализовать из-за паразитного объема всасывающего шланга. Какого именно объема? А это зависит от вас. Точнее — от того, какой шланг подберете! При этом очень важно проверить его термостойкость в горячей, а лучше — в кипящей воде. При попытке подобрать что-то подобное из подручных средств мы нарвались на шланг, который при нагреве втрое укоротился и, главное, втрое увеличился в диаметре! Как так? Зачем нам такая заглушка для отверстия щупа? Ведь ее будет очень сложно вынуть, а часть при этом может остаться в поддоне двигателя.

Эти устройства помогут поменять моторное масло без ныряния под автомобиль


Inforce. Шприц для отсоса масла двойной

Inforce. Шприц для отсоса масла двойной

Цена ~  1030 ₽
Объем 500 мл

Алюминиевый корпус, хорошие клапаны, удобная рукоятка, высокое разрежение, большой диаметр шлангов. А вот шланга отсоса масла почему-то в комплекте нет.

Вердикт: без правильного шланга бесполезен

Автодело. Шприц для перекачки масла двойного действия

Автодело. Шприц для перекачки масла двойного действия

Цена ~  600 ₽
Объем 500 мл

Корпус стальной. Качество внутренней поверхности трубы невысокое, что сказывается на величине разрежения. Верхняя крышка заворачивается всего на один виток резьбы. Шлангов, пригодных для масло­отсоса, в комплекте нет.

Вердикт: не рекомендуем

Эврика. Шприц для перекачки масла

Эврика. Шприц для перекачки масла

Цена ~  930 ₽
Объем 500 мл

Алюминиевый корпус, хорошие клапаны, удобная рукоятка, высокое разрежение, большой диаметр шлангов. Нет шланга отсоса масла.

Вердикт: без шланга — полуфабрикат


AE&T TA-G1099. Вакуумный насос для замены масла в двигателе ручной

AE&T TA-G1099. Вакуумный насос для замены масла в двигателе ручной

Цена ~  3850 ₽
Объем 9 л

Самое дорогое устройство в нашей выборке по габаритам приближается к профессиональному оборудованию. Бак может принять 9 л масла. Вакуумирование осуществляется вручную насосом. Высокое разрежение позволяет после накачки освободить руки и направить шланг в поддон — для слива масла. Но переходные втулки между шлангом и пробкой емкости оказались от другого набора. Пришлось самодельничать…

Вердикт: отлично работает!

Мастак. Вакуумное устройство для слива масла

Мастак. Вакуумное устройство для слива масла

Цена ~  3450 ₽
Объем 6 л

Сферическая камера рассчитана на 6 литров. Сверху — вакуумный насос. Откачка — через металлический рукав с пластиковой оплеткой (оболочка троса Боудена). Поэтому сечение мало. Откачивает долго, зато не требует больших усилий.

Вердикт: вполне рабочий насос


Golden Snail. Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ

Golden Snail. Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ

Цена ~  2150 ₽

Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 1,8 м с крокодилами. Но даже после смачивания шестерен создаваемое насосом разрежение не превысило 10 мм ртутного столба. Перекачивать масло изделие отказалось. При разборке повреждений не обнаружено, но сочетание больших зазоров с низким качеством изготовления привели насос к краху. Даже если на входе — чистое масло, то на выходе выплевывается нечто серого цвета, будто с графитом.

Вердикт: покупать нельзя

SAMP 2 GS9222. Электрический насос для перекачки масла и топлива

SAMP 2 GS9222. Электрический насос для перекачки масла и топлива

Цена ~  2050 ₽

Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 2,25 м с «крокодилами». После смачивания шестерен насоса устройство обеспечило хорошее самовсасывание.

Вердикт: можно пользоваться

Наши рекомендации

  • Производительность работы с ручными шприцами зависит от физических сил и терпения. Довольно утомительно держать гладкий цилиндр одной рукой и изо всех сил тянуть шток поршня другой. Поэтому время перекачки указано примерно. Кстати, надо работать в толстых перчатках: ведь корпус шприца при попадании горячего масла моментально разогревается.
  • Электрические насосы нужно сначала смочить небольшой порцией масла. Без этого их самовсасывание недостаточно: не более 10 мм ртутного столба. А вот если подать туда совсем немного любого масла, то насос создаст достаточное разрежение.
  • Шприцевые изделия для откачивания масла мы не рекомендуем: и шлангов нет, и пользоваться неудобно.
  • Из электрических изделий нормально себя проявил только SAMP 2 GS9222.
  • Вакуумные насосы с камерами для накопления масла приводятся мускульной силой, но усилия не так велики, как в шприцах. Можно создать запас разрежения и перемещать конец шланга в поддоне для лучшего удаления остатков масла. Оба вакуумных устройства показали себя хорошо. При этом у «Мастака» запас прочности деталей меньше, чем у его колонноподобного конкурента. Зато «шарик» легче разместить где-нибудь в углу балкона.

Результаты нашей экспертизы относятся к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений обо всей одноименной продукции.

Насосы для замены масла: выбор «За рулем»

Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации.

Насосы для замены масла: выбор «За рулем»


  • Защитить боковые стекла от грязи поможет водосток лобового стекла.

Насосы для замены масла: выбор «За рулем»

Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации.

Насосы для замены масла: выбор «За рулем»

Наше новое видео

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

На ней остановилась история: тест последней Волги

5 метров, 9 мест, форсированный мотор... — это Лады? Да!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Насос для откачки масла своими руками: инструкция и материалы

Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью замены масла в моторе авто. Не всегда имеется возможность слить отработку через отверстие картера.

Лучший вариант – насос для откачки масла из двигателя, сделанный своими руками. Как сделать его собственноручно, читайте ниже.

Содержание

  1. Зачем менять масло в двигателе автомобиля?
  2. Способы замены масла в двигателе
  3. Замена методом слива через отверстие
  4. Замена выкачиванием с помощью насоса
  5. Замена масла при помощи насоса: достоинства и недостатки
  6. Виды насосов для откачки масла
  7. Делаем насос для замены масла своими руками
  8. Насос из медицинского шприца
  9. Материалы и инструменты
  10. Последовательность работ

Зачем менять масло в двигателе автомобиля?

Двигатель автомобиля – сложная конструкция, принцип работы которой основан вращении различных деталей. При этом возникает трение, минимизировать которое призвано масло. Также оно отводит тепло от деталей двигателя и защищает их от коррозии. Своевременная его замена необходима, чтобы продлить срок службы мотора.

Рекомендуется менять масляную жидкость каждые 10 тысяч километров пробега, если не указан иной период производителем.

Вовремя поменянное масло уменьшает износ двигателя, а именно:

  • сокращает трение частей мотора;
  • предотвращает перегрев двигателя;
  • уменьшает образование коррозии.

Способы замены масла в двигателе

Традиционно масляная жидкость сливается через отверстие, но существует также экспресс-способ откачки отработки насосом. Второй способ значительно проще ввиду отсутствия необходимости поднятия машины и снятия защиты с двигателя.

Замена методом слива через отверстие

При данном способе отработка сливается через отверстие, находящееся в поддоне картера двигателя. Оно закрыто пробкой, для откручивания которой понадобится специальный ключ.

Во время данной процедуры также необходимо заменить прокладку сливной пробки.

Замена выкачиванием с помощью насоса

Этот метод заключается в откачке отработанной жидкости без откручивания масляной пробки. Насос для перекачки масла может быть ручным механическим, или электрическим на основе небольшого двигателя. Его можно купить в магазине или сделать собственноручно.

Замена масла при помощи насоса: достоинства и недостатки

У данного способа замены отработанной жидкости имеются как достоинства, так и недостатки.

К достоинствам можно отнести следующее:

  • не нужен специализированный ключ для пробки от сливного отверстия;
  • не требуется поднимать автомобиль на подъемнике;
  • процесс выкачивания масла занимает гораздо меньше времени, чем его слив.

Недостатки метода откачки:

  • невысокая износостойкость трубки при недостаточной сноровке есть возможность ее случайно обломить;
  • есть риск не до конца выкачать отработку, при этом может остаться осадок.

Виды насосов для откачки масла

Вакуумные насосы с Aliexpress

В настоящее время в продаже можно найти огромное количество разновидностей насосов, позволяющих выкачать масло из двигателя автомобиля.

Перечислим основные их виды:

  • ручной механический, или вакуумный насос;
  • пневматический насос;
  • электрический насос различных конструкций. Может работать от напряжения 220В или 12В.

Из ручных пользуются популярностью бочковые насосы: сифонный, роторный и рычажный насос для дизельного топлива и керосина. Они используются для для перекачки масла из бочки.

Электрические насосы подразделяются на следующие модификации:

  • шиберный пластинчатый;
  • плунжерный;
  • диафрагментальный.

Эти модели тоже подойдут для перекачки дизельного горючего или отработанной масляной жидкости.

Делаем насос для замены масла своими руками

Также возможно сделать насос для масла своими руками. В этом случае возможно обойтись простой конструкцией на основе медицинского шприца, или сделать более сложную конструкцию из электрического двигателя.

Насос из медицинского шприца

Данное устройство представляет собой механический ручной насос для масла. Насос на основе шприца отлично подойдет для извлечения небольших объемов жидкостей. Используйте такую конструкцию для откачивания масла из двигателя авто.

Материалы и инструменты

Чтобы изготовить насос для замены масла через щуп понадобятся следующие материалы:

  • медицинский шприц на 20 мл или более. Можно постараться обойтись и меньшим объемом, но процесс перекачки жидкости будет довольно долгим.
  • капельница из аптеки, от нее пригодится только трубка. При желании используйте аналогичную трубку или шланг, подходящий по диаметру к шприцу.
  • Пустая бутылка или другая емкость для сбора отработанного масла.
Последовательность работ
  1. От капельницы ножницами отрежьте все лишнее, чтобы осталась только трубка из резины.
  2. Наденьте трубку на конус шприца.
  3. Открыв капот, достаньте щуп для масла из мотора авто.
  4. Медленно оттягивайте поршень до полного его полного заполнения отработкой.
  5. Теперь необходимо отсоединить шприц и слить отработанное масло в емкость. Можно полностью вытащить трубку из двигателя и, поместив ее в емкость, слить жидкость.
  6. Повторите процедуру необходимое количество раз.

Не всегда у автолюбителя есть возможность поднять машину на подъемнике. А заменять масляную жидкость необходимо своевременно.

В случае невозможности поднятия машины, или если вы не хотите испачкаться – идеальным вариантом будет вакуумный насос для откачки масла, сделанный своими руками. Вовремя меняйте масло в двигателе авто, и и он прослужит вам долгую службу.

На видео представлен еще один вариант насоса:

Татьяна К

Владею большим опытом по ремонту автомобиля. Готова помочь советом не опытным, но с руками парням и девушкам.

Ручные масляные насосы

Артикул: 1–23 из 23, на страницу

  • Перетащите меня в корзину

    Бочковой насос Balcrank Economy — BAL-1300-001

    • 39,60 $
  • Перетащите меня в корзину

    Ручной поршневой насос Balcrank — BAL-1300-019

    • 67,20 $
  • Перетащите меня в корзину

    Ручной насос Balcrank — BAL-1300-021

    • 98,40 $
  • Перетащите меня в корзину

    Ручной насос Lincoln — LIN-535

    • 844,43 $
  • Перетащите меня в корзину

    Узел насоса Lincoln — LIN-535-58

    • 693,60 $
  • Перетащите меня в корзину

    Ручной насос Lincoln — LIN-535LN

    • 821,80 $
  • Перетащите меня в корзину

    Дозатор трансмиссионной смазки Lincoln — LIN-549

    • 505,13 $
  • Перетащите меня в корзину

    Lincoln Gear Lube Dispenser — LIN-549-58

    • 381,37 $
  • Перетащите меня в корзину

    Всасывающий пистолет Lincoln — LIN-615

    • 24,28 $
  • Перетащите меня в корзину

    Ковшовый насос Lincoln с рычажным механизмом — LIN-G400

    • 39,98 $
  • Перетащите меня в корзину

    Насос рычага раздаточной коробки Lincoln — LIN-G401

    • 35,04 $
  • Перетащите меня в корзину

    Роторный насос Lincoln Transfer — LIN-G402

    • $72,46
  • Перетащите меня в корзину

    Насос Lincoln для малых пластиковых бочек — LIN-G410

    • 32,41 $
  • Перетащите меня в корзину

    Насос Lincoln для больших пластиковых бочек — LIN-G412

    • 52,63 $
  • Перетащите меня в корзину

    Пластиковый насос Lincoln — LIN-G414

    • 50,30 $
  • Перетащите меня в корзину

    Пластиковый насос Lincoln — LIN-G415

    • 23,40 $
  • Перетащите меня в корзину

    Дозатор смазочного материала для механических коробок передач Lincoln — LIN-1253

    • $1261,14
  • Перетащите меня в корзину

    Ковшовый насос Lincoln — LIN-1253LN

    • 1155,78 $
  • Перетащите меня в корзину

    Дозатор трансмиссионной смазки Lincoln — LIN-1254

    • 916,60 $
  • Перетащите меня в корзину

    Ковшовый насос Lincoln (30#) — LIN-1272

    • 576,36 $
  • Перетащите меня в корзину

    Ковшовый насос Lincoln 40# — LIN-1275

    • 588,04 $
  • Перетащите меня в корзину

    Ручной дозатор смазочных материалов Lincoln — LIN-1293

    • 76,41 $
  • Перетащите меня в корзину

    Рычажное действие перекачивающего насоса Lincoln — LIN-1335

    • 80,71 $

Ручная смазка и масляные насосы

Toggle Nav

Поиск

Поиск

 

Независимо от того, хотите ли вы использовать форсунки или последовательные распределительные клапаны, система с ручным насосом для смазки может дать вам возможность подавать смазку в любое время. Если у вас есть несколько фитингов zerk, которые вы хотите смазать вручную, попробуйте простоту и удобство системы SureShot. Он позволяет смазывать до 12 точек на блок с помощью ручного или аккумуляторного шприца для смазки.

Не знаете, с чего начать?
Узнайте, какие продукты подходят для вашего конкретного применения.

Лубрикаторы DA

Просмотреть все

Лубрикаторы HAP-P

Просмотреть все

Лубрикатор HIP-P

Посмотреть все

KI Pumps

Посмотреть все

Лубрикатор L13

Просмотреть все

Лубрикатор L18P

Просмотреть все

Лубрикатор L2P

Просмотреть все

Лубрикаторы серии L5

Просмотреть все

Насос для консистентной смазки Economy

Посмотреть все

Ручной насос L100P

Просмотреть все

Лубрикатор L3

Посмотреть все

Лубрикатор L6P

Просмотреть все

Насос LUBRI-TRAK

Посмотреть все

Ручные шприцы для смазки

Просмотреть все

Ручные насосы

Посмотреть все

Ручной насос

Просмотреть все

Ручной насос PGF

Просмотреть все

Насос SKA-214

Посмотреть все

Ручной насос TBH

Просмотреть все

Ручной насос VBB

Просмотреть все

Запросить проектирование системы и предложение

Узнать больше

Есть вопрос?

Bijur В Delimon работает опытная команда, готовая помочь.


Learn more