8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Самодельные трициклы


5 популярных мотоциклов трайков, серийные трайки, трайки своими руками

Трициклы, хоть и начали привлекать внимание участников дорожного движения относительно недавно, появились еще в 18 веке. Тогда аудитории была представлена трехколесная паровая машина, способная пройти 5 км пути. Сегодня это огромная категория транспортных средств, объединяющая конфигурации с тремя колесами. Они могут быть с двигателем, без мотора, открытые, закрытые, с горизонтальной, вертикальной посадкой.

В общенародной лексике часто слова «трайк» и «трицикл» взаимозаменяются. Уточним, что первое – подкатегория второго. К трайкам относятся трехколесные мотоциклы, которые имеют одно переднее и два задних колеса, расположенные симметрично оси, а их технические характеристики позволяют передвигаться по общественным дорогам. Для управления трициклом транспортным средством недостаточно прав категории А. Если вы обладатель модели с двигателем 50 куб.см., груженной массой 550 кг., вам понадобится категория B1. Обладатели прав B могут беспрепятственно управлять трайками и другой трехколесной техникой.

Внешность трехколесного мотоцикла стоит отдельного внимания: увеличена длина вилки, на задних колесах могут присутствовать шипы, двигатель часто размещен сзади. Но больше всего взгляды публики привлекают кастомные модели, сделанные на основе привычных взгляду отечественных и импортных байков.

 

Какие бывают трициклы: классификации, разновидности

Эта категория мототранспорта одна из самых спорных в плане классификации. Что можно и что нельзя называть трайками? Какие бывают конфигурации и для каких целей они предназначены? Попробуем разобраться, представив некоторые варианты классификаций.

По расположению колес

  • Трайки – к категории относят трехколесный мототранспорт, в котором одно колесо находится спереди и два сзади.
  • Трициклы – категория может включать трайки, но трициклами чаще называют модели, где есть два передних колеса, одно заднее.

 

По типу производсва

  • Кастомные – умельцы собирают эксклюзивный транспорт из популярных японских и отечественных байков и даже автомобилей. В Германии под брендом Ellenator впускаются переоборудованные под трициклы малолитражки. Часто в трехколесном формате создают монстр-байки, отличающиеся внушительными габаритами, широкими колесами и причудливым дизайном. Оригинальные произведения мотоисскуства вероятнее встретить на различных шоу, чем на дороге.
  • Серийные – для желающих ездить на эксклюзивном трехколесном мотоцикле, наслаждаясь комфортом, получая качественное техобслуживание, доступны предложения от мировых производителей. Yamaha, Honda, Harley-Davidson периодически удивляют поклонников технологичными новинками.

По предназначению

Помимо моделей для езды по дорогам и бездорожью стоит отметить конфигурации:

  • Грузовой трицикл – эксплуатируется для перевозки негабаритных грузов, в сельском хозяйстве. Отличается наличием грузовой платформы и в некоторых случаях – кабины водителя. Расходует 4-5 литров топлива на 100 км.
  • Дрифт-трайк – имеет простую конструкцию, оснащен передним большим колесом и задними колесами по типу картинговых. Тормоз и газ могут быть рулевыми и подножными. Максимальная скорость составляет 65 км/час. В основном используется для соревнований.

 

Трайки своими руками: как, из каких мотоциклов сделать

Самодельные трициклы – распространенное явление в России и зарубежном. Отличается лишь основа. В наших широтах чаще берут для апгрейда Яву, Иж, Днепр, Урал. Благодаря мощному оппозиционному двигателю жизнь новому чудо техники часто дают Днепр И Урал. Для менее мощной модели подходит двигатель от мопеда. Еще одна причина такого выбора – минимальные затраты. Мало кто решается ради эксперимента резать импортный байк.

Для конструкции оси потребуется профильная труба и чертежи трайков, которые найдутся на просторах интернета. Иногда «донорами» для оси становятся старые велосипеды, а двигателей – Запорожцы и Жигули.

Несмотря на небольшие затраты на железо, нужно подготовиться к дополнительным расходам: покупки, установки сидений, света, при желании – хромирования, при необходимости ездить по дорогам – постановка на учет в ГИБДД.

 

Список серийных трайков

О мотолюбителях, неготовых превращать гараж в автомастерскую, позаботились мировые производители, выпустив на рынок модели:

  • Harley-Davidson Tri-Glide. Здесь установлен 1,7-литровый V-Twin двигатель мощностью 87 лошадиных сил, тормозная система Brembo, 6-ступенчатая коробка передач. За комфорт водителя отвечают круиз-контроль, регулируемая списка, мощная аудиосистема.

 

  • Yamaha Niken. Спроектированная на базе «японца» YZF-R3, модель порадовала публику появлением в 2017 году. В распоряжении байкера 900-кубовый двигатель и спортивная динамика движения. Благодаря нетипичной конструкции Ямахе нипочем крутые повороты, углы, и извилистый серпантин.

 

  • Can-Am Spyder. Стильный, современный, маневренный трицикл, родом из Канады. Разгоняется за 4,5 секунды до 100 км. Но главное его преимущество – в наличии нескольких систем безопасности. 106-сиовой двигатель Спайдера изготавливается в Австрии.

 

  • Honda Goldwing Trike. Суперкомфортабельная модель с двигателем 1,8 л. 5-скоростной коробкой передач и 25-литровым топливным баком идеально подходит для длительных путешествий. Goldwing составляет конкуренцию двухколесному собрату.

 

  • Fantom. Выпускаемый в широкой цветовой гамме компактный и простой в управлении трайк. Объем двигателя составляет 300 см. куб., расход бензина всего 1,8 литра на 100 км. пути. Имеет сильный дизайн, LED-освещение, бортовой компьютер. При небольших габаритах достаточно эргономичен и вместителен.

 

Трициклы очень разные и уникальные. Но их общая суперспособность – вдохновлять мастеров и не оставлять равнодушной публику. Хотите совместить быстрое перемещение городском трафике, заполучив популярность – трехколесная техника для вас!

Мото самоделки - 97 фото

Трайк Yamaha Custom


Мини машина из мотоцикла Урал


Советские мото самоделки


Квадро мото самоделки дром заб край


Самоделки из мотоцикла спорт


Мото самоделки


Самодельные мотоциклы для бездорожья


Мотоцикл с ДВС от ГАЗ 53


Квадро самоделка


Самоделки из мотоцикла спорт


Самодельный мотоцикл


Мотоцикл Урал трайк


Самоделки из мото тренера


Тарабайк из скутера


Авто мото самоделки


Мотоцикл Урал 3х колесный


Трайк Урал с двигателем ВАЗ 2109


Самоделки мотоциклы


Трайк Урал самоделки


Мотоцикл Урал монстр


Трициклы самоделки


Самоделки из мотоцикла спорт


Самодельный мотоцикл


Трайк «Урал Геркулес»


Авто мото самоделки


Мини мото трайк 2020


Мотоцикл Урал с двигателем ГАЗ 53


Doodlebug мотоцикл


Мотоцикл Урал квадроцикл


Урал кастом чоппер


Квадрик с Урала 4 на 4


Квадроциклы самоделки


Трайк с мотором f80


Интересные мотосамоделки 2019 года


Самоделки своими авто и мото руками


Днепр МТ кастом


Ruckus из китайского скутера


Трайк с двигателем ВАЗ 2106


Урал дрифт трайк


Трайк из рамы Урал


Мото самоделки


Трайк из скутера с двигателем 139qmb


Трайк из скутера с двигателем 139qmb


Интересные самоделки


Самодельный мотоцикл


Из мопеда Дельта в Урал


Самодельный мотоцикл на гидравлике


Багги из мотоцикла Днепр


Вездеход Тарусь 2х2


Мотоцикл Урал трайк


Мини мото трайк


Квадроцикл 4х4 с двигателем Лифан


Трайк «Урал Геркулес»


Дрифт трайк


Интересные авто и мото самоделки


Мотик с двигателем от мотоблока


Багги м1


Трайк Урал самоделки


Шкет 3 минибайк из скутера


Авто мото самоделки для детей


Квадроцикл Урал 4х4


Урал м72 боббер


Мотоцикл с Квадро колесами своими руками


Мотоцикл Урал 3х колесный


Авто мото самоделки для охоты своими руками


Самодельный мотоцикл


Квадроцикл Урал 4х4


Мотоцикл Урал трайк


Мотоцикл Урал с двигателем ГАЗ 53


Багги с мотором 2gz


Самодельный трайк


Багги мотоцикл Урал


Чоппер трайк из Урала


Как сделать документы самодельный на мотоцикле


Лучшие самодельные мотоциклы


Маятник мотоцикла


Трайк внедорожный из скутера


Трицикл Урал с двигателем Лифан


Трайк «Урал Геркулес»


Honda Dio rat Style


Муравей с мотоцикла Урал


Самодельная мототехника


Квадро самоделка


Авто мото самоделки


Квадроцикл из ИЖ 4х4


Интересные самоделки


Трайк с двигателем ЗАЗ 968


Обратный трайк Тирекс


Маги багги


Самодельный квадроцикл из мотоцикла Урал 4х4


Самодельная мототехника


Сумасшедшие мотоциклы


Самодельный трицикл с двигателем


Харлей Дэвидсон чоппер скелет




Мото самоделки

Сборка с комплектом для переоборудования заднего колеса и переднего колеса

Обзор Gearbikes поддерживается аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на этом сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, которую мы используем для обслуживания сайта. Узнать больше

Блог

2 года назад

Коби Браун

Некоторым людям езда на велосипеде не доставляет удовольствия. Такая простая вещь, как вращение педалей, может стать серьезной проблемой для тех, кто страдает от сильной боли в мышцах и суставах. Однако превращение велосипеда в трехколесный велосипед — лучшее решение этой проблемы.

Трехколесные велосипеды более устойчивы, чем велосипеды, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что вы потеряете равновесие и упадете на землю. Кроме того, они создают большее сцепление с задними колесами для лучшей работы на склонах. Лучше всего то, что пространство между задними колесами шире для перевозки большего количества груза.

Изготовление собственного трехколесного велосипеда может быть интересным личным проектом, учитывая, что совершенно новый трехколесный велосипед для взрослых вам недоступен. Это не так сложно, как кажется, и вам не нужно слишком много денег, чтобы сделать это. Сегодня мы покажем вам, как использовать комплект для переоборудования.

Бестселлер №1

Трехколесный велосипед для взрослых Schwinn Meridian, трехколесный...

Бестселлер №2

Складные трехколесные велосипеды Eosaga для взрослых, 7...

Бестселлер №3

Трехколесный электрический велосипед DWMEIGI с двигателем 750 Вт,...

Как собрать трехколесный велосипед для взрослых?

Способ 1 — Использование комплекта для переоборудования заднего колеса

1. Снимите цепь и заднее колесо

Прежде всего, переверните велосипед и закрепите верхнюю трубу рамы на паре деревянных брусков. Затем снимите цепь и заднее колесо с помощью пары гаечных ключей.

2. Снимите переключатель и тормоза

Если у вас многоскоростной велосипед, снимите переключатель с заднего колеса. В зависимости от типа тормозной системы велосипеда снимите дисковый или боковой тормоз. Также снимите тормозные тросы.

3. Прочтите инструкцию по сборке

Внимательно прочитайте инструкции комплекта для переоборудования. Убедитесь, что все необходимые детали включены в комплект. Затем разложите все детали и крепежные детали, чтобы не тратить слишком много времени на поиск каждой из них в процессе установки.

4. Установите заднюю звездочку и заднюю ось

Вставьте заднюю ось через заднюю звездочку, следуя инструкциям. Затем установите заднюю ось на заднюю вилку. Наконец, используйте гаечный ключ, чтобы установить прокладки и стопорные шайбы, чтобы зафиксировать ось на месте.

5. Установите задние колеса

Установите пару колес на каждую крайнюю часть оси и закрепите их гайками. Затем поднимите велосипед и установите его на колеса. Храните деревянные блоки в надежном месте.

6. Установите на место переключатель

Установите на место старый переключатель или новый, входящий в комплект для переоборудования. Затем снова подсоедините тросы от тормозной системы.

7. Переустановите цепь

Откройте цепь, сняв главное звено. Затем установите цепь на заднюю и переднюю звездочки. Замкните цепочку и переустановите основное звено. Наконец, установите на место защиту цепи.

Лежачий трехколесный велосипед Mobo Triton. Детский трехколесный велосипед. Трехколесный велосипед Youth Cruiser

  • ДЕТСКИЙ ЛЕЖАЧИЙ ВЕЛОСИПЕД. Наслаждайтесь прогулками на свежем воздухе с этим легким в управлении трехколесным велосипедом для детей. Разработан для поездок и занятий спортом на плоских мощеных поверхностях и пологих склонах.
  • БАЛАНСИРОВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Низкая трехколесная рама велосипеда обеспечивает максимальную устойчивость. Рулевое управление с двумя джойстиками обеспечивает плавную маневренность простыми движениями рук
  • УПРАЖНЕНИЕ С НИЗКИМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ — тренируйте сердечно-сосудистую систему с минимальным воздействием. На этом детском велотренажере с безопасным наклонным сиденьем весело и легко кататься.
  • БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ — Легко регулируется для детей и взрослых ростом от 3 футов 8 дюймов до 5 футов 2 дюймов и весом до 200 фунтов. Высота сиденья: 11 дюймов над землей
  • ПРОЧНЫЙ — стальная рама Hi-ten. Бесцепная конструкция, не требующая обслуживания. Колеса: 16 дюймов спереди, 12 дюймов сзади. Втулка свободного хода, суппортный тормоз, флажок безопасности. Размеры: 26,5 x 25 x 41 дюйм (51 дюйм в расширенном состоянии). Вес 39фунтов Лежачий трехколесный велосипед для детей в возрасте от 7 до 12 лет

Способ 2. Использование комплекта для переоборудования переднего колеса

1. Снимите переднее колесо и тормоза

Переверните велосипед и установите его на пару деревянных блоков. Затем снимите переднее колесо, передние тормоза и тормозные тросы.

2. Прочтите инструкции по сборке

Внимательно прочтите инструкции, входящие в комплект для переоборудования. Убедитесь, что в комплекте нет недостающих деталей или крепежных деталей. Затем организуйте части, чтобы не тратить слишком много времени, пытаясь найти каждую во время установки.

3. Снимите переднюю вилку

С помощью гаечного ключа снимите переднюю вилку и разберите рулевую колонку. Затем установите специальные вилки, чтобы превратить ваш велосипед в трехколесный велосипед. Используйте снятую накидную гайку, шайбы и прокладки, чтобы зафиксировать вилки на месте. После этого установите передний мост на вилки.

4. Установите пластины передних колес

Установите обе пластины колес с каждой стороны передней оси. Затем установите рулевые рычаги между передними вилками и соответствующими фитингами на шпинделях. При необходимости установите втулку каждого соединения.

5. Установите передние колеса

Установите внутренние подшипники каждого шпинделя. Затем установите по одному колесу на каждый шпиндель, а затем установите фиксатор подшипника и внешний подшипник каждой ступицы колеса. Закрепите колеса на передней оси с помощью осевых гаек. Наконец, надавите на защитные крышки подшипников внутри ступиц колес.

Теперь у вас есть собственный взрослый трехколесный велосипед! Пришло время выглядеть круто и наслаждаться новой свободой без границ.

Указания по технике безопасности

  • Убедитесь, что на каждую гайку оказывается правильное давление. Перетянутые гайки могут легко сломаться при сильных ударах и деформировать окружающие металлические детали во время езды на велосипеде. С другой стороны, слишком ослабленные гайки могут создавать вибрацию и шум при движении велосипеда.
  • Возможно, старой тормозной системы вашего велосипеда будет недостаточно для вашего нового трицикла. Дополнительный вес может привести к тому, что тормоза не будут реагировать так, как ожидалось, при спуске с холма. В этом случае лучше установить более совершенную и надежную тормозную систему с большими дисками и тормозными колодками.
  • Если с момента последней замены подшипников колес прошло слишком много времени, проверьте их текущее состояние. Если внутренние шарики слишком изношены, замените подшипники перед повторной установкой колес.
# Предварительный просмотр Продукт Цена
1 Трехколесный велосипед для взрослых Schwinn Meridian, трехколесный круизер, 24-дюймовые колеса, алюминиевый. .. $549,99 Купить на Амазоне
2 Складные трехколесные велосипеды для взрослых Eosaga Pre-Installation, 7-скоростные складные трехколесные велосипеды для взрослых, 24-дюймовые трехколесные... 19 долларов9,99 Купить на Амазоне
3 DWMEIGI 3-колесный электрический велосипед с двигателем 750 Вт, велосипед с толстыми шинами 20 дюймов * 4,0, съемный литиевый 48V18.2AH... 2499,99 долларов США Купить на Амазоне

    FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn

Вам также может понравиться

Об авторе

Коби Браун

Родившийся и выросший в Колорадо, я выбрал работу в той области, которая мне больше всего нравилась, — езде на велосипеде. Я работаю механиком в велосипедной индустрии более 13 лет. Я начал кататься на BMX, когда мне было всего 6 лет, и я увлекся этим с самого первого дня. Потом я начал кататься, и с тех пор не было ни дня, чтобы я не прикасался к своему велосипеду.

Просмотреть все сообщения

Трайк | Хакадей

24 октября 2022 г., Левин Дэй

[Liebregts] работает над дизайном мотодельтаплана, и ему нужна пара колес, чтобы двигаться вперед. Обычные велосипедные колеса не подойдут, так как они не предназначены для работы с односторонней опорой. Они также хотели иметь возможность устанавливать дисковые тормоза. Таким образом, они приступили к созданию набора нестандартных колес для выполнения этой работы.

Сборка началась с обычного набора 20-дюймовых велосипедных колесных дисков со всеми вынутыми спицами. Кольцо из стальной арматуры, приваренное по внутреннему периметру, придавало ободам большую прочность. Затем с помощью сварки и токарного станка был изготовлен набор ступиц и осей с приспособлениями для болтового крепления компонентов дискового тормоза. Затем были приварены отрезки арматуры в виде нерегулируемых спиц. Далее пришло время для слоя краски. Наконец [Либрегтс] установил шины и тормоза и объявил работу выполненной.

Очевидно, что можно купить колеса специально для сборки мотодельтаплана. Однако [Liebregts] было трудно найти именно то, что они хотели, особенно в том, что касается варианта дискового тормоза. Лучшим вариантом была индивидуальная сборка. Полученные колеса, очевидно, намного тяжелее, чем традиционные велосипедные колеса, но они также, вероятно, немного прочнее. Например, если вам нужно утяжелить брезент, эти колеса могут помочь.

Мы уже видели и другие сумасшедшие колеса на трайках! О, и кто вообще сказал, что колеса должны быть полными? Творчество никогда не перестанет удивлять!

Posted in Transportation HacksTagged велосипед, спица, трехколесный велосипед, трехколесный велосипед, колесо, колеса

16 мая 2021 г. Брайан Кокфилд

В то время как велосипедное сообщество приветствует приток электрических велосипедов, на окраинах есть группа тюнеров, которые все еще намерены привязать бензиновые двигатели всех размеров к велосипедам и громко и хрипло мчаться по дорогам. Комплекты легко доступны и намного дешевле, чем сопоставимые комплекты для электровелосипедов, и, немного поработав, можно выжать из этих небольших моторов массу удовольствия. Однако, проделав большую работу, вы можете получить что-то вроде этого невероятно экономичного и полностью настроенного реверсивного трайка от [Пола Элкинса].

Единственной целью этой сборки была топливная экономичность, поэтому план состоит в том, чтобы в конечном итоге покрыть автомобиль аэродинамическими обтекателями, скорее всего, из его любимого материала, коропласта. Сама рама полностью изготовлена ​​вручную из квадратной трубы и сварена самим Полом по его собственным спецификациям. Он крепится болтами к подвеске и кастомной рулевой рейке с рычагами для управления двумя передними колесами, а небольшой двигатель и бензобак крепятся сзади над единственным ведущим колесом. Двигатель не запускали десять лет, но как только он все собрал, он сразу же завелся, и он смог взять свой последний прототип на дорогу для тест-драйва.

Хотя сборка еще не завершена полностью, приведенное ниже видео (пока одиннадцатое в журнале сборки) достаточно далеко, чтобы показать плоды многолетнего труда [Пола]. Потребовалось время, чтобы получить дизайн, который работал так, как он хотел, но с этой итерацией он, наконец, получил то, что искал.

Продолжить чтение «Трехколесный велосипед, построенный с нуля, обеспечивает максимальную топливную эффективность» →

Posted in Transportation HacksTagged велосипед, экономичный, трехколесный велосипед, трехколесный велосипед, трехколесный велосипед

12 декабря 2018 г. Брайан Кокфилд

Электромобили всех типов быстро выходят на рынок, поскольку люди осознают, насколько недорогими они могут быть в эксплуатации по сравнению с традиционными видами транспорта. От легковых и грузовых автомобилей до небольших транспортных средств, таких как велосипеды и даже электрические лодки, многое можно сказать о простоте, удобстве использования и эффективности. Но иногда нам нужно немного больше от наших электромобилей, чем очевидные преимущества, которые они дают. Познакомьтесь с электрическим дрифт-трайком, электромобилем, созданным исключительно для наслаждения электрическими двигателями с высоким крутящим моментом.

Этот трехколесный велосипед обладает серьезной силой. [Аустивава] сконструировал собственную батарею 48 В 18 Ач с ионно-литиевыми элементами и первоначально установил двигатель-втулку на переднее колесо трайка. Когда комментаторы пожаловались, что он мог бы добиться большего успеха, он заменил двигатель передней ступицы на бесщеточный двигатель постоянного тока с водяным охлаждением мощностью 1500 Вт, приводящий в движение задние колеса. Для сравнения, мощность электрических велосипедов в Европе обычно ограничена 250 Вт, а в США — 750 Вт. Обладая такой большой мощностью, этот мотодельтаплан может совершать серьезные дрифты и развивает максимальную скорость почти 50 км/ч. [austiwawa] действительно сломала большое количество контроллеров двигателей, но, наконец, смогла получить более мощный, который мог справиться с высокими требованиями к мощности этого трехколесного велосипеда.

Обязательно посмотрите видео ниже, чтобы увидеть тест-драйв мотодельтаплана. Видео сборки также стоит посмотреть из-за внимания к деталям и высокого качества этой сборки. Если вы хотите построить свой собственный, но не хотите строить что-то настолько угрожающее, мы также видели электрические велосипеды, которые достаточно малы, чтобы ездить по коридорам в различных зданиях, но при этом достаточно быстры, чтобы поддерживать соответствующий уровень опасности.

Читать далее «Электродельтаплану требуется водяное охлаждение» →

Posted in Transportation HacksTagged велосипед, велосипед, бесщеточный, двигатель постоянного тока, дрифт, электрический, литий, крутящий момент, трехколесный велосипед, трехколесный велосипед

27 сентября 2017 г. Брайан МакЭвой

Многие из нас делали ракеты из бутылок с газировкой для уроков естествознания. У некоторых из нас не было такой возможности, и они делали их на заднем дворе, потому что так делают крутые дети. Водяные ракеты работают на том основании, что если слить воду с одной стороны контейнера, контейнер будет ускоряться вдали от точки эвакуации. Обычно это двухлитровая бутылка, насос для шин и несколько картонных плавников. [Франсуа Жисси] изменил конструкцию, но не принцип своего водного трайка, который развил скорость до 261 км/ч или 162 миль в час.

Запчасти для мотодельтаплана не найти на обычной кухне, но многие из них можно найти в мотомагазине, за исключением бака для воды, обернутого углеродным волокном. На этой ракете не было дроссельной заслонки, рычаг сцепления был изменен, чтобы просто открывать клапан и позволять водителю держаться, пока не кончится вода. Передний тормоз, слава богу, оказался целым.

Нестандартные способы управления транспортными средствами всегда доставляют удовольствие, и трехколесный велосипед [Франсуа Гисси] с камерами не является исключением. Если вам нравятся водные ракеты, направленные в небо, посмотрите на эту стартовую площадку для студентов STEM и их водяных ракет. Конечно, [Колин Фёрз] заслуживает похвалы за свой картинг с реактивным двигателем.

Спасибо, [Итай], за подсказку.

Читать далее «Каталог с водометным двигателем» →

Posted in Transportation HacksTagged ускорение, альтернатива, двигатель, быстрый, топливо, мотоцикл, ГОНКА, ракета, ракетный двигатель, трек, трайк, вода, водный трайк

22 сентября 2016 г., Брайан Кокфилд

Электромобили теперь повсюду. Несмотря на то, что в технологии аккумуляторов не произошло прорыва, необходимого для того, чтобы заставить всех ездить на электромобилях, цена на аккумуляторы упала настолько, что стало возможным почти все остальное. Доказательством этого был ховерборд: недорогой электромобиль, который был у любого, кто был кем угодно в 2015 году. Взяв пример оттуда, [Харрис] использовал готовые детали, обычно используемые для ховербордов, чтобы построить свой собственный трехколесный велосипед с батарейным питанием.

Трайк тоже самодельный с нуля. Н-образная рама была скреплена болтами с использованием стали и большого количества болтов. Движение происходит от набора ступичных двигателей, встроенных в колеса, как у ховерборда или электрического велосипеда. Обычно доступные литиевые батареи plug-and-play составляют блок питания и имеют очень маленькие размеры. На самом деле вся сборка выглядит не более чем рамой и сиденьем благодаря незаметным батареям и мотор-колесам.

Читать далее «Созданный с нуля электромобиль из ховерборда» →

Posted in Разное HacksTagged аккумулятор, электрический, ховерборд, концентратор, литий, модифицированный, двигатель, трехколесный велосипед, транспортное средство

7 марта 2015 г. Рич Бремер

В сети определенно нет недостатка в сборках велосипедов. Мы не говорим о кастомных гоночных велосипедах или о чем-то подобном, мы имеем в виду крутые необычные велосипеды, созданные просто так. Мы уже видели переделки трехколесных велосипедов, как с одинарными колесами спереди, так и сзади, но сегодня мы наткнулись на то, чего раньше не видели.

[Kong79] построил трехколесный велосипед с двумя передними колесами. В этом нет ничего нового, но у этого мотодельтаплана независимая передняя подвеска, а это означает, что каждое колесо может двигаться вверх и вниз независимо от другого. В этой конкретной сборке используется установка с двумя А-образными рычагами, которая удерживает ось колеса почти параллельно земле на всем протяжении его хода.

Трайк начинался как стандартный горный велосипед. Передняя вилка была снята, чтобы освободить место для новой передней подвески. Есть новая коробчатая рама, которая была сварена и расположена прямо под головной трубой. Эта рама будет поддерживать все 4 А-образных рычага. Говоря об А-образных рычагах, они, конечно, не стандартные. Взгляните, верхняя часть — это велосипедная вилка, а нижняя — сварена из труб велосипедной рамы.

С шпинделями все немного сложнее, но [Kong79] справился с задачей благодаря своей находчивости. Велосипедные рулевые трубы, подшипники и стандартные выносы составляют компоненты шпинделя и отвечают за управление каждым передним колесом. Каждый шпиндель соединен с рулевой колонкой с помощью тяги, взятой с квадроцикла. Амортизаторы были найдены на свалке мотоциклов.

Это довольно уникальная сборка, и очень приятно видеть, как люди делают подобные вещи. Чтобы узнать больше о трехколесных велосипедах, посмотрите на этот деревянный или на этот лежачий, не требующий сварки.

Posted in Transportation HacksTagged велосипед, трехколесный велосипед, трехколесный велосипед

20 июля 2014 г. Эрик Эвенчик

 

В течение последнего года [Дэйв] усердно работал над своим транспортным средством, приводимым в движение человеком.


Learn more