8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Схема подключения регулятора оборотов болгарки


Регулятор оборотов болгарки схема подключения

Болгаркой называют угловую шлифовальную машину, которая в домашних условиях позволяет зачищать поверхности, шлифовать, резать плитку и пилить дерево. Каждому мастеру хочется владеть надежным и функциональным инструментом, без сбоев и поломок. Заводские версии УШМ для этого можно слегка доработать — собрать регулятор оборотов для болгарки своими руками. Это повысит рабочий ресурс машинки и позволит работать без неприятных сюрпризов. Самый частый сюрприз в работе — выход из строя обмотки электродвигателя.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как сделать регулятор частоты оборотов болгарки своими руками
  • Как сделать регулятор оборотов для болгарки своими руками?
  • Внешний регулятор оборотов для болгарки из регулятора мощности с Али.
  • Регулятор оборотов для болгарки – чтобы машинка стала надежнее и функциональнее
  • Инструкция по изготовлению регулятора оборотов для болгарки своими руками
  • Регулятор оборотов болгарки Sparky 125 M 850E
  • Регулятор оборотов для болгарки и др.
  • Регулятор оборотов для болгарки своими руками.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Регулируем обороты коллекторного двигателя Вариант 2 Регулятор оборотов от УШМ болгарки

Как сделать регулятор частоты оборотов болгарки своими руками


Уважаемые покупатели, минимальная сумма заказа на нашем сайте составляет 80 грн. Вы заказали:. Как к Вам обращатся? Ваш номер телефона обязательно. Ваш вопрос Получить консультацию Сделать заказ Уточнить наличие. Ваше имя не обязательно. Ваш телефон обязательно. Предоплата на карту Приват Банка - Вы можете оплатить свой заказ, за счет перевода средств на карту Приватбанка: - Конопля Артем Александрович. Новая Почта - отправка осуществляется в любой день недели, кроме воскресенья и официальных праздников.

За отправку и возврат денежных средств, платит покупатель. Стоимость доставки зависит от габаритов и веса заказанного Вами оборудования. При заказе от грн.

Наша группа в Facebook. Наша группа в Вконтакте. Интернет магазин Бензоград продает электро и бензоинструмент с гарантией 12 месяцев. В отдельных случаях гарантия может составлять до 36 месяцев. Если вы хотите вернуть товар или поменять его на другой - это возможно в течении 14 дней, при условии что товар не был в эксплуатации, он самостоятельно Вами не вскрывался, он имеет товарный вид, сохранена упаковка.

Гарантия на запчасти для электро и бензотехники не распространяется, кроме 14 дней на проверку работоспособности установленные законодательством Украины. В случае если Вы хотите поменять или вернуть запчасть, читайте внимательно пункт выше это обусловлено большим количеством недобросовестных людей, которые пытаются отдать старую запчасть под видом новой, но неисправной, а так как серийного номера на запчастях, к сожалению нет, проверить это в большинстве случаев нельзя.

Если инструмент поломался или возникли проблемы с запчастями, Вы обращаетесь к нам по телефонам, указанным на сайте. При наступлении гарантийного случая, или случая несоответствия запчасти, Вам нужно созвонится с нами - мы решим Вашу проблему в максимально краткий срок. Вы хотите купить:.

Ссылка на товар:. Ваша электронная почта обязательно. Добавить заметку не обязательно. Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что данный товар продается под заказ и по полной предоплате. Имя обязательно. Фамилия не обязательно. Область не обязательно. Населенный пункт не обязательно. Отделение Новой почты не обязательно. Заметка не обязательно. Купить регулятор оборотов для болгарки — большой выбор регуляторов оборотов на болгарку, а также лобзик, шлифмашину, перфоратор и т.

В подавляющем числе случаев такой электроинструмент как электролобзики, болгарки, дрели и т. Особенностью конструкции этих электродвигателей является возможность работы от источников как переменного, так и постоянного тока, а направление вращения задаётся схемой взаимного соединения обмоток. В недорогом электроинструменте зачастую отсутствует такая полезная пользовательская функция как регулятор оборотов — однако его можно приобрести отдельно, используя затем совместно с уже купленным электроинструментом, причём без вскрытия и утраты гарантии.

Выбор, установка и использование регулятора оборотов. Регулятор оборотов на болгарку устанавливается предельно просто: в разрыв любого из проводов сетевого питания электроинструмента — например, в удлинитель провода питания. Перед тем как купить регулятор оборотов для болгарки пользователю необходимо уточнить по инструкции максимальную потребляемую мощность устройства и приобрести регулятор на болгарку на не меньшую мощность.

В случае использования регулятора заведомо меньшей мощности он может выйти из строя либо сразу при первом включении , либо уже во время работы — от постоянного перегрева. Итак давайте рассмотрим электроинструмент на который у нас можно найти регуляторы оборотов для болгарки:. Поэтому для того что бы купить регулятор оборотов для болгарки наш сайт подходит идеально, так как у нас самый большой ассортимент, удобная навигация и честные цены. Для заказа сделайте заказ через корзину или позвоните нам и продиктуйте его по телефону, так же по нему Вы можете получить консультацию по любому вопросу.

Регулятор оборотов для болгарки и др. Сортировать по: По популярности По рейтингу Сортировка по более позднему Цены: по возрастанию Цены: по убыванию. Регулятор оборотов с плавным пуском на 12 А 0 out of 5. В корзину Добавить в список желаний. Товар добавлен! Посмотреть список желаний. Товар уже в списке желаний! Регулятор оборотов Vitals 0 out of 5.

Регулятор оборотов на лобзик Вт 0 out of 5. Регулятор оборотов на болгарку Вт 0 out of 5. Регулятор оборотов вибрационной шлифмашины Зенит ЗВШ 0 out of 5. Регулятор оборотов Днипро-М 0 out of 5.

Регулятор оборотов с плавным пуском 12А 0 out of 5. Регулятор оборотов 0 out of 5. Регулятор оборотов болгарки 2 выхода 0 out of 5. Регулятор оборотов Makita 0 out of 5. Показать: 18 36 54 1 2 3 4 Купить регулятор оборотов для болгарки — большой выбор регуляторов оборотов на болгарку, а также лобзик, шлифмашину, перфоратор и т. Где и зачем используются регуляторы оборотов для электроинструмента В подавляющем числе случаев такой электроинструмент как электролобзики, болгарки, дрели и т.

Итак давайте рассмотрим электроинструмент на который у нас можно найти регуляторы оборотов для болгарки: болгарка — устанавливается на в основном на мм, иногда на мм, используется для шлифовки; лобзик — устанавливается как правило на все лобзики, нужна для более аккуратной работы; перфоратор — иногда устанавливают на бочковые перфораторы что бы уменьшить удар при работах с плиткой и другими хрупкими материалами; фрезер — практически любой фрезер имеет на борту решулятор оборотов, нужен он при работе с твердыми материалами, что не перегревалась фреза; шлифмашина — как правило устанавливают на ленточку, иногда могут и на другие; полировка — есть на всех, нужен на тонкого подбора оборотов для в зависимости от материала.

Важная информация. Купить запчасти на электро и бензоинструмент с доставкой по всей Украине. Вы добавили товар в корзину:. Запчасти для дизельных мотоблоков Запчасти к двигателю мотоблока F дизель 6 л. Запчасти к двигателю мотоблока N дизель 7,5 л. Запчасти к двигателю мотоблока N дизель 8 л. Запчасти к двигателю мотоблока F дизель 9 л.

Запчасти к двигателю мотоблока N дизель 10 л. Запчасти к двигателю мотоблока N дизель 12 л. Доставка и оплата Контакты Гарантия F. О нас Статьи Список желаний.


Как сделать регулятор оборотов для болгарки своими руками?

Как правило, бюджетные угловые шлифовальные машины УШМ , в народе называемые болгаркой, не имеют в своей конструкции регулируемые электронные модули, к которым относятся регулятор оборотов двигателя и плавный пуск. Владельцы таких болгарок со временем начинают понимать, что их отсутствие резко снижает функциональность инструмента. В этом случае можно произвести доработку УШМ, установив на нее самодельные приспособления. При подаче питания на двигатель шлифмашины происходит скачкообразное повышение оборотов с нуля до 10 тыс. Кто работал УШМ, хорошо знают, что порой сложно удержать ее в руках при запуске, особенно, если установлен алмазный диск большого диаметра. Именно из-за таких скачкообразных повышений оборотов двигателя чаще всего выходит из строя механика аппарата.

Быстрый просмотр. РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ БОЛГАРКИ DWT VS 3 вывода . Выбор, установка и использование регулятора оборотов. Регулятор.

Внешний регулятор оборотов для болгарки из регулятора мощности с Али.

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 04 Декабрь - Отправлено 05 Декабрь - Отправлено 07 Декабрь - Отправлено 08 Декабрь -

Регулятор оборотов для болгарки – чтобы машинка стала надежнее и функциональнее

Электронный блок регулировки оборотов с тремя выводами для подключения. Габаритные размеры корпуса блока: 50х61,5х12 мм Диаметр колеса регулятора 27,5 мм. Автоматика компрессора Масло компрессора Подготовка очистка воздуха Поршневая компрессора Фитинги пневмосистем Шланги компрессора. Втулка лобзика Направляющая лобзика Платформа лобзика Промщит лобзика Пилкодержатель лобзика Шток для лобзика. Боек Кольца перфоратора Патрон перфоратора Переключатель перфоратора Поршень Шатун перфоратора Пьяный подшипник перфоратора Ствол перфоратора.

Подробно: ремонт регулятора оборотов болгарки своими руками от настоящего мастера для сайта olenord. Ремонт болгарки своими руками — вполне решаемая задача.

Инструкция по изготовлению регулятора оборотов для болгарки своими руками

Уважаемые покупатели, минимальная сумма заказа на нашем сайте составляет 80 грн. Вы заказали:. Как к Вам обращатся? Ваш номер телефона обязательно. Ваш вопрос Получить консультацию Сделать заказ Уточнить наличие. Ваше имя не обязательно.

Регулятор оборотов болгарки Sparky 125 M 850E

Их масса не превышает 3кг. Как уменьшить обороты у болгарки? Вес их достигает 7 — 8кг. УШМ этого класса подходят для более сложных работ в. Её наличие обеспечивает полный контроль над инструментом, особенно при выполнении сложных работ. В большинстве боковая рукоятка имеет два положения — справа или слева.

схема подключения блока плавного пуска на болгарку. болгарку схема подключения Регулятор скорости и плавный пуск на болгарку.

Регулятор оборотов для болгарки и др.

Регулятор оборотов для болгарки — это полезный механизм, который расширяет функциональные возможности и продлевает долговечность эксплуатации электроинструмента. Одно из основных мест в домашней мастерской любого мастера-самоучки занимает УШМ — угловая шлифовальная машинка, которую в простонародье называют болгаркой. С ее помощью можно качественно очищать разнообразные поверхности, шлифовать их, разрезать и распиливать древесные изделия.

Регулятор оборотов для болгарки своими руками.

Регулятор оборотов для болгарки — это полезный механизм, который расширяет функциональные возможности и продлевает долговечность эксплуатации электроинструмента. Одно из основных мест в домашней мастерской любого мастера-самоучки занимает УШМ — угловая шлифовальная машинка, которую в простонародье называют болгаркой. С ее помощью можно качественно очищать разнообразные поверхности, шлифовать их, разрезать и распиливать древесные изделия. При этом каждый любитель самостоятельного выполнения таких работ желает сделать свою болгарку отечественного производства или импортного более надежной и функциональной. Это вполне реально.

Если в вашем арсенале есть старенькая угловая шлифовальная машина, не спешите списывать её со счетов. Используя несложную электрическую схему, прибор можно легко модернизировать, добавив к нему функцию изменения частоты оборотов.

Электроинструмент в нашей мастерской занимает одно из главных мест. Все функции каждое электрическое устройство выполняет согласно техническим данным. Что хотелось бы еще? Очень хочется, чтобы инструмент подольше не выходил из строя или не ломался вообще. Как человек привыкает к другу — собаке, так он привыкает и к инструменту.

При заказе от грн- доставка товара за наш счет Описание Электронный блок регулятора оборотов болгарки Sparky мм M E. Оригинальная запчасть Sparky. Электронный блок регулировки оборотов с четырьмя выводами для подключения. Габаритные размеры корпуса 41,5х70х21,5 мм.


Как подключить регулятор оборотов к болгарке

Всем привет. Можно регулятор оборотов из болгарки подключить синхронному электродвигателю будет работать? Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Конденсаторы Panasonic. Часть 4.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Регулятор оборотов для болгарки: как уменьшить обороты и сделать плавный пуск
  • Ремонт регулятора оборотов болгарки своими руками
  • Болгарка с регулятором оборотов
  • Установка регулятора оборотов в болгарку Зубр
  • Регулятор оборотов для болгарки: как уменьшить обороты и сделать плавный пуск
  • Регулятор оборотов для болгарки своими руками.
  • Регулятор оборотов для болгарки — как сделать своими руками, подключить

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зачем регулятор оборотов на бытовой болгарке?

Регулятор оборотов для болгарки: как уменьшить обороты и сделать плавный пуск


Их масса не превышает 3кг. Как уменьшить обороты у болгарки? Вес их достигает 7 — 8кг. УШМ этого класса подходят для более сложных работ в. Её наличие обеспечивает полный контроль над инструментом, особенно при выполнении сложных работ. В большинстве боковая рукоятка имеет два положения — справа или слева. Это особенно актуально при шлифовании и зачистке.

Профессиональные БОЛГАРКИ комплектуются боковой рукояткой с антивибрационной системой, что обеспечивает меньшую утомляемость рук при довольно продолжительной работе. Например, установив на УШМ шлифовальный диск по дереву КЛТ , можно без особого труда отшлифовать доски или снять старое покрытие с мебели. Обороты следует установить небольшие, иначе древесина из — за большого трения будет чернеть подгорать.

Следует помнить, что при уменьшении количества оборотов падает и мощность инструмента. Данная опция особенно важна при шлифовании, где недопустимы порезы и задиры обрабатываемой поверхности. Плавный пуск уменьшает ударные нагрузки, износ механических передач, исключает рывки БОЛГАРКИ при включении, снижает пусковые токи, которые могут сказаться на проводке; уменьшается вероятность выбивания предохранителей электросети.

Альфред Вахмистров. Ответы на интересующие Вас вопросы можно получить, написав письмо на expert eletos. Якорь — вращающийся элемент электродвигателя, содержащий обмотки. Коллектор — место на якоре, к которому выведены все обмотки. Выглядит как ряд изолированных друг от друга пластин. Статор — неподвижная часть электродвигателя, содержащая обмотки. Щетки — угольные параллелепипеды, подводящие ток к коллектору. Редуктор — механическое устройство для передачи вращения с изменениям мощности и скорости вращения.

Самым востребованным инструментом в быту после дрели является углошлифовальная машинка или, как называют ее чаще, болгарка. Болгарка применяется для резки металлов, дерева, бетона, шлифования различных поверхностей, прорезание проемов, дверей, нишь. Если есть болгарка, то применение ей можно найти всегда и особенно обидно бывает когда она перестает нормально функционировать, появляются рывки, дерганье, запах гари….

Болгарки все устроены одинаково: продолговатый корпус в котором располагается двигатель и редуктор, сбоку прикручивается ручка и защитный кожух. На корпусе болгарки располагается наклейка с исходными данными. Здесь можно найти как личный номер болгарки, так и напряжение питания — В. Здесь имеется ввиду максимально допустимое напряжение в сети. Частота тока в сети — 50 Гц. Ток потребления — 5 А. Мощность потребляемая от сети — Вт, она получается как произведение между множителями напряжения В и тока 5 А.

Непосредственно сам якорь вращается с большей скоростью, чем диск. Конкретно на этой болгарке возможно ступенчатое регулирование скорости вращения. Диск устанавливаемый на болгарку имеет наружный диаметр мм, крепежная гайка диска имеет резьбу М Бытовой инструмент рассчитанный на фазное напряжение В имеет обмотку якоря и обмотку статора.

Передача энергии от сети на якорь осуществляется при помощи графитовых щеток. Напряжение от сети подается на выключатель, который механически связан с кнопкой включения болгарки. Статорная обмотка состоит из двух половин электрически не связанных. Якорная обмотка состоит из множества обмоток но в любой момент времени щетки связывают только две обмотки якоря. При включении болгарки ток подается на вход половины статорной обмотки, выход статорной обмотки связан со щеткодержателем в который с помощью пружины вставляется щетка.

Щетка передает ток на половину обмотки якоря, с другой стороны другая щетка получает ток и через щеткодержатель передает ток на другую половину статорной обмотки.

Ток вошел и вышел из болгарки. Если вся электрическая цепь исправна, то якорь начнет вращение. Реверс, то есть изменение направления вращения диска можно осуществить, если поменять местами провода идущие на щетки от статорных обмоток. Просто отсоединить провода на щетках и поменять местами. В торце корпуса болгарки располагается красное колесико для ступенчатого регулирования скорости вращения якоря и винт для снятия кожуха.

В этом виде болгарки сами щетки расположены внутри корпуса и доступа к ним нет, но разработчики упростили замену щеток при снятии кожуха. После откручивая винта снимается пластмассовая пластинка и наружный кожух сдвигается в сторону шнура, обнажая все внутренности в том числе и щеткодержатели. Механизм управления скоростью — электронный. Вся схема залита эпоксидной смолой и наружу вынесены только колесико регулирования скорости и радиатор.

Что спрятано внутри — коммерческий секрет фирмы. Когда блок выходит из строя — скорость перестает регулироваться, но остается на максимальном уровне. В любом случае отчаиваться не стоит, а последовательно с болгаркой можно включить самый обычный диммер — регулятор освещенности. С его помощью можно регулировать обороты любого коллекторного двигателя переменного тока, главное чтобы мощность двигателя не превышала мощности диммера.

По обе стороны от корпуса располагаются стальные щеткодержатели с пружинками в виде завитой полоски стали. Пружина нужна для удерживания щетки прижатой к коллектору якоря даже при сильных вибрациях и нагреве самого якоря. Пружина прижимает щетку и по мере стирания щетки пружина все ниже опускается в стальной щеткодержатель. Щетки стираются и уменьшаются. Когда их длина становится недостаточной болгарка перестает работать.

В дорогих моделях внутри щетки находится пружинка, которая отталкивает щетку от коллектора якоря. В дешевых моделях щетки не снабжаются встроенной пружинкой.

При выборе новых щеток лучше обращаться в сервисные центры конкретно вашего производителя болгарки. Дело в том, что также как художник по графике выбирает двадцать различные простых карандашей с разной мягкостью, так и производители болгарок специально разрабатывают щетки под определенный тип коллектора.

Если использовать другие щетки, например от генератора для ВАЗа, то скорее всего скоро перегорит якорь, но на первое время как решение проблемы такие щетки сгодятся. Кнопка включения болгарки представляет собой пластмассовую коробочку с механической рычажной передачей. Коробочка достаточно громоздкая, чтобы предположить что она коммутирует большие токи включения и что кнопка идет не только в это оборудование. Шток редуктора на который одевается диск, содержит срезанную шайбу, которая прочно садится на вал и имеет опорную площадку с резиновым кольцом для посадки диска.

Рядом расположена лапка с пропилами, которая фиксирует защитный кожух. Для большей безопасности защитный щиток можно сдвигать с последующей фиксацией. Лапку нажимают вниз к болгарке и сдвигают щиток на нужный уровень, после чего лапку отпускают и она фиксирует щиток.

Редуктор держится на четырех винтах. Если их раскрутить и осторожно подковырнув отверткой открыть крышку, то предстанут детали редуктора.

Шестерня на валу якоря имеет левую резьбу и с помощью резьбового соединена с валом якоря. В редукторе применены подшипники качения, то есть обычные втулки обильно смазанные солидолом. Зубья на модели мощностью Вт — прямые, видимо этого вполне достаточно при слесарных работах, а вот в моделях Вт применяются шестерни с кривозубыми зубьями.

Для того чтобы извлечь якорь нежно вынуть щетки, снять редуктор и вытянуть якорь из корпуса за шестерню. На другом конце якоря, ближнем к шнуру надет подшипник качения, который утоплен в пластмассу корпуса. Чтобы вынуть якорь нужно тянуть сильно и осторожно. Якорь представляет собой стальной стержень на который напрессована стальная клетка набранная из пластин.

В пазах клетки уложены витки медного изолированного провода. На задний конец якоря, называемый коллектором, выведены все концы обмоток. На переднем конце якоря располагается шестерня для передачи вращения. Чтобы выиграть в силе, которую нужно приложить к диску для работы используют шестереночную передачу. Для болгарки мощностью 2 кВт шестерня якоря имеет 10 зубьев, а шестерня круга — 41 зуб. Это приблизительно та частота которая дает помехи в сеть и для устранения которой нужны ферритовые кольца.

Шестерня диска располагается на валу. На производстве шестерню нагрели, а вал охладили. После этого шестерню надели на вал. Получившееся соединение отличается дешевизной, простотой и не практически не дает возможности снять шестерню не повреждая корпуса редуктора. Нагрев собранной детали вызовет расширение как вала так и шестерни. Единственное чем можно снять шестерню — съемник.

При этом захваты лап съемника должны быть достаточно тонкими и крепкими чтобы зайти в маленький зазор между корпусом и шестерней. Шестерня вала крепится на резьбе. Наверное, производители высчитали, что чаще разлетается шестерня якоря, чем шестерня редуктора. На данной модели шестерни косозубые чтобы увеличить отдаваемую мощность.

После снятия шестерни становится видно, что резьба сделана не на всем протяжении высоты шестерни , а лишь на ее небольшом участке. Участок без резьбы позволяет надеть шестерню ровно, без перекосов. Как известно, нет ничего вечного и даже инструменты брендовых производителей ломаются, не говоря уже о так называемом "ширпотребе". Так же существует много разновидностей и моделей болгарок, однако принцип работы и устройство принципиально не отличается.


Ремонт регулятора оборотов болгарки своими руками

Регулятор оборотов для болгарки — это полезный механизм, который расширяет функциональные возможности и продлевает долговечность эксплуатации электроинструмента. Одно из основных мест в домашней мастерской любого мастера-самоучки занимает УШМ — угловая шлифовальная машинка, которую в простонародье называют болгаркой. С ее помощью можно качественно очищать разнообразные поверхности, шлифовать их, разрезать и распиливать древесные изделия. При этом каждый любитель самостоятельного выполнения таких работ желает сделать свою болгарку отечественного производства или импортного более надежной и функциональной. Это вполне реально. Залогом длительного применения угловой машинки является функция ее плавного запуска. При включении инструмента величина электрического тока увеличивается.

Регулятор оборотов болгарки, пилы: помощь в подключении, ремонт. - отправлено в Остальные вопросы (курилка): Добрый день!.

Болгарка с регулятором оборотов

Регулятор оборотов для болгарки — это полезный механизм, который расширяет функциональные возможности и продлевает долговечность эксплуатации электроинструмента. Одно из основных мест в домашней мастерской любого мастера-самоучки занимает УШМ — угловая шлифовальная машинка, которую в простонародье называют болгаркой. С ее помощью можно качественно очищать разнообразные поверхности, шлифовать их, разрезать и распиливать древесные изделия. Это вполне реально. Залогом длительного применения угловой машинки является функция ее плавного запуска. При включении инструмента величина электрического тока увеличивается. Болгарке нужно не только запустить электродвигатель, но и оперативно набрать требуемые для работы обороты. Естественно, такая резкая нагрузка негативно воздействует на узлы УШМ, в частности, на ее электрическую обмотку.

Установка регулятора оборотов в болгарку Зубр

Если среди вашего инструментария имеется старая болгарка, не торопитесь избавляться от нее. Задействовав простенькую электросхему, инструмент можно усовершенствовать, добавив ему опцию корректировки частоты вращения. За счет обычного управляющего устройства, которое можно создать своими руками в течение нескольких часов, функции инструмента существенно расширятся. Понизив количество вращений за единицу времени, углошлифовальную машинку можно использовать как заточной и шлифовочный агрегат для разных типов материалов. Появятся дополнительные возможности для использования вспомогательных оснасток и насадок.

Электронный блок регулировки оборотов с тремя выводами для подключения.

Регулятор оборотов для болгарки: как уменьшить обороты и сделать плавный пуск

Если болгарка не оснащена регулятором оборотов, можно ли установить его самостоятельно? Большинство угловых шлифовальных машин УШМ , в простонародье болгарок, имеют регулятор оборотов. Более продвинутые модели автоматически поддерживают скорость вращения вне зависимости от нагрузки, но чаще встречаются инструменты с ручной регулировкой оборотов диска. Если на дрели или электрическом шуруповерте используется регулятор куркового типа, то на УШМ такой принцип регулирование невозможен. Во-первых — особенности инструмента предполагают другой хват при работе. Во-вторых — регулировка во время работы недопустима, поэтому значение оборотов выставляется при выключенном моторе.

Регулятор оборотов для болгарки своими руками.

Регулятор оборотов для электроинструмента - модуль, через который идет питание на двигатель. Блок через резистор ограничивает напряжение на двигатель, снижая которое, уменьшаются обороты и мощность двигателя соответственно. ВАЖНО: Регуляторы, сменой частоты вращения, снижают входное напряжение питания коллектороного двигателя, тем самым пропорционально снижая мощность, будьте внимательны с распределением нагрузки! Практически любой электроинструмент можно оборудовать регулятором, для подбора необходимо учесть габариты посадочного места под модуль и силу тока. В профессиональном инструменте, применяються также регуляторы с функцией стабилизации оборотов, при любой нагрузке статично выдерживая заданные обороты. У таких модулей идет обратная связь через датчик частоты ращения ротора. На практике УШМ, регуляторы реально необходимы только при работе с проволочными щетками дисбаланс на максимальных оборотах , а также в работе оснасткой под наждачное полотно для шлифования высокого качества и работы с деликатными материалами.

Регулятор оборотов подключается к инструменту Схема подключения к болгарке.

Регулятор оборотов для болгарки — как сделать своими руками, подключить

Как правило, бюджетные угловые шлифовальные машины УШМ , в народе называемые болгаркой, не имеют в своей конструкции регулируемые электронные модули, к которым относятся регулятор оборотов двигателя и плавный пуск. Владельцы таких болгарок со временем начинают понимать, что их отсутствие резко снижает функциональность инструмента. В этом случае можно произвести доработку УШМ, установив на нее самодельные приспособления. При подаче питания на двигатель шлифмашины происходит скачкообразное повышение оборотов с нуля до 10 тыс.

Подскажите пожалуйста как подключить регулятор числа оборотов. Stewart вот спасибо Там оказывается на этой модели у Спарки есть несколько видов болгарок Если есть другая схемка с 5 проводами скиньте пожалуйста!

СБ c до

Подробно: ремонт регулятора оборотов болгарки своими руками от настоящего мастера для сайта olenord. Ремонт болгарки своими руками — вполне решаемая задача. Главное — не спешить, разобраться в конструкции, вспомнить все обстоятельства, при которых она сломалась, определить, что могло износиться за время работы, произвести диагностику и приступать к починке. Болгаркой называют угловую шлифовальную машинку УШМ. Предназначена она для выполнения работ по шлифовке или обрезке твердого материала:. Существуют разные по мощности шлифовальные машинки: от Вт до , в зависимости от толщины круга — от мм до мм.

Болгаркой называют угловую шлифовальную машину, которая в домашних условиях позволяет зачищать поверхности, шлифовать, резать плитку и пилить дерево. Каждому мастеру хочется владеть надежным и функциональным инструментом, без сбоев и поломок. Заводские версии УШМ для этого можно слегка доработать — собрать регулятор оборотов для болгарки своими руками. Это повысит рабочий ресурс машинки и позволит работать без неприятных сюрпризов.


3 Объяснение простых схем контроллера скорости двигателя постоянного тока

Схема, которая позволяет пользователю линейно управлять скоростью подключенного двигателя путем вращения присоединенного потенциометра, называется схемой контроллера скорости двигателя.

Здесь представлены 3 простые в сборке схемы регулятора скорости для двигателей постоянного тока, одна с использованием MOSFET IRF540, вторая с использованием IC 555 и третья концепция с IC 556 с обработкой крутящего момента.

Содержание

Очень крутую и простую схему регулятора скорости двигателя постоянного тока можно собрать, используя всего один MOSFET, резистор и потенциометр, как показано ниже:

Использование эмиттерного повторителя BJT

Как видно, MOSFET настроен как повторитель истока или общий режим стока, чтобы узнать больше об этой конфигурации, вы можете обратиться к этому сообщению, в котором обсуждается версия BJT, тем не менее принцип работы остался прежним.

В приведенной выше конструкции контроллера двигателя постоянного тока регулировка потенциометра создает переменную разность потенциалов на затворе MOSFET, а исток MOSFET просто следует за значением этой разности потенциалов и соответствующим образом регулирует напряжение на двигателе.

Это означает, что источник всегда будет отставать от напряжения на затворе на 4 или 5 В и изменяться вверх/вниз с этой разницей, представляя переменное напряжение от 2 В до 7 В на двигателе.

Когда напряжение затвора составляет около 7 В, вывод истока будет подавать на двигатель минимум 2 В, вызывая очень медленное вращение двигателя, а 7 В будет доступно на выводе истока, когда регулировка потенциометра генерирует полные 12 В на затворе. мосфета.

Здесь мы можем ясно видеть, что контакт источника MOSFET, кажется, «следует» за затвором и, следовательно, является последователем источника имени.

Это происходит потому, что разница между затвором и истоком MOSFET всегда должна быть около 5 В, чтобы MOSFET работал оптимально.

В любом случае, описанная выше конфигурация помогает обеспечить плавное регулирование скорости двигателя, и такая конструкция может быть построена довольно дешево.

Вместо MOSFET можно также использовать биполярный транзистор, и фактически биполярный транзистор обеспечит более высокий диапазон регулирования от 1 до 12 В на двигателе.

Демонстрационное видео

Когда дело доходит до равномерного и эффективного управления скоростью двигателя, идеальным вариантом становится контроллер на основе ШИМ, здесь мы узнаем больше о простой схеме для реализации этой операции.

Добавление светодиодных индикаторов

Вы можете добавить светодиоды параллельно двигателю для быстрой индикации скорости. Светодиоды должны иметь разные характеристики прямого падения напряжения, как у нас для красных, оранжевых, желтых и зеленых светодиодов. Из-за увеличения номинальных значений прямого напряжения светодиодов они постепенно последовательно загораются по мере увеличения напряжения на двигателе, что также указывает на скорость двигателя

Эту идею успешно опробовал один из заядлых читателей этого блога. На следующих изображениях прототипа показано, как это было сделано:

Использование полевого МОП-транзистора в качестве мощного потенциометра

На следующем рисунке ниже показана очень простая схема регулятора скорости двигателя постоянного тока, в которой полевой МОП-транзистор используется в качестве мощного потенциометра (реостата). Схема предназначена для работы с двигателями постоянного тока на 12 В, потребляющими пиковый ток менее 5 ампер.

Питание от сети переменного тока подается через выключатель S1 на первичную обмотку разделительно-понижающего трансформатора T1. Схема двухтактного выпрямителя двухполупериодного выпрямления D1 и D2 выпрямляет выходной сигнал T1, а результирующий нефильтрованный выходной сигнал постоянного тока в определенной степени сглаживается конденсатором C1 для получения относительно постоянного потенциала постоянного тока.

На этом выходе постоянного тока может быть значительный уровень пульсаций, однако в данном приложении это не имеет значения. Tr1 обеспечивает питание нагрузки и смещается через цепь резистивного делителя, состоящую из R1, VR1 и R2.

Напряжение смещения затвора, подаваемое на Tr1, может оказаться недостаточным для того, чтобы полевой МОП-транзистор мог нормально работать с движком VR1 в конце его вращения, и двигатель не будет работать. Перемещение движка VR1 к противоположному концу его вращения позволяет постоянно увеличивать смещение на Tr1, что приводит к неуклонному уменьшению сопротивления стока к истоку.

Из-за этого мощность, подаваемая на двигатель, увеличивается вместе со скоростью двигателя, пока Tr1 не достигнет насыщения (когда двигатель работает на полной скорости). Таким образом, VR1 можно использовать для изменения скорости двигателя от минимальной до максимальной.

C2 отфильтровывает любой шум сети или другие электрические помехи, которые в противном случае могли бы быть уловлены схемой затвора Tr1 с высоким импедансом, предотвращая снижение скорости двигателя до нуля. D3 — это защитный диод, который подавляет любые чрезмерные скачки обратного напряжения, которые могут возникнуть в результате чрезмерной индуктивной нагрузки двигателя.

Конструкцию простого контроллера скорости двигателя, использующего ШИМ, можно понять следующим образом:
Первоначально, когда на схему подается питание, триггерный контакт находится в низком логическом положении, поскольку конденсатор C1 не заряжен.

Вышеупомянутые условия инициируют колебательный цикл, в результате чего на выходе устанавливается высокий логический уровень.
Высокий выход теперь заставляет конденсатор заряжаться через D2.

При достижении уровня напряжения, составляющего 2/3 напряжения питания, срабатывает контакт №6, который является порогом срабатывания микросхемы.
В момент срабатывания контакта №6 контакты №3 и №7 возвращаются к низкому логическому уровню.

При низком уровне на контакте №3 конденсатор C1 снова начинает разряжаться через D1, и когда напряжение на C1 падает ниже уровня, составляющего 1/3 напряжения питания, контакты №3 и №7 снова становятся высокими, вызывая цикл следовать и продолжать повторять.

Интересно отметить, что C1 имеет два дискретно установленных пути для процесса зарядки и разрядки через диоды D1, D2 и через плечи сопротивления, установленные потенциометром соответственно.

Это означает, что сумма сопротивлений, с которыми сталкивается C1 во время зарядки и разрядки, остается неизменной независимо от того, как установлен потенциометр, поэтому длина волны выходного импульса всегда остается неизменной.

Однако, поскольку периоды времени зарядки или разрядки зависят от значения сопротивления, встречающегося на их пути, потенциометр дискретно устанавливает эти периоды времени в соответствии со своими настройками.

Поскольку периоды заряда и разряда напрямую связаны с выходным рабочим циклом, он меняется в зависимости от регулировки потенциометра, придавая форму предполагаемым переменным ШИМ-импульсам на выходе.

Среднее значение соотношения метка/пробел дает выход ШИМ, который, в свою очередь, управляет скоростью двигателя постоянного тока.

Импульсы ШИМ подаются на затвор MOSFET, который реагирует и регулирует ток подключенного двигателя в ответ на настройку потенциометра.

Уровень тока через двигатель определяет его скорость и, таким образом, реализует эффект управления через потенциометр.

Частоту на выходе микросхемы можно рассчитать по формуле:

F = 1,44(VR1*C1)

МОП-транзистор можно выбрать в соответствии с требованиями или током нагрузки.

Принципиальную схему предлагаемого регулятора скорости двигателя постоянного тока можно увидеть ниже:

Прототип:

Доказательство видеотестирования:

управление скоростью двигателя постоянного тока. Как вы можете убедиться, хотя лампочка отлично реагирует на ШИМ и меняет свою интенсивность от минимального свечения до максимально слабого, двигатель не работает.

Сначала двигатель не реагирует на узкие ШИМ, а запускается рывками после того, как ШИМ настроены на значительно большую ширину импульса.

Это не означает, что в цепи есть проблемы, это связано с тем, что якорь двигателя постоянного тока плотно удерживается между парой магнитов. Чтобы инициировать запуск, якорь должен совершить скачкообразное вращение через два полюса магнита, что невозможно при медленном и мягком движении. Он должен начинаться с толчка.

Именно поэтому двигатель изначально требует более высоких настроек ШИМ, и как только вращение начинается, якорь получает некоторую кинетическую энергию, и теперь достижение более низкой скорости становится возможным за счет более узких ШИМ.

Тем не менее, доведение вращения до состояния едва движущегося медленного может быть невозможным по той же причине, что описана выше.

Я изо всех сил старался улучшить реакцию и добиться максимально медленного ШИМ-управления, внеся несколько изменений в первую диаграмму, как показано ниже: прикрепляется или связывается с грузом через шестерни или систему шкивов.

Это может произойти из-за того, что нагрузка будет действовать как демпфер и поможет обеспечить контролируемое движение при более медленной регулировке скорости.

Еще одна простая схема ШИМ-контроллера двигателя постоянного тока

Изменение скорости двигателя постоянного тока может показаться не таким уж сложным, и вы можете найти множество схем для этого.

Однако эти схемы не гарантируют постоянного уровня крутящего момента при более низких скоростях двигателя, что делает их работу весьма неэффективной.

Кроме того, на очень низких скоростях из-за недостаточного крутящего момента двигатель может заглохнуть.

Еще одним серьезным недостатком является то, что в этих схемах нет функции реверса двигателя.

Предлагаемая схема полностью свободна от вышеперечисленных недостатков и способна генерировать и поддерживать высокие уровни крутящего момента даже на самых низких возможных скоростях.

Работа схемы

Прежде чем мы обсудим предлагаемую схему ШИМ-контроллера двигателя, мы также хотели бы изучить более простую альтернативу, которая не так эффективна. Тем не менее, его можно считать достаточно хорошим, пока нагрузка на двигатель не высока и пока скорость не снижена до минимального уровня.

На рисунке показано, как можно использовать одну микросхему 556 для управления скоростью подключенного двигателя, мы не будем вдаваться в подробности, единственный заметный недостаток этой конфигурации заключается в том, что крутящий момент прямо пропорционален скорости двигателя. .

Возвращаясь к предложенной схеме контроллера скорости с высоким крутящим моментом, здесь мы использовали две ИС 555 вместо одной или, скорее, одну ИС 556, которая содержит две ИС 555 в одном корпусе.

Принципиальная схема

Основные характеристики

Вкратце предлагаемый контроллер двигателя постоянного тока включает следующие интересные функции:

Скорость может плавно изменяться от нуля до максимума без остановки.

Крутящий момент никогда не зависит от уровней скорости и остается постоянным даже при минимальных уровнях скорости.

Вращение двигателя может быть перевернуто или реверсировано в течение доли секунды.

Скорость регулируется в обоих направлениях вращения двигателя.

Две микросхемы 555 выполняют две отдельные функции. Одна секция сконфигурирована как нестабильный мультивибратор, генерирующий прямоугольные импульсы с частотой 100 Гц, которые подаются на предыдущую секцию 555 внутри корпуса.

Вышеуказанная частота отвечает за определение частоты ШИМ.

Транзистор BC 557 используется в качестве источника постоянного тока, который поддерживает заряженным соседний конденсатор на его коллекторном плече.

Это создает пилообразное напряжение на вышеупомянутом конденсаторе, которое сравнивается внутри микросхемы 556 с образцом напряжения, приложенного извне по показанной схеме выводов.

Внешнее пробное напряжение может быть получено от простой цепи питания переменного напряжения 0–12 В.

Это изменяющееся напряжение, подаваемое на микросхему 556, используется для изменения ШИМ импульсов на выходе и, в конечном счете, используется для регулирования скорости подключенного двигателя.

Переключатель S1 используется для мгновенного изменения направления вращения двигателя, когда это необходимо.

Список запчастей

  • R1, R2, R6 = 1 кОм,
  • R3 = 150 кОм,
  • R4, R5 = 150 Ом,
  • R7, R8, R9, R10 = 6,18 Ом, 90
  • С2, С3 = 0,01 мкФ,
  • C4 = 1UF/25VT1,
  • T2 = TIP122,
  • T3, T4 = TIP127
  • T5 = BC557,
  • T6, T7 = BC547,
  • --- D6, T7 = BC547,
  • --- D7 = BC547,
  • --- D7 = BC547,
  • ---
  • IC1 = 556,
  • S1 = тумблер SPDT

Вышеприведенная схема была вдохновлена ​​следующей схемой драйвера двигателя, которая была давно опубликована в индийском журнале elektor electronic.

Управление крутящим моментом двигателя с помощью ИС 555

Первую схему управления двигателем можно значительно упростить, используя переключатель DPDT для операции реверсирования двигателя и используя транзистор эмиттерного повторителя для реализации управления скоростью, как показано ниже:

Улучшенный крутящий момент на низкой скорости с помощью КМОП-ШИМ-управления

Несмотря на то, что схема контроллера скорости с одним полевым МОП-транзистором, описанная в начале статьи, включает в себя преимущество простоты, у нее может быть несколько недостатков. Один из них заключается в том, что в полевом МОП-транзисторе существует значительный уровень рассеяния, особенно когда скорость двигателя регулируется примерно на 50 процентов от оптимальной. Однако это может быть, конечно, не серьезной проблемой, и просто требует установки умеренно большого радиатора на MOSFET.

Гораздо более серьезной проблемой является то, что двигатель может заглохнуть, как только этот тип линейного контроллера будет настроен на любые более низкие скорости. Это связано с тем, что MOSFET в этой ситуации имеет относительно высокое сопротивление, что обеспечивает вход питания со значительно высоким выходным сопротивлением.

Когда нагрузка на двигатель увеличивается, он пытается потреблять чрезмерный ток питания, но это приводит к большему падению напряжения на транзисторе и более низкому напряжению питания на двигателе. В результате мощность, подаваемая на двигатель, существенно не меняется, а скорее уменьшается. Из-за этого мотор имеет склонность глохнуть. Кроме того, существует обратная реакция, при которой снижение нагрузки на двигатель снижает потребление тока, что приводит к большему напряжению питания и значительному увеличению скорости двигателя.

Используя контроллер, который подает импульсный ШИМ-сигнал на двигатель, вы можете значительно улучшить управление скоростью двигателя.

Улучшенный крутящий момент с помощью КМОП-ШИМ-управления скоростью

Один из методов реализации этого, и тот, который используется здесь, состоит в том, чтобы иметь схему, которая обеспечивает фиксированную длительность выходного импульса при изменении частоты импульсов для изменения скорости двигателя. Низкая частота создает длинные промежутки между импульсами и подает на двигатель относительно небольшую мощность.

При увеличении частоты заметных промежутков между импульсами нет, и двигатель получает почти постоянный сигнал. Это приводит к высокой средней мощности двигателя, который работает на полной скорости. Преимущество этой системы заключается в том, что когда двигатель работает в импульсном режиме, он, по существу, получает полную мощность во время периодов включения импульсов и может потреблять большой ток питания, если этого действительно требует нагрузка на двигатель.

В результате двигатель питается последовательностью сильных импульсов, которые не допускают остановки и обеспечивают повышенный крутящий момент даже на пониженных скоростях.

На следующем рисунке показана принципиальная схема импульсного регулятора скорости двигателя постоянного тока. Здесь T1, D1, D2 и C1 получают достаточный источник постоянного тока от сети переменного тока. Tr1 подключен последовательно с двигателем, но его затвор получает выходной сигнал от схемы нестабильного мультивибратора.

Эта ШИМ-схема построена с использованием двух из четырех вентилей КМОП-устройства 4001, которые используются в нестабильных КМОП-схемах довольно традиционной конструкции.

Можно увидеть пару временных резисторов, подключенных между выходом затвора 1 и соединением R1 и C2, что отличается от традиционной конструкции ШИМ. VR1 и R2 — это два резистора, а также направляющие диоды D3 и D4, соединенные последовательно с выходом логического элемента И-НЕ 1.

Два диода гарантируют, что R2 работает как времязадающий резистор всякий раз, когда выход нестабильного устройства высок, а VR1 работает как времязадающий резистор, когда выход низкий.

Период выходных импульсов постоянен, так как R2 имеет заданное значение. Интервал между ними можно изменить, варьируя VR1. Это значение будет почти равно нулю при настройке на минимальное сопротивление. Соотношение выходных меток больше десяти к одному при максимальном сопротивлении. Таким образом,

VR1 можно настроить для создания желаемой скорости двигателя с эффективным крутящим моментом, при этом самая низкая скорость достигается при полном сопротивлении, а самая высокая скорость достигается при нулевом сопротивлении.

Прецизионное управление двигателем с использованием одного операционного усилителя

Чрезвычайно усовершенствованное или сложное управление двигателем постоянного тока. Двигатель может быть достигнут с использованием операционного усилителя и тахогенератора. Операционный усилитель выполнен в виде переключателя, чувствительного к напряжению. В схеме, показанной ниже, как только выходное напряжение тахогенератора становится ниже заданного опорного напряжения, переключающий транзистор включается, и на двигатель подается 100% мощность.

Переключение операционного усилителя произойдет всего за пару милливольт вокруг опорного напряжения. Вам понадобится двойной источник питания, который может быть просто стабилизирован стабилитроном.

Этот контроллер двигателя обеспечивает бесступенчатую регулировку диапазона без каких-либо механических проблем.

Выходной сигнал операционного усилителя составляет всего +/- 10% от уровня питающих шин, таким образом, используя повторитель с двойным эмиттером, можно управлять огромными скоростями двигателя.

Опорное напряжение может быть зафиксировано с помощью термисторов, LDR и т. д. Экспериментальная установка, указанная на принципиальной схеме, использовала операционный усилитель RCA 3047A и двигатель 0,25 Вт 6 В в качестве тахогенератора, который генерировал около 4 В при 13000 об/мин для предполагаемой обратной связи.

Дополнительные схемы :

ШИМ-управление двигателем с использованием только биполярных транзисторов

Следующая схема также использует принцип ШИМ для желаемого управления скоростью двигателя, однако она не зависит от каких-либо интегральных схем или интегральных схем, а использует только обычные биполярные транзисторы. для реализации. Я взял это со страницы старого журнала.

Цепи управления двигателем с использованием LM3524

ИС LM3524 представляет собой специализированную схему ШИМ-контроллера, которая позволяет нам настраивать очень полезные и точные схемы управления скоростью двигателя, как описано ниже:

На приведенной выше схеме показана базовая схема управления двигателем ШИМ с использованием ИС LM3524. В конструкцию дополнительно включено управление с обратной связью на базе датчиков через микросхему LM2907.

Небольшой магнит прикреплен к валу двигателя, так что во время вращения магнит проходит близко к трансформатору приемной катушки с железным сердечником. Механизм заставляет вращающийся магнит индуцировать резкий электрический импульс в катушке датчика, который используется LM2907 в качестве триггерного входа и соответствующим образом обрабатывается в качестве управляющего импульса обратной связи для микросхемы LM3524.

Система обратной связи гарантирует, что заданная скорость никогда не отклонится от заданного значения, обеспечивая точный контроль скорости. Потенциометр на выводе № 2 LM3524 используется для управления скоростью двигателя.

Бездатчиковое управление, без обратной ЭДС двигателя

Следующая конструкция ШИМ-управления скоростью LM3525 позволяет осуществлять управление с обратной связью без включения сложного механизма тахометра или громоздких датчиков, как это реализовано в предыдущей конструкции.

Здесь противоЭДС двигателя используется как сигнал обратной связи и подается на вход микросхемы LF198. В случае, если скорость имеет тенденцию к превышению установленного уровня, LF198 сравнивает нарастающий сигнал ЭДС с эталонным сигналом с выхода LM393. Результирующий вывод направляется на усилитель ошибки ИС LM3524 для необходимой обработки выходного ШИМ на транзисторы драйвера. Управляемый ШИМ благодаря этой обратной связи без датчиков через обратную ЭДС в конечном итоге позволяет двигателю оставаться точно фиксированным на правильной скорости, регулируемой потенциометром на выводе № 2.

ГВС13-50ВСП | 5 дюймов Угловая шлифовальная машина с переменной скоростью и лопастным переключателем

Сошник с

Включает

Преимущества

Технические характеристики

Аксессуары и приспособления

Обзоры

Включает

Количество Включить
1 5 дюймов Угловая шлифовальная машина
1 Опорный фланец
1 Стопорная гайка
1 Гаечный ключ
1 Защитный кожух
1 Боковая рукоятка для подавления вибрации

Преимущества

Подрулевой переключатель

обеспечивает несколько удобных положений рукоятки

Мощный двигатель

13 А и до 11 500 об/мин без нагрузки , чтобы скорость соответствовала приложению

Угольные щетки

более долговечны, чем щетки предыдущего поколения

Прямое охлаждение двигателя для большей устойчивости к перегрузкам

Электроника постоянного тока

ровная работа и надежная скорость под нагрузкой

Двухпозиционная боковая рукоятка с контролем вибрации для большего удобства пользователя

Встроенный датчик ускорения снижает непреднамеренную отдачу

Направленный поток воздуха отводит пыль от жизненно важных компонентов

Защита от повторного запуска для защиты от непреднамеренного запуска

Регулируемый защитный кожух без использования инструментов для дополнительной защиты пользователя

Сервисные щетки

для профилактического обслуживания

Большой замок шпинделя для более удобной замены круга

Технические характеристики

Технические характеристики
Сила тока 13,0
Высота 4,0 дюйма
Длина 12,3 дюйма
Число оборотов без нагрузки 11 500
Рейтинг 120 В
Резьба шпинделя 5/8-11 УНК
Напряжение 120 В
Вес 5,3 фунта
Диаметр колеса 5 дюймов
Ширина 4,0 дюйма
Работает с Кожухи для удаления/сбора пыли при резке
18DC-5E, GA50DC, TG502
Кожух для удаления/сбора пыли при шлифовке поверхностей
18SG-5E
Металлический тип 1A 9CG5-1A
2 Режущий кожух 2
Включает (1) 5 дюймов. Угловая шлифовальная машина, (1) опорный фланец, (1) стопорная гайка, (1) гаечный ключ, (1) шлифовальный кожух, (1) боковая рукоятка с подавлением вибрации

Читать далее

Показывай меньше

Руководство пользователя

шлифовальные машины GWS10 и GWS13 Руководство пользователя по эксплуатации 2610041357 9-15

Скачать

Включает

(1) 5 дюймов. Угловая шлифовальная машина, (1) опорный фланец, (1) стопорная гайка, (1) гаечный ключ, (1) шлифовальный кожух, (1) боковая рукоятка с подавлением вибрации

Вес

5,3 фунта

Включает

(1) 5 В. Угловая шлифовальная машина, (1) опорный фланец, (1) стопорная гайка, (1) гаечный ключ, (1) шлифовальный кожух, (1) боковая рукоятка с подавлением вибрации

Вес

5,3 фунта

Включает

(1) 1375A 4-1/2 дюйма Угловая шлифовальная машина, (1) защитный кожух, (1) дополнительная рукоятка, (1) комплект фланцев, (1) гаечный ключ, (1) 4-1/2 дюйма. Абразивный шлифовальный круг

Вес

3,75 фунта

Включает

Защитный кожух, новую боковую рукоятку для гашения вибрации, комплект фланцев -- 2 610 906 323, гаечный ключ -- 1 607 950 043, шлифовальный круг (5 дюймов) -- 9 2 710 323 845

Масса

5,1 фунта

Включает

(1) GWS10-450 4-1/2 дюйма, эргономичная угловая шлифовальная машина, (1) антивибрационная дополнительная рукоятка, (1) защитный кожух, (1) комплект фланцев , (1) Гаечный ключ

Масса

4,5 фунта

Включает

(1) GWS10-450P Эргономичная угловая шлифовальная машина 4-1/2 дюйма с лопастным переключателем, (1) антивибрационная дополнительная рукоятка, (1) Защитный кожух колеса, (1) комплект фланцев, (1) гаечный ключ на

Масса

4,6 фунта

Включает

(1) GWS10-450PD 4-1/2 дюйма. Эргономичная угловая шлифовальная машина с лопастным переключателем без блокировки, (1) антивибрационная дополнительная рукоятка, (1) защитный кожух, (1) комплект фланцев, (1) гаечный ключ

Вес

4,6 фунта

1) GWS10-45DE 4-1/2 дюйма. Эргономичная угловая шлифовальная машина с лопастным переключателем без фиксации, (1) вспомогательная рукоятка, (1) защитный кожух, (1) комплект фланцев, (1) гаечный ключ

Масса

4,4 фунта

Включает

(1) GWS10-45E 4-1/2 дюйма. Эргономичная угловая шлифовальная машина, (1) дополнительная рукоятка, (1) защитный кожух, (1) набор фланцев, (1) гаечный ключ

Вес

4,3 фунта

, Боковая рукоятка с подавлением вибрации

Вес

4,6 фунта

Включает

(1) GWS10-45PE 4-1/2 дюйма. Эргономичная угловая шлифовальная машина с лопастным переключателем, (1) дополнительная рукоятка, (1) защитный кожух, (1) комплект фланцев, (1) гаечный ключ

Масса

4,4 фунта

Включает

(1) GWS12V-30 12 В Макс. 3 дюйма Угловая шлифовальная машина, (1) защитный кожух, (1) шлифовальный диск, (1) отрезной диск

Вес

1,5 фунта

Включает

(1) 5 дюймов. Угловая шлифовальная машина, (1) опорный фланец, (1) стопорная гайка, (1) гаечный ключ, (1) шлифовальный кожух, (1) боковая рукоятка с подавлением вибрации

Вес

5,3 фунта

Включает

(1) 5 В. Угловая шлифовальная машина, (1) опорный фланец, (1) стопорная гайка, (1) гаечный ключ, (1) шлифовальный кожух, (1) боковая рукоятка с подавлением вибрации

Масса

5,3 фунта

Включает

(1) 5 дюймов. Угловая шлифовальная машина, (1) опорный фланец, (1) стопорная гайка, (1) гаечный ключ, (1) шлифовальный кожух, (1) боковая рукоятка с подавлением вибрации

Вес

5,3 фунта

Включает

(1) 6 В. Угловая шлифовальная машина, (1) опорный фланец, (1) стопорная гайка, (1) гаечный ключ, (1) шлифовальный кожух, (1) боковая рукоятка с подавлением вибрации

Вес

5,3 фунта

Включает

(1) 6 В. Угловая шлифовальная машина, (1) опорный фланец, (1) стопорная гайка, (1) гаечный ключ, (1) шлифовальный кожух, (1) боковая рукоятка с подавлением вибрации

Масса

5,3 фунта

Включает

(1) GWS18V-10 18 В Бесколлекторный 4-1/2 – 5 дюймов. Угловая шлифовальная машина с ползунковым переключателем, (1) литий-ионный аккумулятор GBA18V80 18 В CORE18V 8,0 А·ч PROFACTOR Performance, (1) устройство быстрой зарядки литий-ионного аккумулятора BC1880 18 В, (1) рукоятка с защитой от вибрации, (1) защитный кожух колеса, (1) Быстросменная стопорная гайка, не требующая инструментов, (1) опорный фланец, (1) ключ, (1) сумка для переноски

Вес

4,4 фунта

Включает

(1) 5 дюймов Угловая шлифовальная машина с ползунковым переключателем, (1) рукоятка контроля вибрации, (1) защитный кожух, (1) опорный фланец, (1) быстросменная стопорная гайка без инструментов, (1) гаечный ключ

Масса

4,4 фунта

Включает

(1) GWS18V-13C PROFACTOR 18 В Spitfire, готовый к подключению, 5–6 дюймов. Угловая шлифовальная машина с ползунковым переключателем, (1) литий-ионная батарея 18V CORE18V PROFACTOR Performance, 8,0 Ач, (1) быстрое зарядное устройство 18V, (1) вспомогательная рукоятка с подавлением вибрации, (1) защитный кожух, (1) гаечный ключ, (1) опора Фланец, (1) Быстросменная стопорная гайка без инструментов, (1) Сумка для переноски

Вес

-

Включает

(1) GWS18V-13C PROFACTOR 18V ​​Spitfire Connected-Ready 5–6 дюймов. Угловая шлифовальная машина с ползунковым переключателем, (1) вспомогательная рукоятка для контроля вибрации, (1) защитный кожух, (1) гаечный ключ, (1) опорный фланец, (1) быстросменная стопорная гайка без инструментов

Масса

-

Включает

(1) GWS18V-45 18 В 4-1/2 дюйма. Угловая шлифовальная машина, (1) ручка для подавления вибрации, (1) защитный кожух, (1) шлифовальный диск

Масса

-

Включает

(1) GWS18V-45 18 В 4-1/2 дюйма. Угловая шлифовальная машина, (1) компактная литий-ионная батарея GBA18V40 18 В CORE18V 4,0 А·ч, (1) зарядное устройство 18 В, (1) рукоятка для подавления вибрации, (1) защитный кожух, (1) шлифовальный диск, (1) сумка для переноски

Вес

3,9 фунта

Включает

(1) GWS18V-45CN 18 В EC Бесколлекторный, готов к подключению, 4-1/2 дюйма. Угловая шлифовальная машина, (1) рукоятка для подавления вибрации, (1) защитный кожух, (1) шлифовальный диск

Вес

4,4 фунта

Включает

(1) GWS18V-45C 18V EC Brushless Connected-Ready 4-1/2 В. Угловая шлифовальная машина с лопастным выключателем без фиксации, (1) рукоятка для контроля вибрации, (1) защитный кожух, (1) шлифовальный диск

Вес

-

Включает

(1) 18 В, 5 дюймов. Угловая шлифовальная машина (без инструментов), (1) защитный кожух, (1) шлифовальный диск, (1) боковая рукоятка

Вес

4,0 фунта

Включает

(1) GWS18V-8 Бесколлекторный, 18 В, 4-1/2 дюйма. Угловая шлифовальная машина, (1) литий-ионный аккумулятор GBA18V40 18 В CORE18V 4,0 Ач, (1) зарядное устройство 18 В, (1) дополнительная рукоятка, (1) защитный кожух, (1) контргайка, (1) опорный фланец, (1) замок Гаечный ключ, (1) Сумка для переноски

Вес

-

Включает

(1) GWS18V-8 Бесщеточный 18 В, 4-1/2 дюйма. Угловая шлифовальная машина с ползунковым переключателем, (1) боковая рукоятка, (1) шлифовальный кожух, (1) контргайка, (1) опорный фланец, (1) ключ для стопорной гайки

Масса

3,6 фунта

Включает

(1) дополнительная рукоятка, (1) защитный кожух, (1) комплект фланцев, (1) гаечный ключ, (1) 4-1/2 дюйма. Абразивный круг

Масса

4,2 фунта

Включает

(2) GWS8-45 4-1/2 дюйма. Угловые шлифовальные машины, (2) вспомогательные рукоятки, (2) защитные кожухи, (2) комплекты фланцев, (2) гаечные ключи, (2) абразивные круги 1) Защитный кожух, (1) Комплект фланцев, (1) Гаечный ключ, (1) Абразивный круг

Вес

3,97 фунта

аксессуаров и навесок для GWS13-50VSP

Угловые колеса. Алмазные абразивные диски с сегментным ободом

Алмазные абразивные диски с турбонаддувом

Алмазные диски с V-образной канавкой

Проволочные круги и чашечные щетки

Служба поддержки

Служба поддержки клиентов

Есть вопрос по инструменту, аксессуару, приложению или обслуживанию?
Позвоните нам по телефону 1-877-BOSCH99 (1-877-267-2499) или посетите раздел часто задаваемых вопросов.


Learn more