Стабилизатор 12 вольт
Как сделать стабилизатор напряжения 12 вольт?
Как сделать стабилизатор напряжения 12 вольт?
В электрической цепи машины, для подключения в авто светодиодной ленты все чаще необходима схема со стабилизатором, который бы выравнивал значения входного U для корректной работы и дальнейшей эксплуатации устройств. Не стоит путать преобразователь с блоком питания, ведь первый выравнивает значения до требуемой величины, а второй – подает с определенным номиналом. Кроме того, благодаря такому устройству можно даже заряжать powerbank, что весьма удобно.
В целом смонтировать стабилизатор напряжения 12 вольт своими руками не так и сложно – для этого есть все необходимые схемы, и несколько надежных стабилизаторов готовы к использованию! Давайте рассмотрим какова у стабилизатора напряжения 12в схема.
Как выполнить простой стабилизатор напряжения 12 вольт?
Для стабилизатора напряжения 12в схема довольно проста: для этого нужно купить хорошие стабилитроны и несколько микросхем, которые бы выравнивали значения U. Если у вас в руках микросхема типа LM317, то процесс сборки нужно начинать с припайки к средине выходного контакта сопротивления на 130 ом. Далее – припаять проводник и регулировочный контакт к резистору.
Таким образом можно запитать и сделать стабилизатор напряжения 12 вольт для фонарика на Лед-источниках света или светодиодной полоски. Конечно, даже, несмотря на очевидные преимущества, многих пугает высокая стоимость диодных источников света в сравнении с «ильичевками». Однако высокая цена обусловлена долговечностью прибора, который при правильной эксплуатации прослужит не менее пяти лет без сбоев, за это время перегорят десятки вольфрамовых нитей.
Преобразователь на микросхеме LD1084
Отдельного внимания заслуживает схема стабилизатора напряжения 12 вольт на основе микросхемы LD1084. Она используется на борту авто. От диодного моста проводник с положительным U соединяется с входным. Затем также припаивается по схеме эмиттер и два резистора для фар на 1-1,5 килом.
На выходе также требуется припаять резисторы, а кроме того и конденсаторы. Один сглаживает сигнал, а другой – электролитический. Таким образом можно добиться самого простого стабилизатора напряжения 12в, имея в арсенале несколько радиокомпонентов необходимого номинала.
Чем заряжать?
Есть несколько наиболее доступных и простых способов того, как заряжать повер банк. Первой из них – от сети 220 вольт, т.е.от розетки через шнур. Для того, чтобы ответить на вопрос чем заряжать power bank, подойдет обычный блок питания или сетевой адаптер от вашего мобильного телефона – выходное значение будет подходящим.
Вторым способом того, как заряжать павер банк станет обычный USB-кабель, который стоит подключить к устройству, а затем – к порту на компьютере, ноутбуке или планшете. Конечно, так его зарядка пойдет значительно медленнее, ведь блок питания имеет большую емкость заряда.
Не переживают о том, чем заряжать повербанк во время походов и вылазок при отсутствии розеток и автомобилисты, ведь всегда можно продлить жизнь внешнего аккумулятора, подключив его для зарядки к прикуривателю. Стоит также знать, что после покупки такого гаджета, который продлевает жизнь ваших телефонов и планшетов, его нужно полностью зарядить, до 100%.
Кроме того, есть отдельные модели устройства, благодаря которым вопрос о том, а нужно ли заряжать power bank вообще, отпадает сама собой. Это утверждение касается счастливых обладателей внешних аккумуляторов, которые работают от солнечной энергии. Правда, зарядка в них происходит очень и очень медленно, но все же. Таким образом вполне можно, чтобы ваш гаджет «дотянул» до места полноценной зарядки.
Опубликовано: 2020-11-06 Обновлено: 2021-08-30
Автор: Магазин Electronoff
Dc DC стабилизаторы 12V в категории "Электрооборудование"
Кабель USB-DC для роутера 9V/12V с переключателем, питание от PowerBank, DC 5.5×2.1
На складе
Доставка по Украине
399 грн
Купить
Повышающий преобразователь MT3608 стабилизатор DC-DC 5v 9v 12v модуль с регулировкой
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
150 грн
50 грн
Купить
Повышающий USB преобразователь кабель DC 5.5 х 2.1 питания 5V в 12V
На складе
Доставка по Украине
по 349 грн
от 2 продавцов
399 грн
349 грн
Купить
Автомобильный обогреватель авто дуйка DC 12V, 150W питание от прикуривателя, автопечка, автодуйка авто печка
На складе
Доставка по Украине
625 грн
425 грн
Купить
Автомобільний обігрівач DC 12V, 150W живлення від прикурювача, автопечка, автодуйка CB7322
На складе
Доставка по Украине
625 грн
425 грн
Купить
Портативный воздушный автомобильный компрессор 580Air DC12V насос для подкачки шин с манометром PRK
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 808 грн
1 420 грн
Купить
Автомобильный обогреватель DC 12V, 150W питание от прикуривателя, автопечка, автодуйка SIU
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
739 грн
539 грн
Купить
Прожектор LED AC/DC 12-36V 10W 4000K НИЗЬКОВОЛЬТНИЙ
Доставка по Украине
275 грн
Купить
Перетворювач напруги інвертор AC/DC 12V-220V UKC AR 2500W
На складе
Доставка по Украине
8 000 грн
6 960 грн
Купить
USB кабель для зарядки раций, питание роутера от PowerBank DC 5.5 х 2.1 / 5V в 12V
Доставка по Украине
349 грн
299 грн
Купить
Преобразователь автомобильный напряжения инвертор AC/DC AR 3000W 12V
Доставка по Украине
по 5 506 грн
от 5 продавцов
6 481 грн
5 506 грн
Купить
Лампа светодиодная низковольтная универсальная А60 AC/DC 12-48V 10W 4000К Е27
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
280 грн
Купить
Кабель для роутера із перетворювачем DC 2.1x5.5mm USB 5V-12V
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
400 грн
350 грн
Купить
Кабель адаптер USB / DC 5.5x2.1mm. 12V
Доставка по Украине
330 грн
Купить
Преобразователь ac/dc 1000w ssk, преобразователь постоянного тока, инвертор 12v 220v
На складе
Доставка по Украине
4 100 грн
2 624 грн
Купить
Смотрите также
Кабель для роутера, модем USB преобразователь 5в-12 в, 5.5*2.1 usb to DC 12v
На складе
Доставка по Украине
170 грн
Купить
Кабель переходник USB для Wi-Fi роутера 12V (DC 5,5х2,1мм) 1м, интернет без света от павербанка
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Светодиодная лампа LED AC/DC 12-48V A60 10W E27 4000K 1020 Lm ( LЕD - 10 - 022 12-48V)
Доставка из г. Днепр
250 грн
Купить
Перетворювач напруги 1000W 2000W DC 12V to AC 230V інвертор 2USB RV
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
8 000 грн
Купить
Кабель USB-DC для роутера 12V, питание от PowerBank, преобразователь 5V в 12V, разъем DC 5.5x2.1
На складе
Доставка по Украине
479 грн
Купить
Кулер для асика Asic Bitmain Brushless SHLF1212CHE-03 DC12V 2.7A 12CM S9 S7 Fast Heat
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
399 грн
Купить
Инвертор SFRD-100W DC12V/24V-220V
Доставка по Украине
по 900 грн
от 2 продавцов
900 грн
Купить
2600W Преобразователь с чистой синусоидой AC/DC 12v с Вольметром
Доставка по Украине
4 938.5 — 8 484 грн
от 6 продавцов
4 938.50 грн
Купить
Преобразователь напряжения 12В в 220В 300Вт Автомобильный инвертор c экраном DC 12V - 220V AC 50HZ 300W
Доставка по Украине
4 000 грн
2 499 грн
Купить
2600W Преобразователь с чистой синусоидой AC/DC 12v с Вольметром
Доставка по Украине
4 939 — 5 379 грн
от 4 продавцов
4 939 грн
Купить
Преобразователь автомобильный напряжения инвертор AC/DC SSK 2000W 12V
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
4 245.6 — 8 550 грн
от 2 продавцов
9 500 грн
8 550 грн
Купить
Прожектор LED AC/DC 12-36V 50W 4000K НИЗЬКОВОЛЬТНИЙ
На складе
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Перетворювач автомобільний напруги інвертор UKC AC / DC SSK 1000W 12/220V
Доставка по Украине
7 100 грн
4 757 грн
Купить
Кабель USB-DC для роутера 9V/12V с переключателем, питание от PowerBank, DC 5.5×2.1
На складе
Доставка по Украине
945 грн
777 грн
Купить
Стабилизаторы постоянного тока | от 12 В до 12 В постоянного тока | 24 В постоянного тока на 24 В постоянного тока | от 3 ампер до 35 ампер | Мобильное крепление | Настенное крепление | Настольный монтаж
Стабилизирующие преобразователи постоянного тока 12 В и 24 В постоянного тока
Питание чувствительной электроники надлежащим напряжением независимо от состояния батареи. Эти стабилизирующие преобразователи обеспечивают непрерывную, точно регулируемую выходную мощность во всем диапазоне рабочего напряжения батареи. Это предотвращает воздействие на нагрузку колебаний входного напряжения, которые могут привести к отключению, снижению производительности и возможному повреждению чувствительных схем.
- Электроника работает при оптимальном входном напряжении даже от почти полностью разряженных батарей
- Повышение напряжения для компенсации падения напряжения на длинных участках проводов от батарей
- Устранение перепадов напряжения при кратковременном сильном разряде аккумуляторов, например, при запуске двигателя
- Устранение колебаний напряжения от источников заряда
- Устранение перенапряжения из-за внезапного отключения сильноточной нагрузки
Опции/Заводские модификации
- Работа в качестве зарядного устройства (обратитесь в Newmar)
- Параллельная/резервная работа (обратитесь в Newmar)
- Монтажный комплект для высокой вибрации
- Нестандартное выходное напряжение (обратитесь в Newmar)
Эти преобразователи обеспечивают полную изоляцию входа/выхода, практически устраняя кондуктивные линейные помехи и позволяя подключать нагрузки отрицательного заземления к системам положительного или плавающего заземления или наоборот. Их также можно модифицировать для использования в качестве зарядных устройств, что позволяет обслуживать батарею на большом расстоянии от источника зарядки, обеспечивая резервную мощность в случае выхода из строя основного источника. Прочный корпус из анодированного алюминия идеально подходит для мобильных приложений.
Data Sheet / Instruction Manuals
Request Quote or Additional Information
Models
Model | Вход Напряжение | Вход Ампер | Выход Напряжение | Выходной ток | Чемодан Размер | Вес | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Прерывистый | Непрерывный | фунтов | кг | |||||
12-12-3i | 10-16** | 4 | 13,6 | 3 | 3 | С-1 | 1 | . 45 |
12-12-6и | 10-16** | 8 | 13,6 | 6 | 6 | С-2 | 2 | .9 |
12-12-12И | 10-16** | 19,2 | 13,6 | 12 | 8 | С-3 | 6 | 2,7 |
12-12-35И | 10-16** | 56 | 13,6 | 35 | 20 | С-6 | 12 | 5,5 |
24-24-3i | 20-32 | 3,7 | 27,2 | 3 | 3 | С-1 | 1 | .45 |
24-24-7и | 20-32 | 8,7 | 27,2 | 7 | 7 | С-2 | 2 | .9 |
48-24-3И | 20-56 | 4,8 | 24,5 | 3 | 3 | С-7 | 7 | 2,7 |
48-24-6И | 20-56 | 9,6 | 24,5 | 6 | 4 | С-1 | 6 | 2,7 |
48-24-9И | 20-56 | 14,4 | 24,5 | 9 | 5 | С-1 | 8 | 3,6 |
48-24-18И | 20-56 | 28 | 24,5 | 18 | 10 | С-6 | 12 | 5,5 |
** Минимальное пусковое напряжение 11,5 В постоянного тока, затем работает при 10–16 В постоянного тока от минимального 1 А до полной нагрузки |
Размер корпуса
Чемодан | дюймов | Сантиметров | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Н | Вт | Д | Х | Вт | Д | |
С-1 | 3,5 | 3,5 | 1,75 | 8,9 | 8,9 | 4,5 |
С-2 | 6,5 | 4,0 | 1,75 | 6,8 | 10,2 | 4,5 |
С-3 | 4,25 | 5,9 | 14,0 | 10,8 | 15,0 | 35,6 |
С-4 | 6,0 | 4,7 | 14,0 | 15,2 | 11,9 | 35,6 |
С-5 | 6,0 | 4,7 | 16,0 | 15,2 | 11,9 | 40,6 |
С-6 | 6,0 | 6,8 | 16,5 | 15,2 | 17,3 | 41,9 |
С-7 | 2,8 | 4,2 | 10,4 | 7,1 | 10,7 | 26,4 |
С-8 | 3,5 | 3,5 | 1,75 | 8,9 | 8,9 | 4,5 |
*11,5 В пост. тока минимальное начальное напряжение, затем работает при 10–16 В пост. тока от минимального 1 А до полной нагрузки
Specifications
Output: 12 or 24V, nominal, see matrix
Ripple: 150 mV P-P maximum
Regulation: 1% Line/Load
Duty Cycle Ratings
Intermittent: Максимум 20 минут по времени, нагрузка 20%. Ограничение тока установлено прибл. 105% прерывистого рейтинга.
Непрерывный: 24 часа, 100% нагрузка
Ток холостого хода: Менее 100 мА (включая индикатор включения питания)
Рабочая температура: 0–50 °C, линейное снижение номинальных значений со 100 % при 40 °C до 50 % при 50 °C. Отключение при перегреве при 70 °C Температура корпуса.
Частота переключения: 40 кГц.
Эффективность: 85 % — типичная.
Изоляция — выход/шасси; Вход/шасси: 250 В пост. тока
Механический
- Корпус радиатора из анодированного алюминия
- Клеммная колодка передней панели
- Монтажный фланец для тяжелых условий эксплуатации
- Печатная плата с конформным покрытием
Опции/заводские модификации
- Работа в качестве зарядного устройства (обратитесь к производителю)
- Параллельная/резервная работа (обратитесь к производителю)
- Монтажный комплект для высоких вибраций
- Нестандартное выходное напряжение (обратитесь к производителю)
Полные технические характеристики и описание механических частей см. в разделе «Изолированные преобразователи и преобразователи серии ISP».
Монтажный комплект для экстремальной вибрации
Монтажный комплект для экстремальной вибрации предназначен для защиты силовых преобразователей NEWMAR от экстремальных ударных нагрузок и вибрации при установке на автомобили с высокой вибрацией.
Комплект (на фото) заменяет стандартный вибрационный комплект, поставляемый с устройством, и устанавливается на монтажный фланец устройства, действуя как «суперамортизатор» для электроники в приложениях с высокими вибрациями. Он подходит для всех устройств NEWMAR весом от 2 до 70 фунтов. Укажите KIT–L для устройств весом от 2 до 15 фунтов. и Kit-H для блоков весом 16-70 фунтов.
стабилизатор напряжения
стабилизатор напряженияРегулятор напряжения: высокие температуры и топливо
Лорн Голдман за е Мог Паб
Симптомы: Автомобиль нормально прогревается, требуется около 5-10 минут вождения при температуре окружающей среды около 9 ° C, чтобы прогреться до нормальной температуры 90 ° C. Но тут датчик температуры просто продолжает восхождение. Через полчаса или около того он подталкивает 140 C.
Но: Вентилятор не включается автоматически, а включается при открытии капота нет ни запаха, ни ощущения перегрева двигателя. Привет, Тим
Во-первых, вы не перегреваетесь. Забудьте об этой возможности. Вы бы знали это, вы бы почувствовали это, ваш вентилятор для защиты от радиации был бы постоянно включен, и ваша радиация была бы переполнена.
На датчик температуры воды влияет ограниченное количество вещей.
1. Ваш стабилизатор напряжения. Этот пункт изменяет и поддерживает 12 В к источнику питания 10 В указателя уровня топлива и датчики температуры воды. Если винт, удерживающий его на выступе, ослабнет, провод массы стабилизатора, удерживаемый тем же винтом, может потерять надлежащее контакт и ток на датчиках перескочит на выход вашего генератора (14 +или-.5В). Это поднимет уровень топлива и температуру воды. значительно. Сначала убедитесь, что стабилизатор заземлен (заземлен) опробовав его на корпусе стабилизатора. 90% проблем решил прямо здесь.
2. У вас вышел из строя стабилизатор напряжения. У меня было 4 пробега (все из источников из США во время моггинга там. Все они потерпели неудачу. [i](Это не обвинительный акт американской автомобильной промышленности послепродажного обслуживания, который мне очень дорог любовь но покупать этот тип британских запчастей лучше всего в Британии. это также намного дешевле.[/i] Я тогда переключился на другой источник, а именно Кербонт, который сейчас производит Смиты) (Продают Холдену, Моссу, Европе, Морган..и т.д. и т.д.), и это решило проблему.
Вы может протестировать этот пункт. Вы не можете определить правильный вывод от стабилизатора, а можно подставить что-то известное ставится выход 10В. Если вы прошли #1, возьмите другую батарею и дайте ей разрядиться до 10В. Заземлите его на автомобиле, и он напрямую подаст топливо на датчик температуры. (без стабилизатора). Если ваши темпы теперь ведут себя нормально, стабилизатор взорван.
Кстати, другой стабилизатор на 10 В (1,5 ампера) я купил у http://www.digikey.com #UA7810CKC Они стоят по 40 пенсов вместо 8 фунты. Прочитать эту статью . Попробуйте ближайший магазин Radio Shack или мастерскую по ремонту компьютеров.
3. Провод от датчика температуры на блоке двигателя где-то заземлен. Для проверки можно просто вставить другой провод от отправителя временно и закольцевать его вокруг датчика.
4. Если вы прошли..#1-3, отправитель ушел. Не случайно. Его необходимо заменить.
5. Такого еще не видел, но представляю сам датчик можешь идти.
Ключ в том, что если это стабилизатор напряжения неисправен каким-то образом будут влиять как уровень топлива, так и температура воды.
ПРОВЕРКА ХЛАДАГЕНТА НА ПОВРЕЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРОЛИЗ
от Тима из Ron Davis Racing
Вольтметр, способный измерять как переменный, так и постоянный ток. требуется для проверки систем охлаждения. Счетчик должен показывать ноль максимальное напряжение тестируемой системы в десятых долях вольта. метр провода должны быть достаточно длинными, чтобы дотянуться между охлаждающей жидкостью и массой аккумулятора. Ом функция вольтметра очень полезна для точного определения области сопротивления в электрической системе, которые вызовут электрическое ток на землю через охлаждающую жидкость, а не инженерную электрическую схема.
ПРОЦЕДУРА
1. Подсоедините правильный измерительный провод к стороне заземления. батареи, минус к минусу или плюс к плюсу.
2. Установите второй провод в контактный только охлаждающая жидкость.
3. Считайте напряжение постоянного и переменного тока во всех системах. выключенный. Если имеется блок-нагреватель, также снимите показания с нагревателя. включенный. При наличии автоматического зарядного устройства в качестве резервной системы, также возьмите показания с этой системой.
4. Считайте напряжение постоянного и переменного тока с помощью электрического стартер включен.
5. Считайте напряжение постоянного и переменного тока двигателем. работает и все системы включены: освещение, охладители, вентиляторы, обогреватели, кондиционер, сотовый телефон, двусторонняя радиосвязь, включая телефон и радио как в режиме ожидания, так и в режиме передачи.
6. Описанная выше процедура предназначена для проверки всей системы, за исключением для электрического тока, который может генерироваться задней трансмиссией. Особенно это касается подвесок с подушками безопасности, подвесок с резиновыми подушками. и резиновые трансмиссии. Любой генерируемый ток будет двигаться вверх к приводному валу на массу через охлаждающую жидкость двигателя. Заземление сзади концы и передачи настоятельно рекомендуется.
7. Напряжение от нуля до 0,3 в охлаждающей жидкости является нормальным. из чугунного двигателя. Такой двигатель со временем разрушится на .5 вольта, и производители двигателей сообщают, что 0,15 вольта медленно разрушат алюминиевый двигатель.
8. Ток будет переменным, если проблема связана со статическим электричеством. электричество.
9. Если охлаждающая жидкость показывает электрические проблемы с все оборудование включено; выключайте одну систему за раз, пока, наконец, отключить систему, которая останавливает электрический ток. Когда текущий останавливается, это указывает на электрическую систему, вызвавшую проблему.
10. Будьте осторожны с стартером. Они могут нанести столько же вреда системе охлаждения, сколько и прямое подключение к дуговому сварщику! Это связано с имеющимся током.
11. Всегда меняйте охлаждающую жидкость при обнаружении тока. Электрический ток разрушит защитные химические вещества в правильном порядке. ингибированная охлаждающая жидкость.
Почему и почему Дж. Ф. Фрот Для электролиза нужен анод, катод и проводник между ними. В автомобиле роль последней играет охлаждающая жидкость. Чистая вода, дистиллированная вода и (даже ЛУЧШЕ) деминерализованная (также известная как деионизированная) вода теоретически непроводящий (хотя никакие деньги не заставят меня держать дрель в ведро любой воды и нажмите на кнопку). Следовательно, нет тока и нет электролиз между различными металлами. Большая польза есть. присадки к охлаждающей жидкости должны нейтрализовать соли, собранные из порода, через которую они проходят или в резервуарах, и которую вы получаете от водопроводной или бутилированной водой. Интересно, что поставщики гордятся собой. на хорошие соли, содержащиеся в их воде: кальций, магний, калий, добавленный фтор и т. д., которые необходимы для нашего метаболизм для правильной работы. Однако они имеют катастрофический эффект на металлическом оборудовании и коррозионном эффекте биметалла. как только ты пройти отметку 65С. Карбонат кальция и тому подобное выпадают в осадок и накапливаться на стенках цепи и брать на себя роль изолятора передача тепла. эффективность присадок для нейтрализации охлаждающей жидкости сомнительна. Раньше я запускал очень большие паровые котлы на перегретом паре на сырой нефти. авианосцы, когда я служил в торговом флоте, и это занимает гораздо больше, чем немного гликоля и капля гидразина, чтобы избежать разрушения турбина в рекордно короткие сроки. Итак, опять же, деминерализованная вода лучше вариант, чем полагаться на охлаждающую жидкость и ее присадки. Личное примечание: В на моих эдвардианских и винтажных автомобилях охлаждающая жидкость оказала неблагоприятное воздействие. Для причину не знаю, они разъедают никель снаружи радиатор покрыт. Так что я им не пользуюсь и как только дороги стираются, я очищаю цепи, и они остаются в гараже допоздна Маршировать. Так как они работают по термосифонному принципу и под давление, они потребляют изрядное количество воды. Поэтому я использую материал из вода, но дождевая вода (можно назвать ее холодной дистилляцией или испаренной воды) с очень хорошими результатами за последние сорок лет. Мы также собираем дождевую воду в паровом музее, где мы запускаем 600-сильный составной двигатель с очень небольшой коррозией котла или цилиндры. В современных двигателях без охлаждающей жидкости не обойтись. избежать повреждения блока двигателя морозом, как и раньше, но в основном для поднять температуру кипения и справиться с любой летней пробкой (если водяной насос и вентилятор исправны). Итак, большие преимущества там. Мой tuppence на эту тему. | 100620