8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Тачка садовая двухколесная своими руками


Как сделать садовую тачку своими руками — садовая тележка. Несколько интересных идей для создания садовой тележки своими руками

Ноябрь 6 • Инструменты • Просмотров 9721 • 2 комментария к записи Как сделать садовую тачку своими руками — садовая тележка

Садовая тачка — вещь весьма полезная, ведь дачник постоянно в работе. Требуется переместить то удобрения, то посадочный, то строительный материал, то грунт, то мусор. Умеренная физическая нагрузка, конечно, полезна, но к подыманию тяжестей это не относится. Имея садовую тачку, вы значительно облегчите свою дачную жизнь и сохраните силы. Как сделать садовую тачку своими руками, рассказано в этой статье.

Содержание

  • Разница между тележкой и тачкой
  • Одноколесная садовая тележка своими руками из металла
    • Сборка садовой тачки
    • Тележка из бочки
  • Колеса для садовых тачек
  • Тележки садовые двухколесные из отходов
  • Тележка садовая из дерева
  • Тележка — украшение для сада
    •  Сборное деревянное колесо для садовой тачки своими руками

 

Разница между тележкой и тачкой

Многие считают, что тележка и тачка — это одно и то же. В общем-то они где-то правы, но разница между ними все же есть:

  1. Тележку с одним колесом обычно называют тачкой. Она маневренна и надежна, да и колея у нее значительно уже, чем у ее родственницы. С ее помощью можно развозить удобрение и мульчу по узким дорожкам между грядками на огороде и в саду. Выгрузка ее отличается легкостью — нажал на 2 продольные ручки, наклонил в сторону, все уже и оказалось на нужном месте. Не совсем в ней хорошо то, что для сохранения равновесия, нужно прикладывать усилия. Если сильно нагрузить ее, то и сила требуется немалая. Кроме того, если ехать по песку или мягкому грунту, то единственное колесо, на которое приходится вся нагрузка, очень проваливается, а это затрудняет движение.

2.   Собственно, тележка — что-то более солидное, ведь у нее может быть от 2 до 4 колес. Дорожки для ее передвижения нужны широкие. Зато она устойчива. Ручка по конструкционному исполнению продольная или поперечная. Грузят на нее более тяжелые материалы. Тяжести она выдерживает хорошо, только следить необходимо, чтобы не смещался центр тяжести.

Если вы решили этот хозинвентарь иметь в своем дворе, то следует знать, что встречаются тачки строительные и садовые. Принципиально их конструкции не отличаются, разве что первые более мощные.

Одноколесная садовая тележка своими руками из металла

Работу над созданием тележки садовой начнем с эскиза:

  •  обозначим габариты, укажем все необходимые размеры, тогда и материал подбирать легче;
  •  первичным в металлической тележке является емкость. Исходя из ее размеров, подбирается рама, колесо.

Состоит одноколесная садовая тачка из следующих деталей:

  • 2 рычагов — 1;
  • 2 рукояток — 2;
  • 3 ребер. На эскизе вверху они под номером 3;
  • оснований — 4,5;
  • 2 накладок — 6;
  • 2 стоек — 7;
  • 2 планок — 8;
  • упора — 10;
  • поперечных ребер — 9, 11;
  • опоры — 12;
  • корыта — 13;
  • колеса — 14.

Теперь собираем необходимый инструмент:

  • пилу-ножовку по металлу;
  • болгарку;
  • шуруповерт;
  • сварочный инвертор;
  • дрель;
  • молоток.

Материалы нужны следующие:

  • 1 мм лист стальной площадью 2 кв. м;
  • колеса;
  • трубка, которую используем в качестве оси. Ее можно заменить арматурой;
  • уголок для опорных стоек колесной оси 25х25 мм;
  • тонкостенная трубка для ручки и грузовых стоек диаметром 20 мм;
  • гайки;
  • шплинты.

Когда все подобрано, приступаем к работе.

Сборка садовой тачки

  1. По готовому эскизу делаем разметку.
  2. Раскраиваем заготовку для кузова.
  3. Из полученных заготовок компонуем кузов, применяя сварку.
  4. Отталкиваясь от размеров кузова, собираем шасси:
  •  складываем основание из деталей 4 и 5;
  • к основанию привариваем накладки;
  • стойки крепим к накладкам;
  • к основанию и стойкам привариваем ребра 3;
  • на собранный узел устанавливаем кузов и привариваем его к ребрам;
  • прикладываем к верхнему краю кузова оставшееся ребро 3 и закрепляем его сваркой;
  • к нижнему ребру, стенке кузова и верхнему ребру привариваем рычаги;
  • закрепляем на рычагах накладки;
  • к кузову привариваем упор 10, а к нему опору 12;
  • для придания конструкции жесткости закрепляем ребра 9,11;
  • к основанию привариваем планки, предварительно просверлив в них отверстия;
  • вставляем ось в колесо, закрепляем его. На этом сборка садовой тачки закончена.

Тележка из бочки

Ваша тележка обойдется значительно дешевле, если вы в качестве емкости используете металлическую бочку. Для этого:

  • бочку разрезаем вдоль;
  • изготавливаем каркас в виде буквы А;
  • привариваем к каркасу стойки;
  • фиксируем бочку на основании;
  • в носовой части монтируем колесо.

Противоположные части служат ручками. Все, тачка готова.

 

Колеса для садовых тачек

Колеса для садовых тележек приобрести несложно, но если у вас они остались от велосипеда или от мопеда, мотоцикла, то и такие вполне подойдут. Лучшие колеса пневматические, т.е. те, которые подкачиваются насосом:

  • они повышают грузоподъемность тачки;
  • увеличивают проходимость. Тачка сможет пройти по неровной поверхности, легче перемещается по мягкому грунту.

Хорошо зарекомендовали себя пневматические колеса, изготавливаемые компанией LIV Kolesa из Словении:

  • они надежные, поскольку на предприятии-изготовителе действует строгая система качества;
  • диски этих изделий выполняют из оцинкованной стали и качественного полипропилена;
  • на некоторых моделях у подшипников имеется защита от попадания влаги и мелких частиц.

Рассмотрим пример изготовления тележки садовой двухколесной с использованием колеса от мотоцикла.

Тележки садовые двухколесные из отходов

Собрав дома всякие ненужные вещи, например:

  • старую металлическую кровать;
  • завалявшиеся колеса от мотоцикла;
  • обрезки металлопроката.

Можно изготовить чудесную садовую тележку своими руками.

Нам потребуется:

  • от кровати отделить дужки и ножки;
  • металлический 1 мм лист;
  • колеса от мотоцикла.

Технология изготовления проста:

  • из двух кроватных ножек и дужек делаем каркас;
  • выкраиваем из стального листа стенки и дно кузова;
  • свариваем стыки деталей точечной сваркой;
  • устанавливаем емкость на каркас и подгоняем детали по месту края коробки;
  • стенки емкости подгибаем к каркасу и соединяем сварным швом;
  • теперь всплошную свариваем стыки емкости;
  • изготавливаем мост колесной пары, используя ножки от кровати. Изготавливаем оси и ступицы;
  • оси присоединяем к трубе с 2 сторон;
  • переворачиваем кузов вверх дном и привариваем к нему мост;
  • изготавливаем накладки в виде скоб и укрепляем конструкцию;
  • закрепляем колеса на осях и возвращаем тележку в нормальное положение;
  • выполняем ручку, используя для этого кроватные  ножки и спинки;
  • выбираем удобное для себя положение ручки и привариваем ее;
  • опорную ножку предусматриваем поднимающейся, иначе она будет тормозить движение.

Как материал для тележки садовой подойдет и дерево твердых пород.

Тележка садовая из дерева

Для изготовления деревянной тележки потребуется:

  • бруски деревянные 4х4 см длиной 1,2-1,5 м;
  • фанера;
  • шпилька с резьбой 0,6-0,7 м, которую может заменить и отрезок трубы;
  • 2 колеса.

Работу по изготовлению тележки садовой двухколесной начинаем с конструирования рамы. Если есть труба, то ее достаточно просто согнуть в форме буквы П. У нас она деревянная, поэтому сбиваем ее из брусков, выдерживая длину до 1,5 м, а ширину до 0,7 м, а затем:

  1. В нижней части рамы сверлим отверстия. В них впоследствии вставится ось. В роли оси у нас выступает резьбовая шпилька или труба. Часть оси, выступающей из рамы по обе ее стороны, примерно равняется двойной ширине колеса. Ось в раме крепится наглухо саморезами или винтами, затянутыми гайками.
  2. На ось одеваем колеса и крепим их шплинтами. Они могут быть покупными или от велосипеда, в общем, что найдется. Если не нашлось ничего, сделаем колесо сами из толстой фанеры. Чтобы оно прослужило дольше:
  • пропитываем фанеру антисептиком или олифой;
  • колесо оббиваем металлической полосой, одеваем шину или окутываем толстой резиной;
  • в посадочные отверстия колес вставляем подшипники;
  • смазывает колеса и ось солидолом.

3.   Подошла очередь кузова. Его мы тоже сделаем из фанеры. Сначала вырезаем дно и жестко крепим деталь к раме. С бортами возможны варианты. Их устанавливают неподвижно по отношению ко дну короба, или при помощи петель и тогда они складываются. Крепление осуществляется так:

  • один борт боковой непосредственно ко дну;
  • второй, который, напротив, крепим через переходник в виде бруска, толщина его равна толщине борта;
  • крепеж торцевого борта осуществляется через переходной брусок двойной толщины. Таким образом, тележка в сложенном состоянии станет совсем плоской. Чтобы в рабочем положении борта не падали, устанавливают шпингалеты или крючки.

Тележка — украшение для сада

Такую деревянную тележку, фото которой сделано в саду, хозяева используют как кашпо для цветов.

Как видим, колесо здесь необычное. Остановимся детальней на его изготовлении.

 Сборное деревянное колесо для садовой тачки своими руками

Сборное колесо состоит из:

  • обода;
  • спиц;
  • оси.

Технология такова:

  1. Для изготовления обода понадобится шаблон в масштабе 1:1. Поэтому размечаем окружность на листе фанеры или ДСП. Диаметр ее равен диаметру будущего колеса. Окружность выйдет идеальной, если в центре заготовки забить гвоздь, затем одеть на него рейку по длине равную радиусу колеса, а на противоположной ее стороне закрепить карандаш. Путем вращения этого импровизированного циркуля вокруг гвоздя, получим ровную окружность. Разделим ее на 8 частей.
  2. Теперь изготавливаем обод, для чего берем деревянные дощечки, тщательно отструганные, в количестве 8 шт. Длина их чуть больше, чем 1/8 окружности. Торцы брусков отпилим под углом приблизительно 67 градусов. Выложив эти детали на шаблон, проверим, настолько качественно они стыкуются.
  3. Делаем разметку оси колеса и выпиливаем ее.
  4. Нам предстоит сделать колесо круглым. Для этого мы раскладываем на шаблоне детали обода. По внешнему их контуру рисуем круг и выпиливаем по этой разметке. Внутри будет шестигранник, а снаружи круг.
  5. В качестве спиц используем готовые круглые палочки. Ось, как и обод, размечаем на 8 частей. Просверливаем в этих местах отверстия.

Все детали готовы. Будем собирать колесо, при этом все соединения клеевые:

  • помещаем спицы одним концом в ось;
  • противоположный конец спиц вставляем в детали обода;
  • на очереди склеивание деталей обода, для чего выкладываем их на плоскость, смазываем клеем  торцы и стягиваем все вместе прочной веревкой. Чтобы изделие не покоробилось, сверху укладываем груз;
  • когда клей высохнет, убираем его остатки и защищаем наждаком, покрываем морилкой и лаком.

В этом видео показан процесс изготовления деревянного колеса с фигурными спицами:

Вот теперь, когда вы ознакомились с несколькими вариантами, сделать садовую тележку своими руками для вас не проблема. Остается выбрать подходящую. У автора этого видео она получилась ничуть не хуже покупной:

« Монтаж теплого электрического пола своими руками Как выбрать перфоратор для дома »

Тележка своими руками - 63 фото идеи красивых тачек для сада

Садовая тачка – один из самых необходимых атрибутов на дачном участке. При помощи такой конструкции можно легко перевозить сухие ветки, листья осенью, сыпучие материалы (щебень, цемент, грунт) при проведении строительных работ. Приобрести удобную и прочную тележку можно в любом магазине строительных материалов. Однако, пользуясь подробными инструкциями, можно сделать садовую тачку самостоятельно при минимальном наборе материалов.

Содержание

  • Типы садовых тачек
  • Пошаговое изготовление тележки
  • Варианты садовых конструкций
  • Фото идеи самодельных тележек

Типы садовых тачек

В зависимости от числа колесных пар на конструкции выделяют следующие типы тачек:

  1. Одноколесная тачка. Такая конструкция менее маневренна и устойчива по сравнению с двухколесными моделями. Колесо располагается по центру в передней части тележки, а в качестве противовеса используется тяжелая ручка и упор.
  2. Тачка с двумя колесами. Наиболее распространенная модель. Симметричная колесная пара создает дополнительный упор, поэтому данный тип конструкции отличается особой устойчивостью.
  3. Тачка с четырьмя колесами. Не слишком распространенная модель садовой тележки. Две колесные пары создают максимальный упор, позволяют работать с тяжелыми и габаритными грузами.

Существенным недостатком тачек с двумя и четырьмя колесами является необходимость модификации садовых дорожек. Оси таких тачек гораздо шире одноколесной тележки, поэтому и ширина дорожек должна соответствовать требованиям.

Пошаговое изготовление тележки

Чтобы сделать садовую тележку в домашних условиях, необходимо приготовить следующие детали и инструменты:

  • Основной материал – пластик, древесина, листовое железо.
  • Крепежные механизмы.
  • Колесные пары.
  • Оси крепления колес.
  • Вспомогательная фурнитура: ручка, направляющие конструкции, упор.

Также следует запастись готовыми чертежами, но схема устройства будет зависеть от выбранной модели. Весь процесс строительных работ можно условно разделить на несколько этапов:

  1. Выбор размеров и создание чертежа.
  2. Обустройство каркасной установки.
  3. Монтаж ходовой части.
  4. Крепление ручки.
  5. Обустройство основного корпуса.

Каждый этап выполняется последовательно, и с ориентировкой на схему-инструкцию. В качестве мастер-класса стоит рассмотреть инструкцию по созданию деревянной тележки для садовых работ.

Размеры и чертеж для тележки

От размера и формы тележки зависит её устойчивость в дальнейшей эксплуатации. Стандартными размерами обладает тачка со следующими параметрами:

  • Поперечник не должен превышать 60 см.
  • Максимальная протяженность каркасной установки 100-110 см.
  • Высота корпуса в дапазоне 55-60 см.

С соблюдением всех требований по размерам садовая тачка получится максимально устойчивой, даже без учета дополнительного упора.

Обустройство каркасной установки

Предварительно деревянные заготовки подвергают специальной обработке: пропитывают антипиретиком, антисептиком и противогрибковыми растворами. Этот шаг позволит значительно продлить срок эксплуатации конструкции, повысить устойчивость к влаге, защитить от вредителей. Также поверхности можно дополнительно отшлифовать при помощи наждачной бумаги. Для крепления каркаса соединяют бруски на стыках, используя шурупы и металлические уголки для дополнительного усиления монтажа.

Если же предусмотрено изготовление каркаса из металлических труб, следует использовать болгарку для резки деталей и сварку для соединения остова. Перед дальнейшей сборкой лучше всего покрыть изделие водоэмульсионной краской, чтобы предотвратить возможную коррозию.

Монтаж ходовой части

На нижней поверхности будущей тележки монтируют рейки для подшипников. Рейка для одного колеса располагается вдоль вертикальной оси, центрируя тяжесть.

Для 2 или 4 колес используются параллельные деревянные полосы, на которых крепят фурнитуру. Также можно использовать готовую ось от старой тележки. На этом же этапе крепят колеса и проводят пробную прокатку тачки для выявления неисправностей.

Монтаж ручки

По советам специалистов ручку следует изготовить из прочного железного прута. Специалисты советуют использовать велосипедный руль или крепление от старого самоката. В технологии крепежного механизма выбор остается за мастером: сделать ручку неподвижной или складной на шарнирах.

Обустройство основного корпуса

Корпус выполняют из прочного материала, обладающего достаточной устойчивостью к влаге и механическим повреждениям. Таким материалом чаще всего выступает металлический лист. Для работы понадобится приготовить листовое железо, сварку и болгарку.

По предварительно сделанным расчетам вырезают заготовки из металла, обваривают или стачивают острые края. Крепление корпуса выполняют, используя шурупы и металлические заклепки. Желательно, чтобы корпус был максимально герметичным, особенно, если предполагается перевозить сыпучие грузы.

Варианты садовых конструкций

Выбор основы для изготовления самоходных садовых тачек на сегодня достаточно обширный для покупателя. Самыми популярными и практически значимыми вариантами тачек являются:

  1. Деревянные тележки. Отличный натуральный материал, с которым работать сможет даже неопытный мастер.
  2. Металл. Трубы достаточного диаметра для каркаса, листовое железо – для корпуса. Единственное требование – предварительная обработка поверхностей и стыков раствором от коррозии.
  3. Пластик. Для каркаса используют старые трубки ПВХ, а пластиковые панели подходят для формирования корпуса. Материал сравнительно недорогой, а трубки ПВХ с уголками позволяют сделать оригинальную складную тележку.
  4. Комбинированные модели. Самый распространенный вариант конструкций, выполненных своими руками. Для каркаса используются металлические трубы, а обработанная от влаги древесина выступает в роли основы для корпуса.

На сегодняшний день существует огромный выбор пошаговых инструкций для начинающих мастеров. Используя данные мастер-классы, а также ознакомившись с видео-уроками, можно легко сделать удобную, легковесную и маневренную садовую тачку для подсобных работ.

Фото идеи самодельных тележек

Автор статьи:

Тачки садовые двухколесные своими руками. Садовая тачка своими руками

В саду всегда есть чем заняться. Время от времени приходится переносить что-то тяжелое, а это не всегда хорошо для здоровья. Особенно тяжело приходится тем, кто не привык к серьезным физическим нагрузкам. Чтобы получать удовольствие от пребывания на даче, а не боли в позвоночнике, нужно не таскать тяжести в руках, а перевозить их на тележке. Садовая тачка своими руками из подручных материалов станет отличным помощником на период строительных, уборочных и других работ. Тем более, что для его возведения не нужны никакие специальные навыки или материалы. Все необходимое либо уже есть на даче, либо легко купить.

Вариант №1 - прочная и простая деревянная тачка

Садово-строительную тачку можно купить в любом магазине. Но незачем тратить деньги, если можно сделать самому? Чертежи для строительства деревянной тачки не нужны: изделие простое и не требует значительных материальных затрат. Если чего-то не хватает, всегда можно докупить в процессе работы.

Консультация. При постройке садовой тачки нужно отдавать предпочтение твердым породам дерева: вязу, березе, дубу или клену. Такой материал прослужит долго и будет надежным в эксплуатации. Хвойные лучше не использовать.

Изготавливаем монтажную раму

Из строганных досок собираем короб - основу изделия. Мы выбираем размеры, исходя из собственной физической подготовки и потребностей фермы. В нашем примере коробка имеет ширину 46 см и длину 56 см.

Коробка и колесо будут установлены на монтажной раме - основной несущей части тачки. Для его сооружения нам понадобится два бруска толщиной 3-5 см и длиной по 120 см каждый. Мы будем использовать те же бруски в качестве ручек для тачки. За их концы удобно держаться, чтобы перемещать грузы по территории участка.

Важно правильно подобрать древесину для тачки: мягкие породы дерева более подвержены гниению, больше деформируются в процессе эксплуатации и, как следствие, прослужат мало

Ставим бруски на стол, соединяя передние концы с друг друга. Раздвигаем противоположные концы брусков в стороны на расстояние ширины собственных плеч. На соединенные концы положите сверху брусок меньшего диаметра. На фото он показан другим цветом. Его нужно обвести карандашом, оставляя на брусьях каркаса параллельные линии. Так размечаем место, где колесо впоследствии будет крепиться к брускам. По линиям, проведенным у брусков, ножовкой или циркулярной пилой делаем пропилы, как показано на фото.

Колесо тоже будет из дерева

Колесо диаметром 28 см тоже сделаем из дерева. Берем шесть хорошо обрезанных дощечек размерами 30х15х2 см. Склеиваем их в квадрат как показано на рисунке с помощью клея ПВА. Держим под прессом около суток: до полного высыхания клея. Отметьте круг на поверхности квадрата. Дополнительно крепим будущее колесо саморезами по дереву. Высверливаем колесо, ориентируясь на внешнюю часть разметки. Обрабатываем рашпилем шероховатую поверхность обода.

Если вы делаете тачку для дачи, то лучше купить готовое колесо (металлическое с резиновой шиной). А если вы делаете декоративную тачку, то лучше дерева ничего не подойдет.

Монтируем раму и колесо

Возвращаемся к монтажной раме. Соединяем два бруска между собой проставкой. Его необходимо установить так, чтобы колесо влезло между передними концами брусков (теми, что вырезаны изнутри). При ширине колеса 6 см расстояние между концами брусков должно быть 9см. Исходя из этих соображений, определяем размер распорки, спиливаем ее концы и крепим к брускам саморезами.

Для крепления колеса нам понадобится металлический стержень с резьбой длиной 150-200 мм, 4 гайки и 4 шайбы. Все диаметром 12-14 мм. На концах брусков сверлим отверстия для этой шпильки. Ровно посередине нашего деревянного колеса сверлим отверстие, немного превышающее диаметр шпильки.

Аналогичным образом корпус металлической тачки приваривается к его монтажной раме. Основные приемы работы одинаковы и не зависят от используемого материала.

Просовываем один конец шпильки в отверстие на одном из стержней. На шпильку устанавливаем шайбу, потом гайку, потом колесо, потом еще гайку и шайбу. Продеваем шпильку через второй пучок. Фиксируем колесо с внешней стороны брусков шайбами ​​и гайками. Шпилька должна быть прочно закреплена на брусьях, поэтому затягиваем крепление двумя ключами.

Осталось собрать готовое изделие

Установите монтажную раму с колесом на перевернутую коробку так, чтобы колесо не касалось коробки. Отметьте положение рамки на коробке карандашом. Делаем два клина по всей длине коробки, толщиной 5 см и шириной 10 см. Ставим их по карандашным линиям и крепим к поверхности коробки саморезами снизу изделия. К этим клиньям саморезами также крепим рамку с колесом.

Осталось установить распорку, которая жестко скрепит стойки между собой. Тачка готова, можно обливать олифой и использовать в работе

Изготавливаем распорки, чтобы тачка удобно располагалась при погрузочно-разгрузочных работах. Их длину подбираем так, чтобы при установке на них ящик был параллелен земле. Жесткое соединение стоек обеспечивает распорка, закрепленная, как показано на фото. Осталось покрыть готовое изделие олифой, чтобы тачка прослужила вам верой и правдой долгие годы.

Тачка из дерева долго служит на радость хозяевам, но даже после выхода изделия из строя не мусорит, а украшает участок как креативный цветник

Кстати, такая тележка выглядит достаточно декоративно и способна украсить собой любую площадь, если она больше не нужна для работы.

Вариант №2 - тачка из металла или бочки

Универсальная тачка, которую можно использовать как для уборки урожая, так и для строительных работ, должна быть прочной. Для перевозки цемента, песка или грунта лучше использовать металлическое изделие. Такую тачку также несложно сделать самостоятельно, но потребуется навык работы со сварочным оборудованием.

Отличным вариантом станет тележка, сваренная из листа металла толщиной 2 мм. Изначально из листа собирается корпус, после чего к нему привариваются шасси и ручки. В зависимости от предполагаемой нагрузки на готовое изделие для него могут использоваться колеса от мотоцикла, мопеда и даже велосипеда.

Удешевить товар можно, если сделать его коробку, например, из старой железной бочки. Начинать работу лучше с изготовления несущей конструкции в виде буквы «А». Для него подойдет легкий металлический профиль (квадрат, труба). Носовая часть конструкции оснащена колесом, а его аналоги будут использоваться в качестве ручек.

Как правило, такие бочки выдаются владельцам "по случаю" и стоят очень дешево, а садовая тачка из этой железной бочки будет легкой и очень удобной

Половина бочки, разрезанная вдоль, закреплена на раме. Под несущую раму нужно приварить дуги или трубы, которые будут играть роль стоек. Они нужны для того, чтобы тачка приобрела необходимую устойчивость при погрузочно-разгрузочных работах.

Теперь, когда вы знаете, как сделать садовую тачку самостоятельно, вам не обязательно покупать в магазинах товары из Китая, которых хватает на очень короткое время.

Тележка - необходимый атрибут любой фермы. Изготовленный своими руками стоит дешевле покупного аналога.

Еще одним преимуществом самодельной тележки является то, что она изготовлена ​​в строгом соответствии с потребностями и отвечает требуемым потребностям.

Изучив различные технологии создания, сделать многофункциональную тележку своими руками не составит труда.

Какие бывают тележки

Металл и дерево являются основными материалами, применяемыми при изготовлении тележек, так как обладают требуемыми прочностными характеристиками.

Тележки отличаются друг от друга количеством колес и габаритами. Вы можете сделать сами:

  • одноколесную тележку;
  • тележка двухколесная;
  • тележка в виде платформы на четырех колесах;
  • складная тележка.

Как сделать двухколесную тележку своими руками

Самостоятельно сделать деревянную тележку с двумя колесами совсем не сложно. Для работы по дереву требуются стандартные инструменты. Но прочность, вместимость и эксплуатационные характеристики деревянной тележки во многом хуже, чем у металлического аналога, оснащенного большим количеством колес.

Инструкция по изготовлению:

  • Для создания каркаса берем доску 7×7 см. Все части каркаса соединяем саморезами, укрепляем дополнительными деталями;
  • К низу конструкции крепим пару несущих реек;
  • Делаем ручку тележки металлической. Это повысит стрессоустойчивость. В качестве ручки подойдет старый велосипедный руль или толстый стальной стержень;
  • Установка дощатых досок. Их размер влияет на вместимость. Прочная рама и устойчиво прикрепленные колеса делают изделие надежным.

Если у вас завалялась ось от мопеда, то ее можно использовать вместо досок с подшипниками.

Изготовление тележки для перевозки на четырех колесах

Четыре колеса позволяют увеличить грузоподъемность, прочность и срок службы тележки.

Четырехколесные изделия изготавливаются исключительно из металла. Они могут выдерживать вес до 100 кг. Для их сборки понадобится набор слесарных инструментов.

Производство четырехколесных тележек включает следующие этапы:

  • Выполняем все необходимые расчеты грузовой платформы;
  • Делаем контейнер, в котором будет перевозиться груз. Размер рамки будет зависеть от ее параметров.;
  • Каркасную конструкцию устанавливаем сваркой. Остатки труб можно использовать для каркаса. Привариваем ручку к раме;
  • Привариваем к низу конструкции колеса;
  • "Одеваем" колеса в пневматические шины. Это увеличит вес груза, на который рассчитана тележка, до 80 кг.

Делаем тележку складную

Такая тачка выдерживает не менее 50 кг груза. Его главное преимущество – компактный размер.

Для изготовления складной тележки необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  • Подготовить обрезки труб толщиной не менее 2 мм;
  • Начертить шаблон рамки в масштабе 1:1;
  • Приварите шарнирные втулки к раме платформы, а затем к основной конструкции;
  • Очистите и отполируйте все швы.

Изготовление тележки с одним колесом

Оптимальный вариант - использовать дерево для изготовления одноколесной тележки.

Затем крепим рамную конструкцию к грузовому отсеку саморезами. Тележка готова!

Если вы собираетесь возить тяжелые грузы, то вам подойдет металлическая одноколесная тележка. Помимо стандартных инструментов, вам понадобятся станки для сварки и резки металлов.

В первую очередь изготавливаем грузоподъемность. Целесообразно использовать стальные листы толщиной не менее 2 мм. Далее привариваем ручку и шасси к платформе.

Внимание!

Идеально подходят велосипедные, мопедные или мотоциклетные колеса. Грузовую площадку можно сделать из металлической бочки.

Каждый может сделать тележку своими руками. Нужно лишь ознакомиться с правилами создания и техникой безопасности. Их и чертежи различных тележек можно найти во всемирной паутине. Удачи в ваших начинаниях!

Фото тележки своими руками

Внимание!

Попробуйте обойтись без тачки на даче или в загородном доме, не получится.

Необходимо перевезти груз, собранный урожай, удобрения.

Одно-, двух-, четырехколесный помощник в магазине стоит недорого, однако собранный своими руками он будет не менее полезен.

Что такое

Тачка отличается от тележки количеством колес. Конструкция с одним колесом называется тачкой, если колес больше одного, имеем дело с тележкой.

Одноколесная «техника» незаменима для сада, огорода. Маневренность машины хороша для узких стежков.

Минимальная ширина колес поможет аккуратно транспортировать груз, не повреждая растения. Тележка для таких задач не подходит. А ведь он необходим на стройке, скотном дворе, вывозе скопившегося после зимы мусора и многом другом.

Целесообразно иметь в хозяйстве оба типа, тачка не устойчива, одно колесо требует натяжения при движении. Перевозить грузы удобнее на двух- или четырехколесных конструкциях.

Консультация: тачка изготавливается для определенных целей, тех работ, которые предусматривают наличие такой колесной техники. Например, для оплодотворения.

Еще одна причина приобрести и тачку, и тележку — использовать их для разных целей. Если вы предварительно убрали навоз из коровника, то использовать его для перевозки урожая из сада нельзя. Поэтому сделать себе помощника – правильное решение.

С чего начать

С рисунка, схемы, предложенной воображением. Все, что сделано своими руками, служит дольше, приносит больше пользы, а также украшает окружающий мир.

Чертежи и схемы в изобилии предлагаются умельцами, можно посмотреть видео, полистать фото, но все равно придется самому делать эскиз. Не покупайте одинаковые детали в магазине, когда в изобилии:

  • отделка металлическая;
  • колеса от старой телеги, велосипеда, мотоцикла, мопеда, самоката, детской коляски, мебельные колеса сохранившиеся с советских времен;
  • резка труб;
  • детали от сломанного тренажера;
  • уголок;
  • стопор стояночный от велосипеда или мотоцикла;
  • крепежные детали, соединительные детали.

Примечание: как только станет ясно, какой набор элементов будет использоваться, сделайте чертеж.

С помощью всего этого можно собрать не одну мобильную конструкцию.

Транспорт на одно ведро

Садовую тачку для дачи из металла собираем из основы:

  • измеряем металлические листы;
  • свариваем их в емкость нужной геометрии;
  • изготавливаем каркас из труб с необходимой по размерам нагрузкой на ось;
  • основание с контейнером соединяем крепежом или сваркой;
  • крепим колесо;
  • делать парковочные остановки;
  • на ручки надеваем резиновые шланги для удобства.

Ручная тачка готова. Можно провести краш-тест и отправить товар в сад.


К бод-контейнеру можно приспособить любую бочку - пластиковую, металлическую, деревянную. С последним придется повозиться. Из бочки получается две тачки или телеги!

Строительная или садовая машина собирается в таком порядке:

  • бочку, обреченную на выброс, разрезаем пополам;
  • сделать рамку аналогичную "А";
  • крепим боковые стойки к раме, фиксируя половинку бочки;
  • где верх буквы, прикрепляем колесо.

Важно знать: не выбрасывайте старые вещи, их повторное использование может быть интересным и полезным!

Оформляем ручки, для чего подойдет изолента, целлофан, и самодельная конструкция готова. Теперь приступим к сборке второго помощника.

Если завалялись колеса от мотоцикла, старого Запорожца, мопеда, а на чердаке мешает кровать с панцирной сеткой, можно считать, что двухколесная или четырехколесная самоходная тележка уже есть для домашнего хозяйства:

  • вырезаем сетку;
  • монтируем колесные пары под сварку или крепеж;
  • дно и боковые стенки делаем из большого металлического листа, для этого подойдет и дерево, и трубы;
  • адаптируем ручку, П-образную, так удобнее.

Тележка мощная. В зависимости от того, дно у него металлическое или другое, можно перевозить небольшое сено. Пригодится для перевозки дров, стройматериалов, особенно будет актуален, если планируется строительство.

Ландшафтный декор

Эксклюзивным украшением участка может стать отслужившая свой век старая тачка или телега.

Ландшафтные дизайнеры часто используют эти варианты для интересных цветочных композиций. Все пригодится для ландшафтного творчества дома.

В старую тачку помещают землю, сажают петунии или другие цветы, получается красивая декоративная деталь, привлекающая внимание. Для усиления эффекта добавьте ту же старую вазу, горшок, разбитые чашки, детские игрушки, все, что нужно для идеи.

О пользе домашнего творчества

Фантазия способна корыто превратить в машину. Из разбросанных блоков, оставшихся после строительства, сделайте красивую деревянную тележку.

Деревянная конструкция пригодится для ландшафтного дизайна. Из подручных деталей можно собрать что угодно.

Польза от такого творчества имеет разные стороны:

  • финансовая - деньги не тратятся, а вещь покупается;
  • эстетичный – красиво сделанные вещи преображают интерьер;
  • воспитательная – хороший пример для подрастающего поколения;
  • креатив - воплощение фантазий делает жизнь нескучной.

Как сделать тачку своими руками смотрите инструкцию в следующем видео:

При работе в саду или на стройке нам часто приходится использовать разного рода вспомогательное оборудование. Это необходимо для выполнения определенных видов работ. Один из ее видов, который используется как в садоводстве, так и в строительстве, – самая обычная тачка. В последнее время их можно легко приобрести в магазине.

К сожалению, представленные в магазине тачки имеют два недостатка. Во-первых, они не всегда изготавливаются из качественных и прочных материалов, из-за чего срок их службы может быть недолгим. Во-вторых, их стоимость зачастую слишком высока, что делает их покупку невыгодной. Сегодня мы поговорим о том, как собрать строительную или садовую тачку своими руками из подручных материалов.

Инструменты и материалы

Итак, чтобы получить качественную садовую или строительную тачку, необходимо внимательно отнестись к подбору материалов, а также иметь в наличии все необходимые инструменты. Начнем с колес. Любая садовая или строительная тележка требует его. В зависимости от конструкции и предпочтений они могут быть пластмассовыми, резиновыми, литыми или пневматическими и иметь протектор.

Если говорить о пластике, то этот вариант подходит для того, чтобы облегчить конструкцию. Но его грузоподъемность будет небольшой.

Колеса можно просто купить в специализированных садовых центрах, на рынках или в других местах. Оптимальный вариант – купить цельнолитые полиуретановые колеса и качественные 4-слойные резиновые покрышки. Многое будет зависеть от количества колес. Одноколесный автомобиль будет проще и дешевле, но его грузоподъемность будет не такой высокой, и на руки человека ляжет больший вес. У двухколесного таких минусов нет, но стоит он дороже.

Также легко допустить использование колес от любой техники или велосипедов. Самый популярный вариант – взять колеса от мопеда. Можно придумать несколько экзотических вариантов. Например, вариант на гусеницах.

Но тут следует помнить, что литые диски – это чуть ли не самое прочное решение, которое не деформируется даже при большой нагрузке, а резиновая камера, внутри которой находится воздух, обладает отличной амортизацией и обеспечивает мягкую езду.

Следующим важным компонентом является материал для кузова. Заводские модели обычно имеют стальной или алюминиевый корпус. При этом чаша из алюминия будет более прочной, а стальной вариант обязательно должен иметь цинковое покрытие. Но это не все. Можно использовать другие материалы.

  • Листовой металл должен быть оцинкован или покрыт порошковой краской для предотвращения развития или распространения ржавчины и коррозии.
  • Корпус можно сделать из дерева. Это довольно доступный материал, если посмотреть на стоимость. Но его обязательно нужно обрабатывать различными септиками и веществами, чтобы предотвратить его разрушение под воздействием природных явлений. Его тоже нужно покрасить.
  • Пластиковый вариант отличается легкостью и устойчивостью к коррозии. В то же время он крайне подвержен механическим повреждениям.

Можно придумать простой вариант - собрать тачку из старых конструкций. Например, в виде половинки бочки или металлического изголовья от кровати. Если говорить о форме корпуса, то она может быть трапециевидной, со скошенной передней частью или традиционной квадратной.

Теперь поговорим о ручках. Их чаще всего делают из металла со специальными резиновыми накладками, которые имеют небольшой вес и не соскальзывают с рук. Все деревянные варианты могут быть оснащены одной и той же ручкой.

Также хорошим вариантом будут гофрированные насадки из резины или пластика, которые имеют специальные выемки для пальцев.

Говоря о материалах, которые понадобятся для сборки самоделки, то список будет примерно таким:

  • рулетка;
  • линейка;
  • молоток;
  • маркер;
  • ножовка по металлу или дереву;
  • сварка;
  • Угловая шлифовальная машина
  • ;
  • 9гаечные ключи 0091;
  • отвертка.

Если вам нужно покрасить тачку или чем-то ее обработать, то не лишним будет подготовить кисти разного размера. И главное, что вам нужно будет иметь на руках – это чертежи, где будут указаны все размеры, включая реальную длину, ширину и высоту конструкции, что должно получиться, а также физические параметры различных деталей.

Способы изготовления тачки в домашних условиях

Теперь поговорим о способах изготовления тачки в домашних условиях. Поскольку охватить все варианты создания такого транспорта невозможно, ограничимся несколькими решениями, которые считаются наиболее простыми, доступными и популярными.

Из бочки

Для сборки тачки из бочки подойдет емкость из любого материала - пластика, дерева или металла. Тут просто нужно учитывать, какие грузы будут в нем перевозиться. Особенно сложно будет работать с деревянным вариантом. Из обычной бочки можно собрать сразу две машины, так как ее еще придется разрезать пополам. Порядок сборки будет очень простым:

  • разрезать выбранную бочку пополам на две равные части;
  • делаем рамку, которая по своей форме должна напоминать букву «А»;
  • теперь необходимо прикрепить к раме по бокам стойки, которые будут фиксировать половину ствола;
  • в том месте, где будет вершина буквы, то есть в носовой части, необходимо прикрепить колесо;
  • оформляем ручки, для чего подойдет целлофан и изолента.

После этого самодельная тачка будет готова. Как видите, все просто и легко.

Из велосипеда

Также тележку можно сделать из велосипеда. Точнее, для велосипеда делается специальный прицеп, с которым очень удобно ездить в магазин, скажем, за покупками. Для изготовления такой простой тачки вам понадобятся два колеса от велосипеда одинакового размера, несколько труб круглого или квадратного сечения. Также понадобятся 4 толстые металлические пластины, гайки, болты, фанера или доска, а также сварка, гаечные ключи и дрель.

Для того, чтобы приступить к изготовлению тачки, для начала берем металлические пластины, делаем в них вырезы по размеру, чтобы оси колес входили в них просто и хорошо. На полученное ранее основание укладываем фанерный или дощатый настил, ставим на него ящик, сиденье или что нужно, в зависимости от целей. Для того, чтобы закрепить настил на раме, вам потребуется просверлить в раме отверстия, а закрепить ее можно с помощью гаек и болтов. На этом тележка для велосипеда завершена. Сделать его, как видите, предельно легко и просто.

Как сделать декоративную модель?

Следует сказать, что телега или тачка может быть не только садовой или строительной. Она еще может выполнять декоративную функцию. Например, располагаться в саду и выполнять роль декоративного горшка для цветка или кустарника. Наиболее интересен деревянный вариант, так как эстетически он очень приятен и идеально подходит для формирования композиций. Итак, для изготовления декоративной тачки вам понадобится:

  • кусок фанеры;
  • колесная пара;
  • Резьбовая шпилька
  • , которую можно заменить трубным отрезком;
  • деревянные бруски.

Сначала нужно сделать рамку. Если есть труба, то просто сгибаем ее в форме буквы П. Ее легко сбить из прутьев. После этого снизу рамы сверлим отверстия, в которые потом будет вставляться ось. В роли него будет использоваться труба или шпилька с резьбой. Ось, которая будет выступать из рамы с обеих сторон, должна быть равна двойной ширине колеса. Ось в раме фиксируется очень плотно с помощью саморезов или болтов, которые необходимо стянуть гайками. После этого необходимо надеть колеса на ось и зафиксировать их шплинтами. Их можно купить, а можно снять с какого-нибудь ненужного велосипеда. Если таковых нет, то можно сформировать колесо самостоятельно из куска толстой фанеры. Чтобы она прослужила как можно дольше, необходимо:

  • предварительно фанеру пропитать олифой или раствором антисептика;
  • колесо следует ударить металлической полосой, надеть на нее покрышку и обмотать ее толстой резиной;
  • подшипники установить в отверстия для посадки колес;
  • Смажьте колеса и ось консистентной смазкой.

Остался последний этап - сформировать корпус. Он также обычно изготавливается из фанеры. Для начала нужно вырезать дно и прочно закрепить деталь на раме. Если говорить о бортах, то возможны разные варианты. Крепятся неподвижно по отношению к дну ящика или с помощью петель, после чего могут складываться. Крепление должно быть сделано следующим образом:

  • одна сторона должна быть прикреплена непосредственно к днищу;
  • второй, который находится напротив, крепится через переходник в виде бруска, его толщина будет равна толщине бортика;
  • торцевая доска должна крепиться через переходную планку, которая должна иметь двойную толщину, то есть тележка в сложенном состоянии будет просто плоской;
  • для предотвращения падения бортов в рабочем положении следует установить крюки или защелки.

Техника безопасности

Если говорить о технике безопасности при изготовлении садовых и строительных тележек, то следует говорить о безопасности при работе с инструментами - молотком и ножовкой. Также особое внимание следует уделить технике безопасности при работе с УШМ. При этом следует помнить основные правила работы с этим инструментом.

Тачка - обязательный атрибут любого дачного участка, подсобного хозяйства. Используется для перевозки грузов при выполнении садовых, ремонтных и строительных работ. Функциональную и надежную тачку из дерева или металла несложно сделать своими руками. Для его изготовления используются подручные материалы, имеющиеся в арсенале каждого домашнего мастера, и детали, которые продаются в строительных магазинах.

Разновидности и конструктивные особенности садовых тачек

Самодельные приспособления для перевозки грузов изготавливаются из металла и дерева. Эти материалы обладают требуемыми прочностными характеристиками, стоят недорого, без проблем поддаются обработке в домашних условиях.

Деревянные машинки собираются своими руками всего за пару часов. Но их грузоподъемность и долговечность оставляют желать лучшего. Больше времени придется потратить на металлическую конструкцию. Зато позволяет перевозить массивные и крупногабаритные изделия, стройматериалы.

Автомобили делятся на несколько типов в зависимости от количества колес. Последних может быть от 1 до 4 штук. Непосредственно тачками принято называть только одноколесные конструкции. Их используют для выполнения работ в саду и огороде. С их помощью транспортируются опавшие листья, порции удобрений, мелкий мусор.

Одноколесная тележка отличается малым весом (до 7-9 кг) и высокой маневренностью. Узкой дорожки достаточно, чтобы переместить его. Он без проблем пройдет между грядками, не зацепив посаженные растения. Еще одним преимуществом тачки с одним колесом является простота разгрузки. Достаточно слегка наклонить или приподнять его ручки, чтобы освободить конструкцию от перевозимого содержимого.

Унициклы нестабильны. Удерживать их равномерно загруженными сложно. Для перемещения таких конструкций человеку необходимо прилагать значительные физические усилия.

Изделия с 2–4 колесами уже являются тележками. Они подходят как для садовых, так и для строительных работ. Многоколесные машины устойчивы. Они не опрокидываются при транспортировке. С их помощью перевозятся грузы большой массы.

Одноколесная конструкция – самая простая в изготовлении

Тачка с одним колесом из дерева подходит для перемещения небольших грузов. Это легко построить. Необходимо сделать элементарную монтажную раму и присоединить к ней деревянное колесо и платформу (кузов). Чертеж такой конструкции показан ниже.

Колесо для самодельной тачки берется от мотоцикла или велосипеда. Кузов, в котором будут перевозиться товары, изготовлен из брусков. Их длина составляет 1,1–1,2 м. К монтажной раме они крепятся саморезами. Если несущей способности брусьев недостаточно (на тачке будут двигаться массивные предметы), их можно заменить металлическими листами. Подойдут изделия толщиной от 2 мм.

Изготовление платформы из металла усложняет процесс сборки одноколесного автомобиля. Сталь приходится резать на специальном оборудовании, гнуть и сваривать. Этих проблем можно легко избежать, используя для создания корпуса старую бочку вместо металлических листов. Достаточно разрезать его пополам и установить на раму.

Тачка металлическая с одним и двумя колесами - как сделать?

Металлическая одноколесная тачка имеет повышенную (по сравнению с деревянной) грузоподъемность и длительный срок службы. Рекомендуемые его размеры следующие:

  • высота - 0,5 м;
  • длина - 1 м;
  • ширина - 0,6 м.

Устройство с такими параметрами отличается хорошей маневренностью и высокой устойчивостью. Для его изготовления вам понадобится металлический уголок 2,5х2,5 см, листовая сталь толщиной 1,5-2 мм, профильная труба, сварочный агрегат, болгарка, колеса с подшипниками.

Садовая тачка из металла своими руками изготавливается по понятному алгоритму. Рисуется простой эскиз приспособления. На ней должны быть проставлены размеры конструкции. Стальной лист режется болгаркой. Из него делают корпус (ящик для товара). Стойки делаются из уголков, а ручка из трубы малого сечения. Все части соединены в одно целое. К готовой конструкции крепится колесо.

Из профильной трубы несложно сделать тачку с двумя колесами (рисунок ниже). Такая тележка в СНГ называется кравчучка. Своим названием он обязан Л. Кравчуку, который был президентом Украины в начале 1990-е.

Кравчучка изготавливается по следующей схеме. Из профильной трубы вырезаются два куска. Их размеры принимаются равными ширине основания тележки. К этому показателю прибавьте несколько сантиметров, необходимых для крепления колес от мотоцикла или мопеда.

Отрезки труб свариваются с металлическими перемычками длиной 15–20 см. В результате получается прямоугольная конструкция. К ее узким краям привариваются отрезки круглой трубы. Они должны быть установлены посередине. Заключительная работа - соединение колес. Кравчучка готова к употреблению. С ним можно даже отправиться на оптовый рынок, закупив товар впрок.

Тележка деревянная двухколесная - если под рукой нет сварочного аппарата

Тачка с двумя колесами изготавливается из дерева, когда у мастера нет сварщика и планируется использовать подъемное устройство исключительно для садово-огородных работ. Древесина легко поддается обработке. Поэтому проблем со сборкой тележки не возникает, особенно когда есть чертежи будущей конструкции.

Для изготовления каркаса деревянной тележки используются доски размерами 7х7 см. Использование изделий меньшего сечения нежелательно, так как они не обеспечат устройству необходимой прочности. Доски крепятся саморезами. Их вбивают в углы рамы. При необходимости полученный каркас дополнительно усиливают 2–4 деревянными перемычками.

Небольшие бруски прикручиваются к основанию рамы. Они необходимы для установки подшипников. Колесная база устанавливается на подготовленные места. Ручку для тачки рекомендуется делать из металла. В качестве такового допускается использование руля от велосипеда, который давно не использовался.

Кузов тележки оснащен боковыми отбойниками. Они будут удерживать перевозимый груз. Высота бортов зависит от размера предметов, которые вы планируете перевозить.

Сборка самой прочной и вместительной тележки своими руками

Если тачку планируется использовать для перевозки тяжелых грузов, стройматериалов, крупногабаритных предметов, ее следует сделать четырехколесной. Данная конструкция изготовлена ​​из металлических элементов. Для его сборки исполнитель должен иметь сварочный аппарат и набор слесарных инструментов.

Каркас тележки изготовлен из металлических труб и деталей. Они сварены вместе в одну платформу. К собранной таким образом раме привариваются ручка и колеса. Последние специалисты рекомендуют оснащать пневматическими шинами, которые увеличивают грузоподъемность тележки и упрощают процесс ее передвижения. Допускается сварка на колесах:

  • Парами. В этом случае два колеса устанавливаются на одну ось. Полученная конструкция крепится к платформе.
  • Один за другим. Каждое колесо отдельно приварено к раме.

Контейнер установлен на платформе. Он загружается товарами, предназначенными для перевозки. Использованные продукты используются в качестве контейнеров. Для этих целей используйте старое или новое корыто, деревянный ящик или поддон.

Устройство для загрузки и транспортировки материалов целесообразно закрепить на платформе. Операция выполняется сваркой или болтовым соединением. Первый вариант подходит для тачек, которые не планируется разбирать. Болтовое соединение позволяет при необходимости менять один контейнер для перевозки грузов на другой.

Преобразование одноколесной тачки в двухколесную своими руками

 

Что ж, я давно не писал в свой блог. За последние несколько месяцев я был занят многими крупными проектами для моего друга. Один небольшой проект, который я сделал между ними, состоял в том, чтобы преобразовать одноколесную тачку в двухколесную тачку. Я подумал, что поделюсь процессом преобразования со всем миром, если кто-то на планете захочет сделать то же самое.

Если вы читали какие-либо из моих прошлых сообщений в блоге, вы, возможно, помните, что один из проектов, который я делал, состоял в том, чтобы отремонтировать 6 куб. футов. тачка. То, что видно ниже, на самом деле.

Получилось здорово, НО... человек, для которого я его отреставрировал, - маленькая 70-летняя женщина. Тачка такого размера была для нее многовато. Любой, кто загрузил 6 (или 6,6) куб. футов тачка может засвидетельствовать, вещь быстро становится тяжелой и может быть неудобной в управлении после полной загрузки. Просто и ясно, он был слишком большим для нее и ее потребностей.

Разве вы не знаете, что в один пасмурный день во время поездки в Home Depot кто-то выбросил 4,4 куб. футов тачки на стоянке. Да, он был залит цементом, у него спустило колесо, и он едва держался вместе, так как все болты были ослаблены. Но запчасти все были на месте, сани и все в приличном состоянии. И это был идеальный размер для нее, чтобы использовать ее для работы во дворе или в саду, которым она занимается. Итак, я загрузил внедорожник и решил не только отремонтировать его, но и превратить в двухколесную тачку, которая намного проще в управлении. А как я это сделал, это проект темы.

Это одноколесная тачка True Temper объемом 4,4 кубических фута с пластиковыми салазками, продаваемая в Home Depot примерно за 40 долларов в неношеном виде. Вот фото одного нового:

Для переоборудования этой конкретной тачки с осью 5/8 дюйма вам понадобится следующее:

Твердый стальной стержень 5/8 дюйма x 24 дюйма. У всех Home Depot, Lowes, Ace есть это, и это не слишком дорого.

Я купил пару 13-дюймовых белых ступичных шин и колес в сборе от Harbour Freight по отличной цене. Рассчитана на нагрузку 400 фунтов каждый. Примечание по этому поводу: я бы предпочел шарикоподшипники, а не втулки, но втулки в порядке, хотя, если вы можете найти их с подшипниками, тем лучше.

Вам понадобится пара шайб 5/8 для внешней стороны втулок. И пару шплинтов.

Вам не обязательно иметь его, но можно использовать короткий кусок 1/2-дюймовой ПВХ-трубы, чтобы вставить его в центр оси. Просто делает его сильнее, по моему скромному мнению. Вы должны убедиться, что 5/8-дюймовый стальной стержень оси помещается внутри ПВХ, чтобы вы могли продеть его. Они продают 2-футовые секции в магазине, просто проверяйте их, пока не найдете ту, в которую можно вставить стержень.

Вам нужно будет сохранить и разрезать пополам одну из оригинальных проставок, которые поставлялись с тачкой. Они около трех дюймов. Просто используйте ножовку или что-то еще, чтобы разрезать его на две части одинакового размера. IE: разрезать пополам. Вы будете использовать их для внешних распорок.

Преобразование:

Преобразование действительно просто для любого, у кого есть базовые навыки и здравый смысл.

Снимите переднее колесо с тачки.

Отложите одну пластиковую прокладку, чтобы разрезать ее пополам. Другой бросьте в ящик для ненужных деталей для будущего использования вместе с другими прокладками, которые вы накопили.

На кронштейнах осей вы заметите стопор. Это загнутая вниз вкладка на кронштейне, на которую указывает стрелка на изображении ниже:

Чтобы новая ось прошла через этот выступ, необходимо удалить его. Вы можете легко отшлифовать его с помощью Dremel и отрезного круга. Это все, что я использовал. Это быстрая и легкая работа. Проделайте это с обеими осями.

Если кронштейны готовы, разрежьте прокладку пополам. После этого пришло время провести сухую посадку, чтобы получить длину оси.

Закрепите кронштейны осей вручную. Вставьте осевой стержень через оба. ставь проставки. Наденьте колеса, правильно. Наденьте шайбы 5/8.

С одной стороны оставьте примерно 3/8 дюйма за внешней шайбой. Отметьте все вокруг оси. Убедитесь, что все плотно прижато. Измерьте 3/8 дюйма за шайбой с другой стороны. Отметьте это, так как это длина вашей оси. Эта отметка и есть ваша отметка. Так что отрезай там.

Пока у вас сухая подгонка, узнайте размеры внутреннего рукава из ПВХ, если вы его добавляете.

Сверлить отверстие для шплинта — мучительное дело, если вы не зажимаете стержень и не центрируете отверстие в том месте, где хотите просверлить отверстие для шплинта. Ручной или сверлильный станок, вы можете сделать это намного проще, если зажмете стержень и кернер в том месте, где нужно просверлить отверстие.

Приспособление для зажима стержня сделать очень просто. Если у вас есть настольная пила, еще проще. Я использовал циркулярную пилу. Просто зажмите один конец куска дерева и сделайте надрезы. Это не обязательно должен быть огромный джиг. Вам просто нужно что-то достаточно длинное, чтобы зажать и удерживать стержень во время сверления отверстия.

Вот мой:

Срез под углом 45 градусов делает нижнюю V-образную канавку. И простой слот для верхней части зажима.

Вот он с дюбелем. Неважно, из чего сделана удочка. Он держит круглый стержень.

На моей оси, как уже упоминалось, у вас есть 3/8 дюйма за внешней шайбой. Проколите отметку на расстоянии 3/16 от концов. Вот туда ты и вставишь свой шплинт. См....

Ось той, которую я переделал, имеет длину около 20 дюймов.

После того, как вы просверлите отверстия для шплинтов, останется только собрать. Если вы решили добавить центральную трубу из ПВХ на ось, тогда вы ее наденете. Это может быть туго, если бы вы надели его раньше, вам, возможно, было бы трудно снять его снова.

Вот несколько фотографий моего переоборудования в собранном виде, чтобы вы могли понять, как оно должно выглядеть и сочетаться.

Вы заметите вырезы на центральной трубе из ПВХ с обеих сторон. Осевые упоры внутри не загнуты вниз. Я решил использовать их, чтобы предотвратить вращение центрального PVC. Вы можете сделать то же самое.

При повторной сборке убедитесь, что вы выровняли детали и они стоят ровно. Вы не хотите, чтобы он рулил вправо или влево, и если он не квадратный, он будет рулить в одном направлении или в другом.

Вот крупный план и стрелка, указывающая на оригинальные проставки, разрезанные пополам... на случай, если вы запутались в этой части.

Как только вы все выровняете и затяните обратно. Готово.

Однако с этим не так быстро. Он был залит цементом. У меня есть эта фотография до того, как я почистил сани, если это дает некоторое представление о том, с чем я имел дело. И это после того, как я его почистил.

Так что я разобрал эту чертову штуковину. Вылил ванну с соляной кислотой на все металлические и поликомпонентные детали. Покрасил весь металл в 3 слоя эмалевой краски для наружных работ. Перекрасил ручки.

Я заметил, что передняя опора была неправильно просверлена и слишком выдвинута вперед. Вместо того, чтобы пересверливать отверстия, я добавил переднюю опору из твердого дерева. Эта составная митра была сукой, чтобы сделать все правильно. Я, должно быть, обрезал его 3 или 4 раза, прежде чем я был доволен посадкой. Теперь он плотный и намного прочнее, чем оригинал.


Learn more