8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Вес тротуарного бордюра


Масса тротуарного бордюра - Справочник массы

главная ⇒ строймат ⇒ жби ⇒ бордюры

Один бордюрный камень длиной 1000 (мм), шириной 450 (мм), толщиной 180 (мм) весит примерно 180 (кг).

Стандартный вес тротуарного бордюра:

Масса бордюра различного вида, габариты указаны в формате «длина/ширина/высота»:

  • БР100.30.15 1000х300х150 (мм) – от 95 до 150 (кг), отделяет тротуар от проезжей части;
  • БР100.22.15 1000х220х150 (мм) – от 65 до 100 (кг), используется при оформлении проезжей части;
  • БР100.45.18 1000х450х180 (мм) – около 180 (кг), используется при оформлении шоссе;
  • БР100.20.8 1000х200х80 (мм) – около 40 (кг), используется при оформлении газонов, клумб.

Параметры и требования к качеству определяются согласно ГОСТ 6665-91.

Важно: тротуарные бордюры изготавливаются из мелкозернистого (песчаного) или тяжелого бетона (железобетона).

Общая масса тротуарного бордюра
Чертеж Чертеж и параметры типовой модели Масса (кг) Предел массы тротуарного бордюра в (кг) Объем (м3) Объем бордюра в (м3) Норматив Основной нормативный документ

Бордюр
от 40 (кг) до 1690 (кг) от 0. 043 (м3) до 0.704 (м3) ГОСТ 6665-91
Таблица веса тротуарных бордюров
Марка Марка бордюра Размеры (мм) Размеры в формате: длина-ширина-толщина в (мм) Масса (кг) Справочная масса в (кг)
БР100.30.15 1000x300x150 100
БР300.30.15 3000x300x150 320
БР600.30.15-A-IV 600x300x150 640
БР100.30.18 1000x300x180 120
БР300.30.18 3000x300x180 380
БР600.30.18-A-IV 6000x300x180 770
БР300.45.18 3000x450x180 580
БР600.45.18-A-IV (А-V) 6000x450x180 1170
БР300. 60.20 3000x600x200 880
БР600.60.20-A-IV (А-V) 6000x600x200 760
БР100.20.8 1000x200x80 40
БУ300.30.29 3000x300x290 400
БУП300.30.29 3000x300x290 340
БУ300.30.32 3000x300x320 470
БУП300.30.32 3000x300x320 410
БУП600.30.32-А-IV 6000x300x320 790
БЛ300.32.68 3000x320x680 1050
БЛ300.32.93 3000x320x930 1370
БЛ300.32.118 3000x320x1180 1690
БВ100.30.15 1000x300x150 100
БВ100. 30.18 1000x300x180 120
БК100.30.18.5 3000x300x185 120
БК100.30.18.8 1000x300x188 120
БК100.30.18.12 1000x300x1812 120
БК100.30.18.15 1000x300x1815 120
БК100.30.21.5 1000x300x2150 140
БК100.30.21.8 1000x300x2180 140
БК100.30.21.12 1000x300x2112 140

Вес тротуарной плитки и бордюра по типу изделий

Тротуарная плитка – это изделие, которое широко применяется для мощения улиц, пешеходных и парковочных зон, как в городских условиях, так и на частных загородных участках. Чтобы монтаж такого покрытия был выполнен правильно, учитываются его габариты, свойства водопоглащения и многие другие характеристики. Вес тротуарной плитки также очень важен, так как от этого параметра будет напрямую зависеть методика укладки изделий и их эксплуатация.

Чтобы определить, сколько весит тротуарная плитка необходимо уточнить, что значит удельный вес для такого типа покрытия.

Понятие удельного веса (УВ)

Показатель удельного веса необходим для того, чтобы правильно рассчитать возможную нагрузку, которую сможет выдержать покрытие.

УВ – это масса готового строительного продукта, которая исчисляется в килограммах и приходится на 1 квадратный метр. Согласно ГОСТ, существует определенный показатель, по которому строительные компании обязаны производить свою продукцию.

На удельный вес плитки влияют такие показатели, как: длина, толщина, ширина, технология производства и используемый материал. Например, сегодня все чаще в качестве наполнителя для тротуарного покрытия используется гранитная крошка, которая позволяет значительно повысить прочностные характеристики плит. Однако, это же сырье увеличивает и вес изделий.

Подбор плитки по параметрам

Многие, при выборе изделий для мощения дорожек, ориентируются сугубо по показателям толщины:

  1. Толщина тротуарного бордюра может составлять до 20 мм, так как изделия этого типа практически не подвергаются нагрузкам.
  2. Для обустройства пешеходной дорожки или зоны с малой проходимостью на загородном участке используется тротуарная плитка толщиной до 50 мм.
  3. При мощении дворовых территорий с повышенной нагрузкой (например, если вы иногда оставляете в этой зоне автомобиль) рекомендуется использовать покрытие толщиной не менее 60 мм.
  4. Для автомобильных дорог и стоянок легкового автотранспорта применяется плитка толщиной не менее 80 мм.
  5. Стоянки для грузовых машин мостят самыми толстыми плитами высотой до 100 мм.

Однако стоит учитывать, что высота плитки не является гарантом того, что ее вес выдержит нагрузки. Например, изделия толщиной 60 мм могут весить вдвое больше, чем плиты высотой 40 мм. Такая разница обусловлена тем, что в первом случае при производстве продукции использовался литой способ изготовления, а во втором – метод прессования.

Чтобы не ошибиться при выборе камня для бордюра или пешеходной зоны, лучше ориентироваться по общепринятым стандартам.

Типовые размеры разных тротуарных плит

Если речь идет о вибропресованной плитке, то существуют следующие стандарты размера и веса.

Полимерпесчанная брусчатка, не уступающая по своим свойствам бетонным изделиям, также должна отвечать требованиям, предъявляемым всем штампованным изделиям.

Полезно! Так как композитные материалы отличаются высокой пластичностью, их часто изготавливают по индивидуальным размерам. Однако их вес от этого не сильно меняется.

Самыми массивными камнями для мощения считаются армированные тротуарные плиты (их еще называют «12 кирпичей» и «8 кирпичей») стандартного размера 500 х 500 мм. Их толщина составляет 50 мм, а вес – 33 кг. Однако укладка таких изделий считается одной из самых сложных. Намного проще работать с более легкой брусчаткой весом в 2,7 кг, габариты которой составляют 200 х 100 мм, а высота – 60 мм.

УВ керамического камня для мощения варьируется от 16 до 25 кг, а порой достигает 70 кг. В отличие от аналогов на массу такой плитки влияет толщина, нанесенной глазури.

Если рассматривать садовые бордюры, то их вес тоже зависит от способа изготовления. Изделия, произведенные методом вибропрессования, обладают такими характеристиками:

  • изделия 450 х 200 мм при толщине 60 мм весят по 15 кг;
  • камни 1000 х 200 мм при толщине 80 мм будут весить по 36 кг.

Если камень для бордюра был изготовлен методом вибролитья, то его вес составит:

  • 11 кг для изделий с габаритными размерами 500 х 200 х 40 мм.
  • 17 кг для камней 500 х 200 х 70.

Помимо этого вес плитки отличается исходя из ее формы, в таблице указаны самые распространенные варианты.

Полезно! Плитка продается не штучно, а поддонами, поэтому при заказе, обязательно учитывайте этот нюанс, чтобы правильно определиться с машиной для транспортировки.

В заключении

Чтобы не мучиться с укладкой более тяжелых камней для бордюра или дорожек, на которые не оказывается сильной нагрузки, выбирайте более легкую плитку. И наоборот, не используйте слишком тонкое покрытие для стоянки авто.

Глава 11.16 ПОВРЕЖДЕНИЕ ТРОЕТУРОВ И БОРДЮРОВ

Участки:

16.11.010    Запрещенная деятельность.

16.11.020    Разрешения и исключения.

16.11.030    Заявка на получение разрешения.

16.11.040    Безопасность.

16.11.050    Условия и применимое законодательство.

16.11.060    Штраф за нарушение.

16.11.010 Запрещенная деятельность.

В городе Пуяллап запрещены следующие виды деятельности:

(1) Пересекать, двигаться или оставаться на любом городском бордюре или тротуаре, за исключением подъездов и подходов, соответствующих городским стандартам, на любом транспортном средстве, в том числе: но не ограничиваясь этим, автомобиль, экскаватор, бульдозер, автобус, кемпер, автомобиль, бетономешалка, грейдер, тяжелая техника, дом на колесах, автомобиль, мотоцикл, транспортное средство для отдыха, каток, прицеп, трактор, грузовик или другое подобное транспортное средство; или

(2) Вызывать или допускать контакт, разгрузку, бросание или размещение на городском бордюре или тротуаре любого материала, включая, помимо прочего, химикаты, камень, железо, сталь, строительный материал или другие подобные материалы или вещества. , когда такой материал или вещество имеет вес или состав, или имеет свойства или свойства, или имеет характер, которые могут или фактически повреждают или портят бордюр или тротуар. (Приказ 2978 § 1, 2011 г.).

16.11.020 Разрешения и исключения.

(1) Город может выдавать разрешения на занятие деятельностью, которая в противном случае была бы запрещена настоящей главой.

(2) Запрет на пересечение или проезд по городским бордюрам или тротуарам в этой главе не распространяется на городские транспортные средства; а также к транспортным средствам весом 6500 фунтов или менее, которые пересекают городские бордюры или тротуары или едут по ним, чтобы въехать или выехать с парковки временного поставщика парковки для мероприятий во время Ярмарки Пуяллап и Весенней ярмарки Ассоциации ярмарок Западного Вашингтона.

(3) Требования к разрешениям, изложенные в этой главе, не применяются к поставщикам услуг временной парковки для проведения мероприятий во время Ярмарки Пуяллап и Весенней ярмарки Ассоциации ярмарок Западного Вашингтона.

(4) Город имеет право отменять требования настоящей главы в отношении незначительного, нечастого или иного аналогичного использования городских бордюров или тротуаров.

(5) Несмотря на исключения в этом разделе, лицо, которое повреждает или портит городской бордюр или тротуар, должно своевременно отремонтировать или восстановить поврежденный или испорченный бордюр или тротуар в соответствии с городскими стандартами или нести полную ответственность за стоимость ремонта или восстановления. (Заказ. 2978 § 1, 2011 г.).

16.11.030 Заявление на получение разрешения.

(1) Заявитель на получение разрешения должен заполнить и подать в город заявление по форме, предоставленной городом, и в нем предоставить всю информацию, требуемую городом, включая, помимо прочего, следующее:

(a) Имя и контактная информация заявителя, а также владельца собственности, на которой будет происходить деятельность, затрагивающая бордюр или тротуар, если заявитель не является владельцем собственности. Если заявитель не является собственником, то заявитель должен предоставить доказательства того, что заявитель имеет законные полномочия на использование имущества собственника в целях, указанных в заявке. В любом случае собственник должен дать согласие на предлагаемое специальное использование собственности собственника;

(b) Адрес и номер земельного участка, на котором будет происходить предполагаемая деятельность, затрагивающая бордюр или тротуар;

(c) Четкий запрос на получение разрешения в соответствии с настоящей главой;

(d) Полное и исчерпывающее описание предлагаемой деятельности, затрагивающей бордюр или тротуар; и

(e) дата(ы) и время(а), в течение которых будет осуществляться предлагаемая деятельность.

(2) Заявитель на получение разрешения должен предоставить гарантию в соответствии с настоящей главой вместе со своим заявлением.

(3) Соискатель разрешения должен предоставить план территории вместе со своим заявлением. Городские власти могут потребовать от заявителя предоставить фотографии бордюра или тротуара, над которыми или по которым предполагается пересечение или проезд. Фотографии должны точно изображать бордюр или тротуар на дату подачи заявки.

(4) Заявитель должен оплатить регистрационный сбор в размере 50 долларов США. Плата может быть изменена в соответствии с главой 1.13 PMC.

(5) Заявитель может подать заявку на несколько разрешений, но заявитель должен соблюдать все применимые требования для каждой заявки на разрешение.

(6) Заявитель должен подать заявку на получение разрешения не менее чем за три недели до даты, когда заявитель предлагает начать переход или движение по любому городскому бордюру или тротуару.

(7) Если город утверждает заявку, и город выдает разрешение, то заявитель должен вывесить разрешение на видном месте на территории, на которой будет происходить деятельность, затрагивающая бордюр или тротуар.

(8) Разрешение действительно в те дни и часы, которые утверждены городом. (Заказ. 2978 § 1, 2011 г.).

16.11.040 Охрана.

(1) Заявитель на получение разрешения должен обеспечить безопасность города, которая должна обеспечить ремонт или восстановление любых повреждений городских бордюров или тротуаров. Сумма обеспечения составляет 500,00 долларов США. Однако инженер дорожного движения имеет право увеличить размер залога, если он недостаточен для обеспечения ремонта или восстановления больших участков бордюра и тротуара, на которые повлияет предполагаемая деятельность заявителя.

(2) Обеспечение должно быть в форме уступки денежных средств. Город должен иметь право разрешать или требовать залога на реставрацию или ремонт или наличные деньги вместо выделения средств.

(3) Заявитель связан своей гарантией до тех пор, пока:

(a) деятельность, влияющая на бордюр или тротуар, не будет окончательно прекращена;

(b) Произведен любой ремонт или реставрация бордюра или тротуара, требуемые городскими властями; и

(c) Город утверждает состояние бордюра или тротуара.

(4) Если заявитель не сможет своевременно отремонтировать или восстановить поврежденные или испорченные бордюры или тротуары в соответствии с городскими стандартами, то город может использовать фонды безопасности для проведения ремонта или восстановления или возместить городу расходы на такой ремонт или восстановление.

(5) Несмотря на положения настоящей главы о безопасности, заявитель несет полную ответственность за расходы на ремонт или восстановление поврежденных или испорченных бордюров или тротуаров, даже если такие расходы превышают сумму обеспечения. (Приказ 2978 § 1, 2011 г.).

16.11.050 Условия и применимое законодательство.

(1) Город может устанавливать разумные условия или требования для разрешения, и заявитель должен соблюдать эти условия или требования.

(2) Выдача разрешения не означает отказ от каких-либо обязанностей и обязательств, налагаемых в соответствии с Главой 11.20 PMC или любым другим применимым законом или правилом. (Приказ 2978 § 1, 2011 г.).

16.11.060 Штраф за нарушение.

(1) Нарушение положений настоящей главы является гражданским правонарушением класса 1 в соответствии с главой 1.02 PMC. Кроме того, нарушитель несет ответственность за расходы по восстановлению, вызванные таким нарушением.

(2) Разрешение нарушителя может быть отозвано городом. (Приказ 2978 § 1, 2011 г.).

ТРОЕТУРЫ, БОРДЮРЫ И ПОДЪЕЗДЫ К ДОРОЖНЫМ ДОРОЖКАМ:1

Перейти к основному содержанию

Перейти к содержимому кода (пропустить выбор раздела)

Сравните с:

Обзор Twin Falls

Twin Falls, ID Code of Ordinances 90 CITY 90 ID Code of Ordinances Твин-Фолс, штат Айдахо

ПОСТАНОВЛЕНИЯ, ОЖИДАЮЩИЕ ПЕРЕСМОТР ДЛЯ КОДИФИКАЦИИ

ПРИНЯТИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

РАЗДЕЛ 1 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ

Титул 2 Правления и комиссии

Раздел 3 Бизнес -правила

Раздел 4 Правила здания

Титул 6 Общественная безопасность

Титул 7 Здравоохранение и санитария

Титул 8 Общественные пути и собственность

Раздел 9 Правила дорожного движения

Раздел 10 ПРАВИЛА ЗОНИРОВАНИЯ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

РАЗДЕЛ 11 ПЛАТА ЗА ЗАСТРОЙКУ

8-2-12: ТРОТУОРТЫ, БОРДЮРЫ И ПОДХОДЫ К ДОРОЖНЫМ ДОРОЖКАМ:

   (A)   Собственник собственности Ответственность владельцев: Тротуары, бордюры и подъездные пути имущество, примыкающее к месту проведения работ, за их счет, в такое время, в таких местах и ​​таким образом, как это предусмотрено настоящим документом. Настоящим городской инженер уполномочен и ему поручено проверять все такие работы и обеспечивать их соответствие настоящему Кодексу, а также упомянутым здесь спецификациям и чертежам.

   (B)   Правила: Любому лицу запрещается прокладывать, размещать или строить бордюр через бордюр в городе путем разрезания или удаления такого бордюра или иным образом без предварительного получения разрешения от городского инженера. выдается в соответствии с положениями, содержащимися в настоящем документе.

Любой владелец недвижимости, желающий получить разрешение на служебный подъезд или подъездные пути для обслуживания своей собственности, должен подать заявку на это у городского инженера. Упомянутое заявление должно быть составлено в письменной форме по форме, предоставленной городскими властями, и должно содержать информацию, указывающую тип конструкции, желаемую длину подъездной дороги, расположение подъездной дороги и любую другую информацию, которая может потребоваться городскому инженеру.

Плата за разрешение на подрезку бордюра составляет десять долларов (10 долларов США) за каждые тридцать пять футов (35 футов) или меньше проезжей части.

Если предлагаемое изменение, изложенное в указанном заявлении, соответствует содержащимся в нем правилам и положениям Постановления № 1048 с поправками к нему, городской инженер выдает на это разрешение.

Городской совет оставляет за собой право пересмотреть любое решение городского инженера по любому заявлению и разрешить срезку бордюра на расстоянии более тридцати пяти футов (35 футов) в коммерческом или производственном районе, где это представляется необходимым. для размещения больших грузовиков и прицепов. При удовлетворении любого такого заявления должны учитываться общественное благополучие, безопасность и удобство.

   (C)   Линии и уклоны: Все линии и уклоны для всех сооружений в пределах полосы отвода должны быть установлены городским инженером. Если тротуары, бордюры, подъезды к подъездным путям или другие конструкции в полосе отвода не установлены в соответствии с линиями и уклонами, установленными городским инженером, городской совет может распорядиться о сносе и реконструкции до надлежащего уровня.


Learn more