8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

170 постановление госстроя рф с последними изменениями 2020


Комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области

Другие сайты области

Версия для слабовидящих

Главная

Федеральные акты

  1. Постановление Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным и МКД аварийным
  2. Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"
  3. Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
  4.  Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг"
  5. Постановление Правительства РФ от 21 января 2006 г. N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями"
  6. Постановление Правительства РФ от 13. 08.2006 N 491 (ред. от 29.06.2020) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"
  7. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021)
  8. Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последними изменениями от 26.07.2019 N 241-ФЗ)
  9. Федеральный закон от 21.07.2014 N 255-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"
  10. Постановление Правительства РФ от 15. 05.2014 № 416 О порядке осуществления деятельности по управлению МКД
  11. Постановление Правительства РФ от 11.06.2014 № 493 О государственном жилищном надзоре
  12. Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 О мерах по обеспечению безопаснотси при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
  13. Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания имущества в МКД
  14. Приказ Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114пр от 29.02.2016 (ред. от 11.09.2020) Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (Зарегистрировано в Минюсте России 30.05.2016 N 42350) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Дата последнего изменения: 12-04-2021

Текст ошибки:

Комментарий или отзыв о сайте:

Документы

Федеральный закон от 04. 05.2011 № 99-ФЗ_О лицензировании отдельных видов деятельности

Размер файла: 518 Kb

Скачать

Постановление Правительства РФ от от 23.05.2006 № 307 _О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам

Размер файла: 364 Kb

Скачать

Постановление Правительства РФ от от 13.08.2006 № 491_Об утверждении Правил содержания общего имущества в МКД и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения

Размер файла: 321 Kb

Скачать

Постановление Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110 _О лицензировании придпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

Размер файла: 286 Kb

Скачать

Постановление Правительства РФ от 23. 09.2010 № 731_Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами

Размер файла: 263 Kb

Скачать

Постановление Правительства РФ от 21.01.2006 № 25_Об утверждении правил пользования жилыми помещениями

Размер файла: 247 Kb

Скачать

Постановление Правительства РФ от 16.04.2013 № 344_О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг

Размер файла: 293 Kb

Скачать

Постановление Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 _О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами

Размер файла: 252 Kb

Скачать

Постановление Правительства РФ от 11. 06.2013 № 493 _О государственном жилищном надзоре_вместе с Положением о государственном жилищном надзоре

Размер файла: 228 Kb

Скачать

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354_О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

Размер файла: 1012 Kb

Скачать

Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в МКД

Размер файла: 273 Kb

Скачать

Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 _Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда

Размер файла: 858 Kb

Скачать

Жилищный кодекс Российской Федерации

Размер файла: 1 Mb

Скачать

Положение об обработке и защите персональных данных собственников, находящихся в управлении ООО УК Оптимум сервис

Размер файла: 3 Mb

Скачать

История Государственной Думы

Император Николай II произносит речь на открытии I Государственной Думы в Грузинском зале Зимнего дворца. 27 апреля 1906 г. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге.

Государственная Дума в Российской империи

Первый представительный орган законодательной власти был создан в Российской империи в 1905 году в результате революции. 6 августа 1905 года император Николай II издал Манифест об учреждении и уставе одной из палат парламента — Государственной думы. Государственный совет Российской империи стал второй палатой. Дума должна была выполнять только квазизаконодательную функцию. Однако 17 октября 19 октября05 05 года Император подписал новый Манифест, устанавливающий, что ни один закон не может вступить в силу без одобрения Государственной Думы.

Таким образом, Государственная Дума из совещательного органа превратилась в законодательный орган. Всего до 1917 г. собиралось четыре Думы. В состав Думы входили помещики, представители промышленной буржуазии, купечества, городской интеллигенции и крестьян. Общее число избранных депутатов Думы варьировалось от 478 до 525 в разные годы.

Первая Государственная Дума Российской Империи

Группа делегатов I Государственной Думы во время заседания. 1906 г. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге.

Срок работы – 27 апреля – 8 июля 1906 г.

Председатель: Муромцев С.А. (Конституционно-демократическая партия)

Открытие первой сессии состоялось 27 апреля 1906 г. в Таврическом дворце в Санкт-Петербурге.

Выборы в Думу I были проведены в соответствии с законом от 19 декабря05. Учреждено шесть курий: помещичьей, городской, крестьянской, рабочей, казачьей и неславянской. Не было всеобщей (женщины, молодежь до 25 лет, военнослужащие, некоторые национальности не могли голосовать), равной (помещичьей курии: один выборщик от 2 000 человек с правом голоса, курия горожан – от 4 000, крестьянская курия – от 30 000, рабочая курия – от 90 000) и прямым голосованием.

Первая Государственная Дума была ограничена в полномочиях и полномочиях. В соответствии со Сводом основных государственных законов, утвержденным Николаем II 23 апреля 19 г.06 года Император принял решения о назначении министров, внешней политике России и объявлении чрезвычайного положения. Кодекс также предусматривал, что император имел право издавать новые законы от своего имени.

Прибытие делегатов I Государственной Думы в Таврический дворец на первое заседание. 27 апреля 1906 г. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге.

Главным вопросом, обсуждавшимся в первой Государственной Думе, был вопрос о земле. Дума также пыталась активно, но безуспешно проводить политические реформы и призывала к прекращению репрессий против участников революции (1905–1907). В целом делегаты одобрили только один закон, инициированный Правительством. Этот закон выделил 15 миллионов рублей пострадавшим от неурожая.

Первая Дума была распущена Николаем II. Она известна как «Дума народного гнева».

Вторая Государственная Дума Российской Империи

Делегаты II Государственной Думы на заседании в Таврическом дворце. 1907 г. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге.

Срок работы – 20 февраля – 3 июня 1907

Председатель: Головин Ф.А. (Конституционно-демократическая партия)

Одной из основных задач II Думы было решение процедурных вопросов, так как делегаты были призваны расширить полномочия представительного органа.

Основное внимание их уделялось аграрному вопросу, меньше внимания уделялось правительственным проектам, контрреволюционным репрессиям и мерам по улучшению материального положения низов Империи.

Дума была распущена всего через 102 дня после начала ее полномочий. 55 делегатов были обвинены в заговоре против семьи императора. Утверждалось, что некоторые члены социал-демократической фракции были связаны с «военной организацией Российской социал-демократической рабочей партии», которая планировала вооруженное восстание 3 июня 1907 года (так называемый переворот 3 июня -го -го).

Новое Положение о выборах опубликовано вместе с Манифестом о роспуске Думы.

Третья Государственная Дума Российской Империи

Делегаты III Государственной Думы на заседании в Таврическом дворце. 1 ноября 1907 г. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге.

Срок работы – 1 ноября 1907 г. – 3 июля 1912 г.

Председатель: Хомяков Н.А. (1907–1910, Союз 17 октября), Гучков А.И. (1910–1911, Союз 17 октября), Родзянко М.В. (1911–1912, Союз 17 октября).

Третья Дума была единственной из четырех Государственных дум в Российской империи, проработавшей полный установленный законом пятилетний срок.

Выборы проводились в соответствии с новым Положением о выборах от 3 июня 1907 года. Новое Положение ограничивало избирательные права крестьян и рабочих и уменьшало число представителей так называемых национальных окраин.

Группа депутатов Третьей Государственной Думы. 1907–1912 гг. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге

Делегаты обсуждали самые разные вопросы: армейские реформы, крестьянский вопрос, в отношении «национальной глубинки» и т. д. Проект должен был быть предложен не менее чем 30 делегатами, чтобы стать законом. Все законодательные инициативы пересматривались Думой на трех этапах законотворческого процесса.

Создано почти 30 комиссий по работе с драфтами. Некоторые из них состояли из нескольких десятков человек, напр. бюджетная комиссия. Выборы членов комиссии проводились на общем заседании Думы с предварительным согласованием кандидатов внутри фракций. В состав большинства комиссий входили представители каждой думской фракции.

Проекты, инициированные министерствами, в первую очередь редактировались Собранием Думы, в состав которого входили председатель Думы, его товарищи, секретарь Думы и его товарищи (все эти наименования были изложены в документах о создании и организации Думы). Работа). Собрание Думы составило предварительный отчет о передаче проекта одной из думских комиссий, после чего отчет был утвержден Думой.

Система запросов была широко распространена. Делегаты, собрав определенное количество подписей, могли попросить правительство предоставить отчет о своих действиях.

Группа делегатов Государственной Думы IV созыва в зале заседаний Таврического дворца. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге

Четвертая Государственная Дума Российской Империи

Срок работы – 15 ноября 1912 г. – 6 октября 1917 г.

Председатель: Родзянко М.В. (Союз от 17 октября).

Работа IV Думы определялась событиями внутри России и на международной арене. После начала Первой мировой войны и ряда крупных поражений русской армии между Думой и исполнительной властью возник серьезный политический конфликт. 25 февраля 1917 года император Николай II подписал указ о роспуске Думы до апреля 1917 года. Однако Дума продолжала собираться на закрытые заседания.

Выступление делегата IV Думы на заседании в Таврическом дворце. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге

Дума была одним из центров оппозиции Императору Николаю II. 27 февраля его члены сформировали Временный комитет Государственной Думы, который с образованием Временного правительства де-факто стал верховной властью в стране.

После прекращения существования монархии в России Дума так и не собралась в полном составе. Однако Временный комитет Государственной Думы проводил регулярные заседания.

6 октября 1917 года Государственная Дума была распущена Временным правительством перед выборами в Учредительное собрание.

Законодательный процесс в 1917–1991

Вид зала Таврического дворца во время сеанса. Июнь 1917 г. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге.

После Февральской революции Советы стали представительным органом. В соответствии с принятыми Конституциями Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР) и Советского Союза Социалистических Республик (СССР) законодательные акты рассматривались и принимались различными органами, такими как ВЦИК, Всероссийский и Всесоюзный Советов, Верховных Советов РСФСР и СССР, Советов народных депутатов СССР.

Вначале система выборов была очень сложной, многоэтапной, не все граждане могли голосовать. Однако в 1936 году Конституция установила всеобщие, равные, прямые выборы. Более того, делегаты получили депутатскую неприкосновенность.

На последнем этапе существования РСФСР была учреждена должность Президента Республики. Он был высшим должностным лицом и главой исполнительной власти. Советы народных депутатов и Верховный Совет РСФСР утратили значительную часть своей компетенции. Позже указом Президента РСФСР они прекратили свое существование.

Делегаты I Всероссийского созыва Советов рабочих и военные делегаты в зале Таврического дворца. Среди делегатов - Николай Сергеевич Чхеидзе (6-й слева), Георгий Викторович Плеханов (5-й слева). 4–28 мая 1917 г. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге.

В 1993 году состоялись выборы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации первого созыва.

Государственная Дума в современной России

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации первого созыва

Срок работы – 11 января 1994 – 15 января 1996

Председатель Р. Б. (Аграрная партия России).

12 декабря 1993 г. избрано 444 депутата: 225 от федерального округа и 219 от одномандатного округа. Выборы в Чеченской Республике не состоялись и были признаны недействительными в пяти округах. Преодолеть 5% избирательный барьер удалось 8 из 13 избирательных объединений (коалиций): «Либерально-демократическая партия России» (64 делегата), «Выбор России» (64), «Коммунистическая партия Российской Федерации» (42). , «Женщины России» (23), «Аграрная партия России» (57), «Яблоко» (27), «Партия российского единства и согласия» (22), «Демократическая партия России» (14).

Государственная Дума первого созыва приняла 461 закон, 310 из них вступили в силу. Наиболее социально значимыми были законы об амнистии для лиц, находящихся под следствием и находящихся под стражей в связи с событиями 19–21 августа 1991 г. (попытка советского государственного переворота 1991 г.), 1 мая 1993 г. ), и 21 сентября — 4 октября 1993 года (политическое противостояние между президентом и российским парламентом), и Договор об общественном согласии.

Эти законы были направлены на снижение социальной напряженности и конфликтов после событий 1993 года.

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации второго созыва

Срок работы – 16 января 1996 г. – 17 января 2000 г.

Председатель: Селезнев Г.Н. (Коммунистическая партия Российской Федерации).

Выборы состоялись 17 декабря 1995 года. Четыре избирательных объединения преодолели 5-процентный избирательный барьер: «Коммунистическая партия Российской Федерации» (157), «Наш дом — Россия» (55), «Либерально-демократическая партия России». (51) и «Яблоко» (45). Выборы были признаны успешными во всех округах.

Решения Думы касались повышения пенсий, пособий, расширения круга лиц, имеющих право на льготы. Экономические законы были направлены на усиление роли государства (законы о хлебном хозяйстве, государственное регулирование внешнеэкономической деятельности).

Приняты Уголовный кодекс, Исправительный кодекс, Бюджетный кодекс, часть первая Налогового кодекса, часть вторая Гражданского кодекса, Лесной кодекс, Воздушный кодекс, Градостроительный кодекс, Морской торговый кодекс .

В связи с несколькими правительственными кризисами депутаты Думы второго созыва голосовали за главу правительства 10 раз: летом 1996 г., трижды в апреле 1998 г., трижды в сентябре-августе 1998 г., мае 1999 г. и августе 1999 г.

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации третьего созыва

Срок работы – 18 января 2000 г. – 28 декабря 2003 г.

Председатель: Селезнев Г.Н. (Коммунистическая партия Российской Федерации).

Выборы состоялись 19 декабря 1999 года. Выборы были признаны несостоявшимися в восьми одномандатных округах. Перевыборы в Государственную Думу по этим округам состоялись 26 марта 2000 года. По одномандатному округу N31 Чеченской Республики выборы состоялись 20 августа 2000 года. Шесть избирательных объединений преодолели 5-процентный избирательный барьер: «Коммунистическая партия Российской Федерации (113), Межрегиональное движение «Единство» («Медведь») (73), «Отечество-Вся Россия» (68), «Союз правых сил» (29). ), «Коалиция Жириновского» (17) и «Ассоциация «Яблоко» (20).

На восьми сессиях принят 781 закон, в том числе законы о Центральном банке и страховании ответственности владельцев транспортных средств.

Кроме того, Госдума приняла закон о страховании банковских вкладов, который предусматривал возмещение при наступлении страхового случая.

Делегаты одобрили закон о государственных символах: бело-сине-красный триколор стал государственным флагом, стихотворение Сергея Михалкова на старый гимн СССР стало государственным гимном современной России, золотой двуглавый орел на темно-красном щите стал государственным гербом , а флаг Сент-Эндрюс использовался в качестве прапорщика ВМФ России.

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва

Срок работы – 29 декабря 2003 г. – 23 декабря 2007 г.

Председатель: Грызлов Б.В. 7 декабря 2003 г. Выборы признаны несостоявшимися в трех одномандатных округах в связи с голосованием против всех кандидатов большинством избирателей. Три политические партии и одна избирательная коалиция преодолели 5% избирательный барьер: «Единая Россия» (223), «Коммунистическая партия Российской Федерации» (52), «Либерально-демократическая партия России» (36), избирательная коалиция «Батькивщина». (37).

Основными задачами Государственной Думы четвертого созыва стали разграничение полномочий федеральных и региональных органов власти, модернизация армии и усиление борьбы с терроризмом. Более того, институты гражданского общества были определены в законодательстве, т.е. создана Общественная палата; обновлено законодательство о некоммерческих и саморегулируемых организациях.

В целях совершенствования процесса государственного строительства приняты законы об отмене выборов глав регионов и о введении в России смешанной системы региональных выборов. Для повышения эффективности парламента как представительного органа было принято решение о переходе на пропорциональную систему выборов и установлении 7-процентного (вместо 5-процентного) избирательного барьера.

Дума также проголосовала за повышение пенсий работникам и студенческих стипендий.

Особое внимание было уделено созданию рынка умеренного жилья. Именно поэтому Дума приняла поправки в Жилищный и Градостроительный кодексы. Реклама пива была ограничена для защиты здоровья нации и снижения потребления алкоголя.

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва

Срок работы – 24 декабря 2007 г. – 20 декабря 2011 г.

Председатель: Грызлов Б.В. (Единая Россия)

На выборах «Единая Россия» получила конституционное большинство (315). Коммунистическая партия получила 57 мандатов, «Либерально-демократическая партия России» — 40, «Справедливая Россия» — 38. 50% депутатов Думы обновлено .

Мировой экономический кризис 2008–2010 годов определил приоритеты Государственной Думы пятого созыва. Для поддержки финансовой системы государства Дума оперативно приняла ряд законов.

г. Дума приняла законы о продлении срока полномочий президента до 6 лет и срока депутатов Думы до 5 лет. Также была изменена система выборов, в том числе отменен избирательный залог для политических партий.

Особое внимание было уделено социальной сфере. Закон о полиции и закон о социальных гарантиях для сотрудников правоохранительных органов предусматривали повышение их заработной платы. Кроме того, бесплатное жилье получили 170 тысяч ветеранов Великой Отечественной войны (1941–1945 гг.). Минимальная заработная плата также была увеличена.

Депутаты Думы приняли несколько антикоррупционных законов и изменили штрафы за нарушение ПДД.

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва

Срок работы – 21 декабря 2011 г. – 4 октября 2016 г.

Председатель: Нарышкин С.Е. (Единая Россия)

Выборы депутатов Государственной Думы шестого созыва состоялись 4 декабря 2011 года. Впервые делегаты избирались на 5 лет. На выборах победили четыре партии: «Единая Россия», КПРФ, «Справедливая Россия» и ЛДПР.

Основной задачей этой Думы было принятие законов об интеграции Республики Крым и города федерального значения Севастополя в российское правовое поле.

В экономической сфере Дума поддержала антикризисные меры, предложенные Правительством. Так, Дума выделила 1 триллион российских рублей на поддержку банков, удвоила страховую защиту вкладов до 1,4 миллиона рублей и увеличила немедленную выплату материнского капитала до 25 тысяч рублей.

Делегаты одобрили политическую реформу, включая введение прямых выборов губернаторов регионов, упрощение регистрации партий, повторное введение одномандатных округов и перенос парламентских выборов на сентябрь.

В связи с обострением напряженности со странами Запада особое внимание уделялось укреплению межпарламентских связей в рамках Евразийского экономического союза и БРИКС.

Дума шестого созыва ввела традицию ежегодного Международного парламентского форума.

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва

Срок работы – 5 октября 2016 г. – 12 октября 2021 г.

Председатель: Володин В.В. (Единая Россия)

Выборы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва состоялись 18 сентября 2016 года. Депутаты Государственной Думы были избраны по смешанной избирательной системе: 225 депутатов в федеральной округе и 225 депутатов по одномандатным округам. Члены четырех депутатами Государственной Думы стали политические партии: «Единая Россия» (343), КПРФ (42), ЛДПР — ЛДПР. Партия России (39) и «Справедливая Россия» (23).

Представители политических партий, избранных депутатами Государственной Думы, образовали четыре фракции. В Государственной Думе седьмого созыва также было два независимых депутата. созыв.

Вячеслав Володин избран Председателем Государственной Думы седьмого созыва на пленарном заседании 5 октября 2016 года.

Один из самых Важным вопросом в работе депутатов седьмого созыва стало внесение поправок в Конституцию РФ. Эти поправки были приняты в окончательном чтении 11 марта 2020 года, после чего были поставлены на всенародное голосование и впоследствии поддержаны гражданами России. Государственная Дума принял 27 законов в развитие новых норм Конституции РФ.

Увеличилось количество социально значимых законов, помогающих решать бытовые проблемы людей, включая образование, здравоохранение, ЖКХ вопросы и взаимодействие граждан с государственными структурами. В среднем количество таких законов составляло 21,5%, а на итоговой сессии оно достигло 33%.

Депутаты также пытались решить вопросы семьи, материнства и детства. Одним из важных вопросов было решение проблем обманутых недобросовестными строительными компаниями инвесторов. Принятые законы позволили исключить финансовые риски для граждан России при покупке квартиры в строящемся доме. Особое внимание парламентарии уделили вопросам совершенствования законодательства, связанного с охраной здоровья, особенно в условиях распространения COVID-19.

Важно задачей седьмого созыва Государственной Думы являлось повышение качества законотворческих инициатив, проводились парламентские слушания по проблемам обманутых недобросовестными строительными компаниями инвесторов, реновации в Москве и др.

Кроме того, депутатам Государственной Думы удалось сократить отставание по законопроектам, которые внесен в Государственную Думу с 1994 года. К концу срока седьмого созыва таких законопроектов было всего 26, что составляет 1,3% от всех находящихся на рассмотрении законопроектов.

 

Государство Дума Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. созыв

Срок работы: 12 Октябрь 2021 г. — наст.

Председатель: Володин В.В. (Единая Россия)

Выборы в Государственную Думу восьмого созыва состоялись 17–19 сентября 2021 года. Депутаты Государственной Думы избирались по смешанной избирательной системе: 225 депутатов в федеральных округах и 225 в одномандатных округах. Пять в Государственную Думу избраны политические партии: «Единая Россия» (324), КПРФ (57), «Справедливая Россия — За правду» (27), ЛДПР (21), «Новые люди» (13). Есть также 5 независимых депутатов Государственной Думы.

Представители политических партий, избранных в Государственную Думу, сформировали пять фракций.

Вячеслав Володин избран Председателем Государственной Думы восьмого созыва на пленарном заседании 12 октября 2021 года. Представители четырех фракций, 360 депутаты Государственной Думы поддержали его кандидатуру. Ранее президент России Владимир Путин одобрил выдвижение Вячеслава Володина на пост Председателя Государственной Думы.

«Наш приоритет вопросы должны быть направлены на развитие России, достижение национальных целей, выполнение задач, поставленных Президентом в Послании Федеральному Сборка», — подчеркнул Вячеслав Володин.

«Мы должны организовать нашу работу так, чтобы представители всех пяти фракций участие в обсуждении и принятии законопроектов. Наш Президент подчеркивал, что несколько раз», — добавил Председатель Госдумы.

Он заметил еще один важная задача — увеличение количества непосредственно применимые законы, так как это поможет улучшить качество законодательства.

Вячеслав Володин также подчеркнул важность продвижения диалога с гражданским обществом, регионами, экспертов, профсоюзов и бизнес-сообщества. По его словам, также необходимо разработать предложения по увеличению ответственность депутатов Государственной Думы и представлять отчеты о своей Работа.

Какие изменения будут в Конституции РФ?

Обеспечение социальной поддержки мер

Минимальная заработная плата не может быть ниже себестоимости проживания; обязательное повышение пенсий, пособий и других социальных пособий Установлено. На конституционном уровне определено, что пенсия система формируется на принципах универсальности, справедливости и солидарности поколений.

Норма российского права

Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров, ратифицированных Россией в толкование, противоречащее Конституции Российской Федерации не будет подлежать исполнению. Противоречие устанавливается Конституционным Судом.

Новые требования к Президенту

Требование о постоянном проживании кандидата в президенты России не менее 25 лет, а также отсутствие наличия иностранного гражданства или вида на жительство другого государства не только на момент участия в выборах, но и в прошлом теперь установлено в Конституции.

Федеральное собрание также поддержало поправку об аннулировании президентского срока.

Неприкосновенность

Неприкосновенность Президента России, который перестал осуществлять свои полномочия, вносится в Конституцию. В то же время бывший глава государства может быть лишен неприкосновенности в порядке предписано ст. 93 Конституции о смещении действующего главы государства из офиса.

Кроме того, после исполнения своих полномочий Президент России может стать сенатором пожизненно.

Закрепление роли Государственного совета

Президент формирует Государственный совет Российской Федерации для «обеспечения скоординированного взаимодействия между власти и определить основные направления внутренней и внешней политики». Статус Государственного Совета будет определен специальным Федеральным Закон.

Проверка конституционности законов

Законодательная процедура в отношении Федерального Конституционный закон и Федеральный закон дополнены правом Президента на обжалование в Конституционный суд с просьбой проверить конституционность закона, одобренного парламентом, до его подписания.

Если конституционность закона подтверждено, Президент подписывает его. Если Конституционный суд РФ Федерация не подтверждает конституционность Федерального конституционного Закон и Федеральный закон, то глава государства возвращает закон в Государственную Думу.

Новые требования к гражданским служащие, парламентарии и судьи

Вводятся повышенные требования к лицам, осуществляющим государственную власть, полномочия которых непосредственно связаны с обеспечением безопасности страны и государственного суверенитета, а именно: к Премьер-министру Российской Федерации и его заместители, федеральные министры, иные руководители федеральных органов исполнительной власти, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации, руководители федеральных органов государственной власти, члены Совета Федерации и Государственной Дума, судьи. «Имея иностранное гражданство или вид на жительство другого стране будет для них запрещен на конституционном уровне», — поясняет глава Комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников. Они также будет запрещено иметь банковские счета за границей.

Повышение роли Государственной Думы

Теперь Государственная Дума будет вправе утверждать кандидатуру Председателя Правительства Российской Федерации, предложенную Президентом. Президент назначит утвержденного кандидата. Штат Дума также утверждает вице-премьеров и федеральных министров (кроме те министры, деятельность которых курируется Президентом, в частности Министры так называемого «силового блока») по предложению премьер-министра Министр Российской Федерации.

Повышение роли Совета Федерации

Основные федеральные органы исполнительной власти (включая федеральных министров), отвечающих за оборону и безопасность, внутреннюю делам, юстиции, иностранных дел и предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также прокуроры субъектов Российской Федерации назначаются Президентом Российской Федерации после консультаций с субъектами Федерации. Совет.

Совет Федерации отстранен от исполнения обязанностей судей Конституционного суда, Верховного суда и судей судов кассационные и апелляционные по представлению Президента, если они совершают действия, порочащие честь и достоинство судьи.

Президент также предложит Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Председателя Счетной палаты и половина от общего числа аудиторов Счетной палаты. Также, в соответствии с поправками, Федерация Совет будет отвечать за проведение слушаний ежегодных отчетов Генерального прокурора Российской Федерации о соблюдении законности и правопорядка. в стране.

Изменения в номере судей Конституционного суда

Количество судей Конституционного Суд будет сокращен с 19 до 11. По поручению Президента Российской Федерации Конституционный суд проверит конституционность принятых законов, как федеральных, так и региональных, до их подписания.

На страже исторической правды и будущего нашей страны

«Российская Федерация чтит память защитников Отечества и защищает историческую правду. Принижение значения народного героизма в защите Отечества не разрешено», — говорится в тексте нового закона.

Дети объявлены самым важным государством политический приоритет в России.


Learn more