8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Чем отличается конденсаторный микрофон от динамического


Динамические и конденсаторные микрофоны: какой выбрать?

При покупке микрофона, музыканты часто сталкиваются с проблемой выбора, ведь вариантов множество. Возникает вопрос: Какой микрофон выбрать? Динамический? Конденсаторный? С большой диафрагмой? С маленькой диафрагмой? С каким диапазоном воспроизводимых частот? А каков должен быть уровень звукового давления?

 

У новичков от всех этих понятий голова идёт кругом. Попробуем разобраться в терминах и помочь выбрать именно тот микрофон, который нужен.

 

Для начала нужно определиться с приложением, для которого микрофон будет использоваться. Так, например, микрофон для живых выступлений - не лучший выбор для записи в студии и наоборот.

Динамические микрофоны.

Прочная конструкция и высокая величина звукового давления большинства динамических микрофонов, сделали их де-факто настоящими рабочими лошадками для живых выступлений. Взять, к примеру, BEHRINGER XM8500, SHURE SM58S, FORCE MCF-38, которые служат верой и правдой многим музыкантам и которых только за 2011 год нами было продано более полутысячи.

 

Принцип работы динамических микрофонов основан на работе миниатюрного электрогенератора, включающего в себя сборку из диафрагмы (колеблющейся пластинки), голосовой катушки и магнитов. Звук вызывает колебания диафрагмы и прикрепленной к ней небольшой катушке из проволоки. Колебания катушки в поле постоянных магнитов, в свою очередь, вызывают появление переменного электрического тока, то есть электрических колебаний. Механизм простой и надёжный и ломаться там, в принципе, нечему.

 

Настолько простая и экономичная конструкция динамических микрофонов обеспечивает их работу в самых экстремальных условиях. Они используются для работы с сумасшедше-громкими источниками звука, такими как гитарные усилители, малые барабаны, исключительно громкий вокал, а также там, где есть необходимость записать что-то типа звука реактивного двигателя или бензопилы. То есть данный тип микрофонов почти невозможно перегрузить. У многих динамических микрофонов SPL (уровень звукового давления) до 150 (!) Децибел, что лишь немногим громче, чем отбойный молоток или огнестрельное оружие. Более того, именно динамические микрофоны более устойчивы к перепадам влажности и температуры, что так важно при работе в "полевых" условиях. При этом динамические микрофоны обеспечивают качественное звучание почти во всех областях применения.

Рекомендуемая область применения динамических микрофонов для живых выступлений:Практически любые! Вокал, ударные, гитарные и басовые усилители, духовые инструменты и т.д. Также рекомендуются для журналистов, которые пользуются микрофонами в любую погоду и любое время года.

Рекомендуемая область применения динамических микрофонов для студий:

Гитарные и басовые усилители, некоторые ударные (в особенности малые барабаны), вокалисты с исключительно громкими голосами (в особенности визжащие металлисты :)).

Конденсаторные микрофоны.

В отличие от динамических, конденсаторные микрофоны имеют более сложное устройство: в основе их работы лежит конденсатор. Его ёмкость зависит от расстояния между пластинами, и чем оно больше, тем меньше ёмкость а, следовательно, и заряд на конденсаторе. В конденсаторном микрофоне одна из таких пластин закреплена стационарно, а другая - колеблется под действием звука, вызывая колебания заряда уже на конденсаторе, в результате чего и создаются электрические колебания соответственно звуковой волне, пришедшей в микрофон.

Так как колеблющаяся пластина в конденсаторном микрофоне весит в разы меньше, чем диафрагма динамического, к которой прикреплена еще и специальная катушка, то пластина конденсаторного микрофона легче меняет свое направление, делает это точнее, чем в динамическом, и, как следствие, конденсаторный микрофон обеспечивает более точное и качественное звучание по сравнению с динамическим. К тому же, конденсаторный микрофон можно сделать компактнее без ущерба для его характеристик.

Однако более сложное строение имеет и свои недостатки. Во-первых, абсолютно все конденсаторные микрофоны обладают параметром максимальной громкости звука, выше которого электроника не в состоянии обработать. Во-вторых, на их работу сильно влияют перепады температуры и влажности, что может привести к поломке или временной негодности микрофона. К тому же электроника добавляет немного шума. Конечно, хорошие модели имеют низкий уровень шума и могут обрабатывать широкий динамический диапазон, но и стоят они соответственно (например, BEHRINGER B-2 PRO, RODE NT1-A).

Конденсаторные микрофоны бывают двух основных видов: с большой диафрагмой (LCD) и малой диафрагмой (SDC). Принято считать, что микрофоны с малой диафрагмой имеют более высокий уровень шума, но лучшую частотную характеристику. В то время как микрофоны с большой диафрагмой имеют более низкий уровень шума и больший отклик в области низких и средних частот. Но практика показывает, что это не всегда так, и технические характеристики, как и качество звука, часто меняются от микрофона к микрофону.


Кто-то предпочитает использовать конденсаторные микрофоны с малыми диафрагмами (BEHRINGER B-5, BEHRINGER C-2 и BEHRINGER C-4) для записи стерео-ударных или акустических гитар, а для записи вокала, подкаста или бас-барабанов – микрофоны с большими диафрагмами (например, абсолютный лидер продаж POP-MUSIC - BEHRINGER C-1, BEHRINGER B-1). И, тем не менее, существуют удачные записи на SDC басовых усилителей (в особенности, при совместном использовании конденсаторного SDC и динамического микрофона), как и отличные записи моно-ударных на LDC. То есть правил как таковых нет и быть не может и благо, что в магазинах имеется богатый выбор.

 

 

Несмотря на все это, конденсаторные микрофоны обладают отличной чувствительностью, с их помощью можно получить более мягкий и натуральный звук. Именно поэтому конденсаторные микрофоны предпочтительнее, когда требуется высочайшее качество звука, к примеру, в театрах или концертном зале, в студиях звукозаписи. Но для суровых условий: на улицах, при сильных перепадах температуры или влажности, в рок клубах, при живых выступлениях они не годятся.

О конденсаторных микрофонах следует помнить одну вещь: для работы большинства из них требуется фантомное питание. К счастью, большинство микшеров (например, BEHRINGER XENYX 502), микрофонных предусилителей (абсолютный лидер продаж не только в магазинах POP-MUSIC, но и по всему миру - ART TUBE MP) и аудио-интерфейсов (самый простейший – M-AUDIO FAST TRACK USB) имеют встроенное фантомное питание. Поэтому прежде, чем отправляться за покупкой, всё же стоит проверить – есть ли фантомное питание именно на вашем оборудовании.

Рекомендуемая область применения конденсаторных микрофонов для живых выступлений: Ударные, тарелки в частности, акустические гитары.

Рекомендуемая область применения конденсаторных микрофонов для студий: Большинство ударных, вокал, подкаст, электро-басовые усилители, акустические инструменты, в том числе гитары, пианино, струнные, духовые, в том числе и деревянные духовые инструменты.

 

Динамический и конденсаторный микрофоны

В настоящее время микрофоны стали привычным оборудованием, которое используется повсеместно: будь то концерты, различного рода выступления, политические дебаты, конференции, звукозапись, клубы и т.д. Не обязательно быть профессионалом в саунд-индустрии, чтобы иметь микрофон, сейчас тысячи пользователей сети Интернет используют микрофон для записи своих видео-блогов, подкастов, аудиозаписей, для озвучивания и для общения в сети.

Поэтому желание приобрести микрофон как отдельное устройство обязательно наступает, это лишь вопрос времени. А если приобретение микрофона будет связано с каким-то вашим проектом, работой или увлечением, то от качества и характеристик микрофона будет во многом зависеть успех всего мероприятия. И вот тогда вы столкнетесь с ключевым вопросом, или даже с несколькими. Например, какой микрофон мне нужен: динамический или конденсаторный? А чем они отличаются и в чем преимущество каждого из них? Или такой: именно для моих целей какой взять микрофон, чтобы результат был наилучшим?


Постараемся ответить на эти вопросы, а также сравним два основных типа микрофонов: динамический и конденсаторный, осветив их достоинства и недостатки.

Динамические микрофоны

Начнем именно с динамических микрофонов, что связано с их доступностью и универсальностью.


1. Принцип действия.

Основными деталями динамического микрофона является специальная мембрана (диафрагма), катушка из тонкого провода и магнит, расположенный внутри катушки, который создает сильное магнитное поле. Звуковая волна создает изменение воздушного давления в области диафрагмы, что вызывает ее колебания. Диафрагма в свою очередь вызывает колебания катушки, которая движется в поле магнита. В результате явления электромагнитной индукции в катушке возникает электрический ток, величина и направление которого определяются звуковыми волнами.


Каждый микрофон имеет определенную диаграмму направленности, которая говорит о пространстве, в котором звук может быть захвачен микрофоном.

Большинство динамических микрофонов имеют кардиоидную диаграмму направленности (или просто кардиоиду), которая идеально подходит для сольных выступлений или записи одного инструмента. Кардиоида позволяет фильтровать любой фоновый шум, оставляя лишь звук, который нужно записать.


2. Достоинства

  • Отличаются меньшей чувствительностью и восприимчивостью к посторонним звукам или нежелательным отражениям от стен помещения.

  • Могут выдерживать высокое звуковое давление, поэтому идеально подходят для записи громких источников звука, например, для записи басовых и гитарных усилителей.

  • Надежность конструкции, микрофоны устойчивы к механическим повреждениям, а также к влаге и экстремальным температурам.

  • Техническая реализация очень проста, поэтому динамические микрофоны одни из самых дешевых на рынке.

  • Не требуют дополнительного питания.

3. Недостатки

  • Имеют меньший частотный диапазон, чем конденсаторные микрофоны (80-15000 Гц).

  • Уступают конденсаторным микрофонам в прозрачности и детализации записанного звука.

  • Менее точно передают тембр и характер звука.

4. Область применения

Динамические микрофоны используются для записи громких источников звука на небольшом расстоянии, например, такие как:

  • гитарные динамики,

  • отдельные барабаны,

  • громкий и ревущий вокал,

  • духовые инструменты, которые издают громкий и яркий звук.


Также динамические микрофоны используют в акустически неподготовленных помещениях или на открытом воздухе. Из свойств динамического микрофона следует, что он лучше справится с задачей близкого снятия звука, при этом он не захватит акустику помещения, и соседние источники звука. Также динамический микрофон лучше справляется с высоким звуковым давлением и избытком низких частот.

Конденсаторные микрофоны

Звуки, записанные с использованием конденсаторного микрофона, менее искажены и имеют более естественную динамику.


1. Принцип действия

Как следует из названия, в конструкции конденсаторного микрофона присутствует конденсатор, который представляет собой две пластины, находящиеся на небольшом расстоянии друг от друга. Изменяя расстояние между пластинами, можно изменять электроемкость конденсатора: чем ближе располагаются пластины, тем выше емкость.

При столкновении с диафрагмой микрофона звуковая волна заставляет ее колебаться, и расстояние между пластинами конденсатора периодически изменяется. Таким образом, емкость конденсатора меняется в соответствии со звуковым давлением и частотой воздействующего на микрофон звука.


Благодаря особенностям конструкции такие микрофоны могут быть самой разной формы и размера, что делает их привлекательными для покупки даже с точки зрения эстетики.

По сравнению с динамическим микрофоном конденсаторные микрофоны имеют более высокую чувствительность к звуку. Это связано с его всенаправленной диаграммой, которая позволяет улавливать каждый звук вокруг микрофона, что делает конденсаторные микрофоны идеальными для записи музыкальных коллективов или целых оркестров.


2. Достоинства

  • Конденсаторные микрофоны характеризуются высокой чувствительностью, равномерностью АЧХ и динамикой, благодаря которым они записывают даже самые тихие звуки, детали и изменения тонов.

  • Голос, записанный с помощью конденсаторного микрофона, звучит естественно и натурально.

  • Имеют широкую частотную характеристику 20 - 20000 Гц, что идеально подходит для записи вокала и акустических инструментов.

3. Недостатки

  • Конструкция конденсаторных микрофонов довольно хрупкая, поэтому их нельзя ронять и подвергать механическому воздействию.

  • Конденсаторные микрофоны неустойчивы к неблагоприятным погодным условиям, поэтому лучше не использовать их при экстремальных температурах или во время осадков.

  • Требуют идеальных акустических условий помещения, иначе в тракт будут попадать все посторонние звуки, а также звуки, отраженные от стен и потолка.

  • Стоимость, она существенно выше, чем у динамических микрофонов.

  • Студийные конденсаторные микрофоны нуждаются в дополнительном фантомном питании+48 В


4. Область применения

Конденсаторными микрофонами снимают источники звука с большего расстояния, чем динамическими (до метра, а иногда нескольких метров), обычно это вокал в акустически идеальной студии или, например, акустическая гитара.

Конденсаторный микрофон более деликатен, чем динамический, он лучше передает нюансы звучания, например, тихой классической гитары в хорошем с акустической точки зрения помещении. И расположить его в данном случае лучше на расстоянии около 40 см от инструмента.


Резюмируем

На вопрос «Какой микрофон лучше?» нельзя ответить так сразу. Нельзя однозначно говорить о том, что какой-то тип микрофона лучше другого, каждый из них хорош для решения определённого круга задач.

К тому же, даже внутри одного типа существуют различные модификации и модели, которые предназначены для решения конкретных задач. Например, есть микрофоны, которые созданы специально для записи человеческого голоса, например, во время интервью. Другие модели идеально справляются с записью музыкальных инструментов. Очень большую роль играют направленности микрофона.


Динамический микрофон больше подходит для шумных мест, например, клубов. Конденсаторный микрофон лучше всего подходит для более подготовленной среды, такой как концертный зал или театр.


Большинство продюсеров и артистов, которые хотят получить высочайший уровень качества звука, предпочитают конденсаторные микрофоны из-за его чувствительности и точной записи акустических инструментов.


Всегда помните о том, что инструмент покупается под задачу, а не наоборот, поэтому прежде чем выбрать микрофон, определитесь с тем, что вы с его помощью собираетесь записывать. Конденсаторный и динамический микрофоны являются важными инструментами для записи звука. Решение о том, какой микрофон больше подходит для вашей записи, зависит не только от источника звука или системы звукоусиления, но и от настроек самого микрофона.


Помните, что правила существуют для того, чтобы их нарушать. Поэтому прочитав всё, что написано выше, возьмите это на заметку, но и не бойтесь экспериментировать, пробовать новое, и успехов вам в творчестве!

В чем разница между динамическим и конденсаторным микрофоном? – Штаб-квартира музыкантов

 

Иногда, когда штаб-квартира музыкантов упоминает оборудование, мы включаем нашу партнерскую ссылку и можем бесплатно получать комиссию для вас. Это не влияет на продукты, которые мы упоминаем.

Когда я впервые начал записывать, одной из первых вещей, которые я хотел сделать, была запись простой акустической гитары и вокала. В основном потому, что в то время у меня была только акустическая гитара, поэтому особого выбора у меня не было. Поскольку у моей традиционной деревянной гитары не было линейного выхода, я знал, что для этого мне понадобится микрофон.

Но когда я начал гуглить, какой мне взять, я вскоре понял, что это не так просто. Оказывается, есть разные типы микрофонов. Чаще всего я встречал два слова: «конденсатор» и «динамический». Но в чем разница между динамическими и конденсаторными микрофонами? Я нуждался в обоих?

Проще говоря. Разница между динамическим и конденсаторным микрофоном составляет . Динамический микрофон лучше подходит для захвата громких, сильных звуков (ударные или громкий вокал), особенно в живом исполнении, тогда как конденсаторный микрофон используется для захвата более деликатных звуков и более высоких частот ( например, студийный вокал), особенно в студийной обстановке. Динамический микрофон также не требует питания, в отличие от конденсаторного микрофона.

Все эти характеристики связаны с тем, как они устроены и как функционируют. И оказывается, они оба хороши по разным причинам. Они были созданы не только для того, чтобы сбить меня с толку.

В этой статье я постараюсь более подробно объяснить, что я обнаружил, изучая это, выводы, которые я сделал, и микрофоны, которые я в итоге купил.

Ближе к концу статьи я расскажу, какой тип микрофона, по моему мнению, наиболее подходит для различных типов инструментов и ситуаций.

 

Что делает микрофон?

 

Как обычно, я начну с самых основ.

Микрофон используется для преобразования звуковых волн, которые могут быть созданы чем угодно, от человеческого голоса до гулкого саксофона, в электрические волны, которые может понять компьютер или другое записывающее устройство.

Способ, которым микрофон преобразует этот сигнал, зависит от типа микрофона.

 

Что такое динамический микрофон?

Используется для: Громкие звуки, живые инструменты/ А. очень чувствителен к тихим или высокочастотным звукам

 

Динамический микрофон является старейшим типом микрофона и, следовательно, наиболее примитивным с точки зрения конструкции.

Проще говоря, звук в динамическом микрофоне создается, когда звуковая волна попадает на диафрагму (устройство, обычно сделанное из пластиковой или полиэфирной пленки , используемое для восприятия звукового сигнала), заставляя его двигаться.

Диафрагма прикреплена к металлической катушке, подвешенной между двумя магнитами. Когда диафрагма движется, катушка также движется вверх и вниз, создавая небольшой переменный ток, имитирующий звуковую волну.

Чтобы упростить понимание, представьте, что звуковая волна похожа на волну на воде, которую вы создаете, разбрызгивая ее, а затем представьте металлическую катушку в виде пробки, подпрыгивающей вверх и вниз по поверхности, когда каждая волна проходит через нее… …Надеюсь это имеет смысл.

 

1) входящий звук 2) диафрагма 3) катушка 4) постоянный магнит 5) результирующий сигнал (Изображение: wiki commons CC3.0)

 

 

Динамические микрофоны способны выдерживать высокие уровни звукового давления. Это делает их идеальными для записи громких звуков или для использования в живом исполнении. Они также чрезвычайно доступны по цене из-за их довольно элементарной конструкции и могут выдерживать большой износ. Это одна из причин, по которой они наиболее часто используются для живых выступлений.

Эта долговечность становится ограничением динамических микрофонов в некоторых ситуациях.

Катушка имеет определенный вес, и поэтому, если вы издаете тихий звук или, возможно, звук особенно высокой или низкой частоты, катушка не будет вибрировать достаточно, чтобы воспроизвести звук точно.

Итак, в студии, где вы не беспокоитесь о том, что звуки будут особенно громкими, и где вы хотите записать тонкости своего вокала. Динамический микрофон может быть не лучшим вариантом.

И тогда вам может понадобиться…….конденсаторный микрофон

 

Что такое конденсаторный микрофон?

Используется для: более тихий более сложные звуки с большим диапазоном частот

ПРОФИКЕРЫ: Чувствительные, точные

Мину хорошо с очень громкими звуками

 

В отличие от динамических микрофонов, конденсаторные микрофоны способны улавливать гораздо более тихие звуки с высокой степенью точности.

Конденсаторный микрофон также содержит диафрагму, которая обычно изготавливается из очень тонкого металла, и еще один кусок металла, называемый задней пластиной. Электричество применяется к обоим из них, создавая статический заряд между ними.

Когда звуковая волна попадает на диафрагму, она вибрирует и производит небольшой электрический ток.

 

1) Звуковые волны 2) Диафрагма 3) Задняя панель 4) Батарея 5) Резистор 6) Звуковой сигнал (Изображение: Wikicommons 3. 0)

 

Как вы могли заметить, я сказал, что электричество подается на диафрагму и заднюю панель. Это означает, что для работы конденсаторного микрофона вам нужно электричество, а для динамического — нет.

Требуемое количество электроэнергии колеблется от 9 до 48 вольт. Для этого вам понадобятся либо батарейки в самом микрофоне, либо нечто, известное как ФАНТОМНОЕ ПИТАНИЕ!

 

Что, черт возьми, такое фантомное питание?

 

Нет, фантомная сила — это не какая-то таинственная сила, создаваемая призраками, плавающими в вашей домашней студии. Это просто относится к небольшому количеству энергии, необходимой для движения диафрагмы. Эта мощность обычно исходит от вашего аудиоинтерфейса или предварительного усилителя. Обычно вы найдете на них переключатель фантомного питания, как показано ниже.

 

Если вы хотите узнать больше о том, почему динамическим микрофонам не требуется фантомное питание, прочтите эту статью, которую я написал на эту тему.

 

Какие другие типы микрофонов доступны?

 

Конечно, производители музыкального оборудования не облегчат вам выбор, и есть несколько других, чуть менее распространенных типов микрофонов, которые вы можете встретить, например:

 
Пограничные микрофоны

 

Пограничный микрофон представляет собой конденсаторный микрофон в специальном корпусе, форма которого позволяет улавливать звуки, отраженные от поверхности, например стены.

Они используются, когда люди хотят уловить звуки, воспроизводимые в помещении определенного типа, или когда несколько инструментов записываются одновременно.

Для работы также требуется фантомное питание.

 

Ленточные микрофоны

 

Ленточный микрофон имеет больше общего с динамическим микрофоном. Отличается тем, что в качестве диафрагмы имеет тонкую ленту (отсюда и название) из алюминия, а не пластика.

Ленточные микрофоны в наши дни не очень распространены. Они дорогие и очень хрупкие. Даже легкий ветерок мог сломать одну из них.

 

 

В чем разница между малыми и большими диафрагмами?

 

Как я объяснил выше, диафрагма используется в микрофоне для вибрации, когда на нее попадают звуковые волны.

В конденсаторных микрофонах вы часто будете видеть выбор между маленькой или большой диафрагмой. Но какая разница?

Все, что вам действительно нужно знать, это то, что большие диафрагмы из-за их размера лучше улавливают низкие частоты. В то время как меньшие диафрагмы могут более точно улавливать более высокие частоты.

Так что решите, что вы пытаетесь записать, прежде чем выбирать. Если вы в основном хотите записывать вокал или более басовые звуки, то обычно лучше всего подходит большая диафрагма. Но если вы хотите захватить высокую тональность флейты или скрипки, вам может подойти маленькая диафрагма.

 

Всенаправленный против кардиоидного

 

Вот почему я хотел написать эту статью. Количество сбивающих с толку слов, которые вы видите при покупке одного из них, просто огромно.

Еще одна пара слов, которые вы можете встретить, это «всенаправленный» и «кардиоидный».

На самом деле все довольно просто: всенаправленный означает, что микрофон улавливает звуки со всех сторон, а кардиоидный улавливает звук только прямо перед собой.

Всенаправленные микрофоны отлично подходят, когда вы хотите получить звук инструмента/голоса, а также звуки комнаты. Например, если вы записываете в церкви, вам может понадобиться эхо звука зала, и поэтому вы захотите уловить звуковые волны, исходящие со всех сторон.

В отличие от этого, кардиоидный микрофон используется, когда вы хотите записать только прямой звук вашего голоса или инструмента. Вот почему вы часто будете видеть их, например, на малом барабане. Вы просто хотите захватить звук малого барабана, а не звук всех тарелок и других барабанных партий, разбивающихся вокруг него.

 

 

Какой микрофон лучше всего подходит для вокала?

 

Надеюсь, теперь вы лучше понимаете, почему существует так много типов микрофонов. Дело не в том, что один тип лучше другого, просто разные ситуации требуют разных стратегий.

Итак, что я могу порекомендовать для вокала? Что ж, недавно я написал статью, в которой сравнивал Rode nt1a и AKGp220 , два конденсаторных микрофона с большой диафрагмой по очень разумной цене. Посмотрите эту статью здесь.

Что ж, это зависит от личных предпочтений. Некоторые люди предпочитают приятный теплый тон вокалу, в то время как другие предпочитают менее грязный более точный тон. Это также зависит от вашего стиля пения, вы сопрано, оперный певец или, может быть, даже в скримо-металлической группе?

В большинстве случаев лучше всего выбрать конденсаторный микрофон . Большая или маленькая диафрагма отлично справятся со своей задачей, но если у вас есть выбор между большой диафрагмой и маленькой диафрагмой, потому что вы, вероятно, хотите захватить приличный диапазон частот.

Если вы ищете лучшее соотношение цены и качества, то один из лучших и самых доступных вариантов, которые я когда-либо встречал, — это Audio-Technica AT2020.

Купить на Amazon

Многие люди могут сказать, что не стоит рассматривать динамический микрофон в домашней студии для вокала, если вы играете в скримо-группе или просто поете очень громко. Однако в течение многих лет я использовал Shure SM58 для вокала. Я даже написал целую статью, чтобы оправдать это.

Несмотря на то, что он предназначен больше для живых выступлений, мне нравится насыщенный тон, который он обеспечивает. Его все же стоит рассмотреть для домашней студии, даже несмотря на то, что это динамический микрофон. Тот факт, что это кардиоидный микрофон, также означает, что он не улавливает много нежелательных звуков из комнаты, что может помочь, если вы не потратили много денег на акустическую обработку.

Купить на Amazon

Какой микрофон лучше всего подходит для электрогитары?

 

Лично я использую динамические микрофоны для записи гитары с усилителя.

Это происходит по нескольким причинам. В основном потому, что он может выдерживать громкие звуки, надежен и дешев. У меня никогда не было проблем с этим, и это всегда звучит великолепно.

Если вы беспокоитесь, что не сможете захватить все частоты, или если вы исполняете более сложные ведущие партии. Тогда вы, возможно, захотите рассмотреть конденсатор с большой диафрагмой для этого, а также для вашего вокала.

Промышленным стандартом на протяжении десятилетий был Shure SM57, и он до сих пор пользуется популярностью у многих и доступен по очень разумной цене.

Купить на Amazon

В статье я объяснил, что я большой поклонник использования конденсаторного микрофона с малой диафрагмой для акустической гитары. Так как я не люблю слишком много низких частот, что может быть вызвано использованием конденсатора с большой диафрагмой.

Опять же, держитесь подальше от динамических микрофонов для акустической гитары, так как они звучат не очень хорошо (на мой взгляд).

Behringer выпускает отличную пару конденсаторных микрофонов с малой диафрагмой по очень разумной цене, что позволяет вам записывать акустическую гитару в стереофоническом режиме, что является приятным дополнительным бонусом.

 

 

Купить на Amazon

 

Какой микрофон лучше всего подходит для ударных?

 

Очень не советую записывать живые барабаны в маленькой домашней студии, которой скоро посвятю статью, обещаю. Я не делаю этого, так как чувствую, что это слишком похоже на тяжелую работу… и я также не умею играть на барабанах. Я также чувствую, что в наши дни вы можете получить отличный звук, используя сэмплы ударных.

По этим причинам, пожалуйста, принимайте этот совет с большой осторожностью и, возможно, сначала проконсультируйтесь со специалистом по барабанам.

Если вы действительно хотите использовать живые барабаны, вам, вероятно, понадобится множество различных микрофонов для их записи.

Динамические микрофоны идеально подходят для ударной установки , так как они могут воспринимать громкий звук и поэтому их можно разместить рядом с желаемым барабаном. На малом барабане, бас-барабане и томах следует использовать динамические микрофоны.

Shure SM57 был студийным стандартом на протяжении десятилетий и до сих пор остается одним из лучших: Высокие частоты гораздо важнее, чем для ударных, и динамические микрофоны их не улавливают.

 

Микрофон USB или XLR?

 

Подавляющее большинство микрофонов, с которыми вы столкнетесь, — это традиционные микрофоны XLR. Поскольку в них используется кабель XLR, вам понадобится аудиоинтерфейс для подключения его к компьютеру.

Теперь вы можете увидеть USB-микрофон и подумать, отлично! Это исключает посредника. Нет необходимости в массивной коробке для подключения моего микрофона, я могу просто подключить его прямо к компьютеру и записывать.

Ну, это можно сделать, но я бы настоятельно не рекомендовал использовать в домашней музыкальной студии .

Проблема в том, что для его прямого подключения сигнал должен быть преобразован из аналогового в цифровой. При отсутствии аудиоинтерфейса это делается в самом микрофоне. Аудиоинтерфейсы справляются с этим гораздо лучше (именно для этого они и были разработаны), чем USB-микрофоны, которые часто делаются довольно дешево.

Во-вторых, трудно понять, где в динамическом диапазоне установлены ваши уровни, и поэтому вам будет очень трудно получить правильные уровни с помощью USB-микрофона. Вы обнаружите, что двигаетесь к микрофону и от него или получаете искажения в середине трека.

Я написал статью, в которой приводит 6 причин, по которым я выбрал XLR, а не USB.

 

Уход за вашими микрофонами

 

После того, как вы вложили деньги в некоторые микрофоны, вы захотите заботиться о них, поскольку они станут важной частью вашего процесса записи.

Микрофоны различаются по качеству сборки и подверженности повреждениям. Но многие детали довольно чувствительны и поэтому могут быть довольно легко повреждены, если вы не будете осторожны.

Я когда-либо покупал только один комплект микрофонов, и у многих моих знакомых такие микрофоны прослужили всю жизнь.

Вот несколько советов по поддержанию их в хорошем состоянии:

 

1) Обращайтесь с ними как можно реже

 

советую), то вам лучше оставить микрофоны там, где они есть, и обращаться с ними как можно реже.

Неправильное обращение может привести к случайному падению и т. д., что очень плохо для микрофона.

Лично я всегда держу свои микрофоны на подставках, чтобы они были готовы к работе. Это экономит мне время, усилия (да, я очень ленив) и избавляюсь от беспокойства, что я могу его уронить.

 

2) Предотвратите повреждение пылью

 

Студии звукозаписи, как и любое другое помещение, могут очень быстро запылиться.

Рекомендуется не допускать попадания этой пыли в микрофон. Он может осесть на диафрагме и привести к потере чувствительности микрофона или изменению частотной характеристики.

Я просто накрываю свои микрофоны полиэтиленовыми пакетами (знаю, очень научно), когда выхожу из студии, чтобы на них не попала пыль.

 

3) Следите за влажностью

 

Однако я бы не советовал использовать описанный выше метод, если вы живете в районе с высокой влажностью.

Я живу в довольно холодном климате, и меня меньше всего беспокоит высокая влажность. Однако, если вам посчастливилось жить в теплом и влажном месте, то надеть пластиковый пакет на микрофон — это все равно, что создать для него мини-сауну.

Вместо этого в этой ситуации я бы посоветовал хранить микрофоны в мягком контейнере для хранения или шкафчике и добавить туда несколько упаковок силикагеля. Они будут поглощать любую избыточную влагу, которая плавает в воздухе, и сохранят микрофоны сухими.

 

 

Когда использовать каждый в студии

  1. Введение
  2. Ответы на ваши вопросы о микрофонах
  3. Разница между конденсаторными и динамическими микрофонами
    1. Конденсаторные микрофоны
    2. Динамические микрофоны
  4. Какие следует использовать?
  5. Плюсы и минусы
  6. Какой микрофон купить?
Люди также спрашивают
  1. Что лучше конденсаторный или динамический микрофон?
  2. Используют ли певцы динамические или конденсаторные микрофоны?
  3. Конденсаторные микрофоны звучат лучше?
  4. Для чего лучше всего подходят конденсаторные микрофоны?
  5. Какой микрофон лучше всего подходит для записи вокала?

Там головокружительное количество микрофонов, и в студии вы найдете все виды.

Большинство основано на одном из двух типов технологий; конденсаторный или динамический. Понимание различий поможет вам выбрать правильный микрофон для того, что вы пытаетесь записать. В этой статье мы расскажем о различиях между этими типами микрофонов и о том, когда лучше выбрать один из них.

Однако важно помнить, что все, что вы пытаетесь сделать, это записывать звук, и каждый микрофон может это делать. Если у вас есть только один, нет никаких причин, почему вы не можете использовать его для всего!

Ответы на ваши вопросы о микрофонах

Что лучше конденсаторный или динамический микрофон?

Робин Винсент

Это зависит от того, что вы пытаетесь записать, и от среды, в которой вы находитесь. Эта статья расскажет вам все о том, когда использовать правильный.


Используют ли певцы динамические или конденсаторные микрофоны?

Робин Винсент

Используют оба в зависимости от ситуации. Для живого использования динамический микрофон более надежен и идеально подходит для динамического диапазона акустической системы. В то время как конденсаторный микрофон более чувствителен и отлично подходит, когда вы находитесь в тихой и контролируемой среде записи.


Конденсаторные микрофоны звучат лучше?

Робин Винсент

Конденсаторные микрофоны более чувствительны и имеют более широкую частотную характеристику и динамический диапазон. Так что по качеству записи да, они лучше.


Для чего лучше всего подходят конденсаторные микрофоны?

Робин Винсент

Конденсаторные микрофоны лучше всего подходят для студийной записи вокала и акустических инструментов.


Какой микрофон лучше всего подходит для записи вокала?

Робин Винсент

Лучший конденсаторный микрофон — тот, который есть у вас под рукой. Если у вас его нет, приобретите тот, который соответствует вашему бюджету, потому что вы можете потратить столько, сколько захотите, на один микрофон.

Разница между конденсаторным и динамическим микрофонами

Назначение микрофона — преобразовывать звуковые волны в электрические сигналы, которые можно усиливать и записывать. Это достигается за счет использования тонкой диафрагмы, которая вибрирует в ответ на звуковые волны. Диафрагма взаимодействует с магнитом, который генерирует электрическое напряжение. На самом деле это полная противоположность тому, что делает громкоговоритель.

Устройство, которое преобразует одну форму энергии в другую, называется преобразователем, а «конденсатор» и «динамический» являются типами преобразователя, что и дало им название.

В конденсаторном микрофоне используется преобразователь на основе переменной емкости. Важно знать, что конденсатор очень точен, хрупок и требует питания для усиления сигнала. Динамический микрофон намного проще, в нем используется катушка с проводом и магнит для создания электрического напряжения. Важно знать, что динамические микрофоны менее чувствительны, надежны и не требуют питания.

Конденсаторные микрофоны

Конденсаторные микрофоны сверхчувствительны, обычно с большой диафрагмой, чтобы максимально увеличить диапазон частот, с которыми они могут работать. Технология внутри сложна и деликатна, поэтому с конденсаторными микрофонами следует обращаться осторожно. Это не те микрофоны, с которыми вокалисты размахивают на сцене. Им требуется форма питания, называемая фантомной мощностью, которая подается по кабелю от микшера или предусилителя. Вот почему в конденсаторных микрофонах всегда используются 3-контактные кабели XLR.

Конденсаторные микрофоны, как правило, находятся в контролируемой среде студии, где вероятность их поломки меньше. У них широкий и естественный звук, который прекрасно сочетается с акустическими инструментами. Чаще всего они использовались для записи вокала, акустических гитар, струнных инструментов, бочки и фортепиано. Если качество и нюансы являются наиболее важными в том, что вы пытаетесь захватить, то вам нужен конденсаторный микрофон.

Динамические микрофоны

Это виды микрофонов, которые вы, скорее всего, увидите на сцене и сразу же узнаете. Они прочные и прочные, их можно поворачивать и бросать в тарелки, и они по-прежнему работают совершенно нормально. Они не такие чувствительные, как конденсаторные микрофоны, и обычно требуют, чтобы пользователь приблизился к ним лично, чтобы получить хороший уровень. Они не питаются и полагаются исключительно на вибрацию этого магнита внутри катушки провода для создания сигнала.

Динамические микрофоны можно найти везде, где шумно. Гитарные усилители, духовые инструменты, тяжелый вокал и ударные установки — все это хорошие места для использования динамических микрофонов. Их легко настроить, и их не жалко толкать и толкать. Если вам нужна простота и хороший необработанный звук, то вам не обойтись без динамического микрофона.

Эй, что вы думаете о том, чтобы попробовать наш новый Music Career HelperMusic Career Helper очень быстро? Это совершенно бесплатно и может помочь вам быстро продвинуться по карьерной лестнице! Попробуйте. Это абсолютно бесплатно, и вы ничего не теряете.

Что использовать?

Лучше всего иметь по одному или два каждого типа и использовать их в нужных местах. И это абсолютно зависит от того, что вы пытаетесь сделать. Если вы пытаетесь записать живую группу, вам подойдут динамические микрофоны, но если вы работаете в студии над альбомом, конденсаторные микрофоны дадут вам более широкий звук для работы.

При записи певца используйте конденсаторный микрофон и установите его примерно в футе от рта. Если они подходят слишком близко, вы рискуете перегрузить микрофон и вызвать искажения. Отличный совет — использовать «заглушку» или «защитный экран», который представляет собой кусок похожего на марлю материала на рамке, которую вы кладете перед микрофоном, чтобы предотвратить пики взрывного звука «п». Дополнительным эффектом является то, что певец находится на безопасном расстоянии от микрофона.

Если певец любит кричать и прыгать во время выступления, лучше использовать динамический микрофон. Они смогут обращаться с микрофоном с минимальным уровнем шума и петь прямо в него без каких-либо фильтров. Многие известные вокалисты записывают отмеченные наградами альбомы с обычными динамическими микрофонами, и они звучат великолепно!

Вы можете применить ту же идею ко всему, что записываете. Если это что-то естественное с широким диапазоном частот, включите конденсатор. Если он громкий и хриплый, то лучше выбрать динамику.

Плюсы и минусы

Большинство конденсаторных микрофонов используются сбоку, а не с торца, как динамические микрофоны, и лучше улавливают звук с одной стороны. Они также могут иметь дополнительные технологии, такие как фильтры для удаления шума и изменяемые диаграммы направленности, чтобы лучше соответствовать ситуации, в которой они находятся. Диаграмма направленности — это описание того, насколько хорошо микрофон улавливает звук в зависимости от его положения и направления. Конденсаторные микрофоны гораздо более универсальны в этом отношении, поэтому их можно использовать среди музыкантов и собирать звук со всех направлений. Или их можно переключать, чтобы предотвратить проникновение нежелательного звука от других инструментов.

Чувствительность конденсаторного микрофона может работать против вас. Если ваша среда записи не очень тихая, вы обнаружите, что все виды фонового шума будут улавливаться конденсаторным микрофоном. Вот почему вы найдете вокальные кабины в студиях — чтобы предотвратить нежелательный фоновый шум. Не так много с динамическим микрофоном, который обычно может обнаруживать только то, что находится прямо перед ним.

При работе с конденсаторными микрофонами вам понадобится микшер с фантомным питанием, что является еще одним фактором, который следует учитывать при выборе микрофона.

Какой микрофон купить?

Поиск по сайту

Последние статьи

Оборудование и программное обеспечение

ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ НАШ

ПОИСК МУЗЫКАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ?

НАЧАТЬ

Мы используем файлы cookie, чтобы понять, как вы используете наш сайт, и сделать его удобнее.


Learn more