8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Электропривод ворот


Приводы для распашных ворот | CAME

Стандартная система автоматизации распашных ворот включает:

  1. Привод для ворот (один или два),
  2. Блок управления,
  3. Устройства управления и безопасности.

Для некоторых моделей возможно использование системы аварийного питания от аккумуляторов (модели с двигателем на 24В), а также системы тросовой дистанционной разблокировки h4000.


Как выбрать привод для ворот?

При подборе подходящих приводов для распашных ворот важно учитывать:

    • Ширину и массу створок 
      Для каждой конкретной модели привода чем шире створка, тем меньше может быть ее максимальный вес. И чем больше вес, тем меньше может быть максимальная ширина створки.
    • Конструкцию створок и столбов ворот, а также, что находится в непосредственной близости от ворот
      Например, чтобы элементы привода не упирались в стену или не мешали открытию калитки.

  • Наличие или возможность установки механических упоров для створок в крайних положениях
    Для некоторых моделей приводов необходимо, чтобы ворота в крайнем закрытом, а иногда и в крайнем открытом положении касались прочного надежного механического упора, иначе ворота продолжат открываться или закрываться дальше.
  • Направление открывания (наружу или вовнутрь)
    Если ворота открываются вовнутрь, следует учитывать расстояние от петель до внутренних углов столбов (размер «С»), а также ширину столбов.

Если ворота открываются наружу, то привод устанавливается на стороне столба, которая смотрит в проезд, поэтому также важно знать расстояние от петли до внутреннего края столба. Правильный подбор модели привода позволит соблюсти установочные размеры при монтаже.

  • Угол открывания

Максимально возможный угол открывания ворот отличается в зависимости от модели приводов. Для большинства приводов максимально рекомендуемый угол открытия вовнутрь – 120 градусов, а наружу – 90 градусов. Подземные приводы Frog-А или Frog-A24 позволяют за счет специальных аксессуаров добиться максимального угла открывания 180 градусов.

  • Скорость открытия

Большинство моделей приводов открывают ворота на угол 90 градусов за время от 15-30 секунд. В ассортименте есть модели с повышенной скоростью открывания по сравнению с их стандартными версиями, например, приводы FE40230V, FE4024V, FROG-AV, Наиболее скоростным приводом для легких ворот или калиток является привод STYLO.

  • Особенности автоматизации ворот подземными приводами 

Для возможности монтажа приводов подземной установки, требуется соблюсти при изготовлении ворот и обустройстве прилегающей территории специальные условия, а именно:

- обязательно выполнение требований к конструкции ворот и соблюдения расстояния от столба до оси вращения петли;

- необходимо обеспечить дренаж (отвод воды), которая будет попадать внутрь монтажного короба привода во время дождей или таяния снега;

- при изготовлении фундамента для столбов ворот нужно надежно связать друг с другом фундаменты столбов и приводов.


Приводы для распашных ворот можно разделить на следующие типы: линейные, рычажные и подземные.

Подземные приводы идеальны, когда важно чтобы ворота имели элегантный внешний вид, и приводы не были заметны, а также, если требуется угол открывания ворот от 120 до 180 градусов. Решение об использовании именно подземных приводов желательно принимать на этапе проектирования ворот.

Так как это не всегда возможно, то для распашных ворот чаще всего выбирают линейные или рычажные приводы. Еще недавно, при открывании ворот вовнутрь, линейный привод CAME можно было подобрать при расстоянии C до 150 мм, а свыше 150 мм и до 380 мм, только рычажный привод. С появлением нового телескопического привода ATS, максимальное расстояние «С» для линейных приводов стало 200 мм.


Распашные приводы САМЕ

САМЕ производит линейные, рычажные и подземные приводы для промышленного, общественного и бытового использования. Некоторые модели оснащены энкодером.

Энкодер – современное и надежное устройство для определения необходимых точек замедления и остановки ворот. В некоторых приводах энкодер совместно с внутренними упорами позволяет двигателю отключиться в крайних положениях ворот и избежать необходимости установки внешних механических упоров для створок.

Распашные приводы различаются по типу питания двигателя. В зависимости от модели привода для распашных ворот его двигатель может работать от 230В или от постоянного напряжения 24В. Модели приводов с питанием двигателя 24В способны выдерживать интенсивный режим работы и не перегреваться. Помимо этого они обеспечивают замедление ворот при подходе к крайним положениям и их можно оборудовать дополнительной системой, позволяющей продолжить работу при кратковременном отключении электропитания.

Долговечность приводов зависит от интенсивности использования и условий эксплуатации оборудования. Грамотный монтаж и своевременное техобслуживание помогают увеличить срок службы автоматики.


Линейные приводы САМЕ представлены практически бесшумными моделями AXL, AXI, ATS, KRONO и мощными приводами ATI и AXO.

Сравнить

Сравнить

Сравнить

Сравнить

Рычажные приводы САМЕ представлены моделями FTL, FAST, FERNI/FERNI NEW, а также приводами FLEX и STYLO, специально разработанными для небольших ворот или калиток с узкими столбами.

Сравнить

Сравнить

Сравнить

Сравнить

Подземные приводы САМЕ представлены моделями FROG: FROG-A И FROG-A24.

Сравнить

Сравнить

Сравнить


Почему выбирают приводы CAME?

Можно выделить несколько причин, благодаря которым покупатели делают выбор в пользу приводов САМЕ для распашных ворот:

  1. Отличные технические характеристики. САМЕ производит автоматические распашные приводы, успешно работающие в российских погодных условиях.
  2. Высокое качество материалов и сборки. Приводы производятся в Италии и имеют Международные сертификаты качества и безопасности.
  3. Надежность приводов САМЕ подтверждается более чем 20-ти летним опытом эксплуатации во всех регионах России и гарантией 3 года на весь модельный ряд.
  4. Большой выбор комплектующих, устройств управления и безопасности.


CAME выпускает качественные приводы для любых распашных ворот. Купить привод для распашных ворот или задать вопрос специалисту можно на сайте или по телефону центра поддержки клиентов: 8 800 200-50-50.

#распашной привод

#привод для распашных ворот

#автоматика для откатных ворот

#привод для ворот

#привод для ворот купить

#купить привод


Электропривод для откатных ворот REV 220

Электропривод для промышленных  и тяжёлых бытовых откатных ворот ворот массой до 1400 кг. 

Интенсивность использования: до 22 циклов в час. Блок управления NET 230N со встроенным энкодером (датчик, определяющий положение ворот).  С точной регулировкой усилия, скорости,  замедления при открытии и закрытии. Режим "калитка", система обнаружения препятствий. Более 90 настраиваемых параметров. В том числе автоматическое закрытие после пересечения фотоэлементов, управление открытием электрозащёлки калитки по отдельной кнопке пульта, управление освещением территории и многое другое. Данный продукт соответствует требованиям EN12453 и EN12445. Встроенная память на 100 пультов.

Мощный привод с высокой интенсивностью использования с низкотемпературной смазкой до -40 C. В редукторе применены только надёжные стальные шестерни. 

Внимание: пульты ДУ и другие аксессуары не входят в данный комплект и при необходимости их можно заказать отдельно в нужном количестве.

Все этапы производства в Италии. 3 года гарантии без ограничений.

Мощный, стильный, сверхнадёжный, так в трёх словах можно охарактеризовать электропривод откатных ворот REV 220. В современной автоматике для откатных ворот серии REV отлично сочетаются стильный дизайн, высокое тяговое усилие, безотказная работа и всё это с высоким уровнем безопасности и лёгкостью управления. Все приводы REV комплектуются блоками управления NET, что делает их функционал беспрецедентным. У вас есть система контроля доступа которая управляет многими процессами в доме? Вы хотите настроить работу, так как вам нравится? C REV 220 в этом нет никаких сложностей.

Приводы данной серии являются промежуточным звеном между экстремально мощными приводами серии GULLIVER (для гигантских ворот) и LIVI (бытовые ворота для домашнего использования). REV применяют на стандартных промышленных воротах, проблемных воротах с конструктивными изъянами из-за которых ход ворот затруднён, а иногда и на больших бытовых воротах с шириной проезда более 6 метров, для хорошего запаса по мощности и рабочему ресурсу.

Комплектность

Электропривод REV поставляется в бело-синей коробке. На каждой коробке указывается модель привода и дата производства. Указана страна производства - Италия. Имеется обязательная маркировка CE - соответствие Европейским нормам, EAC - соответствие нормам Таможенного союза.


В комплект поставки входит непосредственно сам промышленный электропривод ворот REV 220.


Регулировочная пластина, позволяющая выставить с ювелирной точностью положение привода относительно земли. Позволяет добиться точного позиционирования привода даже при установке на неровной поверхности с перепадами по уровню (см. инструкцию).

Также в комплекте вы найдёте фундаментные болты для надёжного крепления электропривода к бетонной площадке, если бетон был залит до установки привода - вы можете использовать анкерные болты.

 

Каждый REV 220 комплектуется парой металлических упоров, нажимающих на микровыключатели в крайних положениях движения ворот.

В комплект также входит два ключа для системы разблокировки (перевода ворот в режим ручного передвижения). Ключи находятся под внешней крышкой электропривода. Они закреплены непосредственно на электродвигателе при помощи пластиковой стяжки.

В каждой коробке с REV 220 прилагается инструкция по монтажу и эксплуатации, на нескольких языках, включая русский. Весь процесс установки и настройки платы управления подробно расписан. Если у вас возникнут какие-либо технические вопросы - звоните, поможем.

Мощный и безопасный электродвигатель


Высокий крутящий момент электродвигателя REV 220 в каждый момент времени контролируется энкодером, в результате достигается высокий уровень безопасности в сочетании с мощным усилием. Кроме того двигатель оснащён крыльчаткой охлаждения для достижения увеличенной интенсивности и предупреждения срабатывания тепловой защиты, при экстремальных нагрузках.


Все детали электродвигателя выполнены с филигранной точностью на самом современном оборудовании. Это делает работу привода надёжной, долговечной и беспроблемной.

Усиленный сверхнадёжный стальной редуктор

Мощный электропривод, это ещё далеко не всё, что отвечает за надёжную работу привода. Очень важно каким образом крутящий момент с двигателя будет передаваться на ворота. Ведь любое слабое звено на этом пути может свести все старания двигателя к нулю. Нередко бывает, что двигатель выдаёт довольно большой крутящий момент, а редуктор передающий усилие на ворота сделан из пластмассы. Надёжность такого привода значительно снижается. Ни для одного продавца таких приводов не секрет, что шестерни из пластмассы это самый ходовой товар. После продаж таких приводов, продажи шестерён взлетают. И на них делают отдельный бизнес, ведь стоимость запчастей не такая уж низкая, плюс ко всему омрачается ситуация тем, что некоторое время ворота приходится открывать исключительно руками, да и за выезд ремонтников придётся рассчитаться. Виноватым в случившемся у таких недобросовестных продавцов принято выставлять ни в чём неповинного клиента. А клиенту ничего не остаётся как послушно платить. Причём замена пластмассовой начинки не даёт гарантии, что завтра не произойдёт тоже самое. Если вы не хотите постоянно слышать хруст перемалываемой в редукторе пластмассы, то REV 220 это ваш правильный выбор, ведь ни для кого не секрет, что большинство крупных производителей автоматики ворот использует в качестве материала для шестерен пластмассу. Да-да такую же пластмассу, которую используют в шестернях на детских игрушечных машинках.  Догадаться о том какой будет срок службы у такого редуктора, стремительно превращаюшегося в пластмассовый салат - несложно. Что касается автоматики откатных ворот производства DEA System, то мы заботимся о качестве своей продукции больше, чем о набивании кошелька деньгами обманутых покупателей и поэтому все редуктора имеют надёжные металлические детали из высококачественных сплавов.

Все вращающиеся элементы закреплены на подшипниках, а не на пластмассовых втулках, подверженных быстрому износу.


Электродвигатель передаёт крутящий момент напрямую на стальной червячный вал, толщина которого в самом узком месте 30! мм, последний приводит в движение стальную шестерню. Вал вместе с электродвигателем вращается на трёх подшипниках и защищён резиновым сальником от попадания влаги, всё это делает работу всего узла практически безотказной. За всю нашу практику мы ни разу не видели, чтобы этот узел вышел из строя.

От червячного вала усилие передаётся на стальную ведомую шестерню. Эта шестерня имеет скос зубов, что значительно увеличивает устойчивость к нагрузкам и сокращает шум от работы редуктора. Шестерня через простой и надёжный механизм разблокировки передаёт усилие на мощный вал, вращающийся на двух полноценных подшипниках. Весь редуктор находится в водонепроницаемой области и полностью погружён в низкотемпературную смазку (-40С) Liqui Moly. Смазка не требует замены в течение всего срока службы электропривода. Результат такой простой и надёжной конструкции - "неубиваемая" работа редуктора в самых сложных и суровых условиях. За всё время мы ни разу не видели механических поломок редуктора данного привода.


Полость редуктора надёжно защищена уплотнительными кольцами и сальниками от попадания внутрь влаги и воды из вне. В результате получаем сверхбольшой срок службы и отсутствие необходимости в периодической проверке и замене смазки редуктора.

Центральный вал электропривода DEA System передаёт усилие на зубчатое колесо, которое зацепляясь с зубчатой рейкой приводит в движение полотно ворот. Как и все остальные шестерни - зубчатое колесо электропривода DEA сделано из стали. Износостойкость такого зубчатого колеса просто колоссальная, даже после 5-7 лет на нём вы не увидите заметной выработки от зубчатой рейки. Этот узел практически вечный. Да в изготовлении такая шестерня в несколько раз дороже, чем отлитая из силумина, ведь чтобы её изготовить нужно выполнить минимум 10 операций, вместо одной при литье, но производитель DEA System на первое место всегда ставит экстремальную надёжность. Выбирая электропривод для ворот настоятельно рекомендуем обратить внимание на этот элемент, ведь силуминовая шестерня изнашивается крайне быстро и требует замены. Проверить материал зубчатого колеса крайне просто - поднесите к нему магнит. Сталь магнитится, а силумин - нет. Большинство же наших "конкурентов" предлагает своим клиентам зубчатое колесо именно из сплава силумин, причём не самого высокого качества, по составу напоминающего стиральный порошок. Если такое зубчатое колесо протянет хотя бы два года, то это уже стоит считать большой жизненной удачей.  

В комплекте с электроприводом REV 220 мы продаём зубчатую рейку толщиной 12! мм, почти все остальные компании продают 8 мм примерно по той же цене. Наша зубчатая рейка гарантирует вам надёжное перемещение ворот даже при максимальных нагрузках, при этом износ деталей в зацеплении минимален даже после длительной эксплуатации.

Блок (плата) управления

Плата управления электропривода REV 220  защищена от воздействия внешней среды двумя надёжными кожухами. Снаружи весь привод защищает кожух из прочного ABS пластика, под которым расположен короб платы управления, который не имеет отверстий сверху и сбоку. Для чего применено такое решение? Во-первых двойная защита блока управления защищает плату от конденсата, который из-за перепада температур может возникнуть под внешней крышкой. Во-вторых даже при отсутствии внешней крышки - блок управления надёжно закрыт от попадания капель воды. Если поливать из чайника короб платы управления со снятым внешним кожухом - на плату управления не попадёт ни капли.  

Все подключаемые провода в REV220 заводятся в привод через резиновые уплотнительные кольца, это предотвращает попадание к блоку управления насекомых, которые при отсутствии такого простого, но очень важного элемента могут устроить большой фейерверк внутри блока управления.

Кроме максимальной надёжности и защищённности, блоки управления DEA максимально просто и удобно настраиваются. Монтажники, которые уже программировали плату управления на REV 220, повторно могут это делать практически с закрытыми глазами. Плата управления повёрнута во внешнюю сторону, для удобного программирования. Кроме того можно ослабить всего один винт и плату вместе с коробом можно взять в руки и удобно расположившись выполнить всего лишь два действия: прописать пульты и настроить ход ворот, чтобы плата управления запомнила требуемую ширину проезда. Эти процедуры настолько просты, что выполнить их без труда сможет даже второклассник. Нет необходимости стоять в неудобной позе просовывая голову между электроприводом и воротами. Не нужно устраивать возле ворот многочасовые "танцы с бубном", вся процедура программирования привода у непрофессионала займёт не более 5 минут. 

Плата управления NET230N, установленная на приводе REV 220 проста в настройке и обладает самым широким функционалом среди известных производителей автоматики для ворот. Если при монтаже вы не хотите уделять своё внимание настройке множества параметров - вам достаточно выполнить лишь два обязательных действия: "привязать" пульты управления к плате управления и настроить ход ворот (электропривод запоминает ширину проезда и прилагаемое усилие на каждом участке движения), все остальные параметры по умолчанию запрограммированы на заводе. Действия по настройке платы управления выполняются при помощи всего трёх кнопок: "+", "-", "ОК" и LED дисплея. После программирования обязательных параметров - привод полностью готов к работе. Но если обратиться к инструкции и прочитать её более глубоко, можно настроить множество параметров, работа которых вызывает восторг даже у искушённых клиентов. Среди них есть как привычные: режим калитка, настройка усилия, замедления в крайних положениях ворот, так и множество параметров, которые не всегда встретишь даже у премиальных производителей. Среди таких параметров: автоматическое закрытие после освобождения проезда (фотоэлементов), управление освещением во дворе (по отдельной кнопке пульта или автоматически), открытие электрозамка калитки (с разнообразной логикой работы), светофорное регулирование, в том числе и со встречным разъездом, интеграция в любую систему управления доступом или "умный дом"., режим "тамбура", "безопасное движение", "облегчённая разблокировка" и множество других, все они описываются в инструкции по эксплуатации. Кроме того наши специалисты всегда готовы помочь консультацией по настройке автоматического привода ворот REV 220  даже под очень специфические задачи, с которыми автоматика других производителей не справляется.

Концевые выключатели


Такие, казалось бы, незначительные детали, как концевые выключатели, которые останавливают работу привода ворот в заданных точках имеют немалое значение для корректной работы ворот, а иногда и для работы в принципе. У многих производителей узел концевых выключателей никак не защищён от воздействия внешней среды и нередки случаи, когда на концевой выключатель банально намерзает лёд и функционирование ворот прекращается. Это особенно неприятно, поскольку происходит зимой в мороз. Клиент, пытаясь выехать за ворота, вынужден на холоде выяснять причину отказа ворот и пытаться её устранить, при этом оказывается невольным заложником неудачной конструкции электропривода ворот.

Производитель DEA System решил этот вопрос разместив механизм концевых выключателей вертикально и закрыв его сверху выступом корпуса. Эти нехитрые решения способствуют безотказной работе ворот при любой погоде в любое время года.

Концевые положения ворот устанавливаются легко и быстро. Упор концевого выключателя крепится к зубчатой рейке двумя болтами и может быть легко и быстро отрегулирован в случае необходимости.

Консультации по подключению, гарантия и сервис

В комплекте с автоматикой для откатных ворот REV 220 идёт инструкция на русском языке. Для настройки этого мотора требуется выполнить минимум два действия: привязать пульты управления к блоку управления и запрограммировать ход ворот, чтобы блок управления запомнил ширину проезда для корректной работы. Если во время самостоятельного монтажа у вас возникнут вопросы или сложности - наш специалист окажет вам грамотную консультацию по телефону и сделает это абсолютно бесплатно. Мы также осуществляем монтаж и шеф-монтаж автоматики DEA по всей России. С нашей консультацией установка электропривода становится по силам даже неподготовленному человеку.

К каждому проданному электроприводу ворот мы прилагаем гарантийный талон, который должен быть заполнен в момент продажи или монтажа. С этого времени мы гарантируем исправную работу привода в течение 3-х лет, при соблюдении правил монтажа и эксплуатации. Если за этот период что-то случится с вашим электроприводом - затраты на запасные части и выполнение ремонта будем нести мы. Мы даём один из самых больших гарантийных сроков, поскольку безоговорочно уверены в качестве нашего продукта. Мы имеем собственный склад запчастей для всей линейки предлагаемых приводов. Это позволяет выполнять ремонт, если таковой понадобится, в самые сжатые сроки.


Техническая информация
Напряжение питания (В) 230
Потребляемая мощность (Вт) 500
Максимальное тяговое усилие 900
Циклов в час 22
Встроенный конденсатор (мкФ) 18
Рабочая температура (° C) -25 ÷ 40
Тепловая защита двигателя (° C) 150
Скорость открытия(м/мин) 10
Вес с упаковкой (кг) 18
Степень защиты IP34 (IP44 с магнитными концевиками)

Введение в драйверы затворов для силовой электроники: The Talema Group

Бхувана Мадхайян, Sampath PalaniappanGate Drivers, Power Supply, SMPS, Switched-Mode

Драйвер затвора — это усилитель мощности, который принимает маломощный входной сигнал от микросхемы контроллера и обеспечивает соответствующий сильноточный привод затвора для силового устройства. Поскольку требования к силовой электронике продолжают расти, конструкция и производительность схемы драйвера затвора становятся все более важными.

Силовые полупроводниковые приборы являются сердцем современных систем силовой электроники. В этих системах используется множество полупроводниковых устройств с вентильным управлением, таких как обычные транзисторы, полевые транзисторы, биполярные транзисторы, полевые МОП-транзисторы, IGBT и другие, в качестве переключающих элементов в импульсных источниках питания (ИИП), универсальных источниках питания (ИБП) и приводах двигателей. Эволюция современных технологий в силовой электронике в целом следовала за эволюцией силовых полупроводниковых устройств.

Требования к уровню мощности и частоте коммутации в отрасли силовой электроники растут. Полевой транзистор на основе оксида металла и полупроводника (MOSFET) и биполярный транзистор с изолированным затвором (IGBT) являются двумя наиболее популярными и эффективными полупроводниковыми устройствами для импульсных источников питания средней и высокой мощности в большинстве приложений.

Затвор MOSFET или IGBT представляет собой электрически изолированную управляющую клемму для каждого устройства. Другими клеммами этих устройств являются исток и сток или эмиттер и коллектор. Для работы MOSFET/IGBT обычно к затвору должно быть приложено напряжение, соответствующее истоку/эмиттеру устройства. Чтобы привести эти переключающие устройства в проводимость, вывод затвора должен быть положительным по отношению к его источнику/эмиттеру.

На поведение силового устройства при переключении влияют паразитные емкости между тремя клеммами, т. е. затвор-исток (C gs ), затвор-сток (C gd ) и сток-исток (C ds ), которые обычно нелинейны и зависят от напряжения смещения. Зарядка конденсатора затвора включает силовое устройство и позволяет току течь между его выводами стока и истока, а разрядка выключает устройство, и большое напряжение блокируется на выводах стока и истока.

Напряжение затвора силового устройства не увеличивается, если его входная емкость затвора не заряжена, и силовое устройство не включается до тех пор, пока его напряжение затвора не достигнет порогового напряжения затвора (V ). V th силового устройства определяется как минимальное смещение затвора, необходимое для создания пути проводимости между областями истока и стока. Для работы силового устройства в качестве переключателя между затвором и выводом источника/эмиттера должно быть приложено напряжение, достаточно большее, чем V th .

Драйверы затворов для силовой электроники

В приложениях с большой мощностью затвор силового ключа никогда не может управляться выходом логической ИС (ШИМ-контроллера). Из-за слаботочных токов этих логических выходов для зарядки емкости затвора потребовалось бы слишком много времени, скорее всего, больше, чем продолжительность периода переключения. Отсюда 9Для подачи напряжения и подачи управляющего тока на затвор силового устройства необходимо использовать специальные драйверы 0033. Это может быть схема драйвера и она может быть реализована в виде специализированных интегральных схем, дискретных транзисторов или трансформаторов. Его также можно интегрировать в микросхему ШИМ-контроллера.

Драйвер затвора представляет собой усилитель мощности, который принимает входную мощность малой мощности от ИС контроллера и обеспечивает соответствующий сильноточный привод затвора для силового устройства. Он используется, когда ШИМ-контроллер не может обеспечить выходной ток, необходимый для управления емкостью затвора соответствующего силового устройства.

Схема драйвера затвора является неотъемлемой частью систем силовой электроники. Драйверы затворов образуют важный интерфейс между мощной электроникой и схемой управления и используются для управления силовыми полупроводниковыми устройствами. Выход преобразователей постоянного тока или SMPS в основном зависит от поведения схем драйвера затвора, что означает, что если схема драйвера затвора не управляет затвором силового устройства должным образом, выходной сигнал преобразователя постоянного тока не будет соответствовать требование дизайна. Таким образом, конструкция схемы драйвера затвора имеет решающее значение при разработке силовых электронных преобразователей.

Типы драйверов затворов

Драйверы нижнего плеча  — Используются для управления переключателями с заземлением (выключатели нижнего плеча).

Драйверы High-Side-Low-Side — Используются для управления двумя переключателями, соединенными мостовой схемой (как с плавающим, так и с заземленным переключателем).

Изоляция драйвера затвора

Цепи управления затвором для силовых инверторов и преобразователей часто требуют электрической изоляции как в функциональных целях, так и в целях безопасности. Изоляция предписана регулирующими органами и органами по сертификации безопасности для предотвращения опасности поражения электрическим током. Он также защищает низковольтную электронику от любого повреждения из-за неисправности цепи на стороне высокой мощности и от человеческой ошибки на стороне управления. Электрическое разделение между различными функциональными цепями в системе предотвращает прямой путь проводимости между ними и позволяет отдельным цепям иметь разные потенциалы земли. Сигнал и мощность могут по-прежнему передаваться между изолированными цепями с использованием индуктивных, емкостных или оптических методов.

Для многих применений силовых устройств (например, преобразователей, где требуется высокая плотность мощности и высокая эффективность) требуется изолированная схема управления затвором. Например, в топологиях силового преобразователя, таких как полумост, полный мост, понижающий, с двумя переключателями вперед и с активным ограничением вперед, есть переключатели низкого уровня и высокого уровня, поскольку драйверы нижнего плеча не могут использоваться непосредственно для управления верхней мощностью. устройство. Устройствам верхнего уровня мощности требуется изолированный драйвер затвора, потому что исток и эмиттер устройств верхнего уровня не находятся на потенциале земли (плавающие).

В структуре простой мостовой топологии со схемой управления, как показано здесь, клемма истока переключателя 1 может быть плавающей в любом месте от земли до потенциала шины постоянного тока. Следовательно, для управления переключателями верхней стороны необходимы две вещи:

  1. Плавающий источник питания — для обеспечения питания любой схемы, связанной с этим потенциалом плавающей средней точки.
  2. Переключатель уровня — для передачи сигнала управления ШИМ на схему плавающего драйвера.
Методы изоляции

В принципе, существует два популярных метода реализации изолированных драйверов затвора: магнитный (с использованием трансформаторов привода затвора) и оптический (с использованием оптопары). Наши следующие несколько статей будут посвящены методу магнитной изоляции, в частности характеристикам и требованиям к конструкции трансформаторов управления затвором.

ИС драйвера затвора

— Infineon Technologies

Обзор

ИС драйверов затворов EiceDRIVER™ для MOSFET, IGBT, SiC MOSFET и GaN HEMT

ИС драйвера затвора, подкатегории

Свернуть все подкатегории Развернуть все подкатегории

Каждому переключателю нужен драйвер — правильный драйвер имеет значение. В приложениях силовой электроники используются переключатели силовых устройств. А переключатели силовых устройств требуют оптимальных решений для привода затворов. Вот почему мы предлагаем более 500 решений EiceDRIVER™ для драйверов затворов, подходящих для любого переключателя питания и любого приложения.

9Драйверы затворов 0006 EiceDRIVER™ обеспечивают широкий диапазон типовых выходных токов от 0,1 до 10 А. Надежные функции защиты привода затвора, такие как быстрая защита от короткого замыкания (DESAT), активный зажим Миллера, защита от пробоя, отказ, отключение и защита от перегрузки по току, делают эти микросхемы драйверов хорошо подходящими как для кремниевых, так и для широкополосных силовых устройств. , включая CoolGaN™ и CoolSiC™ . Загрузите свою копию Руководства по выбору драйвера Gate прямо сейчас.

Пожалуйста, найдите правильный IC драйвера ворот:

Выберите один из основных продуктов для получения подробной информации

Товары

Основные моменты

ИС драйвера затвора EiceDRIVER™

Десятилетия опыта применения и развития технологий в Infineon и International Rectifier позволили создать портфолио ИС драйверов затвора для использования с кремниевыми и широкозонными силовыми устройствами, такими как MOSFET, дискретные IGBT, IGBT-модули, SiC MOSFET и GaN HEMT. Мы предлагаем отличные линейки драйверов затворов с гальванической развязкой, драйверов затворов, отвечающих автомобильным требованиям, драйверов затворов со сдвигом уровня 200 В, 500–700 В, 1200 В и неизолированных драйверов нижнего плеча.
Наш портфель включает в себя различные конфигурации, классы напряжения, уровни изоляции, функции защиты и варианты упаковки. Современные семейства дискретных коммутаторов требуют настройки цепей управления затвором, чтобы в полной мере использовать их емкость и возможности. Оптимальная конфигурация привода затвора важна для всех силовых ключей, независимо от того, являются ли они дискретными или силовыми модулями.

Приложения EiceDRIVER™ ИС драйвера затвора

Наши драйверы затворов EiceDRIVER™ обеспечивают расширенные функции, такие как встроенный бутстрепный диод (BSD), защита от перегрузки по току, отключение, отчет о неисправностях, включение, входной фильтр, OPAMP, DESAT, программируемое время простоя, защита от пробоя, активный зажим Миллера, активное отключение, раздельные выходы сток и исток, фиксация короткого замыкания, мягкое отключение, двухуровневое отключение, гальваническая развязка (функциональная, базовая и усиленная) и т. д.
Идеальные решения доступны для сотен конечных приложений на таких рынках, как автомобилестроение, промышленные приводы, солнечные инверторы, зарядка электромобилей, робототехника, ИБП, серверное и телекоммуникационное питание, малая и крупная бытовая техника, приложения с батарейным питанием и высокопроизводительные устройства. освещение по напряжению.

Рекомендуемые документы

Документы

Поддержка дизайна

Видео

Решения Gate Driver для приложений с быстрым переключением

 

На этом веб-семинаре мы познакомимся с избранным портфелем Gate Driver IC, который имеет общий набор сильных сторон.

 

Индивидуальные решения для драйверов затворов от Infineon. В этом видеоролике объясняется, почему ИС драйверов затворов хорошо подходят для многих приложений, таких как автомобили, крупная бытовая техника, промышленные электроприводы, солнечные инверторы, ИБП. , импульсные источники питания и высоковольтное освещение.

Введение в драйверы затворов Infineon

 

Хотите узнать больше о драйверах затворов Infineon? Посмотрите наше вводное видео и ознакомьтесь с нашим ассортиментом продукции.

Преимущества технологии Infineon SOI Gate Driver Technology

 

Кремниевые на изоляторах 1200 В драйверы затворов со сдвигом уровня от лидера рынка. В этом видеоролике демонстрируются преимущества продуктов Infineon SOI. Например. Встроенный бутстрепный диод, низкие потери на сдвиг уровня - экономия места и затрат.

Драйверы затворов с гальванической развязкой и функциями защиты

 

Драйверы затворов с гальванической развязкой EiceDRIVER™ используют уникальную технологию трансформатора без сердечника (CT) для обеспечения передачи сигнала через гальваническую развязку.

Партнеры

Обучение

Общие сведения о драйверах затворов

Драйверы затворов являются ключевыми компонентами, обеспечивающими работу таких приложений, как зарядка электромобилей, солнечные батареи или системы накопления энергии. Но почему драйверы ворот так важны? Следите за обновлениями!

Электромобили на топливных элементах с нулевым уровнем выбросов станут частью нашего электрифицированного будущего.

  • Подчеркните IFX как универсальный магазин подходящих продуктов на уровне продукта для системы
  •       Смотреть сейчас

    Драйверы затворов для приложений с быстрой коммутацией

    Узнайте о важности использования быстрой фиксации выходного напряжения для питания на стороне выхода меньше, чем UVLO в приложениях с быстрой коммутацией.

    Смотреть сейчас

    Руководство по проектированию драйверов затворов для управления полевыми МОП-транзисторами

    Вы познакомитесь с различными технологиями драйверов затворов, доступными в Infineon, и их преимуществами.

    Для лучшего понимания рассмотрим оптимизацию внешних резисторов затвора для управления полевыми МОП-транзисторами в конкретном приложении.

    Смотреть сейчас

    Как выбрать драйвер затвора для дискретных элементов и модулей IGBT

    В ходе этого обучения вы узнаете, как рассчитать значение сопротивления затвора для приложения IGBT, как определить подходящие ИС драйвера затвора на основе требований к пиковому току и рассеиваемой мощности, а также как точно настроить значение сопротивления затвора в лабораторных условиях на основе наихудших условий.

    Как выбрать драйвер затвора для SiC MOSFET и модулей SiC MOSFET

    Карбид-кремниевые MOSFET открывают множество возможностей для силовой электроники. Однако как добиться достаточных системных преимуществ за счет использования карбид-кремниевых полевых МОП-транзисторов с подходящими драйверами затворов? Это обучение поможет вам узнать, как рассчитать эталонное значение сопротивления затвора для вашего карбид-кремниевого полевого МОП-транзистора; как определить подходящие ИС управления затвором на основе требований к пиковому току и рассеиваемой мощности; и как точно настроить значение сопротивления затвора в лабораторных условиях на основе наихудших условий.

    Оптопара в сравнении с трансформатором без сердечника: руководство по поиску лучшего изолированного драйвера затвора

    • Семейство изолированных драйверов затвора EiceDRIVER™ использует современную технологию изоляции трансформатора без сердечника (CT)
    • Изолированный драйвер затвора на основе трансформатора тока обеспечивает более высокий ток, более низкое энергопотребление, лучший CMTI и лучшее в своем классе согласование задержки распространения
    • Идеально подходит для CoolSiC™ SiC MOSFET и IGBT7. VDE 0884-11 и UL 1577. Для солнечных батарей, зарядки электромобилей, промышленных приводов, ИБП и т. д.

    Смотреть сейчас

    Si, SiC или GaN? Правильный выбор для силовых устройств

    Посмотрите наш веб-семинар, чтобы узнать больше о технологическом позиционировании кремния по сравнению с силовыми устройствами на основе SiC и GaN как для приложений с высоким, так и с низким энергопотреблением.


    Learn more