8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Как строят мосты через реки


как строят опоры мостов под водой

Строительство является одной из самых древних, сложных и вместе с тем динамично развивающихся отраслей хозяйства. Приходилось ли когда-нибудь задумываться над тем, как устанавливаются опоры современных мостов?

Дело в том, что в подавляющем большинстве случаев нельзя просто так взять и вбить в речное или морское дно сваи, на которых потом будет держаться вся конструкция. Такое попросту не будет работать. Для того, чтобы все получилось как надо, приходится идти на хитрость.

Строительство моста - это наука и искусство. |Фото: sonar2050.org.

Строительство современного моста – это целая наука и даже в некотором роде искусство! Любой подобный проект начинается с геодезического исследования: выбора наиболее удачного места в водоеме, где противоположные берега находятся ближе всего друг к другу. Когда это возможно, расстояние между противоположными берегами дополнительно сокращается при помощи формирования земляных насыпей.

После этого оценивается эффективность тока воды. В некоторых случаях строителям приходится искусственно заглублять русло водоема, чтобы вода текла без каких-либо препятствий. Чаще всего для этого в дело пускают земснаряды.

Даже сегодня стараются строить в самых узких местах. |Фото: skyscrapercity.com.

Далее начинается поиск подходящих мест для установки мостовых опор. Сначала ищут, нет ли в водоеме на месте установки моста подходящих отмелей. Если их нет, то они создаются искусственно. Уже существующие (природные) дополнительно укрепляются. В ряде случае могут даже создаваться целые искусственные острова. Сначала ставятся концевые опоры моста. Чаще всего они будут торчать еще из суши, а не из воды. Самое же интересное начинается тогда, когда мост следует построить в очень глубоком водоеме. Для установки таких опор используется один из трех методов.

Существует несколько способов возведения. |Фото: pokazuha.org.

Первый – условно самый простой: «обычное» вбивание свай прямо в воде с использованием специального строительного оборудования. Для такой работенки используются специальные строительные баржи и паромы. Для этого к месту строительства сначала пригоняют суда с которых возводится водонепроницаемый каркас из листов Ларсена. В результате получается герметичный желоб, который изолирует часть водоема. Каркас желоба усиливается, после чего из него откачивается вода. В месте осушения по контуру желоба вбиваются мостовые сваи, после чего остается только обратно затопить месте и снять листы Ларсена.

Могут осушить отдельное место. |Фото: lakelanier.com.

Второй – самый сложный: строительство мостовых опор «на сухую» методом осушения всего русла реки за счет ее временного поворота. Когда строительные работы завершают, реку возвращают в старое русло. Все это делается при помощи земснарядов и строительства временных дамб.

Могут повернуть русло водоема. |Фото: dvkomsomolsk.ru.

Третий способ – самый технологичный: с использованием закрытых кессонов. Кессон – это специальная рабочая камера без дна, которая устанавливается в месте строительства. Метод во многом похож на первый. С той лишь разницей, что создается не открытый желоб, а закрытый воздушный купол над местом строительства. Внутри кессона могут свободно передвигаться рабочие и функционировать строительная техника. Кессоны могут «закапываться» постоянно углубляясь. Для этого в них есть специальные шлюзы для удаления грунта из-под основания. Когда мостовые сваи будут установлены и залиты бетоном, кессон затопляется и снимается.

Можно спустить на воду закрытый кессон. |Фото: youtube.com.

Кстати, название «кессонная болезнь» (от которой страдают водолазы, скалолазы и космонавты) происходит от этих самых строительных кессонов использующихся при возведении мостов. Дело в том, что впервые люди массово столкнулись с симптомами кессонной болезни на работах по строительству Бруклинского моста в 1883 году. Из-за несовершенства ранних строительных кессонов рабочие массово страдали от данного недуга.

С кессонной болезнью впервые столкнулись при строительстве мостов. ¦Фото: podvodka.info.


Как строят мосты? Клуб почемучек.

Здравствуйте, дорогие читатели! Приветствую вас в пятничном выпуске  “Клуба почемучек“!

Сегодня я отвечаю  на вопрос мамы Юлии и ее дочки Риты (7 лет): “Как строят мосты?”

Начнем с самого начала. Что такое мост? Думаю, даже ребенок ответит, что мост – это сооружение, помогающее пересечь реку, озеро, ущелье или любое другое препятствие. Мост – это одна из первых инженерных конструкций, придуманная человеком.

Я приглашаю вас сегодня вместе с моими помощниками Катей и Витей повторить ход развития мостостроения и пройти все его этапы на собственном опыте. Для этого нам понадобится мисочка с водой, символизирующая реку, пластилин, зубочистки и полоски картона. Мои помощники будут делать модели всего того, о чем я буду рассказывать, а вы присоединяйтесь к нам. Готовы?

Чтобы понимать, о чем будет говориться дальше, я предлагаю разобраться с инженерными понятиями, касающимися мостов. Посмотрим на рисунок и составим небольшой словарик терминов.

Рисунок 1. Основные части моста

Итак, мост состоит из пролетных строений и опор.

Пролетные строения – это собственно сам мост. То, по чему переходят реку люди или переезжает транспорт. Пролетные строения бывают самыми разными – балочными, фермовыми, арочными, вантовыми и еще несколько других видов. О каждом из них мы поговорим отдельно.

Опоры – это те конструкции, на которые мост (точнее, его пролетные строения) опираются и которые распределяют нагрузку, давящую на сам мост. Опоры, стоящие на берегах реки в обоих концах моста называются устоями. А промежуточные опоры, стоящие в воде – быками.

Теперь, когда о мостах мы уже кое-что знаем, отправимся в путешествие в далекое прошлое.

Спросите, что бы сделал малыш, если бы ему надо было попасть на другой берег речки? А из материалов и инструментов у него были бы только самые простые – дерево, камень, веревки? Скорее всего он ответит, что срубил бы достаточно высокое дерево, перекинул бы его через реку и перешел бы на другой берег по нему. Наверное, именно так и выглядели самые первые мосты на свете.

По одному бревну передвигаться не очень удобно, но если выложить ими целый ряд, то получится обыкновенная дорога, по которой легко перебраться на другую сторону. Именно так долгое время выглядело большинство мостов. Этот тип мостов называется балочным.

Балочный мост

Кроме того, в те же давние времена были изобретены остальные основные конструкции мостов – распорные (арочные и подвесные) и понтонные.

Например, подвесные мосты тоже имеют очень давнюю историю. Они были распространены (и используются по сей день) в горных районах нашей планеты. В Индии, Китае, в Южной Америке. Везде, где есть узкие, но очень глубокие ущелья. Строятся они очень просто. На другой берег перебрасывается (или переносится вплавь) один из концов веревки. Второй конец остается на этом берегу. Оба конца закрепляются. Получается канатный мостик.

По нему рискнет пройти лишь цирковой акробат-канатоходец.

Вспомните, видели ли вы такой номер в цирке? Решится ли малыш повторить его? Нет? Тогда вам надо потренироваться! На прогулке поучитесь ходить по бордюру, как можно дольше сохраняя равновесие. Правда ли, что чтобы не упасть, лучше держаться за какие-нибудь перила? Поэтому чуть выше основного каната на подвесном мосту обычно протягивают еще две веревки, чтобы было за что держаться. Да и снизу часто вместо одного каната протягивают два и настилают по ним настил из поперечных дощечек.

Подвесной веревочный мост. Фото с сайта  www.mostow.ru

А в Индии такие мосты бывают живыми! Люди протягивают канаты с берега на берег и пускают по ним виться ростки лиан. Лианы очень прочные и гибкие растения. И растут они достаточно быстро. Поэтому через некоторое время канат оказывается опутанным лианами, по которым вполне можно ходить как по мосту.

Подвесной мост из лиан. Фото с сайта  www.mostow.ru

Еще один вид мостов – понтонные. Так называют плавучие мосты, пролеты которых опираются не на твердые опоры, а на плавающие в воде объекты – понтоны. Понтонами могут быть просто несколько бочек, связанных одна с другой и поставленных на якорь. Или какие-то плоты. Или даже суда.

Чтобы сделать понтонный мост, опустите в воду плавать половинку пробки

Именно понтонный мост использовал великий и воинственный персидский царь Ксеркс в своем походе на греков. Он мечтал покорить Грецию, собрал несметное войско и выступил в поход. Но армии сначала надо было преодолеть пролив, отделяющий их от Греции – Геллеспонт (ныне Дарданеллы). И тогда Ксеркс приказал по всему проливу поставить на якорь корабли и соединить их мостками, чтобы воины могли перейти по этому плавучему мосту на греческий берег. Но, когда бОльшая часть моста была уже готова, на море вдруг началась сильная буря и разметала все корабли. Мост рухнул. А Ксеркс в ярости приказал своим рабам высечь непокорное море цепями!

Ксеркс наблюдает, как секут море. Рисунок из книги  Райнер Кёте “Мосты”  

Но и висячие мосты, и понтонные в те далекие времена использовать было не очень удобно. Они были ненадежными и сложными в эксплуатации. До тех пор, пока не были изобретены новые строительные материалы (а произошло это уже в 19 веке), основными мостами все же были балочные и арочные.

С балочным мостом мы уже познакомились. Он достаточно прочен и его легко строить. Но со временем оказалось, что у такого моста есть ряд недостатков. Самый главный из них тот, что под большим грузом он прогибается. Человек свободно проходит по нему, а вот груженая повозка уже может мост прогнуть и даже переломить.

Балочный мост прогибается под тяжестью

Предложите малышу подумать, что же можно сделать в таком случае?

Конечно же, подставить под длинный пролет опору!

Добавляем промежуточную опору

Если мы взглянем на Рисунок 1, то вспомним, что такие промежуточные опоры называют “быками“.  Правда, необычное название? У детского писателя А. Шибаева есть такое забавное стихотворение:

“Что за шутки? Говорят,
На быках мосты стоят!
Вот он, мост,
Под ним река —
Ни единого быка!
Не пойму я ничего:
Утонули, что ли?
Или все до одного
Убежали в поле
От нелёгкого труда?
Ну, а мост на чём тогда?. .”

Промежуточная опора-бык поможет и при второй проблеме: если длина балки моста короче длины реки. Ведь не всегда можно найти такое бревно, чтобы оно доставало с одного берега до другого. Тогда и кладут несколько балок, опирая их концами на опоры, стоящие в воде.

Балочный мост с двумя пролетами

Но даже при наличии промежуточных опор, балки под грузом прогибаются. Эту проблему решили древние римляне.  Дорожная сеть в их огромной империи простиралась на 300 тыс. км. И нередко римлянам приходилось пересекать на своем пути большие и малые речки. От того, насколько успешно они это могли делать, зависела боеспособность римских армий. Поэтому в строительстве мостов римлянам не было равных.  Именно они стали строить первые каменные мосты, использовать в строительстве цемент и делать арочные (или как их еще называют, сводчатые) конструкции.

Знает ли малыш, что такое арка? Возьмите полоску картона и попросите малыша продемонстрировать вам арку. Чем же она лучше ровного перекрытия?

Дело в том, что нагрузка на горизонтально расположенную поверхность гораздо больше, чем на выгнутую дугой. Это можно проверить самому. Пусть малыш попробует надавить пальцем на середину “моста” из полоски картона. Он легко прогнется. А теперь выгните полоску в виде арки и пусть малыш попробует прогнуть этот мост. Правда, это сделать гораздо труднее?

Ровная балка прогибается под тяжестью
Арка тяжесть выдерживает

Поэтому и мосты с арочными перекрытиями очень прочны и их можно делать гораздо длиннее, чем балочные. Есть мосты, построенные древними римлянами, которые стоят до сих пор. Так же как и акведуки (мосты не для людей или транспорта, а для воды), по которым проходил водопровод в римские города. Например, одни из самых знаменитых и хорошо сохранившихся из них, которыми можно любоваться и по сей день, это мост  Понте де Тиберио в Римини и акведук Пон-дю-Гар во Франции.

Мост  Понте де Тиберио в Римини (Италия). Фото с сайта  wikipedia.org
 Акведук Пон-дю-Гар (Франция). Фото с сайта  wikipedia.org

Долгое время прочности деревянных балочных и каменных арочных мостов хватало, чтобы обеспечивать движение любых грузов через реки. Но вот пришел 19 век. А вместе с ним появились новая техника и новые материалы. По всему миру стала активно строится сеть железных дорог. И вот тогда обнаружилось, что старые мосты для нее не подходят. Чтобы выдерживать тяжелые грузовые составы понадобились мосты еще более прочные, чем традиционные каменные. И тогда люди для строительства мостов начали использовать сталь. Стальной мост крепок, строить его быстрее и дешевле, чем каменный. Но в конструкции стальных мостов потребовались улучшения. Для них стали использовать фермы.

Фермы делают конструкцию моста жестче

Фермы – это такие металлические решетчатые конструкции. Сейчас мы чаще всего их видим на железнодорожных мостах, опорах линий электропередач, подъемных кранах. Они придают крепость сооружению за счет перераспределения нагрузки между всеми элементами.

Давайте сравним простой балочный мост и такой же балочный мост, укрепленный фермами. Уже на этапе сборки можно своими руками почувствовать, насколько полоса, состоящая из треугольников, крепче простой линейной конструкции. Попросите ребенка повертеть мост в руках – он обязательно оценить его крепость.

Линейная конструкция (вверху) и фермовая (внизу)

Но самые длинные и самые распространенные современные мосты относятся не к балочным, а к подвесным. Да-да, к подвесным! Оказывается, висящий мост прочнее того, что стоит, опираясь на берега. Только, конечно, висит мост уже не на канатах, и даже не на цепях, а на стальных тросах. 

Модель подвесного моста

Чтобы подвесить мост, сначала строятся высокие столбы – пилоны, на которых потом крепится система тросов, удерживающих всю конструкцию. Бывает две разновидности крепления. У висячих мостов несущие тросы крепятся обычно в одной точке наверху пилона и имеют дугообразную форму.  А у вантовых мостов тросы крепятся по всей высоте пилона и натянуты как струна.

Ну а теперь самый главный вопрос, который очень интересовал мою дочку все то время, пока я рассказывала о строении мостов. Да, мосты бывают длинные и короткие, ровные и выгнутые, деревянные и стальные, крепкие и не очень. Но как их ставят на опоры в реке? Ведь там же вода?

Тогда я попросила Катю придумать какой-нибудь способ, чтобы можно было поставить опору для моста посреди реки, и она сама смогла найти один из ответов. Я уверена, что подумав, вы тоже его найдете 🙂 Реку надо просто осушить! Можно прорыть для нее временное русло, и когда вода уйдет, спокойно построить опору на сухом месте. Можно дождаться естественного падения уровня реки (например, один из самых старейших средневековых каменных мостов – мост в Регенсбурге, или Штайнерн Прукн, начали строить в 1135 году, когда река необыкновенно обмелела).

Мост  Штайнерн Прукн. Фото  из книги  Райнер Кёте “Мосты” 

Этот способ, конечно, подходит не всегда (спросите малыша, а когда он не может применяться?). Поэтому наряду с ним используют и другие способы. Например, если грунт в месте строительства моста позволяет, то в дно можно вбить сваю – опору с заостренным концом. Сваи вбивают обычно прямо с судна. И опора прочно укрепляется на дне. В нашей модели мягкий грунт мы смоделировали пластилином  – в него очень крепко встала свая-палочка.

Так забивают сваи

Но если мы по какой-то причине не можем это сделать, то можно опору установить на фундаменте. Этот способ часто используют в современном мостостроении. Но как же сделать бетонный фундамент под водой? Во-первых, бетон может застывать и в воде. А во вторых, в том месте, где будут производится работы можно воду и убрать. Делается это с помощью кессонов.

Чтобы понять, что это такое, проведем один физический опыт.  Даже не опыт, а фокус. Для него нам понадобится миска с водой, пустой стакан и большой кусок скомканной бумаги. Вложите бумагу в стакан так, чтобы комок там плотно застрял и не выпадал при переворачивании. И скажите малышу, что вы сможете перевернуть вверх ногами и погрузить стакан с бумагой в воду так, что бумага останется совершенно сухой. А потом просто проделайте то, что сказали. Никаких особых навыков вам не понадобится – просто поставьте стакан вверх дном в миску. И вы увидите, что воздух в стакане так и остался. Он вытеснил воду с этого места и внутри миски с водой образовался воздушный колокол. И бумага осталась совершенно сухой – достаньте стакан обратно и убедитесь в этом.

Вот на наш стакан и похож кессон. В нужном месте устанавливают цилиндрическую водонепроницаемую камеру, открытую снизу. И в этом месте создается воздушный колокол, дно реки освобождается. В камеру через специальный шлюз забираются рабочие и устанавливают опору.

Вот так все просто и интересно!  Надеюсь, Рите понравится мой ответ 🙂

Если вас тоже увлекла тема строительства мостов, то можно посмотреть про это одну из серий развивающего американского мультсериала “Волшебный школьный автобус“. Называется она “Under Construction” (в русском переводе “Строительство”). Ссылка на ютьюбе https://www.youtube.com/watch?v=DzOQJu0Bpag В этой серии ученики мисс Фризл стали маленькие-маленькие и им пришлось строить разнообразные мосты из подручных материалов.

А еще можно скачать игру-головоломку на андроид, в которой нужно строить из ферм  все более и более сложный  железнодорожный мост так, чтобы потом поезд мог по нему проехать. Очень увлекательное занятие 🙂 Называется игра “X-construction

 Играголоволомка “X-construction”

А на следующей неделе вас ждет рассказ о том, почему оладушки получаются круглыми. Этот вопрос мне прислала мама Ирина и ее сын Роберт (7 лет). Не пропустите следующую пятницу 🙂

Чтобы я ответила и на ваши вопросы, вступайте в Клуб (для этого надо всего лишь поставить его баннер на боковую панель блога, а если такого нет – то дать ссылку в любых соц. сетях) и присылайте их мне на почту tavika2000 @ yandex.ua (убрать пробелы) с пометкой “Клуб почемучек”.  Среди всех присланных вопросов, независимо от того, опубликовала я на них ответ или нет, я разыгрываю призы.

Следующий розыгрыш состоится в первый день рождения “Клуба почемучек”, который он отмечает 26 октября. Не пропустите!   Призом будет один из возрастных блоков моего платного проекта “Нескучная наука“.

А также я приглашаю спонсоров к сотрудничеству с моим Клубом!!! 




Архив прошлых выпусков “Клуба почемучек” можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Другие развивающие занятия на тему техники можно увидеть здесь:  Что быстрее, машина или поезд,  Как работает лифт,   Почему самолет оставляет на небе белый след, Куда пропадает мультгерой, когда выключают телевизор, Добыча и выплавка металлов, Водяные часы – клепсидра, Как самим сделать мультфильм, Почему люди не выпадают из качелей, Ракета на водяном двигателе,  Как увидеть МКС,  Как сделать флюгер  

Материалы по теме:

  • Сайт “Все о строительстве мостов” (http://www. mostow.ru)
  • Райнер Кёте. Мосты (http://www.razlib.ru/istorija/mosty)
  • Мост. Википедия (//ru.wikipedia.org/wiki/Мост)

Как строятся мосты? Наглядный путеводитель

По мере того, как люди начали распространяться по землям и территориям, нам понадобилась структура для преодоления естественных барьеров и препятствий. Инженеры использовали свои ресурсы для создания мостов, связывающих нас между городами и изменяющих весь ландшафт.

Как строятся мосты? Строительство мостов претерпело огромные изменения с начала времен, включая новые более прочные материалы, тяжелую технику и новые методы строительства. Хотя строить мосты в наше время намного проще, проектирование мостов требует точной физики, огромных ресурсов и тщательного планирования до и во время строительства.

В то время как мосты требуют точной и тщательной работы, основные принципы строительства мостов просты после их разрушения. Читайте дальше или переходите к инфографике ниже, чтобы узнать больше об основах построения мостов.

Процесс строительства моста

В большинстве проектов строительства мостов используется одинаковая временная шкала, начиная со стадии планирования и заканчивая окончательными испытаниями и проверками. В то время как для более крупных проектов могут потребоваться специальные процессы, в большинстве проектов выполняются следующие пять шагов:

Этап 1: Осмотр участка и планирование

Перед началом строительства проектировщики должны проверить участок на прочность почвы, глубину, планировку участка и другие элементы. Используя автоматизированное проектирование, инженеры могут представить поведение моста при разном весе и погодных условиях и определить правильную конструкцию.

Этап 2: Установка фундамента

После завершения планирования рабочие закладывают землю на строительной площадке и начинают установку фундамента моста. Для этого строители выбирают устойчивое место или вбивают в землю опорные сваи и устанавливают прочные столбы, которые впоследствии будут поддерживать остальную часть моста. Эти столбы обычно изготавливаются из бетона и могут выдерживать огромный вес.

Этап 3: Установка опор и опор моста

После того, как нижняя часть опор моста установлена, бригады строят их до тех пор, пока каждая опора не достигнет заданной высоты. В зависимости от размера и типа моста опоры могут состоять полностью из бетона или из комбинации стали или других материалов.

Шаг 4: Добавление надстройки

Надстройка включает в себя все компоненты, непосредственно воспринимающие нагрузку, включая тросы, опорные балки и решетчатые конструкции. Чтобы установить надстройку, инженеры должны использовать различные материалы и собирать конструкции, поддерживающие устойчивость при воздействии ветра, гравитации и других природных сил.

Этап 5: Окончательная проверка качества и безопасности

После завершения строительства бригады проводят испытания на безопасность с использованием кранов и мостовых стрел, чтобы убедиться, что конструкция соответствует всем стандартам качества. Эти тесты позволяют инженерам исключить или устранить любые структурные недостатки и перейти к окончательной укладке дорожного покрытия и электрических систем.

Как строятся мосты над водой?

Мосты, построенные над водой, используют тот же процесс строительства, что и любой другой мост, но есть несколько дополнительных факторов, которые необходимо учитывать на этапах планирования и строительства.

Для большинства мостов, построенных над водой, строительные бригады должны соорудить коффердамы или опустить кессоны в воду, чтобы создать плотину и платформу, на которой будут стоять бетонные башни. Озера и русла рек могут быть неустойчивыми, поэтому бригадам может потребоваться забить сваи глубоко в землю, чтобы добиться устойчивости.

Если участок воды достаточно широк, строителям мостов может потребоваться специализированное строительное оборудование, такое как плавучие краны, мостовые стрелы и гидроплатформы, способные работать над водой. Эти машины позволяют рабочим проводить проверки безопасности и работать в местах, недоступных с земли.

Мостовидные конструкции

Мостовидные конструкции рассчитаны на растяжение и сжатие различными способами в зависимости от их использования и местоположения. Наиболее распространенные конструкции мостов включают:

  • Висячие мосты: Тросы, свисающие с вертикальных подвесок, поддерживают настил моста, в то время как опоры уравновешивают сжатие.
  • Мосты с фермами: Надстройка состоит из диагональных поясов или балок, которые воспринимают растяжение и сжатие по всей конструкции.
  • Арочные мосты: Стальная, каменная или бетонная арка уравновешивает сжатие и служит защитой от ветра.
  • Консольные мосты: Консольные мосты используют наборы верхних поясов для восприятия растяжения и нижних поясов для восприятия сжатия.

Инженеры тратят много времени и ресурсов на строительство моста, который достигает своей цели, сталкиваясь с теми же проблемами, что и при попытке построить под водой. Несмотря на то, что существуют разные типы мостов, все они используют инженерные принципы, чтобы действовать как постоянные конструкции, которые люди используют каждый день для транспорта и поездок на работу. Мосты функциональны по своему назначению и элегантны по дизайну, отражая гармонию, к которой стремятся инженеры и строители.

Для получения дополнительной информации о том, как работают мосты и о процессе строительства, ознакомьтесь с инфографикой ниже.

Источники:
Business Insider | Инженерный инсайдер | Объясните этот материал | Британика | Сделано как | Как это работает | Инженерный канал | Мосты PDH | Bright Hub Engineering

Похожие сообщения










КАК СТРОЯТ МОСТЫ В ВОДЕ

Вы когда-нибудь задумывались, как мосты строятся в воде? Как эти «столпы» выстояли и ежедневно несли тяжелые грузы? Эта статья дает представление о том, как строятся мосты в воде.

Три основных метода, используемых при строительстве мостов на воде, включают использование (i) вбитых свай, (ii) коффердамов и (iii) кессонов .

1.       Сваи битые:  Сваи битые – это сваи, вбитые в воду под наклонным углом, чтобы они могли выдерживать боковые нагрузки.

Процесс установки битых свай

(i)                 Использование баржи для легкой транспортировки свай

Баржа — это плоскодонная лодка, построенная в основном для речной и канальной перевозки тяжелых грузов/материалов. Лодка, как показано выше, используется для баржи в нужном районе.

(ii) Перемещение копра с помощью баржи в требуемое место

Копер  – механическое устройство, используемое для забивания свай (столбов) в грунт для обеспечения поддержки фундамента зданий или других сооружений. .

Баржа, показанная ниже, используется для перемещения и опускания свай в воду.

(iii) Бросьте копр и забейте сваи в воду

Забивка свай – это процесс забивания сваи в землю. Оборудование, необходимое для забивки свай: свайные рамы , сваебойные молоты и лебедки . Сваебойные копры изготавливаются из различных материалов (бетонные сваи или стальные сваи). Сваебойные молоты опускают в воду и забивают на дно в зависимости от глубины воды и типа почвы под ними.

Свая забивается в воду до дна, пока она не станет побитый.  Вбитая свая означает, что сваи вбиваются вниз до тех пор, пока они не повернутся наружу или внутрь под углом, что делает сваи более прочными и повышает их способность выдерживать боковые нагрузки.

Процесс непрерывно повторяется в зависимости от требуемого количества свай.

После того, как сваи затвердеют и возвысятся над уровнем воды, сооружаются оголовки свай и можно продолжать строительство моста.

(ii) Коффердамы

Перемычка – это временное сооружение (коробчатой ​​или круглой формы), которое сооружается для отвода воды с территории и позволяет вести строительные работы в достаточно сухих условиях. Они требуются для таких проектов, как плотины, строительство мостовых опор и устоев.


Learn more