8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Кессон титан


Пластиковые Кессоны Титан серии П-1200

Подробнее о Пластиковых Кессонах Титан

Подробнее о Пластиковых Кессонах Титан

Кессон для скважины

Компания Ставим Септик предлагает пластиковые Кессоны Титан под ключ по ценам производителя. Все модели Кессонов производителя выпускаются по уникальным технологиям на современном оборудовании, собираются опытными мастерами и не имеют аналогов по качеству сборки и прочности. 

Наши Кессоны для скважины оснащаются литой сверхпрочной муфтой собственной разработки. Что позволяет надежно защитить кессон для скважины от протечек на долгие десятилетия.


Кессон для скважины — это емкость, смонтированная в грунт, защищающая скважину и трубы от попадания высоких грунтовых и паводковых вод, а также от промерзания. Пластиковые кессоны производятся только из листов монолитного чешского полипропилена. Цилиндр корпуса сваривается на автоматизированном оборудовании, а остальные части привариваются профессиональным ручным экструдером Liester. Данная технология позволяет получить максимальную прочность сварного шва и 100%-ую герметичность всего изделия. Кессоны для скважины производятся с усиленными ребрами жесткости, мощным основанием и большими грунтозацепами, что позволит отказаться от бетонирования.

Обустройство скважины

Обустройство скважины на воду выполняет задачу не допустить загрязнение источника воды и установленного оборудования. От качества выполненных работ зависит безопасность системы и комфорт ее эксплуатации. Цель таких мероприятий: отведение пыли, мусора, дождевых и канализационных вод, защита от промерзания в зимний период, создание условий для последующего обслуживания оборудования.


Преимущества Кессонов Титан
  • Цилиндрическая форма равномерно распределяет нагрузки, предотвращая деформацию кессона.
  • Дно, горловина и крышка кессона усилены жесткими металлопластиковыми ребрами жесткости, выдерживающими давление грунта.
  • Технология, позволяющая производить корпуса кессонов с одним сварным швом, при ручной четырехточечной проварке экструзионных швов, также повышает прочность и герметичность.
  • Грунтозацепная юбка позволяет прочно закрепить кессон в необходимом положении и предотвратить его последующее выдавливание.
  • Однородный качественный полипропилен нейтрален к грызунам и насекомым, невосприимчив к воздействию активных и агрессивных сред, не подвергается коррозии и разложению, не подвержен образованию спор плесени и опасных грибков, и гарантирует отсутствие посторонних запахов.
  • Обеспечивает положительный температурный режим круглый год.
  • Кессон снабжен безопасной противоскользящей лестницей и надежной муфтой Титан Connect эксклюзивной разработки.
  • Большие размеры кессона позволяют свободно размещать и обслуживать полный комплекс водоподъемного скважинного оборудования.
  • Тестирование на герметичность кессонов модификации Титан П-1200 проводится в заводских условиях.
  • Не требует покраски и грунтовки стен.
  • Не требует дополнительного обслуживания кессона в процессе эксплуатации.
  • Монтаж изделия осуществляется за 1 день.
  • Срок службы от 100 лет и более.

Комплектация кессона для скважины
  • Полипропиленовый корпус усиленный косынками;
  • Дно усиленно ребрами жесткости;
  • Полипропиленовый утепленный люк с УФ стабилизатором;
  • Металлопластовые ребра жесткости;
  • Ввод под электричество;
  • Ввод подводящей трубы;
  • Грунтозацепная юбка;
  • Технический паспорт;
  • Гидроизолирующая муфта Титан connect (32-200) – опция;
  • Противоскользящая алюминиевая лестница – опция;
  • Освещение – опция;
  • Вентиляция – опция.

Купить пластиковый кессон

Компания Ставим Септик поможет приобрести и оперативно осуществить монтаж Кессонов под воду. Отправьте запрос и наши специалисты детально ответят на все вопросы, помогут выбрать требуемый под Ваши задачи Кессон и подобрать необходимые дополнительные аксессуары по лучшим ценам!

Документация

Технический паспорт Септики Титан П, pdf-файл ~4,8Мб

Чертеж кессона

Standart

Высота: 2 м
Масса: 130 кг
Диаметр обсадной трубы: 32/200 мм
Размер рабочей камеры: 1200х1500 мм
Габаритные размеры основания:1500х1500х15 мм
Диаметр соединительной муфты (min/max): 32/200 мм

Long
Высота: 2,5 м
Масса: 160 кг
Диаметр обсадной трубы: 32/200 мм
Размер рабочей камеры: 1200х2000 мм
Габаритные размеры основания:1500х1500х15 мм
Диаметр соединительной муфты (min/max): 32/200 мм

Схема монтажа


Обратите внимание:

Click to order

Ваш заказ

Предварительная информация о заказе будет передана нашим менеджерам. В ближайшее время мы с Вами свяжемся для уточнения деталей и прочих условий.

Благодарим Вас за интерес к нашему сайту. Ассортимент наших товаров и услуг значительно шире. Мы работаем над сайтом и номенклатура интернет-магазина постоянно расширяется. Если Вы не нашли чего-то, наши менеджеры подскажут наличие интересующих позиций. Следите за обновлениями на сайте и оставайтесь с нами!

Пластиковые погреба Титан - Пластиковые погреба ТИТАН официальный сайт

Пластиковые погреба Титан - Пластиковые погреба ТИТАН официальный сайт

Почему погреба Титан лучшие

  • Безопасность

    Наши погреба изготавливаются из первичного Чешского полипропилена (экологически чистого)

  • Удобство

    Мы единственные в России производим погреба больших размеров и с большим выбором входных групп

  • Гарантия

    23 года на рынке. Доверие наших клиентов, положительные отзывы

  • Близость

    Производство погребов ТИТАН находится в Москве, удобно подъехать и посмотреть на продукцию

Наши погреба будут служить вам долгие годы

  • Бесплатная доставка погреба!

  • Швы погребов ТИТАН провариваются 4 раза! Протечка исключена 100% !

  • На все погреба действует гарантия 3 года!

  • Установка в любой грунт без доплаты!

  • Закажите сегодня привезём завтра!

  • Срок службы погреба более 100 лет!

  • В погребе можно регулировать температуру!

  • Погреба прошли испытания до -50 градусов!

Появились вопросы? Мы вам перезвоним!

Модели погребов Титан

Не знаете какая модель вам нужна?

Мы поможем с выбором!

Отзывы обладателей погреба Титан

Этапы работ установки погреба

  • Роем котлован

  • Подготавливаем песчаную подушку

  • Устанавливаем конструкцию в котлован

  • Заливаем пол

  • Утепляем стены и верхнюю часть

  • Засыпаем пескоцементной смесью

Также мы можем:

привезти песок, вывести грунт и привести воду

Видео установки погреба

Остались вопросы?

Заполните форму и мы ответим на все ваши вопросы в ближайшее время!

Сертификаты

Наши документы, подтверждающие соответствие продукции требованиям Технических регламентов и стандартов ГОСТ.

Погреб Титан

Выберите размер:

Размер:

Титан

Заказать

5354353454 dfgdgdf

проектов - Steel America

Конденсаторы с воздушным охлаждением Marley

Этот проект предусматривал сборку двенадцати (12) конденсаторов с воздушным охлаждением размером 100 x 50 x 75 футов и весом 285 тонн и доставку модулей на барже в Нью-Йорк. Проект требовал обширных сварочных работ в соответствии с разделом IX ASME и сборки трубопроводов и воздуховодов диаметром до 23 футов. В каждом модуле используются два (2) вентилятора диаметром 34 фута. Высокая степень модульности, принятая в этом проекте, стала ключом к быстрому строительству электростанции с комбинированным циклом мощностью 540 МВт. Steel America также выполняла сложные и технически сложные подъемные работы на протяжении всего жизненного цикла проекта. Этот проект потребовал 70 000 человеко-часов, затраченных на контракт времени и материалов.

Чарльстонская военно-морская верфь Кессон №1

Это был проектно-конструкторский проект, в рамках которого Steel America изготовила ворота кессона сухого дока на замену для могильного дока №1. Эти ворота имеют длину 64 фута 0 дюймов, высоту 31 фут 8 дюймов и ширину 16 футов 0 дюймов и состоят из более чем 296 тонн стали. Это был полный пакет «под ключ», включая все системы трубопроводов, клапаны и насосы, все электромонтажные работы, ОВКВ, швартовное оборудование, уплотнения и элементы оснащения.

Bayou Segnette

Этот проект представляет собой изготовленные двусторонние вращающиеся затворы для защиты от наводнений, которые предотвращают сильное затопление водотоков в Bayou Segnette, который находится недалеко от реки Миссисипи и города Метэри, штат Луизиана. Размер каждой секции ворот составляет 35 футов 0 дюймов x 35 футов 0 дюймов x 26 футов 0 дюймов. Секции ворот были загружены в Steel America с помощью 1000-тонного Travelift на океанскую баржу.

Съемные платформы USNS

Изготовление платформы для снаряжения Seal Team и опорной конструкции.

Sara Long Bridge Welding

Компания Steel America заключила контракт с Cianbro на выполнение поддуговой сварки на новой машине Sara Пролет моста Милдред Лонг в Портсмуте, Нью-Хэмпшир. Сварка проводилась в соответствии с мостовым кодом AWS D1.5 и федеральными требованиями DOT. Проект состоит из приблизительно 700 погонных футов листа толщиной 1 дюйм и приблизительно 400 погонных футов листа толщиной 2 дюйма. На каждый сварной шов приходилось примерно 20-30 проходов сварки. Steel America разработала дополнительная программа/процедура безопасности в связи с местом работы и соблюдением требований DOT.

Баржа-контейнеровоз

Атомная переборка Сарри

Этот проект состоял из детализации, изготовления и покраски плавучей переборки, которая будет использоваться для обслуживания ворот на АЭС Доминион Сарри, управляемой Доминион Пауэр. Эта конкретная плавучая переборка состояла из семи (7) отдельных двутавровых кессонов шириной 23 фута 2 дюйма, которые позволяли оператору заполнять кессоны по отдельности для выравнивания при погружении переборки. Компания Steel America изготовила и испытала эти секции на воздухе, выдерживая в цехе допуски до 1/16 дюйма. Карты сварки и приспособления использовались для предотвращения деформации этих узлов. Все внутренние баки были окрашены, испытаны на воздухе до 18 фунтов и продуты азотом перед доставкой. Компания Steel America оснастила агрегаты необходимыми уплотнениями j-образной формы и провела тестовую сборку агрегатов, чтобы убедиться, что каждая секция уплотнена в соответствии со спецификациями, а шарниры работают правильно.

Аэродинамическая труба

Изготовлена ​​прямоугольная аэродинамическая труба размером 35 x 107 футов и весом около 77 тонн для ведущего авиационного исследовательского университета. Аэродинамическая труба имеет два перехода от круглого к квадратному на протяжении 250-футового пути воздуховодов.

Коффердам Phoenix

Изготовление коффердамов доступа для судов класса DDG.

Ворота на дамбе Джеффрис

Компания Steel America заключила контракт на поставку пятнадцати (15) новых стопорных бревен и одного (1) нового шиберного затвора для электростанции Джеффрис. Этот проект включал в себя рабочий проект, изготовление, сварка, механическая обработка, сборка и покраска узлов. Размеры стопорных бревен варьировались от 6 футов 7 дюймов в ширину и 11 футов 2 дюймов в высоту до 16 футов 2 дюймов в ширину и 22 футов 0 дюймов в высоту с общим весом более 103 тонн. Откатные ворота были 16’-9«Ш x 44’-0» В и весил приблизительно 51 000 фунтов.

Угольные бункеры Kinder Morgan

Эта работа заключалась в изготовлении двух (2) 240-тонных самоходных угольных бункеров, которые работали в унисон с двумя (2) 360-тонными кранами Gotwald и системой конвейеров с пневматической подвеской. Инспекторы по обеспечению качества использовали различные передовые процедуры неразрушающего контроля (НК), чтобы убедиться, что качество изготовления и материалы соответствуют самым высоким установленным стандартам. Эти блоки были доставлены и размещены без происшествий и в пределах допусков по размерам. Общий вес проекта составил около 480 тонн.

Западные врезные ворота

Изготовленные в рамках проекта двусторонние ворота для защиты от наводнений являются важным средством предотвращения повторения разрушений, вызванных ураганом Катрина, путем обеспечения безопасности основного западного пути эвакуации из Нового Орлеана. Каждая секция ворот имеет размеры 35 футов 0 дюймов x 35 футов 0 дюймов x 26 футов 0 дюймов и была загружена в Steel America с помощью 1000-тонного Travelift на океанскую баржу. На площадке заказчик выгрузил секции с помощью мобильного крана и установил их на место. Он включал в себя пять чугунных шлюзовых ворот и стальные запорные бревна, а также множество других конструкций. Было выполнено около 8 000 футов сварных швов, на которые ушло около 10 000 человеко-часов труда.

Норфолкская военно-морская верфь Кессон №3

Компания Steel America изготовила ворота кессона сухого дока на замену для могильного дока №3. Эти ворота имеют длину 113 футов-3 1/2 дюйма, высоту 44 фута-7 5/16 дюйма и ширину 16 футов-0 дюймов и состоят из более чем 440 тонн стали. Это был полный пакет «под ключ», включая все системы трубопроводов, клапаны и насосы, все электромонтажные работы, ОВКВ, швартовное оборудование, уплотнения и элементы оснащения.

Военно-морская база Норфолк Кессон № 8

Компания Steel America изготовила ворота кессона сухого дока на замену для могильного дока авианосца № 8. Эти ворота имеют длину 158 футов 0 дюймов, высоту 57 футов 0 дюймов и ширину 20 футов 0 дюймов и состоят из более чем 920 тонн стали.

Норфолкская военно-морская верфь Кессон №1

Компания Steel America изготовила ворота кессона сухого дока на замену для могильного дока №1. Эти ворота имеют длину 64 фута и 5 дюймов, высоту 35 футов и 3 дюйма и ширину 16 футов 0 дюймов и состоят из более чем 318 тонн стали. Это был полный пакет «под ключ», включая все системы трубопроводов, клапаны и насосы, все электромонтажные работы, ОВКВ, швартовное оборудование, уплотнения и элементы оснащения.

Титановые трубы

Изготовлена ​​прямоугольная аэродинамическая труба размером 35 x 107 футов и весом около 77 тонн для ведущего авиационного исследовательского университета. Аэродинамическая труба имеет два перехода от круглого к квадратному на протяжении 250-футового пути воздуховодов.

Водонапорная переборка Денвера

Проект состоял из детального проектирования, изготовления, сварки, механической обработки, сборки и покраски переборки шириной 14 футов-6 дюймов и высотой 18 футов-2 дюйма из стали и нержавеющей стали. Ворота были изготовлены из двух секций с болтовыми соединениями для удобства транспортировки. После того, как вся сварка была завершена, каждая секция была снята с субгармонических вибрационных напряжений.

Пирс Travelift

Изготовление и доставка в Род-Айленд двух стальных пирсов 160 футов x 15 футов со свайными направляющими – всего 315 тонн стали.

Баржа «Линда»

В рамках этого проекта требовалось строительство палубной баржи неограниченного плавания класса ABS 160 футов 0 дюймов x 54 фута 0 дюймов x 8 футов 0 дюймов из модульной и панельной конструкции. Эта баржа и комплект были третьей баржей этого типа. Баржа была транспортирована и спущена на воду с западной верфи Steel America с использованием 1000-тонного подъемника.

Тренажер по борьбе с повреждениями

Плотина Джона Керра

Компания General Electric заключила контракт со Steel America на выполнение ремонта пяти агрегатов гидроэлектростанции Джона Х. Керра по контракту на обслуживание. Каждый блок состоял из двадцати четырех (24) калиток и одного (1) турбинного вала. Компания Steel America должна была обслуживать 2 установки в год, причем последняя установка была обслужена в 2010 году в соответствии с графиком заказчика. Ремонт ворот включал пескоструйную обработку, покраску, механическую обработку, сварку, рихтовку и неразрушающий контроль/инспекцию.

Chesterfield Ductwork

Этот проект включал детализацию, изготовление и поставку двух с половиной (2 1/2) миллионов фунтов новых воздуховодов для энергоблоков 3, 4 и 5 электростанции Chesterfield Power Station, эксплуатируемой Dominion Energy. На этом объекте используется система десульфурации дымовых газов, для которой компания Steel America изготовила пятьдесят шесть (56) отдельных воздуховодов весом от пяти (5) до восьмидесяти (80) коротких тонн и квадратным сечением до 45 футов 0 дюймов. Установки были доставлены заказчику на 15 (пятнадцати) баржах.

Сухой док в Дорчестере

Компания Steel America заключила контракт с верфью Дорчестера на изготовление, сборку и поставку плавучего сухого дока размером 100 x 71 фут. Сухой док был построен из 8 модулей в главном производственном цехе и доставлен на завод West Yard для окончательной сборки с использованием Travelift грузоподъемностью 1000 тонн. После завершения изготовления и сборки в Нью-Джерси выехала выездная бригада, чтобы выполнить окончательные корректировки и испытания.

Аэродинамическая труба НАСА

Монтаж подшипников и уплотнений на месте с установкой вентиляторного узла.

Ворота Байу-Дюпри

Этот проект представляет собой изготовленные двусторонние вращающиеся морские и противопаводковые ворота, которые предотвращают сильное затопление водных путей и дорог вблизи выходного канала залива реки Миссисипи. Каждая секция ворот имела размеры 33 фута 0 дюймов x 38 футов 0 дюймов x 44 фута 0 дюймов. Секции ворот были загружены в Steel America с помощью 1000-тонного Travelift на океанскую баржу.

Коффердам Conowingo

Судовой погрузчик

Проект судового погрузчика начинался как небольшой ремонт сварных швов. По ходу работ Steel America изготовила новую телескопическую стрелу, опрокидывающее устройство и прицеп, а также отремонтировала почти все детали, необходимые для завершения этого проекта. Компания Steel America также собрала основные портальные системы и мостки и отправила их на барже на плантацию Ширли для окончательной сборки.

Panda Stonewall

Компания Steel America выполнила срочный ремонт главной опорной колонны в рамках проекта, первоначально изготовленного за границей, который доставлялся в США через доки Ламбертс-Пойнт в Норфолке. По завершении первого этапа ремонта Steel America было выдано 5 дополнительных этапов работ по данному проекту. В общей сложности группа изготовителей Steel America на месте установила более 1500 погонных футов газовых перегородок и установила 432 компенсационных сильфона на 24 ящиках котлов.

Баржа «Маргарет»

В рамках этого проекта требовалось строительство палубной баржи неограниченного плавания класса ABS 160 футов 0 дюймов x 54 фута 0 дюймов x 8 футов 0 дюймов из модульной и панельной конструкции. Эта баржа и комплект были третьей баржей этого типа. Баржа была транспортирована и спущена на воду с западной верфи Steel America с использованием 1000-тонного подъемника.

Sunoco Tainter Gates

Этот проект заключался в поставке (4) недавно построенных Tainter Gates для замены существующих ворот, которые находились в аварийном состоянии, для плотины Prestwood, расположенной в Хартсвилле, Южная Каролина. Этот проект включал детальное проектирование, изготовление, сварку, механическую обработку, сборка и оцинковка (4) сборных стальных ворот Tainter размером 264 x 83 дюйма с закладными из нержавеющей стали, 120-футового стального подиума, (4) комплектов сборных направляющих для бревен из нержавеющей стали и 118-футовой системы стальных тележек. На объекте заказчик должен был установить направляющие и пороги стоп-лога под водой с помощью водолазных бригад, чтобы новые ворота Tainter Gates можно было установить в сухом состоянии, используя стоп-лаги в качестве барьера от водохранилища.

Композиты

Наши современные композитные ремонтные системы чрезвычайно

универсальны , адаптируемы и надежны . Они обладают множеством впечатляющих возможностей, которые делают их привлекательной альтернативой традиционным методам ремонта или замены.
Нет времени простоя

В большинстве случаев композиты могут быть установлены без простоя или разгерметизации и могут быть спроектированы как постоянный ремонт, что экономит на платформе много денег.

Нет огневых работ

При ремонте трубопроводов или инфраструктуры затраты, связанные с огневыми работами, могут быть огромными и порождать многочисленные проблемы безопасности. Композитный ремонт не требует каких-либо огневых работ.

Всесторонне протестировано

Наши спроектированные композитные системы соответствуют следующим отраслевым стандартам: ASME PCC-2, ISO/TS 24817, одобрение типа DNV.

Устойчивость к коррозии

Непроницаемость и высокий уровень адгезии нашей эпоксидной смолы со 100% содержанием твердых частиц создает изолирующий барьер, немедленно останавливающий коррозию.

Совместим со всеми трубопроводами

Совместим с алюминием, GRE, углеродистой сталью, ПВХ, чугуном, полиэтиленом, бетоном, полипропиленом, медью, нержавеющей сталью, стекловолокном, титаном и многими другими материалами.

Экономичный

При ремонте или армировании установка композитных материалов может стоить намного дешевле по сравнению с традиционными методами сварки или замены.

Кессон

Кессоны являются артериями морских активов и, в частности, тех, которые обслуживают функции пожаротушения и сброса.

Потеря эффективности из-за перфорации, будь то точечные отверстия или большие аномалии, могут оказаться опасными. Например, в случае морского пожара встроенный насос пожарной воды должен работать с большей нагрузкой, чтобы преодолеть потерю эффективности откачки. Большинство этих кессонов устарели и пронизаны такими аномалиями, поэтому гонка за то, чтобы они продолжали работать, сейчас приближается к критической.

Компания Ecosse первой разработала ремонт внутреннего текстильного армирования, который можно выполнять сверху, вместо вмешательства водолазов и специалистов по канатному доступу «сверху». Снова легкий по своей конструкции, он аккуратно разворачивается даже в самый сильно проржавевший кессон.

Давление в трубах

Потери производства из-за утечек и ослабления конструкции трубопроводов, вызванных коррозией и эрозией, ежегодно обходятся отрасли в миллионы фунтов стерлингов. Те, кто производит активы, приближающиеся к «концу жизни», особенно подвержены таким проблемам.

Применение наших композитных ремонтных систем помогает продлить срок службы активов за счет замены изношенных стальных конструкций легкими текстильными пластинами, покрытыми различными эпоксидными смолами, которые подходят для различных ситуаций ... даже под водой!

Мы гордимся тем, что можем предложить такие решения для трубопроводов, которые могут протекать, для тех, кто работает на противоположных концах температурной шкалы.

Палуба, сосуд и модуль

Потери производства из-за утечек и ослабления конструкции трубопроводов, вызванных коррозией и эрозией, ежегодно обходятся отрасли в миллионы фунтов стерлингов. Те, кто производит активы, приближающиеся к «концу жизни», особенно подвержены таким проблемам.

Применение наших композитных ремонтных систем помогает продлить срок службы активов за счет замены изношенных стальных конструкций легкими текстильными пластинами, покрытыми различными эпоксидными смолами, которые подходят для различных ситуаций ... даже под водой!

Мы гордимся тем, что можем предложить такие решения для трубопроводов, которые могут протекать, для тех, кто работает на противоположных концах температурной шкалы.

Стояк

При производстве стояков в зоне заплеска их отключение не всегда возможно для обеспечения защиты от коррозии, поэтому Ecosse разработала Ecowrap и Ecowrap S для модернизации защиты от коррозии и усиления конструкции в виде простой в установке оболочки. сворачивать.

Они устанавливаются специалистами по канатному альпинизму или водолазами и рассчитаны на внешний диаметр стояка с возможностью «укладки» на любую требуемую длину.


Learn more