8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Модуль толкач для мотобуксировщика своими руками


Как сделать модуль мотобуксировщика выгодно и просто

Какой модуль вам нужен?

Для начала определимся, какой именно модуль вам нужен: санный или лыжный? О преимуществах и недостатках того и другого мы уже говорили в статье «Что лучше: толкач или лыжный модуль? Испытания в реальных условиях». Прочтите ее, прежде чем сделать выбор.

А если вы знаете, что точно хотите лыжный модуль, смело продолжайте чтение этой статьи или с помощью навигации переходите сразу к нужному пункту.

Лыжный модуль ЛМ3 R (задний привод)

Коротко о конструкционных особенностях лыжного модуля

Лыжный модуль представляет из себя металлическую раму с сидением, рулем и подрессоренными лыжами. Все это прикрепляется к мотобуксировщику на 4 болтах. И по итогу получается что-то вроде миниснегохода.

Обычно для удобства, чтобы управление мотобуксировщиком было максимально комфортным, на руль устанавливаются зажигание, рычаг газа, фара и т.д.

Преимущества и недостатки лыжного модуля

1. Увеличивается вместимость саней-волокуш.

2. Увеличивается скорость мотобуксировщика.

3. Увеличивается устойчивость конструкции: меньше переворотов, больше маневренность.

4. Управление становится более привычным и комфортным.

5. Оптимальный контакт лыж и гусеницы с поверхностью.

6. Уменьшается расход топлива, поскольку вес распределяется более грамотно.

7. Лыжный модуль универсален, и его можно прикрепить почти к любому мотобуксировщику, независимо от того, выбрали вы технику отечественного или импортного производства.

1. Теперь вам необходимо получить права, потому что сцепка модуль-мотобуксировщик приравнивается к миниснегоходу.

2. У вас могут возникнуть трудности при прохождении мотобуксировщика в глубоком и рыхлом снегу. О подробных тестах мы писали вот в этой статье.

3. На ходовую часть и подвеску мотобуксировщика оказывается дополнительная нагрузка, и это может приводить к частым поломкам. Лучше всего этот момент проработан в миниснегоходах. Когда это не отдельный модуль, а полноценная часть мотособаки, появляется возможность сделать конструкцию гораздо прочнее и надежнее.

Что понадобится для изготовления лыжного модуля?

Все, что нам пригодится, можно легко купить в магазине, найти дома или снять со старой техники.

Материалы:

  • профильная труба;
  • седло;
  • пластиковые лыжи;
  • руль;
  • амортизаторы.

Инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • гаечные ключи;
  • крепежные элементы.

Лыжный модуль ЛМ3-F Бурлак-М / Бурлак М2 / ОПТИ (передний привод)

Схема изготовления

Первым делом вам предстоит разобраться, какая конструкция лыжного модуля для вас предпочтительней. Посмотреть фотографии популярных моделей, найти чертежи и схемы или изготовить чертеж самостоятельно.

Нажмите на схему, чтобы увеличить ее

Как изготовить лыжный модуль своими руками?

1. Для начала по чертежам, которые у вас есть, предстоит сварить раму. Главное при этом помнить, чтобы лыжи находились друг от друга на расстоянии около 90 см. Так вы можете быть уверены, что конструкция получится устойчивой. Также нужно учесть, как именно вы будете крепить модуль к мотобуксировщику.

2. Затем устанавливаются лыжи и руль.

3. Для комфортного передвижения на лыжном модуле нужно предосмотреть амортизацию. Пружины можно снять со старого мотоцикла или авто.

Лыжный модуль Бурлак-М Немо

 

В изготовлении лыжного модуля ничего сложного нет, если есть необходимые навыки, время и желание, чтобы смастерить его самому.

Если же вы хотите рассмотреть уже готовые варианты, добро пожаловать в наш магазин.

 

Лыжные модули в нашем магазине

    • Толкач для буксировщика ЭКСПЕДИТОР

      • от 21 800 р

      Значительно повышает проходимость мотобуксировщика по глубокому снегу и пухляку

      Заказать в 1 клик

      • Толкач Бурлак-М / Бурлак М2 / ОПТИ универсальное крепление

        • от 20 200 р

        Для моделей с передним и задним приводом, ширина гусеницы 500 мм.

        Заказать в 1 клик

        • Универсальный лыжный модуль УЛМ

          • от 37 200 р

          УЛМ для мотобуксировщиков ЛЮБОГО ПРОИЗВОДСТВА с передним приводом и гусеницей 500 мм

          Заказать в 1 клик

          • Лыжный модуль ЛМ3-F Бурлак-М / Бурлак М2 / ОПТИ (передний привод)

            • от 35 800 р

            Лыжный модуль для переднеприводного мотобуксировщика с базой 1250, 1450 либо 1850 мм.

            Заказать в 1 клик

            • Лыжный модуль Бурлак Практик

              • от 17 600 р

              Комплект Лыжный модуль + мотобуксировщик Бурлак Практик - самая бюджетная альтернатива снегоходу.

              Заказать в 1 клик

              • Лыжный модуль Бурлак-М Немо

                • от 19 000 р

                Лыжный модуль в дополнение к ультракомпактному мотобуксировщику "Бурлак-М Немо"

                Заказать в 1 клик

              У вас остались вопросы?

              Или вы хотите приобрести в нашем магазине лыжный модуль? Оставьте свои данные, чтобы мы постарались вам помочь.

              Ваше имя:

              Ваш телефон:

              Комментарий:

              Как сделать лыжный модуль мотобуксировщика выгодно и просто

              12345 0 Число голосов: 14

              ▶▷▶▷ как сделать своими руками модуль на мотобуксировщик

              ▶▷▶▷ как сделать своими руками модуль на мотобуксировщик
              ИнтерфейсРусский/Английский
              Тип лицензияFree
              Кол-во просмотров257
              Кол-во загрузок132 раз
              Обновление:23-03-2019

              как сделать своими руками модуль на мотобуксировщик - Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail" data-nosubject="[No Subject]" data-timestamp='short' Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Мотобуксировщик своими руками: фото сборки «мотособаки» sam-stroitelcom/motobuksirovshhik-svoimi-rukami-foto Cached Самодельный мотобуксировщик сделанный своими руками : фото сборки, видео испытаний Мотобуксировщик – это транспортное средство на гусеничном ходу состоящее в сцепке с санями волокушами Мотобуксировщик своими руками: чертежи и инструкция по 1sadtehru › Техника Сделать мотобуксировщик своими руками приходит в голову многим людям, особенно в северных регионах страны, где снежный покров держится устойчиво и долго Как Сделать Своими Руками Модуль На Мотобуксировщик - Image Results More Как Сделать Своими Руками Модуль На Мотобуксировщик images Мотобуксировщик своими руками, изготовление и конструкция motodomsu/motobuksirovshhik-svoimi-rukamihtml Cached Мотобуксировщик изготовление своими руками как на скоростные характеристики Мотобуксировщик своими руками Чертежи, инструкция по сборке fbru/article/220175/motobuksirovschik-svoimi-rukami Cached Как сделать самодельный снегоход на гусеницах своими руками ? Михаил Мини-тракторы - самоделки из мотоблока МОДУЛЬ ДЛЯ МОТОБУКСИРОВЩИКА СВОИМИ РУКАМИ - YouTube wwwyoutubecom/watch?v=fvqiZPiP4FA Cached Дом за 4 дня своими руками День 1 Как из автомобильного генератора 6:41 Модуль толкач на мотособаки и Как сделать лыжный модуль для мотобуксировщика своими руками smotrikakru/kak-sdelatj-lijniy-modulj-dlya-motobuksiro Cached Как сделать : как сделать лыжный модуль для мотобуксировщика своими руками чертежи Мотобуксировщик своими руками - YouTube wwwyoutubecom/watch?v=4bAAA7BcrXw Cached Снегоход своими руками - как сделать самодельный снегоход на гусенице - Duration: 8:29 Yevhen Venhlovskyi 812,338 views 8:29 Лыжный модуль для мотобуксировщика своими руками motoariaru/snegohody/preimushhestva-i-nedostatki Cached Как вы увидите, в его конструкции нет ничего сложного Поэтому, если есть все необходимые детали, инструменты и навыки, то лучше сделать модуль своими руками Лыжные модули на буксировщик (советы по эксплуатации forummotodogru/viewtopicphp?id=815 Cached поставлю на модуль ,поглядим что получится пластиковая лыжа одна стоит 3300р !для пенсионера накладно Миша ,может ты прав ? сделать однолыжник ?в бюджет попаду ! отрезная машинка на готове ! Мотобуксировщик своими руками Чертежи, сборка wwwumeltsiru › Самоделки вездеходы Предлагаем сделать лучший самодельный мотобуксировщик , для передвижения по снежным сугробам своими руками Это транспортное средство на гусеницах, в которое входят сани волокуши Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox - the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 1,690 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

              • как сделат
              • ь своими руками моду
              • уками модуль на мотобуксировщик
              • инструкция по сборке fbru/article/220175/motobuksirovschik-svoimi-rukami Cached Как сделать самодельный снегоход на гусеницах своими руками ? Михаил Мини-тракторы - самоделки из мотоблока МОДУЛЬ ДЛЯ МОТОБУКСИРОВЩИКА СВОИМИ РУКАМИ - YouTube wwwyoutubecom/watch?v=fvqiZPiP4FA Cached Дом за 4 дня своими руками День 1 Как из автомобильного генератора 6:41 Модуль толкач на мотособаки и Как сделать лыжный модуль для мотобуксировщика своими руками smotrikakru/kak-sdelatj-lijniy-modulj-dlya-motobuksiro Cached Как сделать : как сделать лыжный модуль для мотобуксировщика своими руками чертежи Мотобуксировщик своими руками - YouTube wwwyoutubecom/watch?v=4bAAA7BcrXw Cached Снегоход своими руками - как сделать самодельный снегоход на гусенице - Duration: 8:29 Yevhen Venhlovskyi 812
              • изготовление и конструкция motodomsu/motobuksirovshhik-svoimi-rukamihtml Cached Мотобуксировщик изготовление своими руками как на скоростные характеристики Мотобуксировщик своими руками Чертежи
              • сборка wwwumeltsiru › Самоделки вездеходы Предлагаем сделать лучший самодельный мотобуксировщик

              как сделать своими руками модуль на мотобуксировщик - Поиск в Google Специальные ссылки Перейти к основному контенту Справка по использованию специальных возможностей Оставить отзыв о специальных возможностях Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд Войти Удалить Пожаловаться на неприемлемые подсказки Режимы поиска Все Картинки Видео Новости Покупки Ещё Карты Книги Авиабилеты Финансы Настройки Настройки поиска Языки (Languages) Включить Безопасный поиск Расширенный поиск Ваши данные в Поиске История Поиск в справке Инструменты Результатов: примерно 19 000 (0,42 сек) Looking for results in English? Change to English Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Все результаты Самодельный лыжный модуль на буксировщик Cronus - YouTube ▶ 11:45 23 февр 2016 г - Добавлено пользователем Тимоха и Миха СТО Простой самодельный лыжный модуль на мотособаку Cronus Снегоход своими руками - как сделать самодельный снегоход на гусенице - Duration: 8: 29 Лыжный модуль на мотобуксировщик ПРОГРЕСС 15 лс - YouTube ▶ 8:42 29 нояб 2016 г - Добавлено пользователем MixFiх MOTO Все сделано своими руками , делали на совесть Лыжный модуль на мотобуксировщик ПРОГРЕСС 15 лс MixFiх MOTO Loading Лыжный модуль своими руками Мухтар 15 - YouTube ▶ 1:34 13 нояб 2016 г - Добавлено пользователем Vladimirovich C Музыкальное сопровождение: ЕВРО Чертеж модуля толкача для мотобуксировщика Мужик - YouTube ▶ 4:02 28 мар 2018 г - Добавлено пользователем Diesel Gulua Чертеж модуля толкача для мотобуксировщика Мужик Diesel Gulua Loading Unsubscribe from Diesel Gulua? Cancel Unsubscribe Лыжный модуль для мотобуксировщика своими руками motoariaru//preimushhestva-i-nedostatki-lyzhnogo-modulya-dlya-motobuksirovsh Сохраненная копия Похожие Преимущества и недостатки лыжного модуля для мотобуксировщика Содержание Как сделать лыжный модуль своими руками Мужчина едет зимой Картинки по запросу как сделать своими руками модуль на мотобуксировщик Другие картинки по запросу "как сделать своими руками модуль на мотобуксировщик" Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Мотобуксировщик своими руками Чертежи, сборка › Самоделки вездеходы Сохраненная копия 8 февр 2018 г - Предлагаем сделать лучший самодельный мотобуксировщик , для Лыжный модуль для мотобуксировщика своими руками собираем Из мотобуксировщика в двухместный мини-снегоход | WWWSNOWMOBILE wwwsnowmobileru › Форум › Снегоходы › Мотобуксировщики Сохраненная копия Похожие 4 апр 2016 г - 25 сообщений - ‎4 автора На мотособаке 20км и руки отваливаются В первый выезд просто накинул "раму" модуля на обрешётку мотобукса, от модуля лишнее вырезать, сделать большое удобное сидение И купить другой коврик Мотобуксировщик своими руками, схемы сборки, видео, фото motosobakru//samodelnaya-motosobaka-svoimi-rukami-vse-proshhe-chem-kazhets Сохраненная копия 2 апр 2018 г - Сделать мотобуксировщик своими руками приходит в голову многим Гусеничная приставка представлена модулем , на котором Самодельный Лыжный Модуль - Snvtd - TheWikiHow ▶ 4:18 25 янв 2018 г - Добавлено пользователем SNVTD Фото с обложки Самодельный Лыжный Модуль Мотобуксировщик И Его Апгрейд Лыжный Модуль Или Толкач Что Выбрать 12:33 Мотобуксировщик своими руками (Обсуждение) - Рыбалка в Ульяновске › Список форумов › Разное о рыбалке › Самоделкин Сохраненная копия Похожие 3 дек 2015 г - Мотобуксировщик своими руками В течении трех дней было заказано то, что мы не сможем сделать сами, а именно: ДВС, сцепление, гуся, троссик газа сразу подлинней ставте, лыжный модуль полюбому Лыжный модуль к мотобуксировщику Ladoga - ШОКавто shockautoru/lyzhnyj-modul-k-motobuksirovschiku-ladoga/ Сохраненная копия Похожие Лыжный модуль к мотобуксировщику Ladoga Из мотобуксировщика Ладога 9 очень просто и легко своими руками сделать легкий миниснегоход Лыжные модули для мотобуксировщика Барс, Рекс, Пахуй, Чинук Сохраненная копия Похожие Модули к буксировщикам барс, чинук, ладога, пелец, и другим Самый большой выбор лыжных модулей для мотособак в магазине Мастер Техно Лыжный модуль - Просмотр темы • На Севере - Sanataturru sanataturru › › Мотор! Поехали! › Мотобуксировщики (мотособаки) Сохраненная копия Похожие 28 янв 2013 г - 11 сообщений - ‎5 авторов использую мотобуксировщик барс 12лс, вот в задумался о Собаку руками от прокидывания держишь а снегоход и лыжный модуль Мотобуксировщик-толкач: модуль, переделка, особенности motosobakyru › Публикации Сохраненная копия Переделка мотобуксировщика в толкач: так ли она необходима? Все можно сделать своими руками , благо в Интернете полно и советов, и чертежей, Мотобуксировщик своими руками, изготовление и конструкция motodomsu/motobuksirovshhik-svoimi-rukamihtml Сохраненная копия Похожие Краткие рекомендации по самостоятельному изготовлению мотобуксировщика или мотособаки своими руками Описаны модули и принцип построения Мотобуксировщик «Мухтар» - Форум - Сообщество Сибирских Рыбаков fisherinsibru/forum/8-127-1 Сохраненная копия Похожие 9 нояб 2014 г - необходима помощь товарища который «гнет» лыжный модуль для центровки верхнего палец… См фото : Прикреплен внизу сообщения Сегодня в гараже кумекал, как сделать защиту от снега на Мухтар… Просмотр темы - Лыжный модуль для мотобуксировщика • fishing35ru Сохраненная копия То-ли фото так искажает, то-ли загнули уже А скорее всего это первоначальный вариант сборки, на сцеплении автомате Потом схема была Мотобуксировщик своими руками: чертежи и инструкция по 1sadtehru › Техника Сохраненная копия Похожие Сделать мотобуксировщик своими руками приходит в голову многим людям, особенно в северных Установка лыжного модуля на мотобуксировщик Мотособака своими руками - Ok Сохраненная копия Похожие Мотособака своими руками Самодельный снегоход мотобуксировщик , Для запуска двигателя нужно сделать приспособление состоящее из отрезка трубы с прорезью на Лыжный модуль Fishride | Сборка На днях катались на Купить лыжный модуль для мотобуксировщика - motux motuxru/product/lyzhnyy-modul-dlya-motobuksirovshchika/ Сохраненная копия Чтобы своими руками сделать снегоход из мотобуксировщика , вам не понадобятся чертежи и специальные инструменты Для этого достаточно купить Тюнинг мотобуксировщика своими руками - motux motuxru/category/tyuning-motobuksirovshchika/ Сохраненная копия Тюнинг мотобуксировщика несложно сделать своими руками , для чего достаточно купить колёсный или лыжный модуль , отвал для уборки снега, самодельные модули для мотобуксировщиков - видео - Goldentube Сохраненная копия Склизовый модуль для мотобуксировщиков Лидер Купить склизовый модуль для мотобуксировщика Лидер по низкой цене с доставкой в любой регион Не найдено: сделать Мотособака своими руками: схема и чертежи, как сделать › Личный опыт Сохраненная копия Рейтинг: 3,4 - ‎41 голос 12 янв 2019 г - Как собрать мотобуксировщих своими руками и обкатать транспортное средство Лыжный модуль ;; Трансмиссия (отвечает за передачу полезного Самодельный мотобуксировщик для рыбалки Как сделать : Лыжный модуль для мотобуксировщика Сохраненная копия Сделали экспериментальный лыжный модуль для мотобуксировщика Найда Сани для снегохода, мотобуксировщика из ПНД трубы своими руками … Лыжный модуль Бурлак-М Практик | Мотобуксировщики в vianor-barnaulru/mototehnika/motobuksirovshhiki/tovar-Ц0000096970html Сохраненная копия Лыжный модуль Бурлак-М Практик Мотобуксировщики в Барнауле Купить мотобуксировщик в рассрочку и без переплат Наши специалисты с радостью ответят на интересующие вас вопросы и помогут сделать выбор Самодельный колесный модуль для мотобуксировщика барс pro-maskiru//samodelnyy-kolesnyy-modul-dlya-motobuksirovschika-bars-sledopyt Сохраненная копия Лыжный модуль на мб Барс-Следопыт, Самодельный лыжный модуль , Самодельный лыжный модуль на буксировщик Cronus Конструкция Универсальный модуль( толкача) на мотобуксировщик (Изготовление на motodogtmwebru/viewtopicphp?id=2577 Сохраненная копия Похожие 5 янв 2016 г - 25 сообщений - ‎7 авторов Универсальный модуль ( толкача) на мотобуксировщик От вас желательно фото букса сбоку и размер волокуши, можно в личку Мотобуксировщик Бурлак М - Купить снегоход буран, тайга wwwsnegoxodru › Каталог Сохраненная копия Похожие Купить мотобуксировщик Бурлак М по доступной цене в Комплект Лыжный модуль + мотобуксировщик Бурлак Практик - самая бюджетная Мы хотели создать действительно надежный, удобный мотобуксировщик , который Мототолкач из мотособаки самоделка - видео - Fortuberu Сохраненная копия мототолкач из мотобуксировщика своими руками В этом видео я решил сделать обзор купленного нами модуля "Толкач" в интернет магазине Как сделать мотобуксировщик своими руками? - Домашняя страница Сохраненная копия Как сделать мотобуксировщик своими руками , подробно изложено ниже Процесс лыжный модуль для мотобуксировщика своими руками Создайте Мотобуксировщик Балтмоторс Купить мотособаку Балтмоторс по motomarineru/catalog/motobuksirovshchiki/baltmotors/ Сохраненная копия Похожие Лыжный модуль к мотобуксировщику SnowDog фото Купить мотобуксировщик балтмоторс – значит заполучить в свое распоряжение вездеход с Мотобуксировщик БТС | Официальная страница | ВКонтакте Сохраненная копия Официальная страница мотобуксировщиков БТС Весна наступила! ☀ Успейте купить мотобуксировщик БТС со скидкой 15%! — Мотобуксировщики Мотобуксировщик-толкач БАРСиК (часть 2) — Сообщество - Drive2 Сохраненная копия Похожие Модуль собран, дело за рулевой частью — примерка, перебор Тема, на фото кажеться большой а с водителем как велосипед прям респект!) прикольная штучка)) а не было мысли сделать 2 передние лыжи с колеей пошире, Самодельный мотобуксировщик Сайт Новосибирских рыбаков › Статьи и заметки › Самоделки Сохраненная копия Самодельный мотобуксировщик ryzhoff, 22 ноября 2014 две части, длинная сзади - короткая спереди Фото первого выезда на рыбалку в Морозово ▷ ▷ как сделать лыжный модуль для толкача мотобуксировщика wwwlad1908org//kak-sdelat-lyzhnyi-modul-dlia-tolkacha-motobuksirovshchika-s Сохраненная копия 8 мар 2019 г - как сделать лыжный модуль для толкача мотобуксировщика своими руками - Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Мотобуксировщики Бурлак-М - Мототехника Казань moto-kazanru/indexphp/component/virtuemart/motobuksirovshchiki Сохраненная копия Похожие мотобуксировщик в казани стремятся сделать свою жизнь максимально комфортной для себя и своих близких МОТОБУКСИРОВЩИК БУРЛАК-M2 LRK 9 лс ЛЫЖНЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ МОТОБУКСИРОВЩИКА С Вы можете купить у нас квадроцикл для бездорожья, снегоход Динго или Бурлак- М для Мотобуксировщики - Мопедофф Сохраненная копия Магазин Мопедофф предлагает купить мотобуксировщик , мотособаку, С помощью дополнительного лыжного модуля мотобуксировщик Мухтар достаточно сделать заказ на сайте мопедофф или совершить звонок по Вот это реальная темаУниверсальный модуль Толкач от ▶ 17 окт 2018 г В этом видео я решил сделать обзор купленного нами модуля Толкач в для мотособаки своими руками мотобуксировщик с лыжным модулем толкач Лыжный модуль (толкач) для буксировщика Щукарь, 2019 › › Мото › Продажа снегоходов › Снегоходы Щукарь Сохраненная копия 15 мар 2019 г - Без ПТС Без пробега Исправен Мотобуксировщик В наличии Лыжный модуль (толкач) для буксировщика Щукарь Новосибирск Гусеничная снегоходная приставка к мотоблоку своими руками › Самоделки Сохраненная копия Рейтинг: 5 - ‎4 голоса Мотобуксировщик является неотъемлемым приобретением в местах, где автомобиль не Гусеничная приставка представлена модулем , на котором Что касается гусениц, то их можно сделать своими руками , понадобятся лишь Купить Модуль Толкач — Описание, характеристики, фото, видео Сохраненная копия Хотите купить Модуль Толкач по низкой цене? Заказываете в магазине Байк18 Модуль Толкач для мотобуксировщика Мужик Поделиться Магазин Лыжный модуль для мотобуксировщика: продажа, цена в Томске › Товары и услуги › МОТОБУКСИРОВЩИКИ Сохраненная копия 22 500,00 ₽ - ‎В наличии Лыжный модуль для мотобуксировщика , фото 2 Лыжный модуль для Данный модуль универсальный позволяет сделать из любого мотобуксировщика Зачем создавать мотобуксировщик своими руками | Букс Экперт buks-expertru/zachem-sozdavat-motobuksirovshhik-svoimi-rukami/ Сохраненная копия 25 июл 2017 г - Зачем создавать мотобуксировщик своими руками Сделать мотособаку самому или приобрести изготовленную на заводе: что лучше Лыжный модуль для мотобуксировщиков Сохраненная копия Рейтинг: 2,8 - ‎6 отзывов Лыжный модуль для мотобуксировщиков Мотобуксировщики Фантек Специальный лыжный модуль , превращающий Ваш буксировщик в полноценный Мотобуксировщик БТС 15 с лыжным модулем БТС В › Продажа мото › Продажа снегоходов › Снегоходы БТС Сохраненная копия Мотобуксировщик БТС Стандарт 500/15лс Лыжный модуль позволяет сделать из буксировщика снегоход, Купить снегоходы БТС в Томске → Мотобуксировщики (мотособаки) - купить, цена, доставка по instrument-inventru › Каталог › Бензотехника › Мотобуксировщики (мотособаки) Сохраненная копия Лыжный модуль на мотобуксировщики FORZA 9,0-15 лс лыжи металл Можно сделать вывод, что для каждого случая использования букса надо Мотобуксировщики (мотособаки) ― СкутерМагру - Запчасти для Сохраненная копия доставки · Мотобуксировщик Лидер Сигма 2K 9л с, с лыжным модулем в кредит На фото представлена Forza в комплектации LUX В стоковой Мотобуксировщик — Википедия Сохраненная копия Похожие Мотобуксиро́вщик (другое название «мотособака» или «мини- снегоболотоход») Мотобуксировщик «Мухтар-7» с лыжным модулем Мотобуксировщик над двигателем На фото — двигатель китайской фирмы Lifan Вы не представились системе; Обсуждение · Вклад · Создать учётную запись · Войти Мотобуксировщик (мотособака) - возможности и характеристики Сохраненная копия 30 сент 2016 г - Можно ли сделать мотособаку Схема эксплуатации мотособаки очень простая: в автомобиле ее привозят на берег водоема, выгружают и ездят по льду в поисках хорошего Лыжный модуль мотобуксировщика Вместе с как сделать своими руками модуль на мотобуксировщик часто ищут модуль толкач своими руками лыжный модуль для мотобуксировщика бурлак модуль толкач для мотобуксировщика самодельные лыжи для мотобуксировщика лыжный модуль для мотобуксировщика мужик самодельный модуль толкач мототолкач своими руками модуль толкач для мотобуксировщика барс Навигация по страницам 1 2 3 Следующая Ссылки в нижнем колонтитуле Россия - Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Покупки Документы Blogger Hangouts Google Keep Jamboard Подборки Другие сервисы Google

              как сделать своими руками модуль на мотобуксировщик

              Это Vaporware? Решение для буксировки предлагает напряжение для вашего листа

              Никки Гордон-Блумфилд

              Посмотреть галерею

              Никки Гордон-Блумфилд

              Если послушать рекламщиков, пытающихся продать Chevrolet Volt 2011 года, то у электромобилей есть одна большая проблема: они не ездят на одной зарядке так далеко, как бензиновый автомобиль на баке с топливом.

              Это правда, что электромобили, такие как Nissan Leaf 2011 года и седан Coda 2011 года, могут обеспечить более чем достаточный запас хода на одном заряде для большинства пользователей, нас снова и снова спрашивают, что происходит, когда вам нужно идти дальше?

              Мы рассмотрели здесь быструю зарядку, а также автомобиль, который может проехать целых 375 миль без подзарядки. Продолжительное использование быстрой зарядки может сократить срок службы аккумуляторных батарей, а большие аккумуляторные батареи означают меньшую эффективность и более высокие затраты для конечного пользователя.

              Но для тех, кому время от времени требуется решение, фирма в Индиане заявляет, что у них есть решение, предлагающее третий вариант — прицеп с увеличенным запасом хода.

              Решение для буксировки

              Введите невообразимо названную компанию Electric Motors and Vehicles Company (EMAV) с ее двухрядным блоком регенерации энергии (PRU).

              Немного напоминающий сморщенный кемпинговый прицеп, PRU содержит аккумуляторную батарею на 70 киловатт-часов вместе с небольшим бензиновым генератором. Теоретически это может увеличить запас хода таких автомобилей, как Nissan Leaf 2011 года, на несколько сотен миль. Но, как и в случае с Chevy Volt 2011 года, как только батарея разряжается, энергия вырабатывается за счет бензина — решение, которое многие владельцы электромобилей не захотят использовать.

              Генераторные/толкачные прицепы не новые

              Хотите верьте, хотите нет, но концепция прицепа-генератора позади электромобиля с батарейным питанием не нова. Самодельные преобразователи электромобилей часто рассматривают прицепы как способ перевозки дополнительных аккумуляторов и / или бензинового генератора.

              Некоторые предприимчивые люди пошли еще дальше, найдя донорский переднеприводный автомобиль, такой как VW Rabbit начала 1990-х годов, с надежным двигателем и автоматической коробкой передач, чтобы превратить его в толкающий прицеп — прицеп с приводными колесами, который может толкать электромобиль сзади. когда батарейки разряжены.

              Малоэффективный

              Автомобили, подобные Nissan Leaf 2011 года, были тщательно спроектированы таким образом, чтобы обеспечить как можно меньшее сопротивление при движении по воздуху. Тщательно спроектированные фары, аэродинамические радиоантенны и даже гладкие дверные ручки сокращают энергию, необходимую для толкания автомобиля.

              Буксировка прицепа, как бы хорошо он ни был спроектирован, потребляет дополнительную энергию. Ожидайте, что электромобиль, буксирующий прицеп, будет использовать свой бортовой аккумулятор намного быстрее, чем без прицепа.

              Аннулирование гарантии

              Мы не уверены, как EMAV планирует предлагать это решение для автомобилей, которые обычно не имеют сцепки в стандартной комплектации.

              Хотя законы разных штатов и стран различаются, установка сцепного устройства на автомобиль, который не предназначен для этого, может привести к аннулированию гарантии и аннулированию вашей страховки. Установка сцепки и использование подобного решения может привести к тому, что в случае аварии или поломки вам придется выставить счет на тысячи долларов.

              Только прототип

              Хотя ранее EMAV построила успешный туристический прицеп для бездорожья, который продается в качестве внедорожного аксессуара в розничных магазинах Chrysler Jeep по всей стране, компания впервые работает с электромобилями.

              Скриншот сайта EMAV.

              Vaporware?

              EMAV заявляет, что предлагает ряд прочных электромобилей, но мы не можем найти никаких подробностей о них.

              О PRU мы тоже мало что можем узнать, кроме того, что на него заявлено несколько патентов.

              Веб-сайт

              EMAV больше не помогает. Когда мы посетили его ранее сегодня, мы обнаружили, что домашняя страница представляет собой изображение того, как сайт может выглядеть, а не интерактивный веб-сайт, указывающий на веб-сайт в самые первые дни разработки - и далеко не законченный корпоративный веб-сайт.

              На данный момент наш единственный вывод заключается в том, что EMAV PRU далек от коммерциализации, несмотря на обещание вывести его на рынок к началу 2011 года. 

              Это выдумка? Нет ни цены, ни даты выпуска, ни технической информации. Мы подозрительны в настоящее время. Но наше честное решение для тех, кому нужен дополнительный запас хода от своего электромобиля, — это взять напрокат подключаемый гибрид или экономичный автомобиль на те дни, когда 100 миль действительно недостаточно. Вероятно, это будет стоить намного меньше, чем эта громоздкая буксировка.

              [ЭМАВ]

              Метки:

              2011 2011 Ниссан Лиф Новости Шевроле Новости Шевроле Вольт Электрический Электромобили Зеленый Новости подключаемые автомобили

              Пожертвовать:

              • Отправьте нам чаевые
              • Связаться с редактором

              Дополнительные ресурсы

              Электромобиль: Nissan Leaf 2019 года по цене 30 885 долларов США, батарея дальнего действия. .. Nissan Leaf: 2013 Nissan Leaf: шпионские снимки нового, менее дорогого... Автоматическая коробка передач: британский подросток сдал экзамен по вождению и сдал его на электромобиле Chevrolet Volt: 2016 Chevrolet Volt: пять мест, но не (на самом деле) на ... VW Rabbit: VW заряжает Blue e-Motion Golf к запуску 2013 года... Электромобиль: Mitsubishi i возглавил список самых экологичных автомобилей, вытеснив СПГ...

              • Shell покупает сеть Volta и ее бесплатную зарядку для электромобилей. обращение компании.

              • 2024 Volvo EVs, запрет дизельных грузовиков в Калифорнии, замедляющий переход на внедорожники: сегодняшние автомобильные новости

                Калифорния подавляет дизельные загрязнители. Генеральный директор предполагает, что переход рынка на внедорожники может быть завершен. И Volvo переключает некоторые из своих электромобилей на задний привод. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Во вторник Volvo объявила о возвращении заднего привода в более экономичный одномоторный...

                Бенгт Халворсон

              • Калифорния блокирует большие дизельные грузовики с двигателями, выпущенными до 2010 года.

                Правоприменение в отношении любых загрязнителей примет форму отказа DMV Калифорнии в новых регистрациях транспортных средств, не соответствующих требованиям, проверки и наложения штрафов.

                Стивен Эдельштейн

              • электромобилей вытеснят внедорожники, говорит генеральный директор Citroën: Скажите это Jeep?

                Генеральный директор Citroën говорит, что дополнительный вес и стоимость внедорожников не сделают их жизнеспособным решением в долгосрочной перспективе, и что общественное мнение о них как о расточительном может ускорить их упадок.

                Стивен Эдельштейн

              • 2024 Volvo C40, XC40 Recharge: увеличенный запас хода, возможна версия с задним приводом

                Вскоре Volvo впервые за 25 лет предложит модели с задним приводом — полностью электрические XC40 Recharge и C40 Recharge.

                Бенгт Халворсон

              • Могут ли водородные топливные элементы заменить авиационные реактивные двигатели?

                Судя по недавним заявлениям Airbus, технология водородных топливных элементов может начать заменять реактивные двигатели задолго до того, как двигатели внутреннего сгорания исчезнут из автомобилей.

                Бенгт Халворсон

              • Классическая Toyota Corolla GT-S эпохи 80-х, возрожденная в виде электромобиля, версии на топливных элементах

                Стивен Эдельштейн

                держится на дороге даже при более строгих нормах выбросов.

              • Mazda MX-30 R-EV — подключаемая головоломка, которую американцы могут не получить

                Mazda привносит свой роторный двигатель внутреннего сгорания в электромобили в качестве средства увеличения запаса хода, но эффективность увеличения запаса хода и фактический запас хода остаются недостающими элементами головоломки.

                Бенгт Халворсон

              • Снижение цен на Tesla, Lightyear 2, крабовая прогулка Ioniq 5, электромобиль Ram и зарядный робот: неделя в обратном направлении Может ли ремень безопасности с подогревом увеличить запас хода электромобиля? Это наш взгляд на неделю в обратном направлении — прямо здесь, в отчетах Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 13 января 2023 года. Всего через несколько дней после сообщения о некоторых. ..

                Бенгт Халворсон

              • Снижение цен на Tesla, рост количества зарядных устройств в США, значок Mercedes EQ: «Сегодняшние автомобильные новости» Mercedes может отказаться от своего значка EQ, если не бренда. А Tesla снижает цены, а это означает, что как минимум одна популярная модель стоит на 30% дешевле. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Всего через несколько дней после сообщения о разочаровании...

                Бенгт Халворсон

              • Tesla снижает цены по всем направлениям до 20%

                После нескольких лет роста цен Tesla снижает цены до 20%.

                Стивен Эдельштейн

              • Исследование: темпы внедрения электромобилей в США требуют восьмикратного увеличения количества зарядных устройств к 2030 году

                Сеть общественных зарядных станций в США также должна увеличиться в четыре раза в период с 2022 по 2025 год, чтобы не отставать от внедрения электромобилей, прогнозирует S&P Global Mobility.

                Стивен Эдельштейн

              Краткая история электромобилей с 1830 г. по настоящее время

              Электрические автомобили существуют намного дольше, чем сегодняшняя Tesla или даже General Motors EV1 конца 1990-х годов. На самом деле электромобили появились задолго до автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, и мечтатели не переставали пытаться заставить их работать как на дороге, так и в качестве коммерческого предложения. Отсутствие исторической перспективы иногда приводит к неправильному пониманию того, как все стало таким, как оно есть сейчас, поэтому давайте взглянем на дорогу, которая привела нас сюда.

              Ранние электромобили

              ullstein bild Dtl.Getty Images

              Начнем с 1830-х годов, с шотландца Роберта Андерсона, чья моторизованная карета была построена где-то между 1832 и 1839 годами. Аккумуляторы (гальванические элементы) еще не были перезаряжаемыми, так что это был скорее салонный трюк («Смотрите! Ни лошади, ни быка, но он движется!»), чем транспортное средство. Другой шотландец, Роберт Дэвидсон из Абердина, построил прототип электровоза в 1837 году. Более крупная и улучшенная версия, продемонстрированная в 1841 году, могла проехать 1,5 мили со скоростью 4 мили в час, буксируя шесть тонн. Тогда ему понадобились новые батареи. Это впечатляющее выступление так встревожило железнодорожников (которые увидели в этом угрозу своей работе по обслуживанию паровых двигателей), что они уничтожили дьявольскую машину Дэвидсона, которую он назвал Гальвани.

              Аккумуляторы, которые можно перезаряжать, появились в 1859 году, что сделало идею электромобиля более жизнеспособной. Примерно в 1884 году изобретатель Томас Паркер помог развернуть трамваи с электрическим приводом и построил прототипы электромобилей в Англии. К 1890 году шотландский химик, живущий в Де-Мойне, штат Айова, Уильям Моррисон, подал заявку на патент на электрическую тележку, которую он построил, возможно, еще в 1887 году. Регистрационный номер Мойна . С передним приводом, мощностью 4 лошадиных силы и заявленной максимальной скоростью 20 миль в час, у него было 24 аккумуляторных элемента, которые требовали подзарядки каждые 50 миль. Самоходная повозка Моррисона произвела фурор на 1893 Всемирная выставка в Чикаго, также известная как Всемирная колумбийская выставка. Сам Моррисон больше интересовался батареями, чем мобильностью, но он пробудил воображение других изобретателей.

              Электромобили от Electrobat до Columbia

              Creative Commons, CC via Gilmore Car Museum, Museum of New York

              Electrobat! Разве это не прекрасное имя? Он принадлежит к первому коммерчески жизнеспособному проекту электромобиля. Филадельфийцы Педро Салом и Генри Дж. Моррис адаптировали технологию аккумуляторных электромобилей и лодок и получили патент в 189 г.4. Поначалу очень тяжелый и медленный (как троллейбус, со стальными «покрышками» и 1600 фунтами аккумуляторов на борту), их Электробат [слева] эволюционировал, чтобы использовать пневматические шины и более легкие материалы, так что к 1896 г. в управляемых вагонах использовались два двигателя мощностью 1,1 кВт, чтобы перемещаться на 25 миль с максимальной скоростью 20 миль в час. В 1896 году автомобили Electrobats и еще один электрический от Riker выиграли серию пятимильных спринтерских гонок против бензиновых автомобилей Duryea. Построив несколько электрических кабин Hansom [вверху справа], чтобы конкурировать с гужевыми транспортными средствами, которые тогда обслуживали Нью-Йорк, они продали эту идею Исаку Л. Райсу, который учредил Electric Vehicle Company (EVC) в Нью-Джерси. Он, в свою очередь, привлек крупных инвесторов и партнеров, и к началу 1900-х у них было более 600 электрических такси, работающих в Нью-Йорке, с небольшим парком в Бостоне, Балтиморе и других восточных городах. В Нью-Йорке время простоя, необходимое для перезарядки аккумуляторов, было решено путем преобразования ледовой арены в станцию ​​замены аккумуляторов, где такси могло подъехать, заменить отработавшие аккумуляторы на заряженный комплект и уехать. Блестящий, но, как и многие другие стартапы, он расширялся слишком быстро и столкнулся с непредвиденными конфликтами между инвесторами и партнерами, а к 19 годам все предприятие такси развалилось. 07.

              Поставщик аккумуляторов EVC (который был инвестором и партнером) стал тем, кого мы знаем сегодня как Exide. Его производственный партнер, Поуп (также пионер бензиновых автомобилей), взял технологию и применил имя своего процветающего велосипедного бизнеса Columbia к серии автомобилей для публичной продажи. Columbia (внизу справа) достигла отметки в 1000 единиц, выпущенных задолго до того, как дальновидные массовые производители в Детройте, Рэнсом Олдс и Генри Форд, набрали скорость.

              Никогда не удовлетворен

              MichelinCar and Driver

              Электрические автомобили доказали свою эффективность на заре автоспорта. Бельгиец Камиль Женаци, строитель электрических вагонов недалеко от Парижа, участвовал в нескольких скоростных трюках, чтобы продемонстрировать инженерную хватку своей фирмы, кульминация которой пришлась на весну 1899 года. Управляя своим особенным гоночным автомобилем La Jamais Contente («Никогда не удовлетворенный») , он стал первым, кто преодолел барьеры в 100 км/ч и 60 миль в час. Пара двигателей мощностью 25 кВт с прямым приводом, работающих при напряжении 200 вольт и потребляющих 124 ампера каждый (около 67 лошадиных сил), приводила в движение торпедообразную машину, изготовленную из легкого алюминиевого сплава под названием партиниум. La Jamais Contente ездил на шинах Michelin; французский производитель шин принял на вооружение репродукцию, построенную в 1994, чтобы служить своего рода талисманом для серии митингов по устойчивой мобильности Challenge Bibendum с 2004 по 2014 год.

              История электромобилей включает в себя множество имен, которые вы знаете

              Creative Commons, CC via Gilmore Car Museum, Museum of New York

              Конец 19-го и начало 20-го веков просто кипели автомобильными изобретениями по всему миру. Ограниченный рынок автомобилей (по-прежнему в основном дорогих игрушек для богатых) позволяет доминировать паровой силе, а электромобили и транспортные средства, работающие на газе, отстают. Некоторые торговые марки, которые до сих пор известны сегодня, занимались электрикой в ​​то время.

              Рэнсом Эли Олдс построил небольшую серию электрических безлошадных экипажей, прежде чем изобрести первые массовые автомобили Oldsmobile — единственный известный выживший электрический [внизу справа] находится в музее в Лансинге, штат Мичиган, который стал домом для Oldsmobile после пожара в Фабрика мистера Олдса в Детройте. Он не строил в Лансинге электрики, но «Дженерал Моторс»… почти 100 лет спустя.

              Еще один уникальный музейный экспонат — автомобиль Egger-Lohner C.2 Phaeton [вверху справа], спроектированный 23-летним доктором Фердинандом Порше, сын которого после Второй мировой войны основал нынешнюю компанию Porsche. 189Система электрического привода автомобиля 8 весила 286 фунтов, производила 5 лошадиных сил и могла разогнать багги до 22 миль в час. По своим характеристикам он не выглядит более впечатляющим, чем «автомобиль» Моррисона, представленный на Всемирной выставке 1893 года, но он выиграл 25-мильную гонку электромобилей на выставке в Берлине 28 сентября 1899 года. фургонов и экипажей в 19 веке, но вошла в 20-е как производитель электромобилей. Это Томас Эдисон на своем собственном Studebaker Electric 1902 года на левой фотографии. Эдисон и его приятель по кемпингу Генри Форд также попробовали свои силы в создании электромобиля и построили как минимум один прототип, прежде чем оба решили, что у бензинового двигателя более многообещающее будущее. Одним из факторов было то, что электричество еще не было широко доступно за пределами городских центров, что серьезно ограничивало рынок автомобилей, привязанных к этой инфраструктуре. Водители могли возить с собой запасные канистры с бензином для дальних поездок, но запасные батареи были намного тяжелее на единицу энергии.

              Электромобили 20-го века

              HBO/CINEMAXCar and Driver

              Президент Уильям МакКинли был убит во время посещения Храма музыки на Панамериканской выставке в Буффало, штат Нью-Йорк, 6 сентября 1901 года. Он был доставлен в больницу на машине скорой помощи с электроприводом. , очень похожее на то, что видно на этой фотографии, которая недавно была показана в телесериале HBO/Cinemax The Knick о больнице Нью-Йорка в 1900–1901 годах.

              900:04 Мак-Кинли пережил огнестрельное ранение, но в ране развилась гангрена, и через восемь дней он умер. Поездка в больницу не была его первой поездкой на автомобиле — он стал первым президентом США, который ехал на машине, когда совершил показательную поездку на пароходе Stanley. Эту награду часто приписывают Теодору Рузвельту, вице-президенту и преемнику Мак-Кинли, потому что в 1902 году TR был первым, кто совершил общественную поездку на автомобиле, электрическом Columbia. иначе — как первый моторизованный президент.

              Электромобили, история?

              Кевин А. Уилсон Автомобиль и водитель

              Он мог развивать скорость 25 миль в час с запасом хода 80 миль, но к тому времени, когда был построен этот Detroit Electric 1923 года (да, именно в Детройте), первые электрические автомобильный бизнес и эта компания в частности. Detroit Electric начала свою деятельность в 1907 году и хорошо конкурировала с электромобилями Baker и Milburn, хотя эти две компании были более инновационными. Даже когда автомобили с двигателем внутреннего сгорания начали побеждать в технологической гонке, электромобили сохранили свой рынок, особенно в городах, где многих привлекала их бесшумная работа и простота использования. Часто водителями были женщины, которые не хотели запускать двигатель вручную, поэтому в городских торговых районах были зарядные станции для привлечения этих состоятельных клиентов.

              Ford Model T, однако, был гораздо более доступным и продолжал дешеветь. Первая модель T стоила 850 долларов в 1908 году. В то время большинство электромобилей стоили как минимум в два раза дороже. К 1923 году цена Model T составляла менее 300 долларов, а многие электромобили стоили в 10 раз дороже.

              В середине 1910-х аккумуляторная батарея Detroit Electric для модернизации (с никель-железными элементами Эдисона) стоила 600 долларов сама по себе. Это не имело большого значения для богатых людей, таких как Клара Форд, жена Генри, которая нашла продукцию своего мужа грязной и шумной и вместо этого управляла целой чередой Detroit Electrics с 19 по 19 век.08 по 1914 год.

              Как ни странно, именно электродвигатель стал настоящим врагом автомобилей на батарейках и помог преодолеть возражения Клары. Появление электрического стартера (изобретенного Чарльзом Кеттерингом в Dayton Engineering, впервые для Cadillac 1912 года) устранило проблему ручного запуска бензиновых автомобилей, как только она распространилась по отрасли. Электрика получила небольшой импульс во время Первой мировой войны, когда выросли цены на бензин, а доступность топлива иногда была неравномерной, но к середине 19В 20-х годах «новые» автомобили Detroit Electric часто строились на кузовах, которые были построены годами ранее и не проданы. Тем не менее, с 1907 по 1939 год было построено более 35 000 автомобилей.

              Доставка и Такси

              Джо ЛориоАвтомобиль и водитель

              Бензин выиграл технологическую битву перед Второй мировой войной, и большинство производителей электромобилей либо перешли на двигатели внутреннего сгорания, либо прекратили свою деятельность. Но у электромобилей все еще были свои сильные стороны, особенно для низкоскоростного использования на коротких дистанциях, типичного для городских центров. Великобритания содержала парк электрических «молочных поплавков» для доставки на дом в XIX веке.80-х и далее, в то время как в послевоенной Японии бензин был дефицитным и дорогим. Правительство поощряло производство электромобилей, и эта Tama 1947 года сегодня находится в музее Nissan (компания Tama стала Prince, которая стала Datsun/Nissan). Он мог развивать скорость около 20 миль в час с запасом хода в 40 миль на свинцово-кислотных батареях, что достаточно для работы в такси, как это делали электромобили в Нью-Йорке 50 лет назад.

              Серьезная попытка

              PhotoQuest

              Мы знаем, что вы думаете: «Разве это не Renault Dauphine?» Ну да, это так. Но нет, это совсем не так. На самом деле это Хенни Киловатт. Интерес к электромобилям никогда не исчезал, и это было одним из результатов того, что люди думали, что это должно работать. Henney, завод по производству кузовов на заказ, который производил катафалки, машины скорой помощи и лимузины, часто для Packard, искал более диверсифицированный бизнес, когда Packard умирал. Хенни приобрел Эврику Уильямс в 19 лет.53, а затем стала частью конгломерата (National Union Electric Co.), в который входили радиостанции Emerson и батареи Exide. Поместить компанию по производству аккумуляторов и кузовной завод под одной крышей, и что может быть более естественным, чем дать шанс производству электромобилей?

              Консультируясь с учеными и инженерами Калифорнийского технологического института, чтобы помочь разработать регулятор скорости и систему привода, первый киловатт Хенни в 1959 году имел 36-вольтовую систему и мог развивать скорость до 40 миль в час. В 1960 году оно было повышено до 72 вольт, что повысило скорость до более практичных 60 миль в час и дальность до 60 миль. Хенни построил кузова, используя инструменты и детали, купленные у Renault — это были не переделанные французские автомобили, а, скорее, почти идентичные шасси американского производства. Регулятор скорости, использующий диоды и реле, был довольно продвинутым для того времени.

              Чего не было у Хенни, так это хорошей системы распределения, продаж и дилеров. Было построено около 100 шасси, но продано всего 47 готовых машин. Рекламируемая цена составляла 3600 долларов (Dauphine указана за 1645 долларов), но, похоже, это была бесполезная цель. Продажи в основном шли на автопарк коммунальных предприятий. Горстка сохранилась в коллекциях сегодня.

              Электровайр II

              GM HERITAGE CENTER

              General Motors продолжала экспериментировать с электромобилями, и одним из результатов стал Electrovair II 1966 года выпуска. Более ранний Electrovair 1964 также был основан на Corvair, но оказался недостаточным, поэтому они переделали его для 66-го года.

              Экзотические серебряно-цинковые батареи давали ему 532 вольта для питания асинхронного двигателя переменного тока мощностью 115 л.с. Это было большое дело, и в некоторых конфигурациях установка производила столько же энергии, сколько и оппозитная шестерка Corvair, и поэтому производительность была схожей.

              Установка аккумуляторной батареи в носовой части, несомненно, перераспределила вес автомобиля, который в сумме стал на 800 фунтов больше, чем у стандартного Corvair. Максимальная скорость составляла 80 миль в час, а запас хода — от 40 до 80 миль. Но настоящим убийцей с маркетинговой точки зрения был тот факт, что батареи могли выдержать всего 100 циклов перезарядки, а сама батарея стоила 160 000 долларов! Это не прогноз того, сколько это будет стоить сейчас, это то, что это стоило в 1966. Так что есть только один, и он все еще у GM.

              Надермобиль?

              Производитель

              В 1965 году Ральф Нейдер свидетельствовал перед комитетом Сената США и жаловался, что электромобили жизнеспособны, что он знает, что General Electric может произвести автомобиль, который проедет 200 миль на одной зарядке со скоростью до 80 миль в час. Он предположил, что GE была в сговоре с автомобильной и нефтяной промышленностью, чтобы скрыть эту технологию.

              В 1967 году GE показала нам, на что она способна: экспериментальный электромобиль Delta был отталкивающе уродлив, но мог развивать скорость до 55 миль в час и иметь запас хода в 40 миль на никель-железных батареях. В том же году Форд показал экспериментальный электромобиль с еще более дорогими никель-кадмиевыми батареями, которые не смогли добиться большего. Все согласились с тем, что необходим «прорыв» в аккумуляторной технологии, чтобы улучшить все: стоимость, время цикла перезарядки, емкость, долговечность, радиус действия и устойчивость к жаркой и холодной погоде.

              Электромобили в лунной истории

              NASACar and Driver

              Когда НАСА заключило контракт с Boeing на производство «автомобиля» для использования на Луне, электродвигатель был очевидным выбором для безвоздушной среды. Подразделение General Motors Delco было основным субподрядчиком системы управления приводом и двигателей для лунохода. Было четыре двигателя постоянного тока, по одному на каждое колесо, мощностью в четверть лошадиной силы каждый и способными развивать скорость до 10 000 об/мин.

              Четыре легковых автомобиля были построены на сумму 38 миллионов долларов, что на 100% превышает первоначальные 19 долларов. миллионная проекция. Пройденный девять раз (по три экскурсии в каждой из трех миссий), это был самый экзотический «автомобиль» за всю историю. Впервые задействованный в миссии «Аполлон-15» в 1971 году (как показано здесь), LRV использовал неперезаряжаемые серебряно-цинковые батареи на основе гидроксида калия с заявленной емкостью 121 ампер-час. Рулевое управление на обеих осях также осуществлялось электродвигателем, питавшимся от тех же аккумуляторов. Построенный из алюминиевых труб и складывающийся в центре для размещения на борту лунного посадочного модуля «Аполлон», он весил 460 фунтов (при земной гравитации) без пассажиров, чьи скафандры пришлось переделывать, чтобы они могли сидеть в нем.

              Теоретически LRV мог развивать скорость 8 миль в час, но лунная поверхность требовала более осторожной скорости. На «Аполлоне-15» он пролетел около 17 миль за 3 часа со средней скоростью менее 6 миль в час. Во время «Аполлона-17», последней лунной миссии, LRV преодолел в общей сложности около 22 миль, а астронавты удалились почти на 5 миль от своего посадочного модуля.

              Нефтяной шок! Электромобиль обретает актуальность

              Wikimedia/D0li0 и C-Car Tom

              То, что эти автомобили действительно нашли рынок, помешало нам назвать более раннюю модель GE Delta «непродаваемой», несмотря на ее уродство. Когда ОПЕК ввела нефтяное эмбарго в 1973, а цены за баррель выросли в четыре раза до 12 долларов за ночь, электромобили стали казаться лучшей идеей. Кошмаром для автолюбителей была угроза того, что мы все скоро будем ездить на чем-то вроде автомобилей, которые поставлялись компанией Sebring-Vanguard из Себринга, штат Флорида, начиная с 1974 года. две двери, два сиденья, двигатель постоянного тока мощностью 2,5 лошадиных силы от GE и свинцово-кислотные аккумуляторы на 36 вольт. Максимальная скорость: около 25 миль в час. В более поздних модельных годах он стал «лучше» с 48-вольтовым аккумулятором, который мог разогнать Citicar почти до 40 миль в час. Говорят, что дальность полета составляла 40 миль. Sebring-Vanguard построила около 2300 этих дрянных клиньев за 19 лет. 77, после чего основатель Роберт Г. Бомонт продал компанию Commuter Vehicles, Inc., которая переименовала ее в Comuta-Car и немного обновила, чтобы она соответствовала федеральным стандартам бамперов и безопасности.

              Автомобиль «Комута» [вверху справа] имел аккумуляторы в бамперах и двигатель мощностью 6 л.с. Самый мощный был построен для выполнения государственного контракта на почтовую доставку — с правым рулем и раздвижной дверью [внизу справа], с двигателем мощностью 12 л. ).

              В общей сложности компания Sebring-Vanguard and Commuter Vehicles произвела 4444 единицы, что сделало ее крупнейшим производителем электромобилей в Америке после окончания Второй мировой войны, и эта награда сохранялась до 2013 года.

              Электромобили не войдут в историю без боя

              Автомобиль и водитель

              Каким бы непривлекательным ни был Chevrolet Chevette в 1977 году, исследователи GM решили посмотреть, на что он способен, если его переоборудовать на электрическую тягу. Предполагалось, что у Electrovette будут новейшие никель-цинковые батареи, но в прототипах использовались стандартные свинцово-кислотные батареи. Они были установлены вместо заднего сиденья.

              При скорости 30 миль в час он мог проехать до 50 миль, но предполагалось, что новые батареи удвоят этот диапазон. Что они думали? Некоторые внутренние экономисты GM прогнозировали, что к 1980 году цены на бензин могут подняться до 2,50 долларов за галлон (сейчас это будет около 8,99 долларов). Они тестировали Electrovette три года, но когда цены на бензин не стали такими высокими даже во время второго нефтяного кризиса ОПЕК в 1979 году, автомобиль был отложен.

              Электромобиль GM EV1 вошел в историю

              Дженерал Моторс

              В ответ на предписание Калифорнии от 1996 года, согласно которому автопроизводители должны продавать небольшой процент автомобилей с нулевым уровнем выбросов (стандарту соответствовали только электромобили), General Motors не пошла по пути Electrovair/Electrovette по преобразованию существующей модели. В то время как другие автопроизводители делали именно это, создавая такие автомобили, как Toyota RAV4 EV, GM стремилась к луне, применяя все технологии, которые она могла использовать, с целью установления лидерства в отрасли с помощью своего концептуального автомобиля Impact.

              Серийная версия GM EV1 была оснащена всеми новейшими технологиями, за исключением использования свинцово-кислотных аккумуляторов. Это удерживало затраты в разумных пределах после того, как GM потратилась на сплав этого и магния, систему индукционной зарядки и серьезно продвинутую электронику для управления эффективным двигателем переменного тока. Многое ушло на инвертор, который управлял преобразованием постоянного тока батареи в переменный для использования двигателем и обратно в постоянный для перезарядки батарей в режиме регенерации.

              Чтобы максимизировать производительность, EV1 был крошечным двухместным автомобилем, но он вышел на рынок гигантских внедорожников. Кроме истинно верующих, люди не приняли его. Около 800 автомобилей были сданы в аренду в Лос-Анджелесе, Тусоне и Фениксе в период с 1996 по 2003 год (последние автомобили были построены в 1999 году).

              Добавление никель-металлогидридной (NiMH) батареи, обеспечивающей запас хода от 70 до 160 миль, обещанный для свинцово-кислотной версии, не исправило фактов, что, A) EV1 был деньгами масштаба НАСА яма для компании, которая, как показывают последующие события, могла бы лучше потратить свои ресурсы на свою основную продукцию, B) Калифорнийский «мандат» был снят в ответ на интенсивное лоббирование со стороны автопроизводителей, включая GM, а также, C) многие другие, которые не выделяли ресурсы на поощрение потребителей к использованию электромобилей. GM сильно ударила по своему общественному имиджу, когда отказалась продавать автомобили арендаторам и раздавила большинство из них (каким-то образом Фрэнсис Форд Коппола удержался за свое), но технологический опыт был применен к последним моделям, таким как штепсельная вилка. в бензиново-электрическом гибриде Chevrolet Volt и полностью электрическом Bolt.

              Недостающее звено: первый спортивный электромобиль

              Автомобиль и водитель

              Алан Коккони основал компанию AC Propulsion в Сан-Димасе, штат Калифорния, в 1992 году. Он передал GM большую часть гениальности, связанной с электричеством, которая обеспечила правильную работу концепции Impact и последующего EV1, включая вклад в его инвертор.

              В 1997 году AC Propulsion представила показанный здесь tzero мощностью 150 кВт (201 лошадиная сила) со свинцово-кислотными батареями (Johnson Controls Optima Yellow Tops). Кузов и шасси были в основном из ранее существовавшего автомобиля Piontek Sportech из стекловолокна. Литий-ионные элементы только-только стали доступны (во многом благодаря потребительской электронике и инвестициям как правительств, так и промышленности в фундаментальные исследования аккумуляторов в ту эпоху), и в конечном итоге соучредитель Tesla Motors Мартин Эберхард заказал tzero, использующий их вместо этого. Более легкие и энергоемкие, они помогли этому спортивному автомобилю разогнаться до 60 миль в час за заявленные 3,7 секунды. Эй, это может быть весело! Недешево, оценивается в 220 000 долларов, ну и что?

              Когда Коккони и его партнер Том Гейдж сопротивлялись запуску автомобиля в производство, Эберхард и Марк Тарпеннинг учредили Tesla Motors в 2003 году. Взяв литий-ионный zero в качестве демонстрационного образца, они предложили свою идею венчурным капиталистам Кремниевой долины. Детали их счетов различаются (и стали предметом судебного процесса), но одним потенциальным инвестором, к которому обращались, был Илон Маск, который первым попытался заставить AC Propulsion начать производство zero, как это сделал Эберхард.

              Вместо этого Gage и AC Propulsion решили сделать электрическое преобразование Scion xB (назвав его eBox) и продолжить работу по контракту, например, помочь электрифицировать Mini. Маск вложил свои деньги в Tesla Motors, и идея Эберхарда набрала обороты. Остальное становится историей электромобилей, но просто помните, что вы можете провести линию от EV1 до Tesla, и что линия проходит через Сан-Димас.

              Маленькая птичка

              Грозный Тим/Викимедиа

              Corbin Sparrow не разгоняется до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Майк Корбин заработал свою славу и состояние как производитель мотоциклетных сидений. Полуавтомобиль/полубайк, который он представил в 1999 году под названием Corbin Sparrow, мог развивать максимальную скорость 70 миль в час и имел запас хода около 40 миль. Это больше похоже на третью машину, ориентированную на пригородных поездов — представьте себе Citicar, который вы могли бы на самом деле использовать, чтобы добраться до места, — чем что-либо, что сделала Tesla, но и гораздо менее успешное.

              Corbin Motors продала менее 300 электрических Sparrow, прежде чем в 2003 году обанкротилась по главе 7, но эта идея не умрет. Его интеллектуальная собственность перешла к нескольким последующим владельцам, последним из которых является компания ElectraMeccanica Vehicles из Британской Колумбии, которая заявила, что начала поставки своего одноместного трехколесного автомобиля Solo EV в октябре 2021 года.

              Tesla оставляет свой след в истории электромобилей

              Производитель

              Tesla Motors начала производство в 2008 году родстера, первое поколение которого можно было бы справедливо охарактеризовать как AC Propulsion tzero с заменой комплектующих автомобилей компонентами Lotus Elise на один уровень выше. . Более поздние модели (например, показанный здесь Roadster 2.5 2011 года) используют запатентованную технологию трансмиссии, разработанную в Tesla, но первый запуск зависел от лицензированной системы питания переменного тока и редуктивных систем зарядки.

              Первым, кто поставил литий-ионные батареи в серийный автомобиль, и первым, кто продемонстрировал дальность пробега в 200 миль (хотя и не в том случае, если вы гнали его так сильно, как могли бы на Elise), родстер использовал трехфазный, четырехфазный полюсные асинхронные двигатели переменного тока. Они постепенно усиливались по мере того, как производство продолжалось до 2012 года. Продав более 2400 единиц за четыре года, несмотря на цену в 109 000 долларов в 2010 году (средний модельный год), Tesla наконец-то получила достаточно людей, чтобы начать думать об электромобилях как о привлекательной альтернативе. заменил Citicar как образ, который широкая публика представила в ответ на слова «батарея», «электричество» и «автомобиль».

              Не совсем готов к прайм-тайму

              Производитель

              Такие автомобили, как этот Smart Fortwo Electric Drive, представляли собой то, как крупные мировые автопроизводители в основном все еще думали об электромобилях в 2010-х годах: возьмите автомобиль, который вы уже спроектировали, переведите его на электроэнергию и покончите с этим. Это не обязательно было глупо. Рынок электромобилей по-прежнему был ограничен, а стоимость дизайна автомобилей с чистым листом высока, в то время как цены на топливо оставались доступными. Tesla впечатляла всех, но еще не продемонстрировала операционную прибыль от продаж автомобилей.

              Таким образом, мы получили Smart и Chevy Spark EV (который был намного веселее, чем бензиновая версия), а также множество подключаемых гибридов. Литий-ионные элементы, подобные тем, что установлены в этом «Смарте», сильно упали в цене примерно до одной четверти их стоимости, когда был построен tzero. Они могли быстро заряжаться и, предположительно, выдерживать нагрузки, но потребовалось еще одно улучшение времени зарядки, снижение затрат и более высокая плотность энергии для электромобилей, чтобы они действительно соответствовали эффективности, стоимости и удобству. и производительность современных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

              Электромобили меняют направление к лучшему

              Производитель

              Nissan был одним из первых крупных автопроизводителей, который построил свой электромобиль с батарейным питанием на специальной платформе. Leaf появился как модель 2011 года с литий-ионным аккумулятором на 24,0 кВтч под сиденьями, а версия, пересмотренная для 2016 года, была обновлена ​​​​до 30,0 кВтч в том же пространстве. Построенный в Японии, США и Великобритании, Leaf первого поколения продавался по всему миру и был полностью приспособлен для движения по шоссе.

              Тем не менее, Leaf в конечном итоге стал самым продаваемым полнофункциональным электромобилем в истории, превысив общий объем продаж в 300 000 единиц в январе 2018 года, хотя позже его обогнала Tesla Model 3. Другие могут работать лучше, выглядеть лучше и лучше пейте и танцуйте, но Leaf уже заслужил свое место в качестве электромобиля, благодаря которому электромобили кажутся такими же обычными, как в 1901 году.

              Не усыпанный розами путь

              Производитель

              Историю пишут победители, и мы часто забываем, что неудачи гораздо чаще встречаются среди стартапов. Это особенно актуально в автомобильной промышленности, где список не совсем впечатляющих идей для электромобилей в последнее время включает Coda, Aptera и Byton. Недавний кейс о том, как громкие, многообещающие инициативы могут превратиться в пыль мечты, был Better Place.

              Мечтателем был Шай Агасси, который основал Better Place в 2009 году. Более 850 миллионов долларов, вложенных в Better Place, едва хватило на то, чтобы его амбиции просуществовали до 2013 года, когда компания разорилась, но она далеко продвинулась по дороге при поддержке со стороны странах Израиля (где находилась его штаб-квартира) и Дании, партнерство с Renault, в результате которого был создан автомобиль с аккумуляторной батареей, соответствующей ее стандартам (здесь показан Fluence Z.E.), и нестандартный бизнес-план, который основывались на идее стандартизированного аккумуляторного блока, который можно было заменить, а не перезарядить на борту (оттенки начала 1900-е и эти нью-йоркские такси).

              Агасси преуспел в продаже своей идеи, но также и в том, что оскорбил других автопроизводителей, чья готовность производить аккумуляторы для электромобилей в соответствии со стандартом, который можно было бы быстро вытащить и переустановить, была необходимым элементом долгосрочного плана. Станции подзарядки аккумуляторов Better Place появились на обочинах дорог, готовые обслуживать автомобили, которые покупали немногие. Упс. В общей сложности было продано менее 1500 автомобилей Renault Fluence. По крайней мере, у индустрии аккумуляторных автомобилей теперь есть свои собственные современные истории о возгорании, которые можно поставить в один ряд с такими известными приключениями, как истории Такера, Делориана и Бриклина.

              Создание истории электромобилей: Tesla Model S ломает стереотипы

              Michael Simari

              Представленная в 2012 году электромобиль Tesla Model S сделала электромобили желанными и заняла место в наших списках 10 лучших автомобилей за 2015 и 2016 годы. Это одновременно большой роскошный автомобиль и автомобиль с высокими характеристиками.

              К 2017 году версии Model S могли проезжать более 300 миль без подзарядки, и Tesla быстро расширила свою сеть Supercharger, чтобы сделать жизнь с электромобилем или, по крайней мере, Tesla более осуществимой.

              Электромобили: снова в мейнстриме?

              Майкл Симари

              В то время как Model S привлекла общественное внимание к электромобилям благодаря своему роскошному стилю и научно-фантастическим функциям, Chevrolet Bolt 2017 года сделал электромобили доступными, обеспечивая более 200 миль пробега на одной зарядке за поездку. покупная цена за свой счет, которая упала ниже средней для всех продаж новых автомобилей. General Motors опиралась на свой опыт работы с EV1 и подключаемым гибридом Volt, чтобы оснастить Bolt литий-ионным аккумулятором мощностью 60,0 кВтч с жидкостным охлаждением и электродвигателем, достаточно мощным, чтобы заставить замолчать этих шутников с тележками для гольфа. В наших тестах Bolt разгонялся с нуля до 60 миль в час за 6,5 секунды, а модель 2017 года включала диапазон 238 миль, оцененный EPA, который мы подтвердили как достижимый. Кроме того, оказалось, что это не шутка как полезный ежедневный двигатель и потенциальная прямая замена эквиваленту двигателя внутреннего сгорания. Насколько это хорошо? Автомобиль и водитель включили его в наш список 10 лучших автомобилей 2017 года.

              Tesla гонится за объемом продаж

              Уступив Chevrolet на рынке доступных электромобилей дальнего действия, Tesla наконец выпустила свою модель 3 в конце 2017 года. Маленький электрический седан обещал доступную стартовую цену менее 40 000 долларов и, при правильном оборудовании, более 300 миль пробега. вождение диапазон. Однако прежняя цифра держалась лишь некоторое время, поскольку базовая цена автомобиля со временем росла.

              Заряженный и въезжающий в историю электромобилей

              Rivian

              Rivian R1T стал первым электрическим грузовиком, занявшим место на подъездных дорожках потребителей. Осенью 2021 года начинающая компания представила свои первые автомобили. 835 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до 60 миль в час всего за 3,3 секунды. Он также может преодолевать серьезные бездорожья, а его батарея на 128,9 кВтч обеспечивает запас хода в 314 миль по рейтингу EPA.

              Для своего первого участия в битве за электромобили GM возродила шильдик Hummer и сделала его моделью своего бренда GMC. С первой партией грузовиков Hummer EV с трехмоторной установкой мощностью 1000 л. Hummer EV стоимостью 106 645 долларов также может проехать 329 миль без подзарядки благодаря своей огромной батарее на 212,7 кВтч, но в конечном итоге он больше ориентирован на создание вирусных видеороликов, чем на доставку инструментов на рабочую площадку.

              Тем временем Ford F-150 Lightning прибыл в 2022 году, чтобы взять на себя более традиционные обязанности грузовика в электрической тишине. Начиная с низкой цены в 40 000 долларов, Lightning отличается классическим внешним видом F-150, большой платформой и тяговым усилием в 10 000 фунтов. Он может проехать от 230 до 320 миль без подзарядки в зависимости от комплектации.

              На горизонте еще несколько электрических грузовиков. Chevy начнет продавать свой Silverado EV в 2023 году, а GMC Sierra EV появится вскоре после этого. Ram, тем временем, пообещал электрический грузовик в 2024 году.

              Существует также многолетняя задержка Tesla Cybertruck с его радикальной клиновидной конструкцией и предполагаемым запасом хода в 500 миль. И не заставляйте нас начинать со многих стартапов, обещающих электрические грузовики, которым еще предстоит построить что-то похожее на серийный автомобиль.

              Мечта на 500 миль

              Автомобиль и водитель

              Беспокойство по поводу пробега — боязнь, что у вас кончится заряд до того, как вы найдете зарядную станцию, — уже давно препятствует внедрению электромобилей потребителями. В то время как многие новые электромобили проезжают не менее 200 миль, а некоторые могут легко преодолеть отметку в 300 миль, многие клиенты по-прежнему хотят иметь большую буферную зону и ценят возможность взять свой электромобиль в дальнюю поездку.

              Своим седаном Air калифорнийский стартап Lucid Motors показал, что тревога по поводу запаса хода может скоро уйти в прошлое. Lucid начала поставки клиентам осенью 2021 года, а топовая модель бренда Dream Edition Range имеет запас хода в 520 миль по рейтингу EPA. Это сделало его первым электромобилем, преодолевшим барьер в 500 миль.

              Электромобили вошли в историю суперкаров

              Rimac

              Компания Rimac, основанная в Хорватии в 2009 году Мате Римаком, стала одним из лидеров в области производства электродвигателей и аккумуляторов. Первый суперкар фирмы, Concept One, имел мощность более 1200 л.с. и мог разогнаться до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды. Всего было построено восемь единиц, производство началось в 2013 году.

              Вторая разработка Rimac, Nevera мощностью 1877 л.секунды.

              Rimac — не единственная компания, занимающаяся производством электрических гиперкаров. Компания Lotus, традиционно производящая легкие небольшие спортивные автомобили, представила свой электрический суперкар Evija: четырехмоторную ракету мощностью 1972 л.с. Хотя его вес в 3700 фунтов может показаться тяжелым для Lotus, он удивительно легкий для электромобиля.


              Learn more