8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Подшив крыши профлистом


как обшить карниз крыши металлопрофилем, профлистом

Содержание:

Особенности устройства карниза
Для чего нужны свесы и как их обшить
Способы отделки карнизов крыши металлопрофилем
Выполнение подшивки профнастилом

На сроке эксплуатации возведенной крыши положительным образом сказывается подшивка карниза профнастилом. Этот процесс несложен, но он защитит подкровельное пространство от проникновения грызунов и птиц.

Крыша является наиболее сложной частью возводимого дома, поскольку она состоит из большого количества элементов, которые тесным образом взаимосвязаны друг с другом. Некоторые начинающие мастера по причине недостаточного опыта считают, что после монтажа покрытия обустройство кровли завершено.


В действительности такие работы как монтаж водосточной системы и подшивка карнизов крыши металлопрофилем или другими материалами имеет немаловажное значение для правильного ее функционирования.

Особенности устройства карниза

При разработке проекта кровли всегда предусматривается, что она выступает за очертание периметра строения. Кровельным свесом называют промежуток между нижним краем ската и стенами дома. Согласно строительным нормам и правилам, он должен быть равен не меньше 40-50 сантиметров.

Кровельные свесы служат для отведения дождевых и талых вод, которые скатываются с поверхности крыши, на максимально возможное расстояние от стен и тем самым защищают их от намокания.


Существует два типа свесов:

  • карнизный – он образуется между нижним краем ската и боковой стенкой здания;
  • фронтонный – представляет собой вынос крыши за пределы фронтонов строения, его обустраивают с использованием обрешетки или стропильной конструкции.

Кстати, карнизы строят за счет удлинения ног стропил или монтажа кобылок – такое название получили бруски, используемые для удлинения стропил, чтобы свес стал более широким. Поскольку нагрузка на кровлю вне периметра строения небольшая, то для их изготовления задействуют доски меньшего сечения. Крепят кобылки на стропилах металлическими планками или гвоздями.

Для чего нужны свесы и как их обшить

После завершения монтажа кровельного покрытия приступают к подшивке карниза профлистом, вагонкой, сайдингом и т.д.

На свесы возлагают декоративные и функциональные задачи, среди которых:

  1. Отведение от поверхности стен стекающей с крыши воды. Без широкого карниза отделка постройки начинает в короткие сроки терять свой вид, трескается и отсыревает.
  2. Вынос влаги от атмосферных осадков за пределы фундамента дома и отмостки.
  3. Защита элементов стропильной системы от намокания. Дело в том, что подшивка крыши профнастилом, другими материалами или софитами защитит стропильный деревянный каркас от попадания влаги снизу и в результате от загнивания.
  4. Создание завершенного облика здания, поскольку оформленный карниз скрывает непрезентабельные элементы кровли.


Чтобы крыша смотрелась гармонично и пропорционально, нужно учитывать, что, чем меньше уклон кровли, тем шире нужно делать карнизы. Ширина свеса также зависит от климата региона. На местности, где выпадает много осадков и снежные зимы, карнизы лучше делать более широкими.

Способы отделки карнизов крыши металлопрофилем

При сильном ветре или косо идущем дожде под крышу может затечь вода, поэтому специалисты не рекомендуют оставлять без обшивки карниз – профлист считается одним из лучших решений для облицовки свесов. Также для этого можно применять перфорированные панели (софиты).

Существует несколько вариантов, как обшить карниз крыши профнастилом:

  1. Диагональный способ. Профлист прикрепляют к нижнему краю кобылок или ног стропил стартовыми планками или саморезами. Такая подшивка свесов крыши наиболее простая, но для реализации потребуется большее количество материала. Такую технологию используют для подшивки крыши профлистом, если она имеет большой уклон, но маленькую длину свесов.
  2. Горизонтальный способ. Суть данной технологии заключается в использовании короба, который в дальнейшем обшивают профнастилом. Работу начинают выполнять с крепления на стенку бруска и установки деревянного каркаса. Этот способ довольно сложен в реализации, но отделка стен будет более качественно защищена от воды.


Использование металлопрофиля для подшивки карниза имеет преимущества:

  • профлист из стали с полимерным покрытием устойчив к коррозийным процессам;
  • материал отличается повышенной механической прочностью;
  • можно легко подобрать цветовое решение обшивки, чтобы создать единый архитектурный облик.

Выполнение подшивки профнастилом

В процессе обустройства домовладения необходима подшивка крыши металлопрофилем или другим материалом. Ее выполняют после завершения укладки покрытия на крышу вместе с монтажом водосточной конструкции.

В процессе отделки кровельных свесов используют обрезки профнастила, древесные бруски, планки для крепежа, оцинкованные саморезы.


Работу выполняют поэтапно:

  1. Концы кобылок или ног стропил подравнивают в длину. Торцы брусков должны находиться параллельно поверхности стен.
  2. На торцы низа ног стропил крепят лобовую доску. При этом приступают к монтажу кронштейнов, предназначенных для размещения водосточных желобов.
  3. На стене дома анкерными болтами на одном уровне с лобовой доской прикрепляют деревянный брусок.
  4. Между этой доской и бруском на стене с промежутком 40 –60 сантиметров размещают соединительные перемычки. После этого сборка обшивочного каркаса считается завершенной.
  5. Профнастил фиксируют на каркасе с саморезами и направляющими. Желательно, чтобы между этим материалом и стеной оставался вентиляционный зазор, который должен быть равен высоте волны профиля.

Если конструкционное устройство крыши требует наличие мощного вентилирования стропильного каркаса, заделку карнизов лучше будет выполнить при помощи софитов.



Подшивка свесов крыши профнастилом: все по шагам

Итак, вы построили дом, укрепили его стены, возвели крышу. Казалось бы, что на этом можно заканчивать строительную работу и начинать заниматься отделкой дома изнутри. Но нет, работа еще далеко не закончена. Ведь после возведения крыши, самое время позаботиться о подшивке ее свесов. Подшивка свесов крыши – является заключительным этапом, после которого у дома появиться завершенность и внешне он будет выглядеть вполне законченным.

Содержание

  • 1 Назначение карнизов
  • 2 Как устроены карнизы
  • 3 Как устроить карниз
    • 3. 1 Фронтальные карнизы
    • 3.2 Боковые карнизы
  • 4 Обустраиваем вентиляцию
  • 5 Устанавливаем подшивку из профилированного листа

Назначение карнизов

Вообще, у них очень много функций, но главная все же – защита верха стены от сильного ветра и его пагубного воздействия. Кроем того, предназначение карнизов в защите т осадкой – снега и дождя. Прежде, чем заняться обустройством свесов, обязательно учтите, в какой климатической зоне расположен дом. Так, зимой на свесах скапливается очень много снега и лед. Из-за этого свесы могут даже обрушаться, что ведет к из значительным полоскам.

Внимание!!! Наши читатели считают, что утренняя рыбалка - миф! Раскрыт секрет улова, необходимо всего лишь растворить 1 пакетик в 0,5 литрах воды читать далее...

Подшивка карниза

При условии, что по размеру свес не очень большой, то со временем возможно разрушение стен из дерева или кирпича. А по мере того, как будет разрушаться верхняя кирпичная кладка, или венец стенки из дерева, будет меняться кровельная структура. Это нередко приводит к обрушениям. Именно поэтому так важно позаботиться о карнизных свесах и их обустройстве. Они способны защитить здание от разрушений, а также делают фасадный вид дома очень эстетичным и красивым.

Перед тем, как заняться отделкой, нужно как следует все просчитать. Далее наступит время монтажных работ, к которому также нужно относиться очень и очень серьезно. Только при соблюдении данных условий вы будете уверены в надежности своего здания.

Как устроены карнизы

Свес на карнизах представляет собой стропильный выступ за пределы фасада здания. Его можно обустроить просто либо с применением выноса. Конечно, выполнить первый намного проще, кроме того, у такого свеса есть масса преимуществ, главное из которых – во время сильного ветра такой свес не будет гудеть.

Устройства карнизов

Особенное карнизное обустройство нужно на фронтонной стороне дома. Со стороны фасада ноги стропил могут иметь выступ до метра. Стандартно свесы выполняются на 50-60 сантиметров. Фронтальные устройства обустраиваются так:

  • сперва выпускается коньковый брус или его балки на ту длину, которая необходима
  • после этого набиваются доски, делается это параллельно коньку по всему скату
  • на последнем этапе происходит крепление досок к стропилам.

До изготовления свеса профнастилом, мы должны ровненько по обрезать досочные концы. Которые выступают. С этой целью натяните шнур, прикрепите его с одной стороны к коньку, с другой – к нижней доске. Далее закрепите карнизную доску к коньковому торцу и к поперечным доскам, выступающим на свесах. Нужно укладывать материал для крыши на длину, которая задана карнизом в совокупности с укладкой. Их в принципе можно оставить в таком виде, не подшитыми. Однако в плане внешнего вида подшивка свесов крыши имеет очень большое значение. Как же рассчитать длину? Она находится в прямой зависимости и того, насколько широкие отмостки, а также высокое здание. Таким образом вы также можете устранит лишние стропильные ноги, выступающие за стеновую плоскость.

Не забывайте! Карнизная ширина – очень важна при расчете будущих навесов. Дело в том, что именно этой шириной занята площадь, защищающая строение от ветров и осадков.

При устройстве карниза обычно предполагается его установка обрезными досками или металлопрофилями. Прежде, чем остановить свой выбор на том или ином материале, следует учесть, как именно будет подшивка. Сегодня мы непосредственно рассмотрим, какой должна быть подшивка счесов крыши профилированным листом.

Как устроить карниз

Есть два варианта подшивки из профнастила:

  1. Подшивка свесов крыши профилированным листом делается на стропила, выступающие за стеновые вертикали. Этот метод особенно актуален и эффективен, если крыша имеет небольшие уклоны.
  2. Создаются горизонтальные коробы, которые закрепляются на доску одним из краев. Другой при этом прикрепляется к конечной точке стропильного низа.

Подшивка свеса крыши должна иметь наклонный угол 90 градусов к стене постройки!

Фронтальные карнизы

Схематическое изображения свободной циркуляции воздуха

Они необходимы для того, чтобы защитить фасадную часть здания свесом. Представлены боковыми краями наклонных скатов крыши. Кстати, если обустраивается вальмовая крыша, то фронтальные карнизы на ней не предусматриваются.

Чтобы устроить фронтальный свес крыши с двумя скатами, следует выпустить несущие перекладины, закрепленные на стропилах. Часто фронтальные карнизы образовываются обрешеточными досками, уложенными на пароизоляцию под материал крыши. На них прикрепляется доска, и в будущем она обшивается профилированным листом. Такому свесу не страшны никакие погодные условия.

Боковые карнизы

Такие свесы устанавливают на любых наклонных крышах. Их образовывают стропила, выдающиеся за пределы стен постройки. Кстати, многие специалисты уверяют, что минимальный допустимый размер свесов не может быть менее полуметра. Но делают их, конечно, и более узкими. Однако в этом случае стену нужно хорошо защитить от ветра, иначе она будет слишком промокать при косых дождях. Кроме того, можно заняться установкой кобылок, что также спасет ситуацию. Такие кобылки способны до наращивать стропильную длину, однако их монтаж требует больших усилий. Посему важно как можно раньше определиться с необходимым размером свесов крыши. Стропила будут соединены досками, далее их закрывают облицовочными материалами.

Обустраиваем вентиляцию

Как уже отмечалось, одна из главнейших задач карнизов крыш – защищать крушу от воздействий извне (ветра, снега, дождя). Однако нельзя забывать о том, что он ни в коем случае не должен препятствовать естественной вентиляции пространства под крышей. При чем, это условие должно соблюдаться не только при возведении жилых домов, но и любых сооружений, в которых предусмотрена крыша. Воздух, который является более теплым и поднимается от земли, должен без всяких препятствий проходить через карниз, далее – двигаться между пароизоляцией и материалом крыши, и в последствии – при помощи конька выходить наружу. Поэтому, подшивая карниз, не стоит использовать герметики и монтажные пены. Иначе не избежать образования конденсата, из-за него намокнет кровельный утеплитель.

Однако и здесь есть одно существенное «но»! Вентилироваться должны только под карнизы, фронтальные же обязательно должны быть закрытыми, при чем наглухо!

Устанавливаем подшивку из профилированного листа

Как уже отмечалось, материал, с помощью которого вы можете организовать подшивку, весьма разнообразен. У нас же речь идет именно о профилированных листах. Этот материал представлен оцинкованной сталью. Сегодня на рынке стройматериалов вы можете выбрать совершенно разный профнастил – по цвету, по техническим характеристикам. У профнастила очень много преимуществ, в первую очередь они заключаются в относительно невысокой стоимости, простом монтаже и огромно выборе материала. Конструкции из профнастила долговечны, прочны и устойчивы, при правильном монтаже они прослужат вам очень долго, и не будут подвергаться такому неприятному явлению, как коррозия.

Как подшить карниз своими руками

Оцинкованная сталь, из которой выполняется и производится профнастил, делает этот материал прочным, жестким, на него не воздействуют механические влияния (в том числе и ветер), он не чувствителен к экстремальным температурным перепадам.

Проветривание подшивки из профлиста происходит благодаря зазору с размерами, равными волновой высоте материала. Сделать панели вы можете своими усилиями, зная из ширину. Это сэкономит не только время монтажа, но и цену подшивки.

Скажем пару слов и о другом, не менее популярном материале для обшивки – софите. По большому счету, его используют в строительстве, и в частности обшивке, несколько чаще, чем профилированный лист. Софиты представлены пластиковыми панелями, который очень по своим внешним характеристикам напоминают сайдинг. Однако в софитах уже предусмотрены и имеются отверстия для вентиляции. Состав софитов оснащен УФ-стабилизаторами, которые снижают негативное воздействие лучей солнца. Софиты бывают медными, алюминиевыми, оцинкованными и виниловыми.

Как же отделать профилированными листами кровельные свесы? Вот краткая инструкция:

  1. Прикручивать профилированный лист на каркас следует шурупами. Делается это по карнизу и обязательно параллельно стене.
  2. Там, где происходит состыковка профнастила и стены, устанавливаются внутренние уголки и лобовые планки. Уголки прикручиваются к профлисту, а планки на крыше – к лобовой доске. Закрепление наружного уголка происходит по внешним стыкам профилированного листа.
  3. На фронтоне профнастил устанавливается по наружной части кромки свеса, параллельно стене. Далее происходит закрепление уголков и торцевой планки. Для обеспечения вентиляции, и для того, чтобы монтаж был более удобным, лист профнастила должен быть по ширине на пару сантиметров менее, нежели ширина свеса.

Резка и подшивка металлических кровельных панелей | Справочник по дому

Тим Андерсон

Металлические крыши являются одним из самых долговечных типов, которые вы можете установить в своем доме, уступая только кровлям из натурального камня с точки зрения гарантий и долговечности. Они превосходят другие виды черепицы тем, что при условии правильной установки они могут выдерживать температуры и погодные условия, недоступные другим материалам, и их легко монтировать. Однако, как и в случае с любым другим материалом, при установке металлических кровельных панелей необходимо разбираться в тонкостях монтажа панелей, таких как правильные методы резки и подгибки материала.

Ножницы по металлу в сравнении с циркулярной пилой

  1. Если вы работаете с простыми алюминиевыми панелями без какой-либо краски, вы можете использовать циркулярную пилу, чтобы отрезать металл до нужного размера, с установленным в пиле полотном для резки металла. Однако этот метод нельзя использовать для резки панелей, покрытых слоем краски или защитного покрытия, предохраняющего металл от ржавчины. Полотно циркулярной пилы будет сгорать с покрытия, так как нагревает металл при резке, что аннулирует гарантию, связанную с панелями. Вместо этого вы должны использовать ножницы по металлу, чтобы обрезать материал до нужного размера, причем электронные ножницы являются предпочтительным методом для простоты использования.

Ножницы по металлу

  1. Вы не захотите отрезать куски металлической панели парой ножниц по металлу (ручные ножницы) из-за огромного количества отрезков, необходимых при типичной установке крыши, но они необходимы для процесса подгибки при обрезании краев для оборачивания соседних деталей, а также для мелких разрезов. Вы можете использовать механические ножницы в тех же областях, что и ножницы по металлу, но более высокий уровень контроля, который вы можете получить с помощью ручных инструментов, предпочтительнее для обрезки кромок и обрезки.

Инструмент для подгибки

  1. Металлические панели крыши можно подгибать без использования каких-либо инструментов, кроме резинового молотка, ножниц по металлу и грубой силы, но инструмент для подгибки обеспечивает быстрое и простое решение для подгибки концы панелей для вставки в отделку и оклад. Инструмент скользит по краю металлической панели и дает вам возможность быстро и легко загнуть кромку обратно под край металлической панели. Инструменты для подшивки продаются разной ширины в зависимости от ширины ваших металлических панелей.

Резиновый молоток по сравнению с зажимами

  1. Подгибание кромки обратно под кромку металлической панели в основном выполняется с помощью инструмента для подгибки, но вы все равно не сможете сделать кромку полностью заподлицо с нижней стороной панели без немного больше манипуляций, так как ручка инструмента для подшивания будет мешать. Для некоторых деталей можно использовать резиновый молоток, но если вы работаете с большими партиями, лучшим вариантом будет зажимной инструмент. Они также известны как металлические тормоза, но они представляют собой ручные зажимы, которые позволяют обжимать край изгиба кромки в металле, чтобы выровнять его с нижней стороной. Не забудьте закрыть внутренние края зажима клейкой лентой, ковром или чем-то мягким, чтобы не повредить краску/покрытие на металлических панелях.

Ресурсы

  • Metalmart: Metal Roof Подшивка панели Видео

Авторская биография

Тим Андерсон пишет внештатно с 2007 года. Гиды и группа Delegate2. Он проработал более 15 лет в качестве подрядчика по плитке и камню в третьем поколении, прежде чем перейти к написанию текстов-фрилансеров.

Руководство по отраслевым терминам, которые необходимо знать

Металлическая кровля и профилирование являются важными и распространенными операциями в строительстве, архитектуре и жилищном строительстве. Однако их может быть довольно сложно понять тем, кто не связан с этой профессией, или новичкам в отрасли. Различные детали, из которых состоит профилегибочная машина, что они делают, все, что входит в металлическую крышу, и проблемы, которые могут возникнуть при работе с этими машинами, достаточно, чтобы у кого-то вскружилась голова.

Компания New Tech Machinery остается лидером в отрасли портативного профилирования с 19 лет.91, и мы понимаем, что вы не придете в это дело, зная все. Мы хотим, чтобы наши сотрудники, клиенты и потенциальные клиенты были хорошо образованы и имели все инструменты, необходимые им для принятия разумных решений.

Это подробное руководство помогает упростить сложный жаргон и процессы, часто используемые в металлической кровле и профилировании, и содержит все это в одном глоссарии, чтобы вы могли обратиться к нему в крайнем случае. Мы включили определения для:

  • Профилегибочное оборудование Определения: Процесс профилирования и различные профилегибочные машины
  • Определения металлической кровли: части крыши и монтажные аксессуары
  • Другие определения металлической кровли: типы металлической кровли и компоненты, связанные с металлической кровлей

    Подшивка  – процесс, при котором материал загибается сам на себя.

    Машинист  – Рабочий, который изготавливает, собирает или ремонтирует машины; мастер, умеющий обращаться со станками; тот, кто управляет машиной.

    Металлический рулон  – Металлические листы, намотанные в большой рулон. Рулоны являются наиболее эффективным способом транспортировки или хранения листового металла. Профилирование металла  – Процесс подачи готового, свернутого, плоского или иного металла через ряд роликов, где каждая роликовая станция дополнительно манипулирует куском металла, придавая ему желаемую форму.

    • Контроллер  – устройство с ручным или компьютерным управлением, которое заставляет машину работать и следовать введенным измерениям и предпочтениям.
    • Приводные ролики  – Что перемещает металл через машину; обычно из металла или полиуретана.
    • Формовочные ролики  – Формовочные ролики и формовочные станции представляют собой отдельные компоненты, через которые проходит металл, чтобы согнуть или придать желаемую форму.
    • Формовочные станции  – места, в которых металл изгибается или обрабатывается парой формовочных роликов.
    • Гидравлические баки  – Они не входят в стандартную комплектацию всех профилегибочных машин, но обычно добавляются, чтобы сделать машину быстрее для повышения производительности или для автоматизации ножниц.
    • Источник питания  – Как питается и как работает профилегибочный станок; обычно электрические или газовые.
    • Ножницы или гильотина  – разрезает металлическую деталь или компонент на заданную длину.
      • Ножницы для последующей резки – металлическая деталь сначала формуется на формовочных станциях, а затем режется.
      • Ножницы для предварительной резки. Металл режется на входе в станок до того, как он пройдет через формовочные станции.

    Металлический лист — Металл, сформированный в тонкие листы в процессе прокатки.

    Надрезы  – Вырезание различных форм из листового металла с края пустой полосы для подготовки панели к установке.

    Переносной профилегибочный станок  – Вмещает все функции металлопрофилегибочного станка, но меньшего размера, чтобы его можно было легко транспортировать. Портативный профилегибочный станок может работать на газе или электричестве и часто поставляется с прикрепленным или автономным разматывателем для металла и выводными столами для готовых панелей.

    Переносная машина для изготовления панелей крыши  – Компактное переносное обрабатывающее оборудование, используемое для профилирования металлических листов/рулонов в металлические кровельные или стеновые панели.

    Портативная машина для производства бесшовных желобов  – компактная переносная машина, используемая для профилирования бесшовных желобов (из металлических листов/рулонов) непосредственно на строительной площадке.

    Выходной стол  – регулируемая по высоте платформа, используемая для поддержки и удержания кровельных панелей на одном уровне, когда они выходят из профилегибочной машины. Обычно поставляется длиной 10 футов (3 м).

    Резка  – Резка листа металла на более узкие полосы.

    Сужение  – сужение панели с одного конца.



    Металлическая кровля Определения

    Металлическая кровля  – кровельная система из металлических панелей или черепицы, характеризующаяся высокой устойчивостью к ветру/ураганам, непроницаемостью и долговечностью.

    • Металлические рулоны/листы  — Металлическая кровля начинается с металлических рулонов или листов, которые затем раскатываются, разрезаются и прокатываются в панели для установки. Рулоны металла представляют собой длинные непрерывные металлические рулоны, обработанные или покрытые краской.
    • Панели  – Профилированные куски рулонного металла, которым придан желаемый профиль/ребристая структура и которые готовы к соединению вместе для формирования крыши.
    • Профиль  – Форма, в которую формуются металлические панели; они также определяют, как панели подходят и соединяются друг с другом.
    • Профилегибочное оборудование  — Машины, стационарные или переносные, которые формируют и формуют рулоны или листы в отдельные панели.
    • Шов  – Боковое ребро, в котором две металлические панели сходятся и соединяются.

    Монтажные аксессуары для металлической кровли

    • Бутиловая лента — Используется аналогично герметику для герметизации трещин и швов на металлических крышах, но в виде одно- или двусторонней ленты и уплотнителей. путем сжатия. Также используется для обрезки.
    • Зажимы  – Мелкие металлические детали, которые стягиваются и крепятся к верхней части металлической кровли по стоячему стыку. Эти зажимы имеют винты в верхней части, используемые для крепления дополнительных элементов кровли, таких как система удержания снега, солнечные батареи, спутниковые антенны, знаки, блоки переменного тока и т. д.
    • Зажимы  – скрытый анкер, который прикрепляет металлическую панель к основанию (настилу крыши или другому материалу под металлическими панелями) с помощью крепежных деталей. Зажимы также иногда называют зажимами.
    • Крепеж  – Любое механическое крепежное устройство, используемое для крепления металлической кровли к настилу крыши во время установки.
    • Трубный гофр  — конусообразный фитинг, устанавливаемый вокруг выхлопной трубы, выходящей через крышу.
    • Заклепки  – аналогичны крепежным деталям, но для установки требуется специальный заклепочный пистолет.
    • Герметик  – используется при монтаже для герметизации воды, грязи, ветра и других веществ, которые могут попасть в небольшие помещения, делая крышу максимально защищенной от непогоды. Обычно из силикона и полиуретана.
    • Подложка  – Слой материала, который укладывается под металлические панели и защищает их от воды и влаги, льда, высокой температуры и паров. Синтетика и войлок являются двумя наиболее популярными подложками, используемыми для металлических крыш.

    Части крыши

    • Сверчок — остроконечная седельная конструкция, устанавливаемая между дымоходом и поверхностью крыши для предотвращения скопления снега и воды.
    • Бордюр  – Аксессуар, используемый для установки дополнений (блоков переменного тока, вентиляторов, знаков и т. д.), чтобы обеспечить ровную опорную конструкцию на наклонной крыше.
    • Палуба  – структурный элемент крыши здания; материал между конструктивными элементами (фермы, балки, прогоны и т. д.) и кровельным материалом.
    • Капельница  – Длинный металлический элемент, устанавливаемый на крыше для предотвращения попадания воды на облицовку и стока в желоб.
    • Карниз  – Выступающий край крыши, выступающий за пределы несущей стены.
    • Фасция  — Вертикальная или круто наклонная крыша или отделка, расположенная по периметру здания.
    • Обшивка — Компоненты, используемые для отвода воды от критических участков крыши, где плоскость крыши соприкасается с вертикальной поверхностью, такой как стена или слуховое окно.
    • Фронтон  – Треугольный участок стены между краями наклонной крыши. Отделка, о которой идет речь в этой статье, обычно называется «обрезка фронтона» или «обрезка граблей».
    • Кромка  – Край, созданный загибом металла на себя.
    • Бедро  – Наклонный внешний угол, образованный пересечением двух наклонных панелей крыши.
    • Шаг  – уклон крыши, измеряемый путем деления подъема крыши на ее прогон.
    • Конек  – самая высокая точка на крыше, представленная горизонтальной линией на пересечении двух участков крыши, проходящей по всей длине участка.
    • Шов  – стык, образованный путем соединения двух отдельных секций материала.
    • Софит  – Нижняя сторона любой внешней нависающей части карниза крыши.
    • Подложка — Поверхность, на которую укладывается кровельная или гидроизоляционная мембрана.
    • Долина  – внутренний угол, образованный пересечением двух наклонных плоскостей крыши.

    Определения других металлических кровель

    Прохладная металлическая кровля — металлические панели с окрашенными или покрытыми покрытиями, которые отражают солнечную энергию для рассеивания тепла.

    Кровля из EPDM  – этиленпропилендиеновый мономер; синтетический каучук, используемый в качестве кровельного материала для плоских или пологих кровель; распространены в коммерческих структурах.

    Металлическая кровля с открытым креплением  – кровельная система, в которой панели крепятся к конструкции через лицевую сторону металла и непосредственно к настилу крыши или каркасу под ней и остаются видимыми поверх панелей.

    Фланец  – Выступающий ободок или край детали, обычно узкий и приблизительно постоянной ширины, предназначенный для придания жесткости или крепления.

    Galvalume®  – металлическое покрытие, которое начинается с основы из углеродистой стали, непрерывно покрываемой сплавами алюминия и цинка, пока не достигнет покрытия, состоящего из 55 % алюминия, 43,4 % цинка и 1,6 % силикона.

    Измеритель  – Измеритель толщины металла. Меньшие калибровочные числа указывают на более толстый металл.

    Типы швов металлических панелей  – Форма и способ вертикального шва двух или более металлических панелей, включая следующие типы:

    • Панель обрешетки  – Две ножки панелей профилированы и состыкованы рядом друг с другом, металлический колпачок надевается на ножки, образуя шов, и либо защелкивается, либо механически пришивается на место. Два распространенных типа деталей, которые надеваются на ножку:
      • Заглушка с защелкой – защелкивается на ножки панели без какого-либо механического шва.
      • Т-образный шов – Механически сшитый на месте, напоминающий букву «Т».
    • Открытая застежка внахлестку  – Перекрывающиеся концы панелей внахлест крепятся к настилу сверху панели.
    • Механический замок  –  Профилированные панели с определенными кромками, совпадающими друг с другом. После того, как панели соединены, используется ручной или механический закаточный станок, чтобы согнуть края и скрепить панели вместе.
      • Двойной замок – Имеет две складки шва, напоминающие скрепку (180 градусов).
      • Одинарный замок – Один сгиб шва (90 градусов).
    • Гвоздь/крепежный фланец  – Аналогичен системе панелей с защелкой, но крепится непосредственно к настилу крыши через охватываемую ножку металлической панели вместо использования зажима для крепления панели к палуба. После того, как застежки на месте, охватывающая часть панели полностью защелкивается на охватываемой части, которая скрывает головку застежки.
    • Замок с защелкой  – Панели, которые были тщательно профилированы со специальной формой краев, штыревой и внутренней ножки, которые защелкиваются вместе, поэтому при установке не требуется ручного или механического шва.

    Профиль панели  – форма и способ соединения двух или более панелей.

    Ребристые валики  – «узоры» или бороздки, профилированные в металлической кровельной панели между швами. Обычные виды включают:

    • Рельефный зажим (ребро жесткости рядом со швом, оставляющее место для зажима)
    • Гофрированный (крупный размер, постоянное волнение металлической панели)
    • Плоский (без углублений между швами)
    • Ребристый (некоторая форма или углубление между швами)
    • Рифленая (небольшие ровные линии углубления в панели)

    Металлическая кровля со стоячим фальцем  – Металлическая кровля со скрытым креплением, имеющая приподнятый вертикальный шов и широкую плоскую область между двумя ножками панели.

    Проблемы с металлической кровлей и профилированием Рулоны/листы металла

    Изгиб  – Рулон с растянутым краем и слегка изогнутым из стороны в сторону.

    Меление  – беловатый остаток, который со временем может стать видимым на окрашенной или покрытой металлической поверхности из-за разложения ингредиента красок, покрытий или других материалов.

    Выцветание  – изменение цвета окрашенных металлических крыш или стен, вызванное разрушением пигмента, когда вещества (вода, загрязнение, химические вещества и т. д.) в атмосфере и в определенных средах реагируют с пигментом.

    Масляные банки  – Воспринимаемая волнистость металлической панели, неотъемлемая характеристика легких металлических изделий холодной штамповки. Консервирование масла может происходить практически с любым типом металлического материала, используемого в строительстве.

    Кривизна панели  – Что происходит, когда панели выходят из машины не по прямой линии. Существует два типа: 

    • Вниз по склону. Если панель идет вниз по склону, центр панели поднимается над настилом, а концы касаются настила.
    • В гору — если панель поднимается в гору, концы панели отрываются от настила, а середина панели касается настила.

    Маркировка панели  – Маркировка панели, возникающая в процессе профилирования. Они могут принимать форму длинных полос или дефектов на верхней или нижней части панелей и обычно вызваны попаданием грязи или мусора в формующие или приводные ролики, пленкой на металлическом листе, зацеплением рулона за ролик или застреванием в машине. , кусочки пластика, застрявшие в станке, или металл, скребущий о выход или вход режущих пластин.

    Несоосность при сдвиге  . Это происходит, когда ножницы не точно разрезают панели, что может означать, что входные/выходные пластины ножниц смещены или режущие лезвия не расположены должным образом в соответствии с типом профиля.

    Как использовать эти термины

    Надеюсь, вы лучше понимаете не только общие термины и компоненты, используемые в металлической кровле и профилировании, но также их различные функции и важность для машин.

    Мы надеемся, что этот глоссарий станет вашим справочным пособием при изучении металлических кровельных систем и профилегибочных машин. Если вам нужно простое объяснение металлической кровли или вы рассматриваете возможность использования профилегибочного станка в своем бизнесе, этот глоссарий терминов, которые вам необходимо знать, поможет вам стать более образованным потребителем или сотрудником.


    Learn more