8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Сцепление для мотоблока


Сцепление в сборе для мотоблока BR-105 / 04.04.050.011

  • БЕНЗОПИЛЫ, ЭЛЕКТРОПИЛЫ + РАСХОДКА

  • БЕТОНОМЕШАЛКИ

  • МОТОБЛОКИ + КУЛЬТИВАТОРЫ

  • МОТОБУКСИРОВЩИКИ (МОТОСОБАКИ) И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

  • МОТОБУРЫ, РУЧНЫЕ БУРЫ, ШНЕКИ

  • СНЕГОУБОРОЧНИКИ

  • СТАБИЛИЗАТОРЫ

  • ТЕПЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • ТРИММЕРЫ + КУСТОРЕЗЫ

  • ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРЫ

  • АВТОМОЙКИ

  • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

  • ВСЁ ДЛЯ ВАШЕГО ОГОРОДА

  • ВЫСОТОРЕЗЫ

  • ГАЗОНОКОСИЛКИ И СКАРИФИКАТОРЫ

  • ДВИГАТЕЛИ БЕНЗИНОВЫЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ

  • ЗАПЧАСТИ

  • КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ

  • КРЕПЕЖНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

  • ЛЕСТНИЦЫ, СТРЕМЯНКИ

  • ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ

  • МОТОПОМПЫ

  • НАСОСЫ

  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФЕРМЕРОВ

  • ОПРЫСКИВАТЕЛИ БЕНЗИНОВЫЕ и РУЧНЫЕ

  • ПОДМЕТАЛЬНЫЕ МАШИНЫ И АКСЕССУАРЫ

  • ПОДЪЁМНЫЕ МЕХАНИЗМЫ, РАСХОДКА

  • ПРОМСЫРЬЕ

  • ПУСКО-ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА

  • РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • САДОВЫЕ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИ, ДРОБИЛКИ

  • САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ

  • САДОВЫЕ ПЫЛЕСОСЫ И ВОЗДУХОДУВЫ

  • СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • СЛЕСАРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

  • СПЕЦОДЕЖДА

  • СТАНКИ

  • СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

  • ТУРИЗМ, СПОРТ, ОТДЫХ, СУВЕНИРЫ

  • ШТУКАТУРНО-МАЛЯРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

  • ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ

  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

  • Котлы и отопительное оборудование

  • ХОЗТОВАРЫ

  • ТРАКТОРА И РАЙДЕРЫ

  • Главная
  • ЗАПЧАСТИ
  • ГЕНЕРАТОРЫ, КУЛЬТИВАТОРЫ, СНЕГОУБОРЩИКИ, ГАЗОНОКОСИЛКИ
  • РЕДУКТОРА, ЦЕПИ, СЦЕПЛЕНИЯ
  • Сцепление в сборе для мотоблока BR-105 / 04. 04.050.011
  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Напишите свой отзыв о «Сцепление в сборе для мотоблока BR-105 / 04.04.050.011»

Имя / Псевдоним

Плюсы

Минусы

Комментарий

Оценка товара

Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой обработки моих персональных данных

Сцепление для мотоблока — устройство и принцип действия

Рубрика: Мотоблоки

Сцепление – это один из важнейших элементов современного мотоблока, основная функция которого сводиться к передаче вращательного момента от коленчатого вала агрегата на его коробку переключения скоростей. Именно имеющееся в конструкции качественное  сцепление для мотоблока позволяет сельскохозяйственному агрегату плавно тронуться с места и, при необходимости, остановиться без необходимости полного отключения мотора.

Независимо от класса мотоблока, сцепление в его стандартной конструкции состоит из одинаковых деталей.

В их число входит:

  • узел регулировки и управления;
  • ведущий механизм;
  • ведомые элементы.

При команде блокировки механизма генерируется сигнал, получаемый рычагами отжима. Одновременно с этим последний отключает ведомый элемент от нажимного диска, результатом чему становится полное отключение имеющегося сцепления в устройстве мотоблока.

Автоматическое сцепление бытового мотоблока снабжается подшипником, играющим роль уменьшителя трения. Благодаря его наличию при работе мотоблока рычаги вращаются, не соприкасаясь друг с другом и с неподвижной отводкой. Встроенная в механизм сцепления пружина гарантирует возврат узла управления в его начальное положение после каждого цикла переключения передач.

Классификация механизмов сцепления

По имеющимся конструктивным особенностям сельскохозяйственных машин, они могут оснащаться механизмами сцепления следующих видов:

  • сцепление фрикционного типа – такого рода механизм пользуется самым высоким спросом среди покупателей. В число его основных преимуществ входит легкость в практическом применении и самостоятельном обслуживании, а также высокая производительность и длительные сроки эксплуатации;

  • сцепление центробежного типа – этот механизм не столь популярен в связи с их склонностью к длительным пробуксовкам. Центробежное сцепление комплектуется большим количеством трущихся между собой деталей, которые поддаются усиленному износу. В связи с этим центробежная муфта не пользуется столь высоким спросом среди фермеров;

  • сцепление ременного типа – в число основных минусов таких узлов входит невысокая производительность и крайне низкая надежность. Ременное сцепление мотоблока довольно быстро приходит в негодность, особенно, если сельскохозяйственный агрегат оборудован мощным двигателем;

  • сцепление дискового типа – в конструкцию сельскохозяйственной машины может входить однодисковый или многодисковый механизм. Дисковое сцепление на мотоблоках комплектуется надежными запчастями, правильная расстановка которых обеспечивает плавность запуска используемого в хозяйстве мотоблока.

Такого рода классификация позволяет каждому из покупателей подобрать для своего мотоблока оптимальный по конструкции и характеристикам механизм.

Как сделать сцепление на мотоблок – последовательность действий

Принцип действия системы сцепления, независимо от ее типа, основан на постоянном трении деталей. В результате этого узел достаточно быстро выходит из строя. Покупка нового качественного механизма – удовольствие не из дешевых, в связи с чем многие фермеры-энтузиасты предпочитают изготавливать систему сцепления своими руками. Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, однако перед работой все же потребуется основательно подготовиться.

Первое, что понадобиться сделать – это изучить детальные чертежи механизма. В них обязательно должны быть указаны размеры каждой из деталей и место ее установки в конструкции.

После изучения схемы нужно подготовить материалы и имеющиеся в гараже инструменты.

Для сборки сцепления будет необходимым:

  • первичный вал и исправный маховик – как правило, эти детали берутся от КПП советского автомобиля Москвич;
  • ведомый шкив, на который предварительно установлены две ручки;
  • неповрежденная ступица и металлический кулак поворотного типа от авто Таврия;
  • Б-профиль;
  • целый коленчатый вал от авто ГАЗ-69.

Правильный порядок действий при сборке механизма сцепления для имеющегося мотоблока выглядит следующим образом:

  1. Сперва потребуется аккуратно сточить взятый коленчатый вал. В результате доработки деталь не должна касаться других элементов изготавливаемого сцепления мотоблока;
  2. Затем на используемый вал необходимо установить заводскую ступицу мотоблока;
  3. На поверхности вала понадобится организовать место для монтажа подшипников. После проточки места ступица должна монтироваться без каких-либо зазоров. При этом ведомый шкив непременно должен вращаться непосредственно вокруг своей оси без малейших помех;
  4. На следующем этапе в шкиве необходимо проделать 6 одинаковых отверстий, диаметр каждого их которых не должен превышать 5 мм. Расстояние между отверстиями должно быть одинаковым. Следует учесть, что внутрь отверстий должны вкручиваться болты, длиной по 10 мм каждый. Из-за этого отверстия также потребуется сделать с обратной стороны шкива;
  5. Далее шкив следует расположить над маховиком и зафиксировать обе детали между собой посредством болта. Затем потребуется отметить места для сверления дырок – в будущем последние должны совпадать с отверстиями, ранее проделанными в шкиве;
  6. После этого нужно вытащить шкив и просверлить дырочки в тех местах маховика, где ранее выставлялись отметки;
  7. После этого потребуется проточить внутренние поверхности вала и имеющегося в конструкции маховика так, чтобы обе детали не касались друг друга;
  8. В конструкцию сцепления обязательно должна входить ручка сцепления на мотоблок. Чтобы ее сделать, следует воспользоваться трубой, диаметром примерно 1 и длиной 3 см. В дальнейшем рычаг нужно зафиксировать на поверхности шкива;
  9. Для комплектации механизма понадобится трос сцепления для мотоблока. С этой целью можно приобрести новый шнур, после чего намотать его на любую катушку, или взять целый трос с исправной катушкой от бытовой бензопилы.

Изготовленное таким образом самодельное сцепление оптимально подойдет для комплектации мотоблоков известных брендов Агро и Нева МБ-2. Сделанный своими руками механизм прослужит достаточно длительное время без необходимости выполнения ремонта.

0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Штенли Г-192 | SHTENLI.

COM Штенли G-192 | SHTENLI.COM

МиксерыКультиваторыТракторыТриммеры

Описание:

Большой мотоблок для большой операции!

Мощный культиватор Shtenli G-192 – это профессиональный многофункциональный агрегат, который впечатляет своими размерами, массой и мощностью дизельного двигателя. Можно сказать, что Вы получаете трехколесный маленький трактор. При весе 320 килограммов - эта техника способна выполнять работы повышенной сложности и дизельный двигатель на 12 лошадиных сил позволяет управлять этим процессом.

Для более удобного использования блока с прогулочный имеет колесо и сиденье . Также в комплект входят активный покварена и роторный плуг . Галогенная фара позволяет использовать прогулку в вечернее время.

Трансмиссия Шагающая Штенли Г-192 8-ступенчатая. 6 шагов «вперед» обеспечивают надежную работу агрегата при любой нагрузке, а 2 шага назад позволяют легко развернуться и быстро двигаться в обратном направлении. На мотоблоках, оборудованных надежными диск сцепления , поэтому плавное переключение передач понравится даже самым требовательным садоводам.

Все подвижные элементы надежно закрыты защитными кожухами для обеспечения безопасности при работе на объекте. Несущая конструкция мотоблока Штенли Г-192 снабжена антикоррозионной защитой, что делает его защищенным от внешней влаги и грязи. Колеса со специальным протектором из износостойкой резины.

Мотоблок Штенли Г-192 - это незаменимый агрегат для фермеров, владеющих средними и большими земельными участками. Мощность и вес культиваторов позволяют обрабатывать практически любую землю, а широкий выбор навесного оборудования еще больше расширяет возможности этого вида садовой техники.

Преимущества мотокультиваторов Shtenli G-192:

  • электростартер с возможностью ручного запуска,
  • работа с любым типом грунта,
  • жидкостное охлаждение двигателя,
  • надежный диск сцепления,
  • можно использовать Мотоблок как насос для откачки воды,
  • Широкие возможности - от обработки почвы до скашивания травы,
  • плуг и активная покварена в комплекте,
  • предназначен для работы на обширных участках суши.

Технические характеристики:

Производитель: Shtenli
Страна: Германия
Гарантия: 2
Вес: 320 кг
Тип двигателя: Diesel
Power: 12 H.P.P.
Трансмиссия: зубчатый редуктор
Сила: диск
ВОМ: да (шкивы)
Количество скоростей: 8 (6 вперед, 2 назад)
Тормоз: да
Стартерручной (электрический) запуск)
Топливный бак: 6 L
Охлаждение двигателя: Жидкость
Глубина почвы Обработка: 30 см
Ширина.

  • ходьба на больших колесах,
  • активная покварена,
  • Роторный плуг,
  • сиденье с третьим колесом,
  • галогенная фара,
  • Набор инструментов для сборки,
  • инструкция по эксплуатации,
  • Гарантийный талон
  • .

Используется с дополнительным оборудованием:

  • наконечники
  • плуг
  • окучник
  • катриэль-викапивает
  • насосы
  • очистители высокого давления

Каталог Штенли

Китайский производитель сельскохозяйственных машин, тракторов, поставщиков опрыскивателей

Миникультиватор

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

прогулочный трактор

видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Трактор 12HP -100HP

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Опрыскиватель и молотилка

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика, Торговая Компания, Другое
Основные продукты: Сельскохозяйственная машина , Трактор , Опрыскиватель , Культиватор , Силовой румпель , Шагающий трактор , . ..
Зарегистрированный капитал: 1000000 юаней
Площадь завода: 1001~2000 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 9000, ИСО 20000
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

LanSu Group - это интегрированная компания, специализирующаяся на производстве различных сельскохозяйственных машин и оборудования. Lansu является ключевым предприятием по продвижению инвестиций и важным развивающимся предприятием города Яньтай. Наша компания находится недалеко от морских портов Циндао, Яньтай и Тяньцзинь, что позволяет нашим клиентам снизить стоимость доставки. Lansu, с общей запланированной суммой инвестиций в один миллиард юаней, занимает площадь в 20000 квадратных метров и занимается производственным процессом сварки, литья, покраски и окончательной сборки и т. Д. ...

Просмотреть все

Доска объявлений

20 шт.

Компания с указанием

Компания с указанием

Компания с указанием

Компания с указанием

Компания с указанием

Компания с указанием

Компания с указанием

Компания с указанием

Компания с указанием

Компания с указанием

Компания с указанием

Компания с указанием

Компания с указанием

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

Мисс Айми Чжао

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.


Learn more