8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Вариатор сафари в сборе


Вариатор сафари в сборе

Вариатор сафари для снегоходов, мотособак

Масса — 3,8 кг

Диаметр — 210 мм

Высота — 167 мм

Количество грузов — 3 шт

Вес груза — 115 гр

Захват груза — 2200 об/мин

Данный тип вариатора чаще всего устанавливается на отечественные и импортные снегоходы такие , как Буран. Продается почти в каждом магазине запчастей мототехники и знаком почти всем, кто сталкивался с эксплуатацией или ремонтом данного типа снегоходов.

Вариатор Сафари для снегоходов представляет собой автоматическую бесступенчатую клиноременную передачу. Вариатор состоит из двух шкивов – ведущего и ведомого. Ведомый шкив в комплект поставки не входит.

Вариатор осуществляет регулирование передаточного отношения по двум параметрам: частота вращения (обороты) двигателя и сопротивление движению снегохода. В зависимости от сочетания этих параметров при движении снегохода автоматически устанавливается определенное передаточное отношение клиноременной передачи.

Кроме того, ведущий шкив вариатора выполняет функцию муфты сцепления – при падении оборотов двигателя ниже 2200 об/мин происходит разобщение вала двигателя и коробки реверса.

Устройство и работа регулятора

Центробежный регулятор состоит из неподвижного конуса 1 с валом 12; подвижного конуса 3 с грузиками 2, вращающимися на осях; упора 4 с роликами 9, по которым перемещаются грузики; крышки 5 и пружины 6, установленной между упором и крышкой. Неподвижный конус и упор соединены с валом правой резьбой. На коленчатый вал неподвижный конус наворачивается с помощью воротка (момент затяжки 8…10 кГм).

Пружина обеспечивает холостой ход вариатора, так как разводит конуса шкива при уменьшении оборотов двигателя или его остановке. На режиме холостого хода между ремнем и конусной поверхностью подвижного конуса должен быть зазор 1…3 мм, который регулируется кольцами 13, устанавливаемыми между упором и выступом вала.

Центробежный регулятор работает следующим образом: при вращении регулятора центробежные силы, действуя на грузики, стремятся повернуть их таким образом, чтобы отодвинуть подвижный конус от упора и сжать ремень в канавке шкива.

Центробежным силам противодействует возвратная пружина, действие которой грузики преодолевают, начиная с 2200 об/мин.

Дальнейший рост оборотов двигателя приводит к захвату конусами ремня и увеличению силы его сжатия и натяжения от нуля до рабочей величины, достаточной для передачи крутящего момента и преодоления сил сопротивления движению снегохода.

Монтаж и демонтаж шкива.

Для установки шкива наверните его на хвостовик коленчатого вала двигателя, сдвиньте подвижный конус так, чтобы стало доступным отверстие под вороток на валу, и выполните затяжку воротком за вал. Момент затяжки 8…10 кГм. Установите ремень и кожух вариатора в соответствии с руководством по эксплуатации снегохода.

Демонтаж шкива с хвостовика коленчатого вала производится в следующей последовательности:

  1. снять кожух вариатора;
  2. снять вариаторный ремень;
  3. сдвинуть подвижный конус так, чтобы стало доступным отверстие под вороток на валу, и застопорить конус от обратного перемещения с помощью распорки между подвижным конусом и упором;
  4. застопорить коленчатый вал двигателя от проворачивания с помощью металлического предмета, установленного под зуб шестерни электрозапуска;
  5. отвернуть вал, пользуясь воротком.

Регулировка вариатора сафари Safari

Приобретенный Вами шкив вариатора отрегулирован под ремень 33х14х1120La фирм Optibelt, Dayco или Rubena. Допускается применение ремня 34,5х14х1120 без дополнительных регулировок.

После установки шкива на снегоход Вам необходимо произвести следующие регулировки:

  • Проверьте расстояние Б между кромками конусов15 и 14 ведомого шкива. Для ремня 33х14х1118 оно должно быть 33±0,5 мм (см. рисунок). Правильность этой регулировки можно проверить, вложив ремень в канавку ведомого шкива, — ремень не должен выступать из канавки более чем на 2мм. Если ремень выступает из канавки больше, чем на 2мм, то отверните болт 18 и с помощью съемника демонтируйте неподвижный ведомый конус, снимите с вала шпонку 17, затем установите на вал одно или два кольца 16 из комплекта ЗИП.
  • Произведите сборку в обратной последовательности. Установка одного кольца уменьшает выступ ремня из канавки на 2мм.
  • Проверьте расстояние А между торцами неподвижных конусов шкивов, оно должно быть 55±0,5 мм. При необходимости отрегулируйте это расстояние перемещением двигателя в пазах подмоторного основания.
  • Установите ремень на снегоход, включите нейтраль и поверните ведомый шкив несколько раз, чтобы ремень вышел на внешний диаметр шкива.
  • Проверьте натяжение ремня. Для этого приложите прямую планку к верхней ветви ремня и нажмите примерно в центре ветви с силой 10…11 кгс, при этом прогиб ветви ремня должен быть в пределах 32 ± 5 мм. Отрегулировать натяжение ремня можно можно тремя винтами 20 из комплекта ЗИП, ввернув их в резьбовые отверстия неподвижного ведомого диска 15.
  • При использовании ремня 35х14х1118 прежде всего проверьте, что ремень не заклинивает между конусами регулятора на холостом ходу. Ремень должен опираться на вал шкива при наличии зазора между ремнем и конусами. Для увеличения этого зазора допускается установка регулировочных колец Ø40хØ33х1 между упором и выступом вала.

Техническое обслуживание вариатора Safari

  • Через каждые 3000 км пробега смажьте вал под разрезной втулкой. Для смазки применяйте ЦИАТИМ-201 или Литол-24.
  • Через каждые 6000 км проверьте состояние втулок на осях грузиков и состояние вкладышей 8.
  • Износ втулок грузиков можно оценить по величине радиального люфта грузиков ( см. рис. 2). Величина допустимого люфта не более 1 мм. Износ вкладышей можно оценить по величине зазора между вкладышами и направляющими ребрами подвижного конуса. Величина допустимого зазора не более 1,5 мм.
Предупреждение !
Для исключения наволакивания резины на вал прогревайте двигатель только на нейтрали.
При появлении налета резины на валу регулятора удалите этот налет ветошью, смоченной в бензине.

Разборка регулятора вариатора Сафари.

  1. Снимите регулятор со снегохода
  2. Закрепите неподвижный конус в шпинделе токарного станка или другим способом.
  3. Вставьте деревянный брусок или дюралевый пруток между бобышками подвижного конуса и отверните конус вместе с упором и крышкой. Для облегчения отворачивания допускается произвести легкие удары в районе ребер конуса, по которым скользят вкладыши 8.
  4. Отвинтите шесть болтов, крепящих крышку к подвижному конусу. При отворачивании двух последних болтов крышку необходимо придерживать, чтобы сжатая пружина не «выстрелила».
  5. При разборке упора снимите только вкладыши, промойте оси и ролики в керосине и соберите упор с новыми вкладышами.
  6. Соберите регулятор в обратной последовательности. Момент затяжки упора на валу 7…8 кГм.
Предупреждение !
Не допускайте попадания смазки на конусные поверхности дисков

Варатор Сафари Буран - обзор

Ведущий шкив вариатора (центробежный регулятор) Сафари для снегохода Буран

Этот вариатор выпускается очень давно, примерно с 2000 года. И производят его в разном качестве, с десяток производителей. Рассмотрим вариатор Сафари конкретного производителя из г. Рыбинск, обладающий большим ресурсом. Обсуждаемый вариатор отстроен под двигатель снегохода Буран и вариаторные ремни размерностью 33 мм. Наиболее известные ремни такой размерности фирм Optibelt, Dayco или Rubena.

Вариатор снегохода представляет собой автоматическую бесступенчатую клиноременную передачу. 

  • Выполняет функцию муфты сцепления – при падении оборотов двигателя ниже 2200 об/мин происходит разобщение вала двигателя и коробки реверса.
  • Осуществляет автоматический подбор передаточного отношения по двум параметрам: частота вращения (обороты) двигателя и сопротивление движению снегохода. В зависимости от сочетания этих параметров, при движении снегохода, автоматически устанавливается определенное передаточное отношение клиноременной передачи.

Стоит отметить, что вариаторы не являются универсальными и как правило отстроены под конкретную модель снегохода. При его "строительстве" учитывается мощность и обороты двигателя, масса снегохода и получение желаемых характеристик движения скорость/тяга. К примеру, подвижный конус в сборе от вариатора Сафари для снегохода Рысь, установленный на неподвижную часть вариатора Сафари для снегохода Буран, будет работать некорректно (физически детали подходят).  

Технические данные вариатора САФАРИ

- диаметр 210 мм., высота 167 мм., масса 3,8 кг;

- количество грузов 3 шт., масса 1 груза 125 гр;

- начало захвата ремня 2200 об/мин.

Вариатор состоит из нескольких частей и имеет подвижный и не подвижный конуса

Каждый конус балансируется отдельно, на наличие балансировки указывает точечное снятие металла в виде сверловки. Мелкие детали балансировке не подвергаются. При разборе вариатора или замене его части, нет необходимости метить взаимное расположение деталей

Неподвижный конус вариатора Сафари

В неподвижный конус ввинчен пустотелый вал, имеющий внутреннюю резьбу для крепления вариатора на коленчатый вал двигателя (момент затяжки 8-10 кг). Существуют вариаторы Сафари аналогичного вида, но не имеющие внутренней резьбы и предназначенные под конусную посадку на коленчатый вал двигателя

Подвижный конус вариатора Сафари в сборе состоит из нескольких частей 

- подвижный конус имеет центральное отверстие через которое проходит вал вариатора. Конус двигается по оси вала, и для обеспечения скольжения, в его отверстии установлена бронзографитовая втулка. Существуют вариаторы с латунной втулкой. Латунные втулки имеют малый срок службы. При выработке втулки, подвижный конус подвержен биению, перекосу, вариатор начинает работать некорректно

- три рабочих груза под действием центробежных сил опираются на ролики установленные на упоре вариатора, и передвигают подвижный конус по валу вариатора. Груза имеют сложную форму и равный между собой вес. Установлены внатяг на трех осях. Оси работают в пластиковых втулках (всего 6 шт)

- втулки вставлены в пазы подвижного конуса и дополнительно фиксируются шплинтами. Встречаются вариаторы, у которых груза имеют свободную посадку на осях. В таком исполнении, отверстия в грузах и сами оси быстро изнашиваются до недопустимых зазоров. Это приводит к появлению перекосов. Плоскости нарушаются, и груза набивают в роликах канавки

- упор вариатора Сафари (крестовина). Упор навинчен на вал вариатора, и не подвижен относительно вала вариатора. На упоре установлены три ролика вращающихся на трёх осях. Оси установлены насквозь и закреплены в упоре пластиковыми втулками в виде пробок (всего 6 втулок). Кроме того, на каждом луче неподвижного упора, установлены вкладыши вариатора из капролона (всего 6шт). Этот материал обладает хорошим скольжением, необходимой твердостью и выдерживает нагрев. (Вариаторы Сафари разных производителей часто имеют вкладыши не подходящие к вариаторам других производителей) Функционал вкладышей - выборка свободных зазоров между упором и подвижным конусом и обеспечение взаимного скольжения этих 2х частей

Отметим, что на многих вариаторах применяются вкладыши из полиэтилена, эти же вкладыши обычно продают в запчастях. Полиэтиленовые вкладыши обладают малым ресурсом. При нагреве вариатора они давятся, тянутся, плавятся - разрушаются. При покупке запчастей, полиэтиленовые вкладыши можно отличить погрузив их в воду. Они будут плавать на поверхности или тонуть очень, очень медленно. Таких вкладышей хватает до первого нагрева вариатора при нагрузках. Качественные вкладыши тонут в воде достаточно быстро;

- крышка вариатора Сафари является наружным элементом вариатора. В нашем случае, крышка изготовлена из металла (вес 310 гр), но встречаются и литые. Литые крышки обычно толще и тяжелее, при этом обладают меньшей прочностью. Стальная крышка выполнена таким образом, что охватывает стойки крепления к подвижному конусу, что усиливает общую конструкцию. Крышка фиксируется шестью болтами на 6. В центре крышки имеется отверстие сквозь которое проходит вал вариатора. В отверстии стоит пластиковая втулка снижающая трения и выбирающая зазоры

- пружина вариатора Сафари установлена с небольшим поджатием, между крышкой и неподвижным упором. Она выполнена из проволоки D 5 мм, имеет высоту 95 мм, и количество витков 5 шт. Каждый виток в диаметре 52 мм. Пружина играет важную роль в отстройке характеристик вариатора. От её жесткости, частично зависит на каких оборотах вариатор начнет зажимать ремень. Она же, при снижении оборотов отодвигает подвижный конус от неподвижного, обеспечивая изменение передаточного числа или полное расхождение конусов на режиме холостого хода. В режиме холостого хода, между ремнем и конусной поверхностью подвижного конуса должен быть зазор 1...3 мм

Техническое обслуживание вариатора Сафари

Честно говоря, мало кто обслуживает вариатор чаще, чем раз в год. И обслуживание вариатора Сафари, не является исключением. Несмотря на это, этот вариатор очень терпелив. Тем не менее, существует регламент обслуживания.

Через каждые 3000 км пробега смажьте вал под разрезной втулкой. Для смазки применяйте ЦИАТИМ-201 или Литол-24 или другую смазку.

Через каждые 6000 км проверьте состояние втулок на осях грузов  и состояние вкладышей. Износ втулок грузов, можно оценить по величине радиального люфта. Допустимый люфт не более 1 мм. Износ вкладышей оценивается по величине зазора между вкладышами и направляющими ребрами подвижного конуса. Рекомендованный зазора не более 1,5 мм.

Предупреждение! Для исключения наволакивания резины на вал или конуса вариатора, на стоянках включайте нейтральную передачу. Налет резины с частей вариатора убирайте ветошью смоченной чистым бензином.

Примечание... На северах, во время зимней эксплуатации, обслуживание таких вариаторов, часто выполняют проливая все части топливной смесью бензина с маслом (из бака снегохода). Бензин вымывает резиновую пыль из соединений и оставляет на деталях масляную пленку. После "пролива" вытирают рабочие поверхности конусов ветошью смоченной в чистом бензине. 

Рекомендации по эксплуатации вариатора Сафари Буран

Действительность такова, что все вариаторы для снегоходов, выпускаемые в России, изначально имеют риски оставленные резцом на рабочих поверхностях конусов. Даже на вариаторах новых снегоходов. И рассматриваемый вариатор, не исключение. Противоположностью являются импортные вариаторы, конуса которых отполированы как столовые приборы. Риски на конусах (шершавость) препятствуют передвижению ремня, стачивают его. Резиновая пыль забивает зазоры, наволакивается на детали. В результате, подвижный конус двигается не плавно, вариатор чрезмерно греется, наблюдается повышенный расход ГСМ, медленный набор скорости, неохотное расхождение шкивов для остановки снегохода, а иногда заклинивание в сжатом положении. Так продолжается достаточно долго, пока 2 - 3 поменянных ремня, не отполируют поверхности конусов. Опытные снегоходчики, полируют рабочие поверхности конусов и получают правильную работу с первых километров пробега. Полировка достаточно проста: конуса вариатора находятся во вращении - в это время с помощью мелкой наждачной бумаги на плоском бруске, выводятся риски с поверхностей конусов - затем поверхности полируются пастой Гои - и на последнем этапе конуса вариатора протираются ветошью смоченной в чистом бензине. Результатом работы должны стать гладкие рабочие поверхности обоих конусов. Разница в работе вариатора будет очевидна.

Отзывы о работе вариатора «Сафари» на снегоходе «Буран»

- Я за сафари. 3 сезон на нем езжу даже не заглядываю. Единственное только иногда смазываю направляющие. С альпиной одни проблемы всё брякала гремела, шпильки раскручиваются и после каждой 100 надо перетягивать, вкладыши постоянно летят, особенно если по глубокому снегу дашь рвани.

- На старом буране у меня стоял сафари очень нравилось. Потом снегоход продал и купил новый. Я пока ездил на альпине, потом перешел на барс и все таки поставил сафари. На барсе он клинил постоянно, а вот сафари никогда не подводил. Езжу на буране 15лет.

- Пробовал 3 вариатора краб альпин и сафари. Мне сафари показался лучше всех и друзья тоже перешли на сафари почти все.

- Знакомый ставил Сафари, говорит что он скоростной, и многие такого же мнения о нем. Врать не буду не знаю, но на Рыбинке видел как Буран с таким вариатором огромные сани полностью до верха загруженные рыбой тащил уверенно.

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы постараемся на них ответить.

технические характеристики, установка, настройка и отзывы / Paulturner-Mitchell.com

Для возможности плавной регулировки скорости в различных мотобуксировщиках и мини снегоходах используется специальный механизм. Вариатор называется. Эта система плавно переключает передаточное число, позволяя управлять транспортным средством показанного типа.

Одним из самых популярных механизмов в этой сфере является вариатор «Сафари». Что это за техника, будет сказано позже.

общие характеристики

Установка вариатора "Сафари" на буксир, отечественный снегоход "Тайга", "Буран". Он также подходит для малой механизации транспортных средств. Представленный вариатор относится к категории клиноременных передач. Он имеет бесконечно автоматическое управление.

Особых отличий между конструкциями для разных марок снегоходов нет. Небольшая разница существует в весе грузов и форме профиля вариатора.

Технические характеристики вариатора «Сафари» позволяют регулировать два параметра. К ним относятся частота вращения двигателя и сопротивление движению автомобиля. В конструкцию входят ведомый и ведущий шкивы. Первый из представленных элементов конструкции в комплекте с основным механизмом не поставляется. Если обороты двигателя достигнут 2200 об/мин, шкив возьмет на себя роль сцепления. Он расцепит вал реверса и двигатель.

Устройство

Установка и регулировка вариатора «Сафари» требует ознакомления с инструкцией производителя. В ней объясняется принцип работы устройства, а также правила его установки и эксплуатации.

Механизм включает центробежный регулятор. Включает в себя неподвижный и подвижный конус с грузами. Последний вращается на осях. Также в состав механизма входят упоры с роликами. На них движутся грузы. Система имеет крышку и пружину.

Неподвижный конус с упором соединен с валом посредством резьбы. К коленчатому валу буртик крепится неподвижным конусом. Холостой ход создается с помощью пружины. Ремень вариатора «Сафари» должен находиться на расстоянии от поверхности конуса на расстоянии 1-3 мм. Так регулируется холостой ход. Зазор изменяется с помощью колец, которые расположены между выступом и упором вала.

Работа механизма

Технические характеристики вариатора "Сафари" указаны в инструкции. Производитель указывает размеры механизма. Диаметр системы 210 мм. Его длина достигает 167 мм. Вес 3,8 кг.

Вариатор работает по определенной схеме. Контроллер системы вращается. В этом случае появляются центробежные силы. Они начинают работать на весах. Центробежная сила стремится развернуть их таким образом, что конус подвижного типа отходит от упора. Затем ремень сжимается в канавке шкива.

Возвратная пружина противодействует центробежной силе. Ее действие можно преодолеть. Это актуально, если число оборотов не падает ниже 2200 об/мин. При таком увеличении ремень захватывается направляющими. При этом сила его воздействия возрастает до рабочего значения. Этого достаточно для создания крутящего момента. Сопротивление можно преодолеть.

Установка шкива

Установка вариатора "Сафари" производится в соответствии с инструкцией производителя. Для этого проверните шкив над коленчатым валом мотора снегохода. Нужно будет двигать подвижный конус. В этом случае будет отверстие для ключа. Затем затяните механизм. Для этого используется гаечный ключ.

Кожух и ремень системы должны быть правильно установлены. Необходимо применять данные, представленные в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Шкив при необходимости можно демонтировать. Для этого он снимается с вала коленчатого типа. С вариатора снимается кожух. Затем ремень демонтируется. Подвижный конус движется. При этом станет доступно отверстие для гаечного ключа. С помощью распорки необходимо остановить конус. Затем нужно будет закрепить коленчатый вал на двигателе. Для этого используют металлический предмет, который устанавливается под зуб электрической шестерни. Вал снимается валом.

Регулировка ремня

Регулировка вариатора «Сафари» также осуществляется по установленной производителем методике. Этот процесс необходим, если ремень был приобретен таких марок, как Pubena, Optibelt и т.д. В этом случае его габаритные размеры будут несколько отличаться от стандартных. Это ремни 14х33х1120. Его стандартные размеры, под которые не требуется регулировка, составляют 14х34,5х1120.

Процесс осуществляется после установки на снегоходный шкив. Сначала проверьте расстояние между краями конусов и шкивом (ведомым). Если ремень имеет размеры 14х33х1118, он должен быть 33 мм (±0,5 мм). Если вложить его в паз шкива, края не должны выступать более чем на 2 мм. В этом случае регулировка считается правильной.

Если ремень выступает из направляющего шкива больше допустимого, необходимо выкрутить болт съемником. Далее демонтируется ведомый конус неподвижного типа. С вала нужно снять шпонку, а на вал устанавливаются 1-2 кольца. Соберите в обратном порядке.

Продолжение процесса регулировки

Установка вариатора «Сафари» на «Буран» или другой тип снегоходов, а также его регулировка требует четкого выполнения установленной последовательности действий. Установку необходимо производить в зоне между концами шкивов неподвижных шкивов. Расстояние между ними должно быть 55 мм (± 0,5 мм). Если этот показатель не соответствует установленному производителем значению, вам необходимо будет отрегулировать его в пазах основания под мотором. Для этого мотор в этой области нужно передвинуть.

После установки ремня необходимо включить нейтраль. Ведомый шкив вращается несколько раз. Ремень должен идти на свой внешний диаметр. Напряжение проверяется. Для этого слегка нажмите на центр линии пояса. Прогиб не должен быть слишком большим. При усилии 11 кгс прогиб должен быть 32 мм (±5 мм).

При обслуживании снегохода «Буран», вариатора «Сафари» требуется еще несколько манипуляций в процессе настройки. Ремень регулируется с помощью трех винтов. Они входят в комплект запасных частей. Их нужно будет вкрутить в соответствующие места ведомого неподвижного диска. На холостом ходу необходимо проверить движение ремня. Он не должен заедать. Ремень опирается на вал шкива. Между ним и конусами должен быть зазор. Если вам нужно отрегулировать это расстояние, вы можете установить специальные кольца между валом и упором.

Несколько советов

Устанавливая вариатор «Сафари» на мотобуксировщик своими руками, необходимо учитывать несколько советов профессиональных механиков. Они помогут разобраться в некоторых тонкостях процесса настройки и эксплуатации системы.

Ремни кевларового типа практически никогда не буксуют. Поэтому в процессе регулировки можно немного уменьшить предварительное натяжение этого элемента конструкции. Приводной ремень в этом случае легче выйдет на шкиве меньшего диаметра. Когда частота вращения двигателя мала, скорость транспортного средства будет достаточно большой. Это позволяет значительно экономить топливо.

Если приводной ремень опустится ниже привода, моторизованный буксир запустится с большей силой. В этом случае необходимо произвести ремонт. Старый ремень износился. Его нужно будет заменить на новый элемент конструкции.

Техническое обслуживание

Вариатор «Сафари» требует периодического обслуживания. Данная процедура выполняется каждые 3 тыс. км. Вам нужно будет смазать вал. Он расположен под разрезным рукавом. Смазка должна быть универсальной типа литола. Это предотвратит преждевременное разрушение металлических деталей.

На осях утяжелители, а также состояние материалвкладышей необходимо проверять каждые 6 тыс. км. Степень износа можно определить путем измерения расстояния люфта. Он не должен превышать 1 мм. Также определяются размеры направляющих и конусных вставок подвижного типа. Здесь зазор не должен быть больше 1,5 мм.

Чтобы резина не намоталась на вал, двигатель следует прогревать только в нейтральном положении. Если на этом элементе конструкции появился налет, его необходимо удалить ветошью. Материал перед очисткой смачивается в бензине.

Механизм разборки

Вариатор «Сафари» может потребовать разборки. Регулятор в этом случае нужно будет снять с автомобиля. Неподвижный конус в этом случае нужно будет закрепить на токарном станке (можно использовать и другой удобный способ).

Между деталями подвижного конуса вставьте дюралюминиевый стержень. В этом случае можно использовать деревянные бруски. Конус должен быть выключен крышкой и упором. Если немного постучать в районе краев конуса, процесс демонтажа значительно облегчится.

Далее откручиваем 6 болтов крепления крышки на подвижном конусе. Когда останется всего 2 болта, его надо придерживать. В противном случае пружина может сильно «выстрелить». Когда очередь остановится, необходимо снять только вкладыши. Оси и ролики необходимо хорошо промыть. Для этого используется керосин или бензин. Вставив новые вставки, можно собрать упор в обратном порядке. Смазка не должна попадать на поверхность конусов дисков.

Отзывы специалистов

Отзывы о вариаторе "Сафари" предоставлены в различных источниках профессионалами и обычными пользователями. Специалисты говорят, что это качественное оборудование. Чтобы вариатор долго служил, необходимо при выборе обратить внимание на некоторые вопросы.

Крестовина механизма и пружина должны быть усилены. Стоимость такого оборудования около 3600-3700 рублей. Визуально следует оценить качество материала. Отливка не должна иметь дефектов и вкраплений посторонних частиц. Поверхность должна быть гладкой.

Чтобы шкив не отворачивался от вала при регулировке, нельзя запускать двигатель со снятым кожухом и ремнем. Соблюдая рекомендации инструкции, можно ожидать от оборудования длительного срока службы.

Отзывы покупателей

Отзывы о вариаторе «Сафари», которые оставляют покупатели, говорят о высоком качестве представленного механизма. При своевременном обслуживании система работает стабильно. Это надежное оборудование, стоимость которого остается неизменной. Среди всех вариантов вариаторов для мотобуксировщиков «Сафари» признан одним из самых качественных устройств.

Рассмотрев особенности вариаторов «Сафари», правила их настройки, установки и эксплуатации, вы сможете пользоваться техникой долгое время.

Муфта вариатора переднего привода в сборе - GY6 125cc 150cc

МЫ ЦЕНА СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ОСНОВНЫМ КОНКУРЕНТАМ

SKU Zn1 1140-VA694-02

by VMC-CP

Сэкономьте 0% Сохранять %

Первоначальная цена €45,95 - Первоначальная цена €45,95

Первоначальная цена

45,95 €

45,95 € - €45,95

Текущая цена €45,95

| /

Поделитесь этим:

по электронной почте нам, чтобы узнать больше Информация

КИТАЙНА несколько марок и моделей скутеров, мопедов, картов и некоторых квадроциклов.


Learn more