8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Чем смазать редуктор


Как смазать редуктор мотокосы. Смазка для редуктора.

Смазка редуктора мотокосы один из важнейших элементов технического обслуживания бензинового триммера, который должен проводить непосредственно пользователь.

Время и порядок проведения профилактики редуктора.

Рекомендую в обязательно порядке проводить профилактику нового бензинового триммера сразу после покупки, с добавлением смазки в редуктор. При всей дороговизне садовой техники, некоторые производители экономят и закладывают смазку лишь по минимуму, на время обкатки.

Как часто смазывать редуктор мотокосы.

Зачастую профилактический осмотр передачи с добавлением жидко консистентной смазки проводят раз в год в начале или конце сезона. Если бензиновый триммер используется вами не в профессиональных объемах, этого достаточно.

При больших объемах кошения, смазывать редуктор мотокосы необходимо каждые 20-50 часов работы.  Если условия режима работы садовой техники тяжелые, к примеру, единовременно выкашивается большое поле, и при этом мотокоса банально не успевает остывать, или используются дешевые смазочные материалы, то смазку необходимо проверять и добавлять каждые 20 часов работы.

Косвенным свидетельством того, что необходимо смазать редуктор могут служить перегрев или повышенная шумность узла. В этих случаях, если при осмотре обнаружится, что смазки в узле по объему достаточно, то рекомендую провести ее замену целиком, при этом желательно выбрать другого производителя автохимии. Также полную замену смазки, с разборкой и промывкой узла, рекомендую при покупке б/у бензинового триммера.

Смазка для редуктора бензинового триммера.

Согласно инструкциям для смазки конического редуктора следует применять специальную трансмиссионную жидко консистентную смазку. Как правило, производители садовой техники выпускают и рекомендуют химию своего бренда, как наиболее адаптированную к своим устройствам.

Вместе с тем, для удешевления эксплуатации садовой техники и повышения привлекательности бренда автохимии, смазку для садовой техники обычно производят многофункциональной. Она предназначена не только для смазки редукторов бензиновых триммеров, но и для обработки шлангов, передач и редукторов любой садовой техники и механических устройств, работающих под высокими нагрузками.

Примером может служить специальная высококачественная смазка от Oleo-Mac, созданная на основе бисульфата молибдена. В каталогах интернет-магазинов она часто находится в разделе автохимия, используйте при поиске фильтр: Назначение – Садовая техника. Или Liqui Moly LM 47 + MoS2 — Смазка ШРУС со специальной антифрикционной присадкой – дисульфид молибдена предназначенная для высокоскоростных и нагруженных подшипников. Такая смазка для редуктора продается в удобных для использования и последующего хранения тюбиках.

Даже если специализированная смазка для редуктора практически полностью выработалась в процессе эксплуатации, присадки по прежнему создают на поверхности шестеренок эффективную смазывающую защитную пленку.

Следует отметить, что многие владельцы мотокос на просторах бывшего СНГ для смазки редуктора используют обычный Литол-24 или смазку для Шрусов на литиевой основе. Заправку редуктора удобно производить с помощью 5-кубового медицинского шприца. Многие автолюбители вместо бокового винта подбирают по резьбе и вкручивают тавотницу от отслуживших свое крестовин легковых автомобилей. Эта доработка позволяет проводить добавление Литола без разборки узла с помощью шприца для консистентной смазки.

Несомненный плюс использования Литола и смазки на литиевой основе для заправки передачи мотокосы – это удешевление эксплуатации. Но есть нюансы, из-за которых ломаются копья на форумах садоводов Internet пространства. Мои мысли на тему, что можно смазывать смазками на литиевой основе, а что нет читайте в статье «Литол как смазка редуктора мотокосы».

Как смазать редуктор мотокосы, бензинового триммера.

В целях безопасности, во избежание случайного запуска, все профилактические работы на мотокосе обязательно проводятся со снятым электрическим колпачком / штекером со свечи. Не переворачивайте триммер, чтобы избежать утечки бензина.

Выкручиваем боковой винт на редукторе мотокосы. В зависимости от фирмы – производителя садового инструмента вместо винта под шестигранник может быть болт под ключ, чаще на 17. Резьба обычная, откручиваем против часовой стрелки. Не потеряйте уплотнительную шайбу.

Если на внутренней торцевой части винта смазки не видно, то необходимо добавить 3 – 4 грамма. Прокрутите передачу рукой, меняя направление вращения, чтобы смазка распределилась по шестеренкам. Повторите операцию несколько раз. В среднем в редуктор входит примерно 5 – 10 г. Узел должен быть полностью заполнен смазкой, с учетом установки винта. Затем установите винт на место, плотно затянув его.

Как видим, чтобы смазать редуктор на мотокосе не понадобится много времени или специальных навыков. Обычно дольше собираемся, чем выполняем весь объем профилактических работ. Надежной вам садовой техники. Делитесь в комментариях своим опытом по уходу за бензиновыми триммерами.

Смазка редуктора бензокосы: как и чем смазать

Читайте также

Всё про пильную цепь – строение, заточка, обслуживание

Если ваш триммер использует для работы ножи, на нем установлен редуктор. Этот расходный материал необходимо периодически обслуживать. Правильный порядок действий позволит производить операцию быстро и без последствий:

  1. Выкрутите болт

  2. Проверьте количество смазки

  3. Доложите смазку при необходимости

  4. Закрутите болт

Смазка для мотокосы поставляется в удобных тюбиках. Мастер может дозировать ее по своему усмотрению. Чем смазать редуктор бензинового триммера — смотрите в каталоге смазки для инструмента ТМК.

 

Читайте также

Рейтинг лучших аккумуляторных шуруповертов по итогам сезонов 2018 и 2019 годов

        1 230c

        Эффективная консистентная смазка для деталей трансмиссии подходит для всех трансмиссий с закрытым корпусом с коническими зубчатыми, цилиндрическими, червячными и прочими передачами. Благодаря входящим в состав компонентам, снижает износ основных частей и повышает устойчивость к коррозии. Высокая проникающая способность при одновременно высокой адгезии (даже в компактных передаточных механизмах смазка попадает на все нужные точки). Устойчива к высоким температурам и срезывающим силам, можно применять круглый год при диапазоне температур от -30 до +120 °С, устойчива к окислению. Значительно снижает износ деталей. (подробнее на www.stihl.ru)

           

          Популярные масла, смазки, автохимия, аксессуары

            • Перейти к отложенным
            • Удалить из отложенных

            0 отзывов

            480 c

            456 c %

            456 c %

            • Перейти к сравнению
            • Удалить из сравнения
            • Перейти к отложенным
            • Удалить из отложенных

            0 отзывов

            450 c

            428 c %

            428 c %

            • Перейти к сравнению
            • Удалить из сравнения
            • Перейти к отложенным
            • Удалить из отложенных

            5 отзывов

            315 c

            300 c %

            300 c %

            • Перейти к сравнению
            • Удалить из сравнения
            • Перейти к отложенным
            • Удалить из отложенных

            1 отзыв

            380 c

            361 c %

            361 c %

            • Перейти к сравнению
            • Удалить из сравнения
            • Перейти к отложенным
            • Удалить из отложенных

            0 отзывов

            420 c

            399 c %

            399 c %

            • Перейти к сравнению
            • Удалить из сравнения

          Другие статьи

          • Всё, что нужно знать о заточных станках

          • Скобозабивной пистолет – выбираем лучший степлер для любой работы!

          • Гид по клеевым пистолетам.

            Подбираем подходящий инструмент!
          • Быстро наколоть дров можно только дровоколом! Выбираем лучшую модель

          • Циркуляционный насос – виды, характеристики, производительность

          • Как выбрать пусковое, зарядное и пуско-зарядное устройство?

          • Бойлер – лучший водонагреватель для квартиры и дома

          • Выбираем стабилизатор напряжения для дома

          • Реноватор – универсальный инструмент для дома

          • С ТМК теплее! Пятёрка лучших обогревателей 2022 года

          Общие методы и системы смазки редукторов

          Общие методы и системы смазки редукторов

          Дата: 15 ноября 2017 г.


          Смазка имеет решающее значение для каждой коробки передач, поэтому вы должны постоянно следить за работой вашего оборудования, чтобы обеспечить его правильную смазку. Машины, которым не хватает смазки, могут привести к катастрофическому отказу оборудования. Редукторы обычно смазываются комбинированным или однократным использованием ванн и разбрызгивания, а также некоторыми системами.

          Смазка погружением

          Смазывание погружением является самым простым методом смазки редуктора. Вы берете любой компонент, который нуждается в смазке, и полностью погружаете его в ванну с маслом. Смазка в ванне чаще используется для редукторов малого и среднего размера, где валы расположены на одной горизонтальной оси. Этот метод является самым простым и легким в реализации, но он может дать сбой, если уровень масла упадет слишком низко.

          Смазка разбрызгиванием

          Смазка разбрызгиванием более эффективна, когда шестерни находятся на разных уровнях, а не на одной горизонтальной оси. Банный метод неэффективен, так как не может охватить каждую передачу, поэтому бесполезен для этих типов коробок передач. Смазка разбрызгиванием также недорога и проста в применении.

          Смазка редуктора для особых условий

          Редуктор скорости часто требует специального применения смазки, в большей степени, чем разбрызгивание или ванна. Например, приводы на подъемной стреле изменяют свою центральную линию относительно горизонтальной, что требует системы принудительной смазки. Пока что описанные выше системы являются пассивными, потому что коробка передач будет смазываться ими во время своей нормальной работы. Однако для некоторых компонентов может потребоваться специальное применение, чтобы обеспечить достаточную смазку. Например, некоторые приводы будут иметь высокую скорость вращения, при которой смазка сбрасывается с шестерен.

          Проблема в том, что многие из этих редукторов работают на более высоких уровнях и с более высокими скоростями, что делает смазку погружением невозможной, а смазку разбрызгиванием недостаточной. Одним из решений является подача смазки на эти шестерни. Вы можете подавать смазку на шестерни с помощью механического насоса или системы фильтрации.

          Самое простое решение - присоединить насос к одному из промежуточных валов. При вращении вала насос подает масло на шестерни, поддерживая их смазку. Основным недостатком этой системы смазки редуктора является то, что она медленно срабатывает. Первые несколько раз его использования может не хватить смазки через насос для смазывания шестерен. Вы можете избежать этой проблемы, используя электрический двигатель.

          Поскольку вы преодолели трудности с установкой масляного насоса, вы также можете установить систему фильтрации, чтобы смазка капала на шестерни. Загрязняющие вещества попадают в коробку передач через сапун, уплотнения и щуп. Системы фильтрации предназначены для улавливания этих посторонних загрязняющих веществ до того, как они снова попадут в ваше оборудование.

          Профессиональное техническое обслуживание и ремонт промышленных редукторов

          Поддержание работоспособности редуктора — это многоэтапная работа. Вы должны постоянно обслуживать свое оборудование, чтобы предотвратить критические сбои. Если вам нужна недорогая и качественная проверка, ремонт или техническое обслуживание промышленных редукторов, свяжитесь со специалистами Amarillo Gear Service в Амарилло, штат Техас, уже сегодня. Мы являемся подразделением компании Amarillo Gear Company, которая непрерывно работает с 1917. Вы можете позвонить нам по телефону (806) 622-1273 или связаться с нами по электронной почте, чтобы узнать больше о наших услугах по ремонту редукторов Amarillo Gear™ и Marley™. Мы будем рады рассказать вам больше о регионах, которые мы обслуживаем, и о качестве работ, которые мы можем обеспечить при ремонте или обновлении вашего привода.

          Каковы наилучшие методы?

          Вы здесь: Домашняя страница / Часто задаваемые вопросы + основы / Каковы наилучшие методы смазки коробки передач?

          By Danielle Collins Оставить комментарий

          Как и другие типы вращающегося оборудования, редукторы нуждаются в смазке, чтобы уменьшить трение и обеспечить охлаждение для оптимальной работы и срока службы. Производители коробок передач дают рекомендации по типу используемой смазки и типичным интервалам смазки, но фактические требования к смазке коробки передач зависят от условий окружающей среды, которым подвергается коробка передач, от того, правильно ли она обслуживается и испытывает ли она перегрузки.

          Существует несколько методов смазывания редуктора, наиболее распространенными из которых являются консистентная смазка, разбрызгивание масла и принудительное смазывание маслом.


          Консистентная смазка подходит для работы на низких скоростях, но обеспечивает меньшее охлаждение, чем масло, и не рекомендуется для длительных режимов работы или тяжелых нагрузок, даже на низких скоростях. При любой смазке важно использовать надлежащее количество смазки, и это особенно важно для консистентной смазки. Использование слишком малого количества смазки препятствует образованию адекватной масляной пленки, но слишком большое количество смазки, особенно консистентной смазки, увеличивает сопротивление вязкости и приводит к потере мощности.


          Смазка разбрызгиванием масла часто используется для косозубых, цилиндрических и конических редукторов. Этот метод также называют масляной ванной, поскольку в нем используется резервуар, заполненный (или частично) маслом. Когда шестерни вращаются, они погружаются в эту масляную ванну и разбрызгивают масло на другие шестерни и подшипники. Но если зубья шестерни полностью погружены в воду, возникает состояние, известное как «взбалтывание».

          По сути, взбалтывание — это когда шестерни или подшипники должны работать с большей нагрузкой, чтобы «протолкнуть» смазку. Хорошая аналогия — прогулка вдоль кромки воды на пляже. Ходить по воде по щиколотку относительно легко, но если вы перейдете в воду по колено, ходьба потребует гораздо больше усилий.

          Эффективность смазывания разбрызгиванием масла сильно зависит от скорости шестерен. Общее эмпирическое правило заключается в том, что для эффективной смазки разбрызгиванием требуется тангенциальная скорость не менее 3 м/с.


          Принудительная смазка маслом предпочтительнее для высокоскоростных применений и включает такие методы, как масляный туман, масляное распыление и капельное смазывание. В методе масляного тумана масло распыляется таким образом, что оно насыщает все поверхности шестерен и других внутренних компонентов. Напротив, метод распыления масла наносит смазку непосредственно на шестерни и другие компоненты, но этот метод не всегда эффективен, так как высокие центробежные силы влияют на направление распыления масла.

          Капельный метод подачи масла нагнетает или «капает» масло непосредственно на те поверхности, где оно необходимо. Насос забирает смазку из резервуара и подает ее к шестерням и/или подшипникам через внутреннюю систему трубопроводов. Этот метод часто можно найти в сочетании с методом разбрызгивания (также известного как масляная ванна), когда некоторые компоненты могут быть труднодоступны через разбрызгивание масла.


          Независимо от используемого метода смазки правильный тип смазки имеет решающее значение для работы редуктора.


          Learn more