8 800 333-39-37
Ваше имя:
Номер телефона:

Трицикл мотоцикл


трицикл или мотоцикл? Как выбрать?

Трицикл – своеобразный гибрид традиционного мотоцикла и автомобиля, который взял от своих «родителей» лучшие качества. С каждым годом это транспортное средство становится все популярнее среди любителей скоростной езды.

Современные модели трициклов отличаются хорошей маневренностью и высокими скоростными качествами. Они отлично чувствуют себя в плотном городском потоке и на загородной автомагистрали, и при этом комфортнее двухколесных аналогов.

Мотоцикл: экономия и быстрота передвижения

Покупка мотоцикла дарит незабываемые ощущения от езды и чувство единения с дорогой. Он компактнее трицикла и позволяет быстрее передвигаться по городу, что экономит время и избавляет от стояния в пробках.

Стать владельцем двухколесного мотодруга не составит больших затрат. На рынке можно найти мотоцикл практически на любой бюджет. Еще один плюс – простота парковки, найти место для стоянки несложно даже в густонаселенном мегаполисе.

Существует множество разновидностей мотоциклов:

  • классические модели – традиционной компоновки с прямой посадкой;
  • чопперы – тяжелые модели для неспешных городских поездок;
  • круизеры – мотоциклы для путешествий на большие расстояния;
  • кроссовые модели – для мотогонок;
  • эндуро – варианты для внедорожного туризма.

Также существуют мотоциклы с коляской и с грузовой платформой вместо коляски. Они позволяют перевозить дополнительные грузы или третьего пассажира, однако не получили широкого распространения.

У мотоциклов немало и минусов. Это самый опасный вид транспортных средств, даже опытный байкер не застрахован от серьезных травм при столкновении. Управлять мотоциклом намного сложнее, чем трициклом, для уверенной езды нужна практика вождения. Многие водители и пешеходы негативно относятся к мотоциклистам, высказывая в их сторону бурные негодования даже если байкер едет, соблюдая все правила.

Трицикл: три лучше, чем два!

Трицикл удачно сочетает в себе комфортность автомобиля и маневренность мотоцикла. Он устойчивее, чем двухколесное средство передвижения, и проще в управлении. Его можно купить как для повседневных поездок, так и для туризма и путешествий.

Трицикл больше мотоцикла по габаритам, он длиннее и намного шире. Поэтому его лучше видят в потоке автомобилей, что делает езду более безопасной. Кроме того, современные трициклы оснащены множеством систем безопасности, начиная от антиотката при движении в гору до системы стабилизации, предотвращающей опрокидывание.

Оригинальный внешний вид – явный плюс в пользу выбора трицикла. На нем вы однозначно не останетесь незамеченным, вам будут сигналить водители, оглядываться и фотографировать пешеходы. Причем реакция окружающих однозначно будет позитивной, в то время как к владельцам классических мотоциклов нередко относятся настороженно.

Способность перевозить больше груза и буксировать прицеп – еще одно несомненное преимущество трицикла перед двухколесным средством передвижения. Эта возможность превращает его в универсальное транспортное средство и позволяет решать широкий круг задач.

Существует множество модификаций трициклов:

  • для городских поездок;
  • для туристических путешествий;
  • для спортивных и гоночных маршрутов.

Компактные и маневренные BRP Ryker как нельзя лучше подходят для городских и пригородных поездок. Множество вариантов регулировки позволяют подстроить посадку под себя за считанные секунды, при этом не нужны никакие инструменты. А еще у Can-Am Ryker неограниченные возможности для персонализации.

Если вы предпочитаете путешествовать налегке и в одиночку, стоит выбрать BRP SPYDER F3-T. У него высокое ветровое стекло, современная медийная система и достаточно объемное багажное отделение. Сзади установлена пневмоподвеска, жёсткость которой можно отрегулировать под свои потребности.

Однозначный фаворит для дальних поездок – BRP Spyder RT. Этот роскошный туристический родстер обеспечит высокий уровень комфорта, он оснащен удобными и более просторными сиденьями с анатомической поддержкой.

Для преодоления сложных трасс и спортивных маршрутов идеально подходит BRP Spyder F3. Яркий эффектный дизайн и мощный двигатель дарят чистый драйв и незабываемые впечатления.

Единственным недостатком трициклов можно считать более высокую стоимость. По остальным параметрам трехколесные средства передвижения уверенно выигрывают у традиционных мотоциклов.

Что выбрать?

Преимущества и недостатки есть как у мотоциклов, так и у трициклов. Выбор зависит от ваших целей, задач и личных предпочтений. Разнообразие моделей позволяет каждому приобрести транспортное средство по душе.

Трицикл МК-17 — транспорт будущего — журнал За рулем

Примериваемся к транспорту будущего в кабине трицикла МК-17 — узкого, маневренного и пригодного для круглогодичного использования. Идея модели — отечественной, между прочим, разработки! — родилась в столичных пробках.

МК‑17 по ширине сопоставим с мотоциклом — всего 92 сантиметра.

МК‑17 по ширине сопоставим с мотоциклом — всего 92 сантиметра.

В обнимку с Кондратом

А я вообще здесь помещусь? При росте под 190 сантиметров берут сомнения насчет моей совместимости с транспортом будущего. Водитель-испытатель Кондрат без тени смущения объясняет алгоритм проникновения на пассажирское место. Рукой держусь за кромку дверного проема, перешагиваю через порог — вуаля! Получилось на удивление легко, хотя трицикл МК‑17 и раскачивается подо мной. Верхом на мягком мотоциклетном сиденье удобно, сзади поддерживает широкая спинка. Но главное, что ни в локтях, ни в плечах не ощущаю тесноты. И над головой место есть.

Не тесно ли внутри? Широкоплечему и рослому испытателю Кондрату Петренко здесь удобно.

Не тесно ли внутри? Широкоплечему и рослому испытателю Кондрату Петренко здесь удобно.

Материалы по теме

Беспилотник НАМИ Шатл: автобус времени

Кондрат усаживается передо мной и опускает дверь гильотинного типа. Теперь мы изолированы от осенней мороси и порывов ветра. Мотоциклетный 800‑кубовый двигатель Suzuki V‑twin ворчит где-то под полом и подает охлаждающую жидкость в отопитель. Тепло и сухо! И это первые плюсы диковинного трехколесного аппарата.

Водитель переводит электронную систему стабилизации в ручной режим управления и демонстрирует максимальные углы наклона узкого трицикла.

— Сейчас пятнадцать градусов от вертикали, - и Кондрат лихо перебрасывает аппарат из левого наклона в правый. Вопреки ожиданиям, мы не падаем, а продолжаем твердо стоять на колесах. Это впечатляет. Но когда аппарат не едет, неизбежно сползаешь к борту. На ходу под действием центробежной силы всё придет в норму и дискомфорта не будет.

Водитель нажимает кнопку включения автоматики, и под жужжание сервопривода трицикл занимает вертикальное положение. Трогаемся и начинаем маневрировать на малом ходу. Странное ощущение: от узкого, как мотоцикл, аппарата ждешь кренов, а их нет. Электроника считает, что опрокидывающий момент мал, и четко выставляет вертикальное положение. Комфортно! Я ни за что не держусь, но при этом не сползаю в поворотах на скорости до 10–15 км/ч.

Сидеть на широком мотоциклетном сиденье удобно. В любую погоду в кабине сухо и тепло.

Сидеть на широком мотоциклетном сиденье удобно. В любую погоду в кабине сухо и тепло.

Мотоциклетный двигатель, редуктор и аккумулятор расположены в центре кабины.

Мотоциклетный двигатель, редуктор и аккумулятор расположены в центре кабины.

Материалы по теме

Игры разума: кресло на гусеницах и прозрачные прицепы

Кондрат поддает газу, скорость растет, и вот в поворотах уже появляются заметные крены. Под действием центробежной силы я невольно пытаюсь помочь трициклу, наклоняясь на удобный для себя угол. Но сервоприводы сильнее моих мышц, и быстро приходит понимание, что лучший вариант — сидеть расслабленно. Электронная система сама выберет наиболее комфортный и правильный для данной скорости угол наклона кузова.

А скорость пока что невелика: МК‑17 проходит стадию тестирования и доводки. Испытатели быстрее 50 км/ч не ездят, хотя расчеты говорят, что трицикл может разгоняться до двухсот!

Проехать за рулем не удалось: единственный опытный образец доверяют только водителю-испытателю. Но есть ощущение, что и мотоциклист, и автомобилист быстро поладят с этой вещью в себе. А пассажиру к ней и привыкать не придется — куда комфортнее мотоцикла.

Гироскопы от падений

Открытая дверь МК‑17 и автор проекта Алексей Казарцев.

Открытая дверь МК‑17 и автор проекта Алексей Казарцев.

МК‑17 — детище кандидата технических наук Алексея Казарцева. Собственно, аббреви­атура МК-17 и означает мотоцикл Казарцева 2017 года. Продираясь через мертвые столичные пробки на мотоцикле, он задумался об узком и маневренном транспортном средстве для города, пригодном для круглогодичного использования. Под его руководством группа конструкторов, в числе которых были белорусские специалисты, за четыре года разработала аппарат с чертами автомобиля и мотоцикла. Хорошо, что дело не ограничилось только чертежами и компьютерными моделями: построен полностью работоспособный образец.

Определение его довольно тяжеловесно: узкое транспортное средство с закрытой кабиной, оснащенное активной и пассивной системами стабилизации. По сути это трицикл с двухместной кабиной. В чем новизна? Ведь уже существуют и трайки (трехколесные мотоциклы), и трехколесные автомобили…

— Зайдем с геометрии, - говорит Казарцев. - У тех и у других колеса расположены в вершинах равнобедренного треугольника с довольно широким основанием. Потому они устойчивы и, в отличие от мотоциклов, могут ездить без наклонов.

МК‑17 по ширине сопоставим с мотоциклом — всего 92 сантиметра. Его колеса стоят по углам треугольника с очень узким основанием.

Ездить совсем без наклонов кузова он не в состоянии — опрокинется под действием центробежной силы. Поэтому движение возможно только под присмотром электронной системы стабилизации.

На МК‑17 стоят гироскопы, но не силовые, а информационные. Совместно с акселерометрами и магнитометрами они поставляют системе управления информацию об отклонении аппарата от вертикали, о центробежной силе и положении относительно опоры. Электроника управляет электродвигателем, который через систему тяг обеспечивает нужный наклон. Именно электронная начинка, датчики и программная часть составляют ноу-хау. Недаром капот, укрывающий электронный блок и исполнительные механизмы системы стабилизации, опломбирован — фотографировать их пока нельзя. Прочее железо более традиционно.

Один из вариантов рамы в ходе компьютерного моделирования.

Один из вариантов рамы в ходе компьютерного моделирования.

В основе — двухконтурная пространственная рама, обшитая пластиковыми панелями. Две двери с «ламбо»-петлями открываются вверх. На опытном образце установлен V‑образный двигатель и коробка передач от мотоцикла Suzuki Intruder, но возможно применение иного силового агрегата.

В трансмиссии смонтирован дополнительный редуктор (обеспечивает задний ход), от которого к заднему 16‑дюймовому колесу тянется карданный вал. Подвеска передних 18‑дюймовых колес — на двойных треугольных рычагах, заднего — на маятниковом, как у мотоцикла. Тормоза — дисковые на всех колесах.

Максимальный наклон — 15 градусов.

Максимальный наклон — 15 градусов.

Приборы, элементы интерьера, часть деталей ходовой — отечественного производства. Казарцев старался максимально сократить число дорогих импортных комплектующих.

Есть ли у МК‑17 аналоги? Прямых нет. Но за рубежом класс узких транспортных средств стремительно развивается. Помните сногсшибательный концепт-кар Mercedes-Benz F300 Life Jet образца 1997 года (в серию он не пошел)? Работы в этом направлении ведут Nissan, BMW… А электрический трицикл Toyota i‑Road уже бегает по улицам Токио. Похоже, со временем в городах двухместные аппараты могут потеснить автомобили. Как в потоке, так и на парковке они занимают куда меньше места. Смущает, что салон двухместный? А часто ли вы ездите по мегаполису с полной загрузкой?

ЧТО БЫЛО, ЧТО ЕСТЬ

Mercedes-Benz F300 Life Jet 1997 года, к сожалению, так и остался концепткаром.

Mercedes-Benz F300 Life Jet 1997 года, к сожалению, так и остался концепткаром.

Серийный электрический трицикл Toyota i-Road уже эксплуатируют в Японии.

Серийный электрический трицикл Toyota i-Road уже эксплуатируют в Японии.

Сейчас прототип МК‑17- экспонат ­музея техники Вадима Задорожного. Алексей Казарцев считает, что ниша узких транспортных средств и в нашей стране пустовать не будет, поэтому трицикл имеет рыночные перспективы. При благоприятном стечении обстоятельств серийное производство МК‑17 можно наладить к 2020 году.

Нужен ли нам такой транспорт? Допустим, мне, убежденному автомобилисту ­неюношеского возраста, срочно надо с одного края города на другой. Такси застревает в пробках, метро забито, прочий общественный транспорт требует пересадок. Альтернативно мне предлагают стать пассажиром мотоцикла или узкого транспортного средства. Что буду делать? На трицикле с кабиной поеду, на мотоцикле — нет!

Трицикл МК-17: еще мотоцикл или уже автомобиль?

Примериваемся к транспорту будущего в кабине трицикла МК-17 — узкого, маневренного и пригодного для круглогодичного использования.

Идея модели — отечественной, между прочим, разработки! — родилась в столичных пробках.

Трицикл МК-17: еще мотоцикл или уже автомобиль?

Мотоцикл Tri Glide Ultra 2022

Ультра мотоцикл Tri Glide 2022 | Харлей-Дэвидсон США

{{ data.modelYear }} {{ data.formattedName|specialchars|safe }}

Это правильный велосипед для

    {% для функции в data.keyFeatureBullets %}
  • {{ feature.description|безопасный }}
  • {% конец для %}

{% если включитьСравнить%} Сравните этот велосипед {% конец%}

{% если specOptions|длина > 1 %}
  • {{ bikeName|сейф }}
  • {{ specOptions[0]. optionLabel|безопасно}}
  • |
  • {{ specOptions[1].optionLabel|безопасно}}
{% конец%}

{% для specGroup в specOptions[0].specGroups %} {% if specGroup.specEntries|length > 0 и ((display|lower == 'pricing' и specGroup.code|lower == 'pricing') или (display|lower != 'pricing' и specGroup.code|lower ! = 'цена')) %}

{{ specGroup.label|безопасный }} {%, если specGroup.disclaimerNumber > 0 %} {{ specGroup.disclaimerNumber }} {% endif%}

{% для specEntry в specGroup. specEntries %}

{{ specEntry.label|безопасный }} {% if specEntry.labelDisclaimerNumber %} {{ specEntry.labelDisclaimerNumber }} {% endif%}

{% конец для %}

{% конец%} {% конец для %}

{% если specOptions|длина > 1 %}

{% для specGroup в specOptions[1].specGroups %} {% if specGroup.specEntries|length > 0 и ((display|lower == 'pricing' и specGroup. code|lower == 'pricing') или (display|lower != 'pricing' и specGroup.code|lower ! = 'цена')) %}

{{ specGroup.label|безопасный }} {%, если specGroup.disclaimerNumber > 0 %} {{ specGroup.disclaimerNumber }} {% endif%}

{% для specEntry в specGroup.specEntries %}

{{ specEntry.label|безопасный }} {% if specEntry.labelDisclaimerNumber %} {{ specEntry.labelDisclaimerNumber }} {% endif%}

{% конец для %}

{% конец%} {% конец для %}

{% конец%}

{% если specOptions|длина > 1 %}
  • {{ bikeName|сейф }}
  • {{ specOptions[0]. optionLabel|безопасно}}
  • |
  • {{ specOptions[1].optionLabel|безопасно}}
{% конец%}

{% для specGroup в specOptions[0].specGroups %} {% if specGroup.specEntries|length > 0 и ((display|lower == 'pricing' и specGroup.code|lower == 'pricing') или (display|lower != 'pricing' и specGroup.code|lower ! = 'цена')) %}

{{ specGroup.label|безопасный }} {%, если specGroup.disclaimerNumber > 0 %} {{ specGroup.disclaimerNumber }} {% endif%}

{% для specEntry в specGroup. specEntries %}

{{ specEntry.label|безопасный }} {% if specEntry.labelDisclaimerNumber %} {{ specEntry.labelDisclaimerNumber }} {% endif%}

{% конец для %}

{% конец%} {% конец для %}

{% если specOptions|длина > 1 %}

{% для specGroup в specOptions[1].specGroups %} {% if specGroup.specEntries|length > 0 и ((display|lower == 'pricing' и specGroup. code|lower == 'pricing') или (display|lower != 'pricing' и specGroup.code|lower ! = 'цена')) %}

{{ specGroup.label|безопасный }} {%, если specGroup.disclaimerNumber > 0 %} {{ specGroup.disclaimerNumber }} {% endif%}

{% для specEntry в specGroup.specEntries %}

{{ specEntry.label|безопасный }} {% if specEntry.labelDisclaimerNumber %} {{ specEntry.labelDisclaimerNumber }} {% endif%}

{% конец для %}

{% конец%} {% конец для %}

{% конец%}

{% конец для %}

Недавно просмотренные велосипеды

*Предложение по финансированию доступно только для новых мотоциклов Harley Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все претенденты будут соответствовать требованиям. это 9Предложение 0,79% доступно на новые мотоциклы Harley Davidson® для клиентов с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, мотоцикл Tri Glide® Ultra 2022 года в цвете Vivid Black с рекомендованной производителем розничной ценой 35 699 долларов США, первоначальным взносом 10% и суммой финансирования в размере 32 129,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 9,79% приводит к ежемесячным платежам в размере 529,90 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley Davidson®.

Мотоцикл Freewheeler 2022 | Мотоцикл Harley-Davidson USA

2022 Freewheeler | Харлей-Дэвидсон США

{{ data.modelYear }} {{ data.formattedName|specialchars|safe }}

Это правильный велосипед для

    {% для функции в data.keyFeatureBullets %}
  • {{ feature.description|безопасный }}
  • {% конец для %}

{% если включитьСравнить%} Сравните этот велосипед {% конец%}

{% если specOptions|длина > 1 %}
  • {{ bikeName|сейф }}
  • {{ specOptions[0]. optionLabel|безопасно}}
  • |
  • {{ specOptions[1].optionLabel|безопасно}}
{% конец%}

{% для specGroup в specOptions[0].specGroups %} {% if specGroup.specEntries|length > 0 и ((display|lower == 'pricing' и specGroup.code|lower == 'pricing') или (display|lower != 'pricing' и specGroup.code|lower ! = 'цена')) %}

{{ specGroup.label|безопасный }} {%, если specGroup.disclaimerNumber > 0 %} {{ specGroup.disclaimerNumber }} {% endif%}

{% для specEntry в specGroup. specEntries %}

{{ specEntry.label|безопасный }} {% if specEntry.labelDisclaimerNumber %} {{ specEntry.labelDisclaimerNumber }} {% endif%}

{% конец для %}

{% конец%} {% конец для %}

{% если specOptions|длина > 1 %}

{% для specGroup в specOptions[1].specGroups %} {% if specGroup.specEntries|length > 0 и ((display|lower == 'pricing' и specGroup. code|lower == 'pricing') или (display|lower != 'pricing' и specGroup.code|lower ! = 'цена')) %}

{{ specGroup.label|безопасный }} {%, если specGroup.disclaimerNumber > 0 %} {{ specGroup.disclaimerNumber }} {% endif%}

{% для specEntry в specGroup.specEntries %}

{{ specEntry.label|безопасный }} {% if specEntry.labelDisclaimerNumber %} {{ specEntry.labelDisclaimerNumber }} {% endif%}

{% конец для %}

{% конец%} {% конец для %}

{% конец%}

{% если specOptions|длина > 1 %}
  • {{ bikeName|сейф }}
  • {{ specOptions[0]. optionLabel|безопасно}}
  • |
  • {{ specOptions[1].optionLabel|безопасно}}
{% конец%}

{% для specGroup в specOptions[0].specGroups %} {% if specGroup.specEntries|length > 0 и ((display|lower == 'pricing' и specGroup.code|lower == 'pricing') или (display|lower != 'pricing' и specGroup.code|lower ! = 'цена')) %}

{{ specGroup.label|безопасный }} {%, если specGroup.disclaimerNumber > 0 %} {{ specGroup.disclaimerNumber }} {% endif%}

{% для specEntry в specGroup. specEntries %}

{{ specEntry.label|безопасный }} {% if specEntry.labelDisclaimerNumber %} {{ specEntry.labelDisclaimerNumber }} {% endif%}

{% конец для %}

{% конец%} {% конец для %}

{% если specOptions|длина > 1 %}

{% для specGroup в specOptions[1].specGroups %} {% if specGroup.specEntries|length > 0 и ((display|lower == 'pricing' и specGroup. code|lower == 'pricing') или (display|lower != 'pricing' и specGroup.code|lower ! = 'цена')) %}

{{ specGroup.label|безопасный }} {%, если specGroup.disclaimerNumber > 0 %} {{ specGroup.disclaimerNumber }} {% endif%}

{% для specEntry в specGroup.specEntries %}

{{ specEntry.label|безопасный }} {% if specEntry.labelDisclaimerNumber %} {{ specEntry.labelDisclaimerNumber }} {% endif%}

{% конец для %}

{% конец%} {% конец для %}

{% конец%}

{% конец для %}

Недавно просмотренные велосипеды

*Предложение по финансированию доступно только для новых мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все претенденты будут соответствовать требованиям. это 9Предложение 0,79% доступно на новые мотоциклы Harley Davidson® для клиентов с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, мотоцикл Freewheeler® 2022 года в цвете Vivid Black с рекомендуемой производителем розничной ценой 28 499 долларов США, первоначальным взносом 10% и суммой финансирования в размере 25 649,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 9,79% приводит к ежемесячным платежам в размере 423,03 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться.


Learn more